Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения)
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);
3) экспертиза документов;
4) рассмотрение документов заявителя на комиссии по назначению и перерасчету пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии, созданной в департаменте (далее - Комиссия) и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) приостановление (возобновление) предоставления государственной услуги (в случае необходимости);
6) уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги.
25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в департамент посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
26. При поступлении заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность (в случае личного обращения заявителя), документ, подтверждающий право представителя заявителя на обращение за получением государственной услуги (в случае если обращается представитель заявителя);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
5) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 1 к настоящему административному регламенту), в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
6) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, передает, а в случае поступления документов по почте, направляет её заявителю;
7) комплектует заявление и представленные заявителем документы в личное дело в установленном в департаменте порядке делопроизводства;
8) в случае поступления полного комплекта документов передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов;
9) в случае поступления неполного комплекта документов передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
27. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов заявителя является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений, в АИС заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов, или специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости).
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
28. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов, личного дела заявителя.
29. Специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:
в государственный орган для получения справки о размерах ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения лица, замещавшего государственную должность Костромской области, справки о периодах замещения государственной должности, об общем стаже государственной гражданской службы (государственной службе иных видов), муниципальной службы, замещения выборных муниципальных должностей на территории Костромской области, копии приказа (распоряжения) об освобождении от государственной должности, копии трудовой книжки и иных документов, подтверждающих стаж замещения государственной должности, общий стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов), муниципальной службы, замещения выборных муниципальных должностей на территории Костромской области;
в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации по месту жительства заявителя для получения справки о размере пенсии.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
30. Письменный межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
31. При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:
1) доукомплектовывает личное дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе или в образе электронных документов;
2) вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
3) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
4) передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
32. Результатом административной процедуры истребования документов является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
33. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, личного дела заявителя.
34. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) проверяет комплектность предоставленных документов;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя;
4) в случае предоставления государственной услуги по установлению (перерасчету размера) ежемесячной доплаты к страховой пенсии, передает личное дело заявителя секретарю Комиссии;
5) в случае предоставления государственной услуги по возобновлению (приостановлению) выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги.
35. Результатом административной процедуры экспертизы документов является передача сформированного личного дела заявителя секретарю Комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
36. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя на Комиссии и принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение секретарем Комиссии личного дела заявителя.
37. Секретарь Комиссии формирует повестку заседания и передает личное дело заявителя на рассмотрение Комиссии.
Комиссия рассматривает документы заявителя и по результатам рассмотрения принимает решение:
об установлении (перерасчете) ежемесячной доплаты к страховой пенсии (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента);
об отказе в установлении (перерасчете) ежемесячной доплаты к страховой пенсии.
Секретарь Комиссии оформляет решение Комиссии протоколом и передает его вместе с личным делом заявителя специалисту, ответственному за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (в случае отсутствия ошибок в расчете ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения или в определении периодов замещения государственной должности, периодов государственной службы) или специалисту департамента, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов (в случае обнаружения ошибок в расчете ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения или в определении периодов замещения государственной должности, периодов государственной службы).
Если в процессе рассмотрения документов Комиссией обнаружены ошибки в расчете ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения или в определении периодов замещения государственной должности, периодов государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной гражданской службы, Комиссия приостанавливает процедуру рассмотрения документов и возвращает личное дело заявителя специалисту департамента, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, с указанием причин приостановления процедуры рассмотрения документов.
38. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку:
1) проекта решения департамента об установлении (перерасчете) ежемесячной доплаты к страховой пенсии по форме согласно приложению N 4 к Порядку или проекта решения департамента о возобновлении, (приостановлении) ежемесячной доплаты к страховой пенсии по форме согласно приложению N 9 к Порядку;
2) проекта поручения департамента о выплате (перерасчете выплаты, приостановлении выплаты, возобновлении выплаты) ежемесячной доплаты к страховой пенсии по форме согласно приложению N 5 к Порядку;
3) проекта уведомления департамента об установлении (перерасчете, приостановлении, возобновлении) ежемесячной доплаты к страховой пенсии по форме согласно приложению N 6 к Порядку.
39. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку:
1) проекта решения департамента об отказе в установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по форме согласно приложению N 7 к Порядку;
2) проекта уведомления департамента об отказе в установлений ежемесячной доплаты к страховой пенсии (о приостановлении процедуры рассмотрения документов) по форме согласно приложению N 8 к Порядку.
40. Специалист, ответственный за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:
1) проводит согласование проектов актов в порядке делопроизводства, установленного в департаменте;
2) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
3) передает проекты актов и личное дело руководителю департамента.
41. Руководитель департамента определяет правомерность установления, перерасчета, приостановления, возобновления (отказа в установлении, перерасчете, возобновлении) ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области.
Если проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не соответствуют законодательству, руководитель департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
В случае соответствия действующему законодательству проектов решения, поручения, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги руководитель департамента подписывает документы и передает их специалисту, ответственному за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
42. Специалист, ответственный за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:
1) заверяет печатью департамента решение и поручение;
2) направляет поручение в уполномоченный орган;
3) решение, уведомление и личное дело заявителя передает специалисту, ответственному за уведомление заявителя.
43. Результатом административной процедуры рассмотрения документов заявителя на Комиссии и принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача поручения в уполномоченный орган, а решения и уведомления о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги) и личного дела заявителя специалисту, ответственному за уведомление заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
44. Основанием для начала административной процедуры приостановления (возобновления) предоставления государственной услуги является возвращение Комиссией личного дела заявителя специалисту, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, с указанием причин приостановления, если в процессе рассмотрения документов Комиссией обнаружены ошибки в расчете ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения или в определении периодов замещения государственной должности, периодов государственной службы, учитываемых при исчислении стажа государственной гражданской службы.
45. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 2 рабочих дней со дня возвращения Комиссией личного дела заявителя уведомляет:
1) государственный орган посредством межведомственного взаимодействия о необходимости в 5-дневный срок устранить ошибки, допущенные государственным органом при подготовке документов;
2) заявителя способом, указанным в заявлении, о приостановлении процедуры рассмотрения документов с указанием причин и сроков приостановления.
После получения департаментом исправленных государственным органом документов, процедура рассмотрения документов возобновляется в порядке, установленном пунктами 33 - 43, 47 - 48 настоящего административного регламента.
46. Результатом административной процедуры приостановления (возобновления) предоставления государственной услуги является получение департаментом исправленных государственным органом документов и передача личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
47. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за уведомление заявителя, решения и личного дела заявителя.
48. Специалист, ответственный за уведомление заявителя, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством вручения или направления заявителю уведомления о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги) способом, указанным в заявлении;
3) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
49. Результатом административной процедуры уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги является вручение уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
50. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в адрес департамента заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.
Заявление в порядке, установленном в департаменте, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за проекты решения, поручения, уведомления.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине департамента и (или) должностного лица департамента, плата с заявителя не взимается.
Жалоба заявителя на отказ департамента в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.