Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации муниципального района
от 09.10.2023 N 1475
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Количество баллов |
|
наименование |
индикатор |
|||
Педагогические работники: советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Взаимодействие с участниками образовательного процесса |
Взаимодействие с педагогическими работниками образовательной организации по реализации программы воспитания |
Результаты совместной работы советника с педагогическими работниками образовательной организации (учителями, педагогом-организатором, педагогом-библиотекарем, социальным педагогом и другими специалистами в области воспитания, классными руководителями) по реализации программы воспитания |
4 |
|
Взаимодействие с социальными партнерами по вопросам воспитания обучающихся |
Наличие социальных партнеров (общественно-государственные детско-юношеские организации, общественные объединения, бизнес-сообщества, музеи, библиотеки, центры народного творчества и др.), участвовавших в мероприятиях, организованных советником |
4 |
||
Взаимодействие с родителями по реализации программы воспитания |
Взаимодействие с родителями как организаторами и участниками образовательных событий по реализации программы воспитания |
4 |
||
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий |
Освоение дополнительных профессиональных программ |
Освоение дополнительных профессиональных программ по направлению (профилю) деятельности в организации в форме курсов, стажировки (в течение последних 3-х лет) |
3 |
|
Применение современных педагогических технологий, в том числе ИКТ |
Применение современных педагогических технологий в практической деятельности |
3 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
Вовлечение обучающихся в дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня (в т.ч. тематических смен в федеральных детских центрах) |
Положительная динамика охвата обучающихся, вовлеченных в дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня |
4 |
|
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
Участие и достижения обучающихся (подготовленных советником) в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
4 |
||
Проведение мероприятий по информированию о всероссийских проектах, программах, олимпиадах, конкурсах и фестивалях для детей, родителей, педагогов, в том числе в социальных сетях |
В образовательной организации выстроена система информирования обучающихся/педагогов/родителей о всероссийских мероприятиях для детей и молодежи |
3 |
||
Активное участие в работе методических (профессиональных) объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной |
Участие в работе методических (профессиональных) объединений (штаб воспитательной работы образовательной организации, координационный центр при Управлении молодежной политикой, сообщества муниципального (регионального, всероссийского) уровня и т.д.) |
Участие в работе методических (профессиональных) объединений, в том числе творческих (проблемных) групп |
3 |
|
Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
Разработка (внесение изменений) программных, методических, дидактических материалов |
4 |
||
Участие в профессиональных конкурсах |
Участие и достижения в профессиональных конкурсах (очно, заочно, дистанционно) |
4 |
||
Профессионально-общественная деятельность |
Уровень и статус участия в профессионально-общественной деятельности, в том числе экспертной: участие в работе оргкомитетов, рабочих групп, экспертных комиссий, жюри конкурсов, в судействе соревнований, сопровождение педагогической практики студентов, наставничество, участие во всероссийских и региональных форумах, участие в грантовых и молодежных конкурсах и др. |
4 |
||
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной |
Представление результатов профессиональной деятельности в виде выступлений, открытых мероприятий, мастер-классов, публикаций и пр. |
4 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Вовлечение обучающихся в социально полезную деятельность |
Развитие воспитательной среды образовательной организации |
Созданы новые пространства для обучающихся (школьный спортивный клуб, школьный театр, школьный медиа центр, школьный туристический клуб, школьный музей и др.) по итогам анализа запросов участников образовательных отношений. |
4 |
|
Организация мероприятий федерального календарного плана воспитательной работы |
Динамика роста количества организованных мероприятий
Положительная динамика охвата обучающихся, вовлеченных в мероприятия, как в качестве участников, так и в качестве организаторов |
4 |
||
Адресное вовлечение в общественно полезную деятельность обучающихся "группы риска" |
Организация ежемесячных мероприятий для данной группы обучающихся
Охват 100% обучающихся данной группы, включившихся в позитивную повестку на уровне класса/образовательной организации/муниципалитета
Охват 100% обучающихся данной группы, охваченных дополнительным образованием
Снятие с различных видов учета обучающихся данной группы
Наличие проработанной системы индивидуального сопровождения и наставничества для данной группы обучающихся |
4
4
4
4
3 |
||
Организация взаимодействия с детскими общественными объединениями |
Вовлечение обучающихся в Российском движении детей и молодежи "Движение первых" (далее - РДДМ) |
Создание и поддержка первичного отделения РДДМ в образовательной организации
Положительная динамика охвата обучающихся 5-11 классов, вовлеченных в мероприятия РДДМ
Охват 100% начальных классов, реализующих программу "Орлята России" |
3
3
3 |
|
Организация работы школьного актива |
Положительная динамика включенности обучающихся в деятельность школьного актива
Положительная динамика количества обучающихся, участвующих в программе "Орлята России" в качестве наставников для обучающихся начальных классов |
4
4 |
||
Создание Центра детских инициатив |
Динамика роста доли обучающихся, реализовавших свои идеи и инициативы
Динамика роста количества мероприятий, проведенных по инициативе обучающихся |
4
4 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 9 октября 2023 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.