г. Краснодар |
|
10 сентября 2020 г. |
Дело N А63-12962/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 сентября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 10 сентября 2020 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Коржинек Е.Л., судей Афониной Е.И. и Фефеловой И.И., при участии в судебном заседании от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Ессентукский центральный рынок" (ИНН 2626033856, ОГРН 1052600120066) - Пепина В.П. (директор), в отсутствие заинтересованного лица - администрации городского округа город-курорт Ессентуки, третьих лица: Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю; Семендяева Алексея Васильевича; Санкина Александра Викторовича, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, рассмотрев кассационную жалобу администрации города Ессентуки Ставропольского края на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 28.01.2020 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.06.2020 по делу N А63-12962/2018, установил следующее.
ООО "Ессентукский центральный рынок" (далее - общество) обратилось в арбитражный суд к администрации городского округа город-курорт Ессентуки (далее - администрация) со следующими требованиями.
- признать бездействия администрации, выраженные в непринятии мер по внесению в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 16.04.2018 N 26-RU26304000-338-2008 достоверных сведений о количестве этажей многоквартирного жилого дома 2-я очередь: блоки 1 и 2, расположенный по адресу: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Никольская, 15 А;
- возложить на администрацию обязанность в течение 10-ти дней с момента вступления решения суда в законную силу внести в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 16.04.2018 N 26-RU26304000-338-2008 количество этажей - 9 этажей;
- возложить на администрацию обязанность в течение 10-ти дней с момента вступления решения суда в законную силу подать в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю заявление о внесении учета изменений в государственный кадастр недвижимости фактических данных об этажности многоквартирного жилого дома 2-я очередь: блоки 1 и 2, кадастровый номер 26:30:040402:1675 по адресу: г. Ессентуки, ул. Никольская, 15а/5; кадастровый номер 26:30:040402:1640 по адресу: г. Ессентуки, ул. Никольская, 15а/6; кадастровый номер 26:30:040402:1710 по адресу: г. Ессентуки, ул. Никольская, 15а/7, кадастровый номер 26:30:040402:1746 по адресу: г. Ессентуки, ул. Никольская, 15а/8 (измененные требования).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю; Семендяев А.В., Санкин А.В., Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки (далее - управление).
Решением суда Арбитражного суда Ставропольского края от 07.03.2019, оставленным без изменения постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.07.2019, прекращено производство по делу в части требований общества о признании незаконными действий (бездействия) администрации, выраженных в непринятии мер по внесению изменений в разрешение на строительство и возложении обязанности внести в него изменения, в связи с отказом от них заявителя.
В остальной части в удовлетворении требований отказано.
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.10.2019 решение от 07.03.2019 и постановление от 06.07.2019 отменены. Дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Ставропольского края.
При новом рассмотрении решением суда от 28.01.2020, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 15.06.2020, прекращено производство по делу в части требований общества о признании незаконными действий (бездействия) администрации, выраженных в непринятии мер по внесению изменений в разрешение на строительство и возложении обязанности внести в него изменения, в связи с отказом от них заявителя. Суды признали незаконным бездействие администрации, выраженное в непринятии мер по внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 16.04.2018 N 26-RU26304000-338-2008 в части сведений о количестве этажей многоквартирного дома 2-я очередь: блоки 1 и 2, расположенный по адресу: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Никольская, 15 А. На администрацию возложена обязанность в десятидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу внести в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 16.04.2018 N 26-RU26304000-338-2008 изменения в части количества этажей многоквартирного жилого дома "2-я очередь: Блоки 1,2", указав количество этажей - 9.
В остальной части в удовлетворении исковых требований отказано. Распределены судебные расходы.
В кассационной жалобе администрация просит отменить состоявшиеся судебные акты и отказать в удовлетворении требований в полном объеме. По мнению заявителя, в обжалуемых судебных актах не нашли своего подтверждения обстоятельства, подтверждающие, какие именно нарушения допущены администрацией при выдаче разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию. Разрешения на строительство от 28.11.2008, изменения к разрешению на строительство от 23.05.2017 и ввод объекта в эксплуатацию от 16.04.2008 не признаны недействительными и не отменены. Оспариваемыми решениями администрации права общества не нарушены. Легализация самовольного объекта строительства посредством решения суда о возложении обязанности на орган местного самоуправления по в несению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию неправомерно. Судебные издержки в размере 70 тыс. рублей, взысканные с администрации, не соответствуют принципам объективности, разумности.
В судебном заседании представитель общества высказал свои возражения.
Изучив материалы дела и доводы кассационной жалобы, выслушав представителя общества, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов дела видно и суды установили, что 09.08.2006 общество на основании договора купли-продажи N 609 приобрело земельный участок с кадастровым номером 26:30:040402:163 площадью 12 840 кв. м.
31 января 2008 года постановлением главы г. Ессентуки N 190 разрешенное использование указанного земельного участка изменено на "под многоэтажную жилую застройку".
В 2007 году ООО "Городское бюро градостроительного заказа" по заказу общества изготовило проектную документацию на объект "Многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями", комплекс: г. Ессентуки, ул. Никольская, 15а (бывшая ул. Новая)".
12 марта 2008 года ГУ Ставропольского края "Государственная экспертиза в сфере строительства" выдало обществу положительное заключение государственной экспертизы N 26-1-4-0073-08 по проектной документации изготовленной ООО "Городское бюро градостроительного заказа". В котором указано, этажность блоков 1 и 4 - 9 этажей (в том числе цокольный этаж) и технический этаж (мансардный).
06 мая 2008 года администрация на основании проектной документации изготовленной ООО "Городское бюро градостроительного заказа" и положительного заключений государственной экспертизы от 12.03.2008 выдала обществу разрешение N RU26304000-202 на строительство многоквартирного жилого дома со встроенными помещениями по адресу: г. Ессентуки, ул. Никольская, 15а (бывшая ул. Новая), блоки N 1 - 4; этажность 9 ед. (в том числе цокольный этаж) и технический этаж (мансардный); количество квартир - 168, площадь застройки - 3 074,45 кв. м, строительный объем - 80 949,08 куб. м, общая площадь - 15 859,1 кв. м, общая площадь встроенных помещений - 2 347,8 кв. м. Срок действия разрешения - 23 месяца.
22 сентября 2008 года общество обратилось в администрацию с заявлением о выдаче разрешения на строительство, в отношении многоквартирного жилого дома по ул. Никольская, 15а с разбивкой по очередям ввода в эксплуатацию: блок 3 и 4 - 1-я очередь, блок 1 и 2 - 2 очередь.
28 ноября 2008 года администрация выдала обществу разрешения на строительство: 1) N RU26304000-339 на строительство 1-й очереди: блоки 3 и 4; блок 3 - секция 1: количество квартир - 28 ед., количество этажей - 9 ед., площадь жилого здания - 2 183,72 кв. м; секция 2: количество квартир - 21 ед., количество этажей - 9 ед., площадь жилого здания - 2183,72 кв. м; секция 3: количество квартир - 21 ед., количество этажей - 9 ед., площадь жилого здания - 2183,72 кв. м; блок 4 - секция 1: количество квартир - 14 ед., количество этажей - 9 ед., площадь жилого здания - 1963,71 кв. м, срок действия названного разрешения установлен на 14 месяцев с даты его подписания, впоследствии продлен до 28.05.2011. 2) N RU26304000-338 на строительство 2-й очереди: блоки 1 и 2: блок 1 - секция 1: количество квартир - 49 ед., этажность - 8 ед., площадь жилого здания - 3 194,8 кв. м; блок 2 - секция 1: количество квартир - 28 ед., этажность - 8 ед., площадь жилого здания - 2 183,72 кв. м; секция 2: количество квартир - 28 ед., этажность - 8 ед., площадь жилого здания - 2 183,72 кв. м; секция 3: количество квартир - 28 ед., этажность - 8 ед., площадь жилого здания - 2 183,72 кв. м, срок действия разрешения установлен на 15 месяцев с даты его подписания, продлен до 16.04.2016.
23 января 2012 года администрация выдала обществу разрешение N RU26304000-1 на ввод в эксплуатацию 1-й очереди указанного многоквартирного жилого дома: блоки 3 и 4.
23 мая 2017 года администрация внесла изменение в разрешение на строительство от 28.11.2008 N RU26304000-338", указав "в сроке "краткие проектные характеристики" вместо текста "этажность 8 ед." читать в следующей редакции: "количество этажей - 8 ед. (в том числе 1 ед. - подземный)".
15 декабря 2017 года Управление Ставропольского края по строительному и жилищному надзор своим распоряжением утвердило заключение N 36/82-2009 о соответствии построенного объекта капитального строительства - многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями г. Ессентуки, ул. Никольская, 15а (бывшая Новая), 2-я очередь, требованиям технических регламентов и проектной документации, в котором указало технические характеристики объекта: количество квартир - 133 ед., количество этажей 9 ед., площадь жилого здания - 9745,96 кв. м (далее - заключение N 36/82-2009)
16 декабря 2017 года общество обратилось в администрацию с заявлением о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию второй очереди многоквартирного дома, предоставив вышеуказанное заключение N 36/82-2009.
27 февраля 2018 года кадастровый инженер Семендяев А.В. подготовил технические планы на следующие объекты: многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Ессентуки, ул. Никольская, 15а/6 и 34 помещения в нем, в том числе 28 жилых и 6 нежилых; многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Ессентуки, ул. Никольская, 15а/7 и 35 помещений в нем, в том числе 28 жилых и 7 нежилых; многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Ессентуки, ул. Никольская, 15а/8 и 54 помещений в нем, в том числе 49 жилых и 5 нежилых; многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Ессентуки, ул. Никольская, 15а/5 и 34 помещений в нем, в том числе 28 жилых и 6 нежилых.
16 апреля 2018 года администрация выдала обществу разрешение N 26-RU26304000-338/2008 на ввод в эксплуатацию 2-й очереди вышеуказанного многоквартирного жилого дома: блоки 1 и 2. В указанном разрешении в строке "количество этажей" по каждой секции указано - 8 шт., в том числе подземный - 1 шт.
08 мая 2018 года блоки 1 и 2 вышеуказанного многоквартирного жилого дома поставлены на кадастровый учет.
26 марта 2018 года ссылаясь на неверное указание этажности жилого дома (блоки 1 и 2) общество обратилось в администрацию с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство от 28.11.2008 N RU26304000-338 в части исправления этажности объекта с 8 ед. на 9 ед.
22 июня 2018 года общество обратилось в администрацию с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство, а также внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию N 26-RU26304000-338-2008, исправив этажность объекта с 8 единиц на 9 единиц.
Отсутствие ответа администрации послужило основанием для обращения общества с заявлением в арбитражный суд.
Конституция Российской Федерации каждому гарантирует судебную защиту его прав и свобод, закрепляет право обжаловать в суд решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц (части 1 и 2 статьи 46 Конституции).
Заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном названным Кодексом (статья 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации; далее - Кодекс).
Право юридического лица на обращение в суд, в том числе, с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления предусмотрено частью 1 статьи 198 Кодекса, если такое лицо полагает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению прав и реализации законных интересов.
В силу с пункта 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Кодекса и пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение ими прав и законных интересов заявителя.
По смыслу статей 65, 198 и 200 Кодекса обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
В силу статьи 8 Градостроительного кодекса выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях, подведомственных органам местного самоуправления, относится к полномочиям органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности.
На основании части 1 статьи 51 Градостроительного кодекса разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных этим Кодексом.
Порядок выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства, в том числе перечень документов, представляемых в орган местного самоуправления для получения такого разрешения, установлен статьей 51 Градостроительного кодекса.
В части 1 статьи 55 названного Кодекса определено, что разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
Следовательно, подтверждением выполнения строительства объекта является соответствующее разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Таким образом, только разрешение на ввод объекта в эксплуатацию свидетельствует о создании объекта как вещи, соответствующей проектной документации.
Пунктом 7 приказа Федеральной регистрационной службы от 08.06.2007 N 113 "Об утверждении Методических рекомендаций о порядке государственной регистрации прав на создаваемые, созданные, реконструированные объекты недвижимого имущества" установлено, что документом, удостоверяющим выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации, является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (часть 1 статьи 55 Градостроительного Кодекса).
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
На основании пункта 4 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Закону N 131-ФЗ, другим Федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 48 Закона N 131-ФЗ орган местного самоуправления обладает полномочиями по устранению нарушений законодательства путем отмены ранее принятых им ненормативных правовых актов.
Суды установили, что в проекте ООО "Городское бюро градостроительного заказа" (шифр 2007-08), на основании которой выдано разрешение на строительство N RU26304000-202, в Технико-экономических показателях к проекту раздела "Пояснительная записка" указано количество этажей - 8 этажей. В разделе "Архитектурно-планировочные решения" указано, что проектируемый жилой дом состоит из четырех 8-этажных блоков, расположенных вдоль ул. Новой, все блоки включают в себя 7 жилых этажей, цокольный этаж и неэксплуатируемый чердак. В положительном заключении государственной экспертизы проектной документации N 26-1-4-0073-08 указана этажность - 9 этажей, в том числе цокольный этаж - 1, технический этаж - 1.
В пункте 3.2.2 заключения указано, что проектируемый жилой дом - девятиэтажный, с цокольным и техническим (мансардным) этажами; на техническом этаже расположено машинное отделение лифтов и технические помещения.
Из технического паспорта, составленного АО "Ростехинвентаризация Федеральное БТИ" по состоянию на 10.04.2017, следует, что многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями имеет этажность - 8, подземную этажность - 1. Жилой дом имеет: цокольный этаж, в экспликации которого указаны офисы; 7 жилых этажей, в экспликациях к поэтажным планам которых указаны квартиры; а также технический этаж, в экспликации которого указаны тех. помещения и балконы. В технических планах кадастрового инженера Семедяева А.В. от 27.02.2018 указано количество этажей здания - 8, в том числе подземный - 1. Поэтажные планы составлены на цокольный этаж и 1 - 7 этажи.
Поскольку сведения в ЕГРН внесены на основании указанных технических планов, то в ЕГРН содержатся те же сведения о количестве этажей (8, в том числе подземных - 1).
В составе представленных управлением материалов имеются неподписанные поэтажные планы с указанием составителя - Ессентукское отделение Северо-Кавказский филиал АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ", без даты составления и подписей.
Суды верно указали, что поскольку в технических планах от 27.02.2018, представленных в регистрирующий орган при постановке жилого дома на кадастровый учет, технический (мансардный) этаж не отражен, то имеет место несоответствие сведений технического плана и, соответственно, внесенных на основании него сведений в ЕГРН фактическим характеристикам здания.
Исследовав и оценив, представленные в материалы дела доказательства, суды верно указали, что в рассматриваемом случае устранение ошибок, допущенных администрацией (как при выдаче разрешения на строительство блоков 1 и 2, так и при разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, при наличии заключения N 36/82-2009 и проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы) приведет к соблюдению требований статьи 55 Градостроительного кодекса о наличии в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию достоверных сведений относительно объекта и обоснованно удовлетворили требования о признании незаконным бездействие администрации, выраженное в непринятии мер по внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию об этажности здания.
В порядке устранения нарушения прав общества на администрацию правомерно возложена обязанность внести в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изменения в части количества этажей многоквартирного жилого дома "2-я очередь: блоки 1 и 2", указав количество этажей - "9".
Довод заявителя кассационной жалобы о том, что судебные издержки в размере 70 тыс. рублей, взысканные с администрации, не соответствуют принципам объективности, разумности подлежит отклонению.
Суды, руководствуясь статьями 71, 106 и 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришли к правомерному выводу о разумности и обоснованности требования о взыскании судебных расходов в размере 70 тыс. рублей. При решении вопроса о взыскании судебных расходов суды проанализировали характер спора; приняли во внимание продолжительность и трудоемкость дела; количество проведенных судебных заседаний, сложившуюся в регионе гонорарную практику, а также объем исследованных документов и проделанной представителем работы. Судом учтен критерий разумности судебных расходов и соблюден баланс процессуальных прав и обязанностей сторон.
По смыслу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации разумные пределы расходов являются оценочной категорией, в каждом конкретном случае суд вправе определить такие пределы с учетом обстоятельств дела.
Доводы кассационной жалобы признаются судом кассационной инстанции несостоятельными, поскольку не содержат фактов, которые не были проверены и не учтены судами первой и апелляционной инстанций при рассмотрении дела и влияли на обоснованность и законность обжалуемых судебных актов либо опровергали выводы судов.
Пределы полномочий суда кассационной инстанции регламентируются положениями статей 286 и 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми кассационный суд не обладает процессуальными полномочиями по оценке (переоценке) установленных по делу обстоятельств.
Нарушений норм процессуального права, в том числе предусмотренных частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Основания для отмены либо изменения обжалуемых судебных актов отсутствуют.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 28.01.2020 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.06.2020 по делу N А63-12962/2018 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.Л. Коржинек |
Судьи |
Е.И. Афонина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Исследовав и оценив, представленные в материалы дела доказательства, суды верно указали, что в рассматриваемом случае устранение ошибок, допущенных администрацией (как при выдаче разрешения на строительство блоков 1 и 2, так и при разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, при наличии заключения N 36/82-2009 и проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы) приведет к соблюдению требований статьи 55 Градостроительного кодекса о наличии в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию достоверных сведений относительно объекта и обоснованно удовлетворили требования о признании незаконным бездействие администрации, выраженное в непринятии мер по внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию об этажности здания.
...
По смыслу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации разумные пределы расходов являются оценочной категорией, в каждом конкретном случае суд вправе определить такие пределы с учетом обстоятельств дела."
Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10 сентября 2020 г. N Ф08-7892/19 по делу N А63-12962/2018
Хронология рассмотрения дела:
10.09.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-7892/19
15.06.2020 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-1649/19
28.01.2020 Решение Арбитражного суда Ставропольского края N А63-12962/18
23.10.2019 Определение Арбитражного суда Ставропольского края N А63-12962/18
10.10.2019 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-7892/19
06.06.2019 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-1649/19
07.03.2019 Решение Арбитражного суда Ставропольского края N А63-12962/18