Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Малодербетовского РМО РК
от 16.10.2023 г. N 120
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицами, не достигшими брачного возраста"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицами, достигшими брачного возраста" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Заявителями муниципальной услуги могут быть несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шестнадцати лет, зарегистрированные на территории Малодербетовского района Республики Калмыкия.
1.3. Требования к порядку информирования заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- по месту нахождения администрации Малодербетовского РМО РК: РК, Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул. 40 лет Победы, д. 1.
- размещения информационных материалов на официальном сайте администрации Малодербетовского РМО РК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.malderadm.ru;
- предоставления информации путем обращения в Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Малодербетовского муниципального района Республики Калмыкия" (далее - АУ "МФЦ Малодербетовского МР РК");
- возможность получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru
- возможность заявителя подать в электронном виде юридически значимые заявления и документы (сведения) на оказание государственной услуги без непосредственного обращения в МФЦ, Уполномоченный орган посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии технической возможности).
- в порядке личного обращения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.2. На официальном сайте и информационном стенде размещается следующая информация:
перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения государственной услуги;
информация о месте приема заявителей (их представителей) и установленных для приема заявителей (их представителей) днях и часах, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты, по которым заинтересованные лица могут получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача разрешения на вступление в брак лицами, не достигшими брачного возраста".
2.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений в интересах совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных" (далее по тексту - муниципальная услуга) осуществляется специалистами органа Опеки и попечительства Управления образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Малодербетовского РМО РК (далее по тексту - Администрация).
2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с автономным учреждением Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Малодербетовского района Республики Калмыкия" (АУ "МФЦ Малодербетовского МР РК"), отделом ЗАГС Малодербетовского района РК (далее - орган ЗАГС).
АУ "МФЦ Малодербетовского МР РК" осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачу результата муниципальной услуги.
В органы ЗАГСа направляется постановление администрации о разрешении на вступление в брак.
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление администрации о разрешении на вступление в брак;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на вступление в брак в администрацию. Датой поступления заявления считается дата регистрации заявления в администрации.
Срок выдачи результатов муниципальной услуги заявителю не должен превышать 5-ти дней со дня принятия решения.
Максимальный срок предоставления услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги: в ФГИС Единый портал, МФЦ не должен превышать 30 дней.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников размещается на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Семейным кодексом РФ;
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Законом Республики Калмыкия от 11 июля 2014 года 68-V-З "Об организации работы по опеке и попечительству в Республике Калмыкия";
- Законом Республики Калмыкия от 11 июля 2014 года N 69-V-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Калмыкия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";
- Уставом Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия;
- Настоящим административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
а) заявление о разрешении на вступление в брак (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
б) согласие лица, желающего вступить в брак с заявителем (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
в) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
г) копия документа, удостоверяющего личность лица, желающего вступить в брак с заявителем;
д) документ, подтверждающий наличие уважительных причин.
Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами. Копии документов сверяются с оригиналом специалистом, принимающим документы.
Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
Указанные в настоящем пункте документы и заявление могут быть заявителем поданы в Отдел, в отдел по организации делопроизводства администрации, через АУ "МФЦ Малодербетовского МР РК", направлены в форме электронных документов или посредством почтовой связи на бумажном носителе.
В случае представления заявления и документов в форме электронных документов или посредством почтовой связи их оригиналы должны быть представлены в Отдел до принятия решения о разрешении на вступление в брак или об отказе в разрешении на вступление в брак.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента;
2) отсутствие уважительных причин для вступления в брак.
3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации;
4) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10. Муниципальная услуга оказывается без взимания платы.
2.11. Основания для приостановления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать:
- возможность и удобства оформления документов;
- возможность копирования документов, в том числе передачу информации в электронном виде;
- Доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление муниципальной услуги, полномочия и сферу компетенции отдела;
- наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайно ситуации;
- наличие условий доступности для лиц с ограниченными возможностями;
- наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
- наличие телефона;
- наличие удобной офисной мебели;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
- наличие оборудованных мест ожидания и парковочных мест;
- необходимое оформление входа в помещение отдела.
2.14. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении отдела, а также на официальном сайте администрации в сети Интернет.
На информационном стенде содержится следующая обязательная информация:
адреса, контактные номера телефонов администрации Малодербетовского РМО РК;
адрес официального сайта администрации Малодербетовского РМО РК (http://www.malderadm.ru) в сети Интернет;
текст настоящего административного регламента.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе и порядке предоставления муниципальной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.
2.16. Форма заявления и перечень необходимых документов на предоставление муниципальной услуги, иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.gorod-elista.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Калмыкия (www.pgu.egov08.ru).
2.17. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
2.18. Специалисты администрации, АУ "МФЦ Малодербетовского МР РК", участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка, регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) уведомление заявителя о результате муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация заявления и документов".
Основанием для начала административной процедуры является заявление о разрешении на вступление в брак с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела, отдела по организации делопроизводства администрации, АУ "МФЦ Малодербетовского МР РК", ответственный за прием документов:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
- осуществляет проверку наличия необходимых документов и точности их оформления, а именно:
- наличие в документах указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства;
- отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов проставляет на копиях документов отметку "Сверено с оригиналом" и возвращает подлинники документов заявителю.
При поступлении заявления и документов, специалист Отдела в течение 1 рабочего дня направляет их для регистрации в отдел по организации делопроизводства администрации.
При поступлении заявления и документов через АУ "МФЦ Малодербетовского МР РК" учреждение в течение 1 рабочего дня передает их для регистрации в отдел по организации делопроизводства администрации.
В отделе по организации делопроизводства администрации заявление в течение 1 рабочего дня регистрируется, направляется для получения резолюции заместителю Главы администрации, курирующему деятельность Отдела, после получения резолюции передается на исполнение в Отдел.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления и принятие решения о разрешении на вступление в брак лицами, достигшими брачного возраста, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление в Отдел заявления с приложенными документами с резолюцией заместителя Главы администрации, курирующего деятельность Отдела.
Специалист Отдела, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, после резолюции начальника Отдела передает на исполнение специалистам, ответственным за подготовку проекта постановления администрации о разрешении на вступление в брак либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела в течение 10 рабочих дней готовит проект постановления администрации о разрешении на вступление в брак, согласовывает данный проект с начальником Управления образования администрации, экспертом-консультантом юристом администрации, заместителем Главы администрации, курирующим деятельность Отдела, и направляет Главе администрации для подписания.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает заместителем Главы администрации, курирующим деятельность Отдела.
Подписанное постановление о разрешении на вступление в брак либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней регистрируется в отделе по организации делопроизводства администрации и передается в Отдел или АУ "МФЦ Малодербетовского МР РК" для выдачи заявителю.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 15 рабочих дней.
3.2.3. Административная процедура "Уведомление заявителя о результате муниципальной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел подписанного и зарегистрированного постановления администрации о разрешении на вступление в брак и его заверенной копии либо подписанного и зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела в течение 1 рабочего дня направляет (выдает) заявителю постановление администрации о разрешении на вступление в брак или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заверенная копия постановления администрации о разрешении на вступление в брак хранится в Отделе.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней.
3.2.4. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством электронной цифровой подписи и в порядке, соответствующем требованиям действующего законодательства.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги через АУ "МФЦ Малодербетовского МР РК" заявитель получает результат муниципальной услуги в данном учреждении.
3.2.5. Максимальный срок исполнения указанных административных процедур составляет 30 дней.
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль предоставления муниципальной услуги специалистами отдела осуществляется заведующим отделом, заместителем Главы администрации, курирующим деятельность отдела.
4.2. Текущий контроль соблюдения специалистами отдела положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Калмыкия осуществляется путем проведения согласования документов.
Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги отделом осуществляется Главой администрации, заместителем Главы администрации, курирующим деятельность отдела.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
Плановые проверки проводятся по распоряжению Главы Администрации, не чаще одного раза в три года.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Администрацию жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.4. Специалисты отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.5. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников, а также формы и способы подачи заявителями жалобы
5.1. Предметом досудебного обжалования являться действия (бездействия) и решения, принятые администрацией и ее должностными лицами, при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, нормативными правовыми актами администрации, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты, в том числе настоящим административным регламентом;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты, в том числе настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через АУ "МФЦ Малодербетовского МР РК", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которых предусмотрен законодательством Российской Федерации.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющих муниципальную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившую в администрацию или должностному лицу жалобу, которая затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.