Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 27 октября 2023 г. N 2626
Приложение
к постановлению Администрации
города Сарова
от 03.10.2023 N 2423
(с изменениями от 27 октября 2023 г.)
Примерная форма
административного регламента на предоставление муниципальной услуги
Административный регламент
___________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
на предоставление муниципальной услуги
"___________________________________________"
(наименование муниципальной услуги)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "__________________" <1> (далее - Услуга).
1.2. Круг заявителей
Услуга предоставляется ______________ <2> (далее - заявитель), указанному(ым) в таблице 1 приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Администрацией города Сарова (органами, структурными подразделениями Администрации города Сарова, муниципальными учреждениями) (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги.
1.3.2. Вариант предоставления Услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из установленных в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги
Наименование Услуги: __________________________________ <6>.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу
2.2.1. Услуга предоставляется ________________________________ <7> (далее по тексту - орган, предоставляющий Услугу).
Текст подпункта 2.2.2 указывается либо в данной редакции:
2.2.2. В предоставлении Услуги участвует Государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" (далее - ГБУ НО "УМФЦ") <8>.
Организация предоставления Услуги в ГБУ НО "УМФЦ" осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ НО "УМФЦ" и Администрацией города Сарова.
Либо в данной редакции:
2.2.2. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.2.3. В предоставлении Услуги участвуют следующие организации, обращение в которые необходимо для предоставления Услуги: ____________________________ <9>.
2.3. Результатами предоставления Услуги являются <10>
2.3.1. При обращении заявителя за ________________________ <11> результатами предоставления Услуги являются: __________________________________ <12>.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является _____ <13> со следующими реквизитами: __________________ <14>.
Текст подпункта 2.3.2 указывается либо в данной редакции:
2.3.2. Реестровая запись о предоставлении Услуги вносится в реестр _______ <15> и должна содержать следующие сведения: _______________________ <16>.
Либо в данной редакции:
2.3.2. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
2.3.3. Факт получения заявителем результата предоставления Услуги вносится в систему документооборота органа, предоставляющего Услугу.
2.3.4. Результат предоставления Услуги по выбору заявителя может быть выдан в форме документа на бумажном носителе при его личном обращении, направлен в виде почтового отправления, а также в форме электронного документа по адресу электронной почты <17>, указанному заявителем, а также в личный кабинет заявителя на <18>.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления Услуги составляет _____ <19> со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в органе, предоставляющем Услугу, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления Услуги, поданы заявителем в орган, предоставляющий Услугу посредством почтового отправления <20>, посредством <21>, <22>, на официальном сайте органа, предоставляющего Услугу <23>, через ГБУ НО "УМФЦ".
2.4.2. При подаче запроса в орган, предоставляющий Услугу, либо в ГБУ НО "УМФЦ" <24> срок предоставления Услуги исчисляется с момента регистрации документов в ___________________ <25>.
2.4.3. Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта предоставления Услуги и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников органа, предоставляющего Услугу, размещены на <26> в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале, Интернет-портале Нижегородской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.6.1. Для получения Услуги заявитель представляет самостоятельно в орган, предоставляющий Услугу, ГБУ НО "УМФЦ" следующие документы:
1) заявление по форме, предусмотренной в приложении N ___ <27> к настоящему Административному регламенту (далее по тексту - заявление, запрос);
2) ________________________________________________________;
3) ________________________________________________________;
4) ___________________________________________________ <28>.
2.6.1.1. Указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документы предоставляются лично (либо через представителя (законного представителя) <29>) в письменной форме, либо в форме электронного документа с использованием Единого портала, либо по электронной почте органа, предоставляющего Услугу, в случаях, предусмотренных законодательством РФ (если предусмотрен такой способ предоставления Услуги).
При этом при обращении за получением Услуги в электронной форме, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", допускается использовать следующие виды электронной подписи:
1) ___________________________________________________ <30>.
2.6.1.2. Заявление подписывается заявителем (руководителем юридического лица) или его представителем (его законным представителем) <31>.
Текст подпункта 2.6.1.3 указывается в одной из нижеприведенных редакций в зависимости от того, кто является заявителем - физическое или юридическое лицо, либо в случае, когда Услуга предоставляется как юридическим, так и физическим лицам, редакции необходимо объединить:
Либо в данной редакции в случае, если заявитель - физическое лицо:
2.6.1.3. <32> Документы, необходимые для предоставления Услуги и указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются на бумажном носителе (подлинник и копия) либо направляются по почте оригиналы.
Копии документов, представляемых лично заявителем - физическим лицом на бумажном носителе, заверяются должностным лицом органа, предоставляющего Услугу, ГБУ НО "УМФЦ" <33> при наличии оригинала.
Либо в данной редакции в случае, если заявитель - юридическое лицо:
2.6.1.3. <34> Документы, необходимые для предоставления Услуги и указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются на бумажном носителе (подлинник или заверенная копия) либо направляются по почте оригиналы.
Копии документов, представляемых лично заявителем на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписью руководителя заявителя или лица, исполняющего его обязанности <35>. Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием места нахождения.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) ________________________________________________________;
2) ________________________________________________________;
3) ___________________________________________________ <36>.
2.6.2.1. Документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в случае их непредставления заявителем по собственной инициативе, запрашиваются органом, предоставляющим Услугу, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Непредставление заявителем указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении Услуги.
2.6.2.2. Органу, предоставляющему Услугу, ГБУ НО "УМФЦ" запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении Услуги;
б) наличие ошибок в запросе о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Услугу, муниципального служащего, работника ГБУ НО "УМФЦ", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего Услугу, руководителя ГБУ НО "УМФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Либо в данной редакции:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2.1. Документов, необходимых для предоставления Услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
2.6.2.2. Органу, предоставляющему Услугу, ГБУ НО "УМФЦ" запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении Услуги;
б) наличие ошибок в запросе о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Услугу, муниципального служащего, работника ГБУ НО "УМФЦ", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего Услугу, руководителя ГБУ НО "УМФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Текст подпунктов пункта 2.7 указывается либо в данной редакции:
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не имеется.
Либо в данной редакции:
2.7.1. Орган, предоставляющий Услугу, отказывает заявителю в приеме к рассмотрению документов при наличии следующих оснований: ________________________________ <37>.
2.7.2. <38> Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, направляется для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи документов.
2.7.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением Услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
Текст подпункта 2.8.1 указывается либо в данной редакции:
2.8.1. Основанием для принятия решения о приостановлении предоставления Услуги является ________________________ <39>.
Либо в данной редакции:
2.8.1. Оснований для принятия решения о приостановлении предоставления Услуги не предусмотрено.
Текст подпункта 2.8.2 указывается либо в данной редакции:
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) ___________________________________________________ <40>.
Либо в данной редакции:
2.8.2. Оснований для отказа в предоставлении Услуги не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
Текст пункта 2.9 указывается либо в данной редакции:
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Либо в данной редакции:
За ______________________ <41> взимается государственная пошлина в размере, установленном статьей _____ Налогового кодекса РФ <42>. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления Услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего Услугу, и (или) должностного лица органа, предоставляющего Услугу, муниципального учреждения, предоставляющего Услугу либо работника муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, ГБУ НО "УМФЦ" <43> и (или) работника ГБУ НО "УМФЦ" <44>, плата с заявителя не взимается.
Сведения о размере, порядке и способах взимания государственной пошлины размещены на Едином портале, Интернет-портале Нижегородской области, официальном сайте Администрации города Сарова.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги в органе, предоставляющем Услугу, составляет __________ <45> со дня их приема.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги
Текст подпунктов пункта 2.12 указывается либо в данной редакции:
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется Услуга, оснащаются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами оказания первой медицинской помощи, туалетными комнатами для посетителей.
2.12.2. Помещения оснащены стульями, столами, которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинете на рабочем месте должностного лица, ответственного за предоставление Услуги.
2.12.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, наименования органа или структурного подразделения Администрации города Сарова, осуществляющего предоставление Услуги. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять Услугу.
2.12.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.12.6. Информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях.
2.12.7. Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.12.8. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
2.12.9. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
2.12.10. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Услуги, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
2.12.11. <46> Для ГБУ НО "УМФЦ", участвующего в предоставлении Услуги, требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, регламентированы Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12.12. Обеспечены условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказание им при этом необходимой помощи в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Либо в данной редакции:
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, отсутствуют, поскольку Услуга предоставляется исключительно в электронном виде.
2.13. Показатели качества и доступности Услуги
2.13.1. К показателям доступности предоставления Услуги относятся <47>:
2.13.1.1. доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;
2.13.1.2. возможность подачи заявления о предоставлении Услуги в электронной форме с помощью Единого портала;
2.13.1.3. доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения Услуги;
2.13.1.4. возможность информирования заявителя о ходе предоставления Услуги через личный кабинет на Едином портале независимо от способа подачи заявления;
2.13.1.5. предусмотрена возможность получения результата предоставления Услуги в электронной форме;
2.13.1.6. предусмотрена возможность подачи заявления о предоставлении Услуги в ГБУ НО "УМФЦ";
2.13.1.7. расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
2.13.1.8. обеспечение беспрепятственного доступа заявителя к помещениям, в которых предоставляется Услуга.
2.13.2. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
2.13.2.1. своевременное предоставление Услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги);
2.13.2.2. предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
2.13.2.3. вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению Услуги
Текст подпункта 2.14.1 указывается либо в данной редакции:
2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Либо в данной редакции:
2.14.1. Для предоставления Услуги необходимыми и обязательными являются следующие услуги:
1) ________________________________________________________;
2) ________________________________________________________;
3) ___________________________________________________ <48>.
2.14.2. <49> За предоставление указанных в подпункте 2.14.1 настоящего Административного регламента услуг взимается государственная пошлина в размере, установленном статьей _____ Налогового кодекса РФ <50>.
Текст подпункта 2.14.3 указывается либо в данной редакции:
2.14.3. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - Единый портал и (или) Интернет-портал Нижегородской области.
Либо в данной редакции:
2.14.3. Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень вариантов предоставления Услуги <51>
3.1.1. При обращении заявителя за _______________________ <52> Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами <53>:
Вариант 1: ________________________________________________;
Вариант 2: ________________________________________________.
3.1.2. При обращении заявителя за _______________________ <54> Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: ________________________________________________;
Вариант 4: ________________________________________________.
3.1.3. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются органом, предоставляющим Услугу, в общедоступном для ознакомления месте.
3.3. Вариант 1 <55>
3.3.1. Максимальный срок предоставления варианта 1 Услуги составляет ________ <56> дней со дня регистрации заявления.
3.3.2. В результате предоставления варианта 1 Услуги заявителю предоставляются:
1) ________________________________________________________;
2) ___________________________________________________ <57>.
3.3.3. Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является:
1) ________________________________________________________;
2) ___________________________________________________ <58>.
Текст подпункта 3.3.4 указывается либо в данной редакции:
3.3.4. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Либо в данной редакции:
3.3.4. Орган, предоставляющий Услугу, отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований: _______________________________ <59>.
3.3.5. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом <60>:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие <61>;
3) приостановление предоставления Услуги <62>;
4) принятие решения о предоставлении Услуги;
5) предоставление результата Услуги;
6) получение дополнительных сведений от заявителя <63>;
7) упреждающий (проактивный) режим предоставления Услуги <64>.
3.3.6. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.3.6.1. Основанием для начала предоставления варианта Услуги является получение органом, предоставляющим Услугу, запроса о предоставлении Услуги.
Заявитель имеет право представить заявление лично, либо в виде почтового отправления, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, Интернет-портал Нижегородской области либо через ГБУ НО "УМФЦ" (если предусмотрен такой способ подачи документов).
3.3.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме, предусмотренной в приложении N ___ <65> к настоящему Административному регламенту;
2) ________________________________________________________;
3) ___________________________________________________ <66>.
3.3.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) ________________________________________________________;
2) ________________________________________________________;
3) ___________________________________________________ <67>.
3.3.6.4. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) в органе, предоставляющем Услугу, ГБУ НО "УМФЦ" <68> - документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);
2) посредством электронная подпись заявителя (его представителя) <69>;
3) через операторов почтовой связи - установление личности не требуется <70>.
Текст подпункта 3.3.6.5 указывается либо в данной редакции:
3.3.6.5. Заявление может быть представлено представителем заявителя.
Либо в данной редакции:
3.3.6.5. Возможность подачи запроса представителем заявителя не предусмотрена.
3.3.6.6. Специалист органа, предоставляющего Услугу, ГБУ НО "УМФЦ" <71> в должностные обязанности которого входит прием запроса на предоставление Услуги осуществляет проверку личности заявителя (личности представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя) или посредством идентификации и аутентификации в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", регистрирует запрос о предоставлении Услуги в сроки установленные настоящим Административным регламентом.
Текст подпункта 3.3.6.7 указывается либо в данной редакции:
3.3.6.7. Орган, предоставляющий Услугу, отказывает заявителю в приеме к рассмотрению документов при наличии следующих оснований: _________________________________ <72>.
Либо в данной редакции:
3.3.6.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не имеется.
3.3.6.8. В приеме запроса о предоставлении Услуги участвуют ____________ <73>.
Текст подпункта 3.3.6.9 указывается либо в данной редакции:
3.3.6.9. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) (далее - экстерриториальность получения Услуги).
Либо в данной редакции:
3.3.6.9. Вариант Услуги предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) (далее - экстерриториальность получения Услуги).
3.3.6.10. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в органе, предоставляющем Услугу, а также в ГБУ НО "УМФЦ", составляет _________ <74> дней со дня подачи запроса о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в орган, предоставляющий услугу, ГБУ НО "УМФЦ" <75>.
3.3.7. Межведомственное информационное взаимодействие <76>
3.3.7.1. Для предоставления Услуги орган, предоставляющий Услугу, направляет межведомственный информационный запрос в _____________________ <77>.
3.3.7.2. Направляемые в запросе сведения <78>:
1) ________________________________________________________;
2) ________________________________________________________.
3.3.7.3. Запрашиваемые в запросе сведения с указанием их цели использования <79>:
1) ________________________________________________________;
2) ________________________________________________________.
3.3.7.4. Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
3.3.7.5. Срок предоставления результата запроса не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в _______________ <80>.
3.3.7.6. Специалист органа, предоставляющего Услугу, направляет запросы по межведомственному взаимодействию об истребовании документов, указанных в подпункте 3.3.6.3 настоящего Административного регламента, в течение ____ <81> дней с момента подачи запроса заявителями.
Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист органа, предоставляющего Услугу:
- оформляет запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
Орган, предоставляющий Услугу, определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по почте, курьером.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью специалиста органа, предоставляющего Услугу. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью специалиста органа, предоставляющего Услугу.
Межведомственный запрос о предоставлении информации (документов), направляемый в орган власти (подведомственную организацию), в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления Услуги, оформляется на бланке органа, предоставляющего Услугу, и заверяется подписью специалиста органа, предоставляющего Услугу.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением Услуги.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос.
Результатом настоящей административной процедуры является ________ <82>.
3.3.8. Приостановление предоставления Услуги <83>
3.3.8.1. Основанием для приостановления предоставления Услуги является _____________________________________________________ <84>.
3.3.8.2. Специалист органа, предоставляющего Услугу, рассматривает представленные заявителем, а также полученные в рамках межведомственного взаимодействия документы.
При наличии оснований для приостановления предоставления Услуги, в соответствии с подпунктом 3.3.8.1 настоящего Административного регламента, специалист органа, предоставляющего Услугу, в течение _______ <85> дней с даты поступления запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, готовит письмо (уведомление) в адрес заявителя о приостановке предоставления Услуги, которое выдается специалистом органа, предоставляющего Услугу, заявителю лично под роспись (направляется по почте) либо в случае оказания Услуги через ГБУ НО "УМФЦ" <86> орган, предоставляющий Услугу, направляет результат в ГБУ НО "УМФЦ".
Заявитель в течение ________ <87> дней после получения уведомления о приостановке предоставления Услуги направляет в орган, предоставляющий Услугу, (способом, указанным в подпункте 3.3.6.1 настоящего Административного регламента) необходимые документы и сведения для предоставления Услуги.
В случае непредставления необходимых документов и сведений для предоставления Услуги в установленный срок заявителю направляется отказ в предоставлении Услуги. При этом заявитель сохраняет за собой право повторной подачи заявления.
3.3.8.3. Основанием для возобновления предоставления Услуги является устранение оснований, повлекших приостановление предоставления Услуги, в срок, установленный в письме (уведомлении) о приостановлении предоставлении Услуги.
3.3.9. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.3.9.1. Критерием принятия решения о предоставлении Услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в подпункте 3.3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.9.2. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий ___________ <88> дней со дня получения органом, предоставляющим Услугу, всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги.
В случае принятия положительного решения о предоставлении Услуги специалист органа, предоставляющего Услугу, готовит ________________________ <89> либо в случае принятия отрицательного решения о предоставлении Услуги письмо об отказе в предоставлении Услуги.
3.3.10. Предоставление результата Услуги
3.3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное решение, постановление, письмо об отказе или иной результат предоставления Услуги <90>.
3.3.10.2. Результат Услуги предоставляется заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в форме документа на бумажном носителе в органе, предоставляющем Услугу, в ГБУ НО "УМФЦ" <91>;
2) в форме документа на бумажном носителе, направленного почтовым отправлением;
3) в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, направленного в личный кабинет заявителя в <92>;
4) в форме документа на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа при условии личного обращения заявителя за получением результата Услуги в ГБУ НО УМФЦ <93>.
3.3.10.3. Предоставление результата Услуги либо решения об отказе в предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий _______ <94> дня, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении Услуги либо об отказе в предоставлении Услуги.
3.3.10.4. Результат предоставления варианта Услуги может (не может) быть предоставлен экстерриториально.
3.3.11. Получение дополнительных сведений от заявителя <95>
3.3.11.1. Основанием для получения дополнительных сведений от заявителя является ___________________________________________________ <96>.
3.3.11.2. Специалист органа, предоставляющего Услугу в течение _______ <97> дней со дня регистрации запроса о _____________ <98> уведомляет заявителя о необходимости устранения выявленных нарушений в течение __________ <99> дней со дня получения указанного уведомления.
Текст подпункта 3.3.11.3 указывается либо в данной редакции:
3.3.11.3. Для получения от заявителя дополнительных сведений предоставление Услуги приостанавливается в соответствии с подпунктом 3.3.8 настоящего Административного регламента.
Либо в данной редакции:
3.3.11.3. Для получения от заявителя дополнительных сведений необходимость для приостановления предоставления Услуги отсутствует.
3.3.12. Упреждающий (проактивный) режим предоставления Услуги <100>
3.3.12.1. Услуга предоставляется в соответствии с настоящим вариантом в упреждающем (проактивном) режиме.
Текст подпункта 3.3.12.2 указывается либо в данной редакции:
3.3.12.2. Для получения результата предоставления варианта Услуги в упреждающем (проактивном) режиме заявителю необходимо предварительно подать запрос о предоставлении Услуги.
Либо в данной редакции:
3.3.12.2. Для получения результата предоставления варианта Услуги после осуществления органом, предоставляющим Услугу, мероприятий в соответствии с пунктом 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявителю необходимо подать запрос о предоставлении Услуги.
Либо в данной редакции:
3.3.12.2. Для получения результата предоставления настоящего варианта Услуги в упреждающем (проактивном) режиме необходимость предварительной подачи запрос о предоставлении Услуги отсутствует.
3.3.12.3. Основанием для начала предоставления настоящего варианта Услуги в упреждающем (проактивном) режиме является _______________________________ <101>.
3.3.12.4. Сведения, указанные в подпункте 3.3.12.3 настоящего Административного регламента, поступают в орган, предоставляющий Услугу, в рамках работы информационной системы ____________ <102>.
3.3.12.5. Состав, последовательность и сроки административных процедур, предусмотренных упреждающим (проактивным) режимом:
1) Подготовка результата предоставления варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий _____ <103> дней, и исчисляется со дня поступления в информационную систему органа, предоставляющего Услугу, сведений, являющихся основанием для начала предоставления варианта Услуги в упреждающем (проактивном) режиме, указанных в подпункте 3.3.12.3 настоящего Административного регламента;
2) Регистрация результата предоставления варианта Услуги осуществляется в журнале регистрации либо в иных документах, в срок не превышающий _____ <104> дней, и исчисляется со дня его подготовки.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органа, предоставляющими Услугу, настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется _____________________ <105>.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего Услугу.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего Услугу по решению лиц, ответственных за проведении проверок.
4.2.4. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.2.5. Проверки проводятся уполномоченными лицами органа, предоставляющего Услугу.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления Услуги, по форме установленной Администрацией города Сарова.
5.2. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
5.2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, муниципальных служащих может быть подана в Администрацию города Сарова либо органы Администрации города Сарова.
5.2.3. <106> Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудников ГБУ НО "УМФЦ" может быть подана директору ГБУ НО "УМФЦ", а на действия (бездействие) и решения директора ГБУ НО "УМФЦ" подается учредителю ГБУ НО "УМФЦ" либо должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Нижегородской области.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) при личном обращении в орган, предоставляющий Услугу;
2) на официальном сайте Администрации;
3) на <107>;
4) на Едином портале;
<1> Указывается наименование муниципальной услуги в соответствии с п. 1.15 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением Администрации г. Сарова от 30.08.2023 N 2080.
<2> Указывается отнесение заявителей к физическим или юридическим лицам.
<3> Данная информация указывается в случае наличия сайта и размещения на нем информации по услугам.
<4> Указывается номер приложения.
<5> Данная информация указывается в случае участия муниципальных учреждений в предоставлении Услуги.
<6> Указывается наименование Услуги.
<7> Указывается Администрация города Сарова и (или) муниципальное учреждение.
<8> ГБУ НО "УМФЦ" указывается в случае его участия в предоставлении Услуги.
<9> Указываются наименования организаций, с которыми осуществляется межведомственное взаимодействие в рамках предоставления Услуги.
<10> В указанном пункте указывается информация по каждому варианту результата предоставления Услуги, в том числе вариант, необходимый для исправления допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата или копии документа, выданного по результатам предоставления Услуги. Каждый вариант результата описывается по аналогии подпункта 2.3.1, номерам подпунктов присваиваются номера 2.3.2, 2.3.3 и так далее.
<11> Указывается вариант результата предоставления Услуги, за которым обратился заявитель.
<12> Указывается наименование результата предоставления Услуги.
<13> Указывается наименование документа, содержащего решение о предоставлении Услуги.
<14> Указываются реквизиты.
<15> Указывается наименование информационного ресурса, в котором размещена реестровая запись.
<16> Указывается состав реестровой записи о результате предоставления Услуги.
<17> Указывается в случае, если результат предоставления Услуги может быть выдан в форме электронного документа по адресу электронной почты.
<18> Указывается в случае, если результат предоставления Услуги может быть направлен в личный кабинет заявителя.
<19> Срок указывается в календарных или рабочих днях, либо в месяцах, указывается общий срок предоставления Услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении Услуги в целях межведомственного взаимодействия.
<20> Указывается в случае, если способ подачи запроса посредством почтового отправления предусмотрен административным регламентом.
<21> Указывается в случае, если способ подачи запроса посредством Единого портала предусмотрен административным регламентом.
<22> Указывается в случае, если способ подачи запроса посредством Интернет-портала Нижегородской области предусмотрен административным регламентом.
<23> Указывается в случае, если способ подачи запроса посредством официального сайта органа, предоставляющего Услугу, предусмотрен административным регламентом.
<24> ГБУ НО "УМФЦ" указывается в случае его участия в предоставлении Услуги.
<25> Указать либо орган, предоставляющий Услугу, либо ГБУ НО "УМФЦ".
<26> Данная информация указывается в случае участия муниципальных учреждений в предоставлении Услуги.
<27> Указывается номер приложения.
<28> Указывается перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в орган, предоставляющий Услугу или ГБУ НО "УМФЦ".
<29> Указать актуальную для данной услуги информацию.
<30> Указывается в случае предоставления Услуги таким способом.
<31> Указать актуальную для данной Услуги информацию.
<32> Выбор варианта текста пп. 2.6.1.3 осуществляется в зависимости от того, каким образом и какое лицо заверяет копии представляемых документов - в данной редакции п. 2.6.1.3 указывается в случае, если заявитель - физическое лицо, либо в случае, когда Услуга предоставляется как юридическим, так и физическим лицам, редакции (для физического и юридического лиц) необходимо объединить.
<33> ГБУ НО "УМФЦ" указывается в случае его участия в предоставлении Услуги.
<34> Выбор варианта текста пп. 2.6.1.3 осуществляется в зависимости от того, каким образом и какое лицо заверяет копии представляемых документов - в данной редакции п. 2.6.1.3 указывается в случае, если заявитель - юридическое лицо, либо в случае, когда Услуга предоставляется как юридическим, так и физическим лицам, редакции (для физического и юридического лиц) необходимо объединить.
<35> Данный текст указывается в случае предоставления муниципальной услуги юридическому лицу.
<36> Указывается перечень документов, запрашиваемых органом, представляющим Услугу.
<37> Указываются основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
<38> Подпункт указывается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.03.2022 N 277.
<39> Указываются основания для принятия решения о приостановлении предоставления Услуги.
<40> Указываются основания для отказа в предоставлении Услуги.
<41> Указывается предмет взимания государственной пошлины.
<42> Указывается статья Налогового кодекса РФ, устанавливающая размер государственной пошлины.
<43> ГБУ НО "УМФЦ" указывается в случае его участия в предоставлении Услуги.
<44> Данная информация указывается в случае участия ГБУ НО "УМФЦ" в предоставлении Услуги.
<45> Срок указывается в календарных или рабочих днях.
<46> Указывается в случае участия ГБУ НО "УМФЦ" в предоставлении Услуги.
<47> Показатели доступности указываются для каждой Услуги индивидуально в зависимости от способа подачи заявления о предоставлении Услуги.
<48> Наименование необходимых и обязательных услуг указывается в соответствии с решением Городской Думы города Сарова.
<49> Подпункт указывается в случае если законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Нижегородской области установлен размер платы для услуг, указанных в подп. 2.14.1 настоящего Административного регламента.
<50> Указывается статья Налогового кодекса РФ, устанавливающая размер государственной пошлины.
<51> Перечень вариантов предоставления Услуги включает, в том числе, вариант предоставления Услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и созданных реестровых записях, вариант предоставления Услуги, необходимый для выдачи дубликата или копии документа, выданного по результатам предоставления Услуги.
<52> Указывается первый результат предоставления Услуги.
<53> Варианты приводятся для каждой категории заявителей, объединенных общими признаками.
<54> Указывается второй результат предоставления Услуги.
<55> Аналогично пункту 3.3 описывается каждый вариант предоставления Услуги, указанный в пункте 3.1 настоящего Административного регламента.
<56> Указывается срок предоставления варианта Услуги.
<57> Указывается наименование результата (результатов) предоставления Услуги.
<58> Указывается наименование и состав реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат Услуги.
<59> Указываются основания для отказа в предоставлении Услуги.
<60> Выбрать административные процедуры, соответствующие данному варианту.
<61> Указывается в случае необходимости получения документов в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
<62> Указывается в случае, если административным регламентом предусмотрены основания для приостановления предоставления Услуги.
<63> Указывается при необходимости получения дополнительных сведений от заявителя.
<64> Указывается в случае предоставления варианта Услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
<65> Указывается номер приложения.
<66> Указывается перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в орган, предоставляющий Услугу или ГБУ НО "УМФЦ".
<67> Указывается перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
<68> Указывается в случае предоставления услуги ГБУ НО "МФЦ".
<69> Указывается в случае, если взаимодействие с заявителем осуществляется посредством Единого портала, Интернет-портала Нижегородской области.
<70> Указывается в случае, если взаимодействие с заявителем осуществляется посредством почтовой связи.
<71> Указывается в случае предоставления услуги ГБУ НО "МФЦ".
<72> Указываются основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
<73> Указываются органы Администрации города Сарова или структурные подразделения Администрации города Сарова, муниципальные учреждения, ГБУ НО "УМФЦ", участвующие в приеме запроса о предоставлении Услуги.
<74> Срок указывается в календарных или рабочих днях.
<75> ГБУ НО "УМФЦ" указывается в случае, если возможность подачи запроса предусмотрена административным регламентом.
<76> Подпункт указывается в случае, если вариантом предоставления Услуги предусмотрено осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
<77> Указывается наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или государственной корпорации, органа исполнительной власти Нижегородской области, органа местного самоуправления, подведомственной органу государственной власти либо органу местного самоуправления, подведомственной организации, структурного подразделения органа, предоставляющего Услугу, в которые направляется запрос. Пункты 3.3.7.1 - 3.3.7.5 указываются для каждого органа власти, в который направляется запрос.
<78> Сведения, которые указываются в составе межведомственного запроса.
<79> Сведения, которые необходимо получить в рамках межведомственного запроса.
<80> Указывается наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или государственной корпорации, органа исполнительной власти Нижегородской области, органа местного самоуправления, подведомственной органу государственной власти либо органу местного самоуправления подведомственной организации, в которые направляется запрос.
<81> Срок указывается в календарных или рабочих днях.
<82> Указывается результат административной процедуры.
<83> Подпункт указывается в случае наличия оснований для приостановления предоставления Услуги.
<84> Указывается основание для приостановления предоставления Услуги.
<85> Срок указывается в календарных или рабочих днях.
<86> ГБУ НО "УМФЦ" указывается в случае его участия в предоставлении Услуги.
<87> Срок указывается в календарных или рабочих днях.
<88> Срок указывается в календарных или рабочих днях.
<89> Указывается наименование документа, содержащего положительный результат предоставления Услуги.
<90> Указывается наименование документа, содержащего результат предоставления Услуги.
<91> ГБУ НО "УМФЦ" указывается в случае его участия в предоставлении Услуги.
<92> Указывается в случае, если результат предоставления Услуги предоставляется в форме электронного документа.
<93> Указывается в случае, если результат предоставления Услуги предоставляется в форме электронного документа и Услуга включена в перечень массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
<94> Срок указывается в календарных или рабочих днях.
<95> Подпункт указывается при необходимости получения дополнительных сведений от заявителя.
<96> Указывается основание для получения дополнительных сведений от заявителя.
<97> Срок указывается в календарных или рабочих днях.
<98> Указывается предмет запроса.
<99> Срок указывается в календарных или рабочих днях.
<100> Подпункт указывается в случае предоставления Услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
<101> Указывается основание для начала предоставления настоящего варианта Услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
<102> Указывается наименование информационной системы.
<103> Срок указывается в календарных или рабочих днях.
<104> Срок указывается в календарных или рабочих днях.
<105> Указывается либо заместитель главы Администрации города Сарова, либо руководитель структурного подразделения, либо руководитель органа Администрации города Сарова.
<106> Подпункт указывается в случае участия ГБУ НО "УМФЦ" в предоставлении Услуги.
<107> ГБУ НО "УМФЦ" указывается в случае его участия в предоставлении Услуги.
<108> Указывается номер приложения.
<109> Муниципальное учреждение указывается в случае его участия в предоставлении Услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.