Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
города Бердска
от 24.10.2023 N 4960/65
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
города Бердска
от 23.06.2017 N 1720
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления администрацией города Бердска (далее - администрация) муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность бесплатно (далее - муниципальная услуга).
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между администрацией и гражданами, юридическими лицами, имеющими право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, обратившимися в администрацию города Бердска за предоставлением в собственность бесплатно земельных участков, относящихся к собственности города Бердска (далее - земельные участки).
2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам, имеющим право на приобретение земельного участка в собственность бесплатно, в установленных Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ) случаях, либо уполномоченным представителям юридических лиц и граждан (далее - заявитель).
Предоставление в собственность бесплатно земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется в соответствии с положениями административного регламента.
Предоставление земельного участка гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения администрации осуществляется в случае предоставления:
1) земельного участка религиозной организации, имеющей в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения, расположенные на таком земельном участке;
2) земельного участка, образованного в соответствии с проектом межевания территории и являющегося земельным участком общего назначения, расположенным в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, в общую долевую собственность лицам, являющимся собственниками земельных участков, расположенных в границах такой территории, пропорционально площади этих участков;
3) земельного участка гражданину по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участка в безвозмездное пользование в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.10 ЗК РФ при условии, что этот гражданин использовал такой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием;
4) земельного участка гражданину по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участка в безвозмездное пользование в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 39.10 ЗК РФ при условии, что этот гражданин использовал такой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием и работал по основному месту работы в муниципальном образовании и по специальности, которые определены законом Новосибирской области;
5) земельного участка отдельным категориям граждан и (или) некоммерческим организациям, созданным гражданами, в случаях, предусмотренных федеральными законами, отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами Новосибирской области;
6) земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
7) земельного участка, включенного в границы территории инновационного научно-технологического центра, фонду, созданному в соответствии с Федеральным законом "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
8) земельного участка, который находится в фактическом пользовании гражданина, если на таком земельном участке расположен жилой дом, право собственности на который возникло у гражданина до дня введения в действие ЗК РФ либо после дня введения его в действие, при условии, что право собственности на жилой дом перешло к гражданину в порядке наследования и право собственности наследодателя на жилой дом возникло до дня введения в действие ЗК РФ;
9) земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности гражданину, использующему гараж, который возведен до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ и является объектом капитального строительства;
10) земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности до 01.03.2031 гражданину, который использует для постоянного проживания возведенный до 14.05.1998 жилой дом, который расположен в границах города Бердска и право собственности на который у гражданина и иных лиц отсутствует.
Административный регламент не регулирует предоставление земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно по основаниям, указанным в подпунктах 6, 8, 9, 12 статьи 39.5 ЗК РФ.
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах непосредственно в администрации;
2) в государственном автономном учреждении Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - ГАУ НСО "МФЦ");
3) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации (www.berdsk.nso.ru), официальном сайте ГАУ НСО "МФЦ" (www.mfc-nso.ru);
4) в средствах массовой информации;
5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru).
4. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы филиалов ГАУ НСО "МФЦ" размещаются на официальном сайте ГАУ НСО "МФЦ" - www.mfc-nso.ru, на стендах ГАУ НСО "МФЦ", а также указанные сведения можно получить по телефону единой справочной службы ГАУ НСО "МФЦ" - 052.
5. Информирование заявителей о наименовании администрации, порядке направления обращения и факте его поступления, осуществляет сотрудник управления земельных отношений администрации города Бердска (далее - управление земельных отношений).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляет сотрудник управления земельных отношений.
6. Справочная информация о месте нахождения и графике работы администрации и структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, справочные телефоны, адрес официального сайта, электронной почты администрации города Бердска, управления земельных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на официальном интернет-портале города Бердска (https://berdsk.nso.ru) во вкладке "Органы власти - Администрация города - Заместитель главы администрации (по строительству и городскому хозяйству) - Управление земельных отношений".
7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в:
1) устной форме (лично или по телефону в соответствии с графиком приема заявителей);
2) письменной форме (лично или почтовым сообщением);
3) электронной форме, в том числе через ЕПГУ.
8. При обращении заявителя по телефону информирование осуществляется по телефону в устной форме. При личном обращении заявителя ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
9. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается Главой города Бердска либо лицом, уполномоченным Главой города Бердска, содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию или должностному лицу в письменной форме.
Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно".
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией.
Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является подразделение администрации - управление земельных отношений.
Прием заявления и документов, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), осуществляется также ГАУ НСО "МФЦ".
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю постановления администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - решение об отказе) (примерная форма приведена в приложении N 5 к административному регламенту).
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги, включая время на направление результата предоставления муниципальной услуги, составляет не более 20 (двадцати) календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (далее - заявление), в 2023 году срок составляет не более 14 (четырнадцати) календарных дней.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, в том числе посредством ЕПГУ, срок начала предоставления муниципальной услуги определяется датой подачи запроса в электронной форме (посредством официального сайта администрации, электронной почты администрации, личного кабинета ЕПГУ).
5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов города Бердска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещается на официальном сайте города Бердска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://berdsk.nso.ru), в федеральной государственной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru)".
6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Документы для предоставления муниципальной услуги подаются в письменной форме:
- на бумажном носителе лично в администрацию или почтовым отправлением в адрес администрации;
- через ГАУ НСО "МФЦ";
- в электронной форме посредством ЕПГУ.
Если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются по почте, то оригиналы документов не направляются. В этом случае направляются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке. Верность копий документов и выписок из документов, выданных органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, гражданами, свидетельствует нотариус.
Если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются лично, то в случае представления копий документов, не заверенных в установленном законом порядке, заявителем представляются их оригиналы.
В случае если заявитель направляет заявку на получение муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, к заявке прикрепляются электронные образы документов. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством ЕПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса.
Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
Перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление (примерная форма приведена в приложении N 1 к административному регламенту);
2) если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа (примерная форма приведена в приложении N 2 к административному регламенту);
3) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка в собственность бесплатно и предусмотренные перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденным приказом Росреестра от 02.09.2020 N П/0321 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (далее - Перечень), за исключением документов, которые могут быть предоставлены в администрацию в порядке межведомственного взаимодействия, приведены в приложении N 3 к административному регламенту;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) оригинал (для удостоверения личности) документа, подтверждающего личность лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица, а в случае обращения представителя юридического лица - документ, подтверждающий личность представителя юридического лица;
Представление документов, указанных в подпунктах 3 - 5 настоящего пункта, не требуется в случае, если указанные документы направлялись в администрацию с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
7. Перечень документов и информации, запрашиваемых в том числе в электронной форме по каналам межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, но которые заявитель может представить по собственной инициативе, приводится в приложении N 3 к административному регламенту.
8. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе предоставление документов, не указанных в пункте 6 раздела II административного регламента и графой 6 таблицы приложения N 3 к административному регламенту.
9. Основания для отказа в приеме заявления и документов на получение муниципальной услуги:
1) заявление или документы не поддаются прочтению;
2) заявление и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
3) представленные документы по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям законодательства;
4) непредставление документов в соответствии с подпунктами 1-6 пункта 6 раздела II административного регламента, графой 6 таблицы приложения N 3 к административному регламенту, за исключением документов, которые могут быть предоставлены в администрацию в порядке межведомственного взаимодействия.
10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
1) с заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка в собственность бесплатно;
2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 ЗК РФ;
3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован в результате раздела земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением случаев обращения с таким заявлением члена этого товарищества (если такой земельный участок является садовым или огородным) либо собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (если земельный участок является земельным участком общего назначения);
4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 ЗК РФ, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства, а также случаев, если подано заявление о предоставлении земельного участка и в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 ЗК РФ, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
6) указанный в заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
8) указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о комплексном развитии территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном развитии территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном развитии территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном развитии территории, предусматривающий обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
11) указанный в заявлении земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 ЗК РФ заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 ЗК РФ и администрацией не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 ЗК РФ;
13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 ЗК РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, ведения гражданами садоводства для собственных нужд или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
15) испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка;
16) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой Новосибирской области и с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
18) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
19) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, не установлен вид разрешенного использования;
20) указанный в заявлении земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
21) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
22) указанный в заявлении земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
23) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
24) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;
25) с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обратилось лицо, которое не является субъектом малого или среднего предпринимательства, или лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона.
11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
12. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
13. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут. Время ожидания заявителя в очереди при получении результата оказания услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.
14. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня. При направлении в форме электронного документа, в том числе посредством ЕПГУ, - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
При получении заявления и документов в форме электронных документов, поступивших при обращении заявителя через ЕПГУ, заявителю направляется уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) на территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются данные нормы в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов;
2) вход в здание оборудуется вывеской, содержащей наименование и место нахождения администрации, режим работы;
3) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания и приема заявителей, которые соответствуют:
а) санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
б) правилам противопожарной безопасности;
в) требованиям к обеспечению доступности для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников);
4) места для ожидания оборудуются:
а) стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями;
б) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений;
в) столами (стойками), образцами заполнения документов, письменными принадлежностями для возможности оформления документов;
5) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
6) рабочее место сотрудников администрации оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством. Сотрудники администрации обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним сотрудником администрации не допускается.
16. Показатели качества и доступности муниципальной услуги:
1) показатели качества муниципальной услуги:
а) своевременность и полнота предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников администрации;
2) показатели доступности муниципальной услуги:
а) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
б) беспрепятственный доступ к месту предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;
в) оказание сотрудниками администрации и ГАУ НСО "МФЦ" помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
г) возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в ГАУ НСО "МФЦ" и электронной форме;
д) возможность получения муниципальной услуги на базе ГАУ НСО "МФЦ";
е) направление заявления и документов в электронной форме.
17. При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с сотрудником администрации не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
18. Иные требования при предоставлении муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) запись на прием в администрацию для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация администрацией запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) получение решения об отказе, в случаях, предусмотренных законодательством;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) возможность оценки качества предоставления муниципальной услуги заявителем;
з) получение результата предоставления муниципальной услуги;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, ГАУ НСО "МФЦ", организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
к) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов.
2) Заявление и документы в электронной форме представляются в соответствии с требованиями приказа Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (далее - приказ Минэкономразвития N 7).
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если заявитель направляет заявление в электронной форме, к заявлению прикрепляются электронные образы документов. Электронные образы документов должны быть подписаны электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов (далее - уполномоченное лицо). Электронная подпись уполномоченного лица должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ.
При несоблюдении требований к электронной подписи заявитель предъявляет оригиналы указанных документов для сличения при личной явке в администрацию только в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3) Возможность оформления запроса в электронной форме посредством ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет ЕПГУ.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации на ЕПГУ.
4) Для регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги посредством ЕПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);
б) из списка муниципальных услуг выбрать соответствующую муниципальную услугу;
в) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявления;
г) заполнить электронную форму заявления, внести в личный кабинет сведения и электронные образы документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
д) отправить запрос в администрацию.
Заявление, направленное посредством ЕПГУ, по умолчанию подписывается простой электронной подписью.
5) Муниципальная услуга предоставляется в ГАУ НСО "МФЦ". Иные требования для предоставления муниципальной услуги через ГАУ НСО "МФЦ" отсутствуют. Запись на прием в ГАУ НСО "МФЦ" для подачи запроса возможна посредством официального сайта ГАУ НСО "МФЦ" (www.mfc-nso.ru), по телефону единой справочной службы ГАУ НСО "МФЦ" - 052, в терминале электронной очереди в ГАУ НСО "МФЦ", лично при обращении в ГАУ НСО "МФЦ" у администратора зала.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующей последовательности административных процедур:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение документов;
4) принятие решения и направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к административному регламенту.
2. Прием и регистрация документов:
1) Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступление заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в администрацию.
Сотрудник по приему документов:
а) устанавливает предмет/содержание обращения;
б) проверяет документ, подтверждающий личность лица, подающего заявление;
в) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя гражданина);
г) проверяет правильность заполнения заявления, наличие приложенных к заявлению документов и их соответствие следующим требованиям:
заявление заполнено в соответствии с требованиями административного регламента;
документы в установленных законодательством случаях удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае обнаружения несоответствия представленных документов вышеперечисленным требованиям сотрудник по приему документов информирует заявителя о возможности возврата заявления в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его поступления по причине "не представлены документы, предусмотренные подпунктами 3 - 5 пункта 6 раздела II административного регламента" (если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается);
д) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов сотрудник по приему документов прекращает процедуру приема документов и возвращает заявителю заявление и документы с обоснованием причины отказа);
е) сверяет представленные заявителем копии документов с оригиналами; ж) принимает заявление и документы;
з) Специалист по рассмотрению документов регистрирует принятое заявление в государственной информационной системе "Межведомственная автоматизированная информационная система" (далее - ГИС МАИС);
2) В случае представления документов в ГАУ НСО "МФЦ", сотрудник ГАУ НСО "МФЦ" осуществляет процедуру приема документов в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела административного регламента. Принятые документы сотрудник ГАУ НСО "МФЦ" регистрирует в установленном порядке, размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг" и направляет для рассмотрения в администрацию. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером ГАУ НСО "МФЦ" в порядке, определенном соглашением между ГАУ НСО "МФЦ" и администрацией.
Сотрудник администрации, ответственный за прием и регистрацию документов в ГИС МАИС, принимает направленные сотрудником ГАУ НСО "МФЦ" документы. Документы, направленные в виде электронных копий операторами ГАУ НСО "МФЦ", подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие документы, представленные заявителем в администрацию;
3) В случае направления документов в электронной форме сотрудник по приему документов в течение 2 (двух) рабочих дней осуществляет следующие действия:
а) находит в ГИС МАИС соответствующее заявление (в случае поступления документов посредством ЕПГУ);
б) оформляет документы заявителя на бумажном носителе;
в) осуществляет действия, установленные пунктом 2 раздела III административного регламента.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем автоматического направления ГИС МАИС заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию.
Заявление, поступившее в электронной форме с нарушением требований, не рассматривается администрацией. В срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня представления указанного заявления заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом направляется уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является прием и регистрация заявления о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка без проведения торгов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет не более 2 (двух) рабочих дней.
3. Формирование и направление межведомственных запросов.
1) Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Сотрудник, ответственный за направление межведомственных запросов, в течение 1 (одного) рабочего дня формирует в ГИС МАИС соответствующие межведомственные запросы в электронной форме.
При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы с целью установления права заявителя на получение муниципальной услуги.
2) При отсутствии технической возможности направления межведомственных запросов в электронной форме межведомственные запросы формируются на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона N 210-ФЗ и направляются почтовым сообщением или курьером.
Результатом направления межведомственного запроса является предоставление запрашиваемой информации, документов.
3) Срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
4. Рассмотрение документов.
1) Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов отделом земельных отношений администрации посредством ГИС МАИС.
Документы, направленные в виде электронных копий, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и оригиналы документов, предоставляемые в отдел земельных отношений в порядке внутреннего документооборота либо курьером ГАУ НСО "МФЦ".
Начальник управления земельных отношений администрации назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель в ходе рассмотрения документов:
- проверяет наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если ответственным исполнителем установлено, что заявление не соответствует требованиям, предусмотренным подпунктом 1, 2 пункта 6 раздела II административного регламента, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктами 3 - 5 пункта 6 раздела II административного регламента, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня поступления заявление возвращается заявителю с указанием причины возврата.
2) По результатам рассмотрения и проверки документов ответственный исполнитель совершает одно из следующих действий:
а) осуществляет подготовку проекта постановления администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
б) осуществляет подготовку проекта решения об отказе при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в проекте решения об отказе указываются все основания для отказа.
В отношении заявителя, направившего заявление и документы в электронной форме с нарушением требований к электронной подписи, подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги осуществляется после сличения представленных заявителем оригиналов документов с их электронными копиями, представленными ранее. В целях представления заявителем оригиналов документов ответственный исполнитель направляет в личный кабинет ЕПГУ (на электронную почту) сообщение о необходимости его личной явки с указанием даты и времени, когда заявитель записан на прием.
3) Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов в 2023 году составляет не более 8 (восьми) рабочих дней.
С 2024 срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов составляет не более 14 (четырнадцати) календарных дней.
5. Принятие решения и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе города Бердска либо лицу, уполномоченному Главой города Бердска, на подпись согласованного в установленном порядке:
- проекта постановления администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- проекта решения об отказе.
Глава города Бердска либо лицо, уполномоченное Главой города Бердска, подписывает проект постановления администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или решение об отказе.
Сотрудник, ответственный за направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, регистрирует подписанный результат предоставления муниципальной услуги в ГИС МАИС.
2) постановление администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно выдается или направляется заявителю указанным в заявлении способом.
В случае выдачи постановления администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно заявителю в администрации сотрудник администрации, ответственный за направление результата предоставления муниципальной услуги, указанным в заявлении способом уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а также о времени и месте, где его необходимо получить.
В случае выдачи постановления администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно через ГАУ НСО "МФЦ" решение о предоставлении земельного участка направляется в ГАУ НСО "МФЦ" в соответствии с соглашением, заключенным между ГАУ НСО "МФЦ" и администрацией. Сотрудник ГАУ НСО "МФЦ" уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а также о времени и месте, где его необходимо получить посредством смс-рассылки или на официальном сайте ГАУ НСО "МФЦ".
3) В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе выдается или направляется заявителю указанным в заявлении способом либо направляется заявителю почтовым сообщением, а в случае направления заявления и документов в электронной форме - в зависимости от способа подачи заявления:
а) в личный кабинет на ЕПГУ (при направлении заявления посредством ЕПГУ);
б) на адрес электронной почты, указанной в заявлении (при направлении на официальную электронную почту или официальный сайт);
4) срок выполнения административной процедуры по принятию решения и направлению заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 (трех) рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляет начальник управления земельных отношений администрации.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер для устранения соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов) и внеплановыми (по конкретному обращению).
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений администрации города Бердска. Проверки осуществляются с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
Для формирования плана проверок управление земельных отношений в срок до 15 декабря текущего года представляет в управление экономического развития администрации свои предложения. Управление экономического развития администрации в срок до 31 декабря ежегодно разрабатывает план проверок, организует его подписание и размещение на официальном сайте администрации города Бердска.
Информация о реализации плана проверок по истечению отчетного года представляется управлением земельных отношений в управление экономического развития администрации в срок до 01 февраля следующего за отчетным годом.
3. В случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Заявители могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на официальном сайте ГАУ НСО "МФЦ", а также на официальном сайте ЕПГУ, письменного и устного обращения в адрес администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, ГАУ НСО "МФЦ", организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, ГАУ НСО "МФЦ", организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в соответствии с положениями статьи 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
2. Жалоба на действия (бездействие) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих подается Главе города Бердска.
3. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника ГАУ НСО "МФЦ" подаются руководителю этого многофункционального центра.
4. Жалобы на решения и действия (бездействие) ГАУ НСО "МФЦ" подаются учредителю ГАУ НСО "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Новосибирской области.
5. Жалобы на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников подаются в порядке, установленном Федеральным закономN210-ФЗ.
6. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ, осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации, ЕПГУ, а также в устной и письменной форме по запросам заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией.
7. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, ГАУ НСО "МФЦ", организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников регулируется Федеральным законом N 210-ФЗ.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
в собственность бесплатно"
Главе города Бердска
Бурдину Р.В.
От _________________________________________
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) гражданина или наименование
юридического лица)
____________________________________________
____________________________________________
(место жительства гражданина
или место нахождения юридического лица)
____________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность гражданина или государственный
регистрационный номер записи о
государственной регистрации юридического
лица в едином государственном реестре
юридических лиц, идентификационный номер
налогоплательщика, за исключением случаев,
если заявителем является иностранное
юридическое лицо)
____________________________________________
(указать в интересах кого действует
уполномоченный представитель в случае подачи
заявления уполномоченным представителем)
____________________________________________
(почтовый адрес и (или) адрес электронной
почты для связи с заявителем)
телефон: __________________________________.
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии со статьей 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации прошу
предоставить в собственность бесплатно земельный участок:
- кадастровый номер земельного участка _________________________________________________;
- основание предоставления земельного участка __________________________________________;
(из числа предусмотренных пунктом 2 раздела I административного регламента)
- реквизиты решения об изъятии участка для государственных или муниципальных нужд в
случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка,
изымаемого для государственных или муниципальных нужд
________________________________________________________________________________________;
- цель использования земельного участка ___________________________________________;
- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или)
проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для
размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим
проектом _______________________________________________________________________________;
- реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в
случае, если земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании
данного решения ________________________________________________________________________.
Прошу результат предоставления муниципальной услуги (напротив необходимого пункта
поставить значок V):
|
выдать в администрации города Бердска; выдать в филиале ГАУ НСО "МФЦ" (указывается в случае направления заявления посредством ГАУ НСО "МФЦ"); направить в личный кабинет ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (указывается в случае направления заявления посредством указанного портала); направить почтовым сообщением. |
| |
| |
| |
| |
|
К заявлению прилагаются следующие документы (заполняется по желанию заявителя):
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во экз. |
Кол-во листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"___" __________ 20___ г. _________ _____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, нижеподписавшийся в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от
27.07.2006 N152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку моих
персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес места
жительства, контактный(е) телефон(ы).
Предоставляю право специалисту УЗО осуществлять все действия (операции) с моими
персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление,
изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Специалист вправе
обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных,
включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами,
регламентирующими предоставление отчетных данных.
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен.
Передача моих персональных данных иным лицам или иное их разглашение может осуществляться
только с моего письменного согласия.
"___" __________ 20___ г. _________ _____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
в собственность бесплатно"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", зарегистрирован по адресу:
________________________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность:
________________________________________________________________________________________,
(наименование документа, N, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)
(Вариант: ______________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество представителя субъекта персональных данных)
зарегистрирован по адресу: _____________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность:
________________________________________________________________________________________,
(наименование документа, N, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)
Доверенность от "__" ________ ____ г. N ___ (или реквизиты иного документа,
подтверждающего полномочия представителя))
в целях _________________________________________________________________________________
(указать цель обработки данных)
даю согласие __________________________________________________________________________),
(указать наименование или Ф.И.О. оператора, получающего согласие
субъекта персональных данных)
находящемуся по адресу: ________________________________________________________________,
(Вариант:
________________________________________________________________________________________,
(указать наименование или Ф.И.О. лица, осуществляющего обработку
персональных данных по поручению оператора, если обработка
будет поручена такому лицу)
находящемуся по адресу: _______________________________________________________________,)
на обработку моих персональных данных, а именно:
________________________________________________________________________________________,
(указать перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта
персональных данных)
то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
"___"______________ ____ г.
Субъект персональных данных:
__________________/_________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных
участков в собственность бесплатно"
Перечень
документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
N П/П |
Основание предоставления земельного участка |
Вид права |
Заявитель |
Земельный участок |
Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и прилагаемые к заявлению о приобретении прав на земельный участок (документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, принимающим заявление о приобретении прав на земельный участок) |
1. |
Подпункт 1 пункта 2 раздела I административного регламента |
В собственность бесплатно |
Религиозная организация, имеющая в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения |
Земельный участок, на котором расположены здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения |
Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРН
Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН (при наличии соответствующих прав на земельный участок)
Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю
* Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)
* Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке)
* Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем
* заключение государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области о наличии объектов культурного наследия на земельном участке |
2. |
Подпункт 2 пункта 2 раздела I административного регламента |
В общую долевую собственность бесплатно |
Лицо, уполномоченное на подачу заявления решением общего собрания членов СНТ или ОНТ |
Земельный участок общего назначения, расположенный в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (далее - территория садоводства или огородничества) |
* Документ о предоставлении исходного земельного участка СНТ или ОНТ, за исключением случаев, если право на исходный земельный участок зарегистрировано в ЕГРН |
Решение общего собрания членов СНТ или ОНТ о приобретении земельного участка общего назначения, расположенного в границах территории садоводства или огородничества, с указанием долей в праве общей долевой собственности каждого собственника земельного участка | |||||
* Утвержденный проект межевания территории
* заключение государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области о наличии объектов культурного наследия на земельном участке | |||||
3. |
Подпункт 3 пункта 2 раздела I административного регламента |
В собственность бесплатно |
Гражданин, которому земельный участок предоставлен в безвозмездное пользование на срок не более чем шесть лет для ведения личного подсобного хозяйства или для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности на территории муниципального образования, определенного законом субъекта Российской Федерации |
Земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного хозяйства или для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и используемый более пяти лет в соответствии с разрешенным использованием |
* Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) |
* заключение государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области о наличии объектов культурного наследия на земельном участке | |||||
| |||||
4. |
Подпункт 4 пункта 2 раздела I административного регламента |
В собственность бесплатно |
Гражданин, работающий по основному месту работы в муниципальном образовании по специальности, которая установлена законом субъекта Российской Федерации |
Земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства, расположенный в муниципальном образовании, определенном законом субъекта Российской Федерации |
* Сведения о трудовой деятельности
* Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) |
* заключение государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области о наличии объектов культурного наследия на земельном участке | |||||
| |||||
5. |
Подпункт 5 пункта 2 раздела I административного регламента |
В собственность бесплатно |
Отдельные категории граждан и (или) некоммерческие организации, созданные гражданами, устанавливаемые федеральным законом |
Случаи предоставления земельных участков устанавливаются федеральным законом |
Документы, подтверждающие право на приобретение земельного участка, установленные законодательством Российской Федерации
* Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)
* заключение государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области о наличии объектов культурного наследия на земельном участке |
Документы, обозначенные символом "*", запрашиваются органом, уполномоченным на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности (далее - уполномоченный орган), посредством межведомственного информационного взаимодействия. Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) не прилагается к заявлению о приобретении прав на земельный участок и не запрашивается уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении земельного участка с предварительным согласованием предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать. В случае если право на здание, сооружение, объект незавершенного строительства считается возникшим в силу федерального закона вне зависимости от момента государственной регистрации этого права в ЕГРН, то выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании, сооружении или об объекте незавершенного строительства, расположенном на испрашиваемом земельном участке) не прилагается к заявлению о приобретении прав на земельный участок и не запрашивается уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
в собственность бесплатно"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация документов; | |
|
|
Формирование и направление межведомственных запросов | |
|
|
Рассмотрение документов | |
|
|
Принятие решения и направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
в собственность бесплатно"
Бланк администрации города Бердска (фамилия, имя, отчество заявителя -
гражданина или наименование
заявителя - юридического лица)
Дата, исходящий номер ________________________________________
(почтовый адрес заявителя)
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно", принято решение об
отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа, установленные пунктом 10 раздела II административного
регламента предоставления муниципальной услуги)
Данное решение может быть обжаловано путем подачи жалобы в порядке, установленном
разделом V административного регламента предоставления муниципальной услуги, и (или)
заявления в судебные органы в соответствии с нормами процессуального законодательства.
Глава города Бердска _________________
(подпись)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 24 октября 2023 г. N 4960/65 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.