1. Внести в Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по заключению от имени Санкт-Петербурга договоров о передаче государственного имущества Санкт-Петербурга, являющегося движимым, в доверительное управление, утвержденный распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) от 15.01.2020 N 5-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Разделы I, II Административного регламента изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.2. В раздел III Административного регламента внести следующие изменения:
1.2.1. В пункте 3.1.2 Административного регламента абзацы второй, третий исключить.
1.2.2. Абзац второй и пятый пункта 3.1.2.1 Административного регламента после слов "регистрирует заявление" дополнить словами "в МАИС ЭГУ с присвоением регистрационного номера".
1.2.3. В абзаце шестом пункта 3.1.2.1 Административного регламента аббревиатуру "УОУиРИ ГКУ" заменить словами "Управление по обеспечению учета и распоряжения имуществом ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" (далее - УОУиРИ ГКУ)".
1.2.4. Пункт 3.2.2 Административного регламента после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"3.2.2.1. Специалист УОУиРИ ГКУ осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления, обеспечивает его подписание начальником УОУиРИ ГКУ, направляет в ОД ГКУ для регистрации и направления заявителю посредством почтовой связи на бумажном носителе.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист УОУиРИ ГКУ переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.2.2 настоящего Административного регламента".
1.2.5. В абзаце втором пункта 3.2.2 Административного регламента слово "В случае" заменить словами "3.2.2.2. В случае".
1.2.6. В пункте 3.2.2.1 Административного регламента слова "В случае отсутствия основания для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления специалист УОУиРИ ГКУ переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Административного регламента" заменить словами "В случае отсутствия основания для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления специалист УОУиРИ ГКУ:
- направляет запрос в Отдел проведения полевых обследований ГКУ (далее - ОППО ГКУ) о необходимости проведения проверки фактического использования объекта и представлении в течение двух рабочих дней акта проверки с фотофиксацией;
- переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Административного регламента".
1.2.7. Пункты 3.2.2.3.2, 3.2.4 - 3.2.6 Административного регламента после слов "приостановления рассмотрения заявления" в соответствующих падежах дополнить словами ", отказа в приеме заявления" в соответствующих падежах.
1.2.8. Пункты 3.2.2.1 - 3.2.2.3, 3.2.2.3.1, 3.2.2.3.2 Административного регламента считать соответственно пунктами 3.2.2.3 - 3.2.2.5, 3.2.2.5.1, 3.2.2.5.2.
1.2.9. Дополнить пункты 3.1.5, 3.4.5, 3.5.5, 3.6.5 Административного регламента абзацем следующего содержания:
"Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, предусмотренными пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента".
1.2.10. Пункты 3.1.6, 3.2.6, 3.3.6, 3.4.6 Административного регламента изложить соответственно в следующей редакции:
"3.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры является установка соответствующего статуса электронного дела в МАИС ЭГУ";
"3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является установка соответствующего статуса электронного дела в МАИС ЭГУ";
"3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является установка соответствующего статуса электронного дела в МАИС ЭГУ";
"3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является установка соответствующего статуса электронного дела в МАИС ЭГУ".
1.2.11. В абзаце пятом пункта 3.2.2 Административного регламента слова "пунктом 2.9.1" заменить словами "пунктом 2.10.1".
1.2.12. В пункте 3.3.1 Административного регламента слова "пункте 2.9.1" заменить словами "пункте 2.10.1".
1.2.13. Абзац двенадцатый пункта 3.3.2 Административного регламента исключить.
1.2.14. В абзаце одиннадцатом пункта 3.3.2 Административного регламента слова "5 рабочих дней" заменить словами "2 рабочих дня".
1.2.15. В абзаце тринадцатом пункта 3.3.2 Административного регламента слова "26 календарных дней" заменить словами "5 календарных дней".
1.2.16. В пункте 3.4.2.1.1 Административного регламента слова ", в отношении которого запрашивается согласие на передачу в аренду/безвозмездное пользование," исключить.
1.2.17. В пункте 3.4.2.1.2 Административного регламента слова "в пункте 2.9.2" заменить словами "в пункте 2.10.2".
1.2.18. В пункте 3.4.2.1.4 Административного регламента аббревиатуру "УРГПУ" заменить словами "Управления по работе с государственными предприятиями и учреждениями (далее - УРГПУ)".
1.2.19. В пункте 3.4.2.1.5 Административного регламента аббревиатуру "ОЭБиМР" заменить словами "Управлением экономической безопасности".
1.2.20. Пункт 3.6.6 Административного регламента дополнить словами ", а также установка соответствующего статуса электронного дела в МАИС ЭГУ".
1.2.21. Раздел III Административного регламента дополнить подразделом 3.7 в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
1.3. В раздел IV Административного регламента внести следующие изменения:
1.3.1. Пункт 4.4 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению".
1.3.2. Раздел IV Административного регламента дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Ответственность должностных лиц Комитета, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Направление межведомственных запросов о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственной услуги, не допускается, а должностные лица Комитета, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. Должностные лица ИОГВ, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.3.3. Пункт 4.5 Административного регламента считать пунктом 4.6 и изложить в следующей редакции:
"4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем направления в Комитет предложений, запросов, жалоб с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом при предоставлении государственной услуги".
1.4. Раздел V Административного регламента изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
1.5. Приложения N 6, N 8 к Административному регламенту исключить.
2. Управлению информатизации и автоматизации (далее - УИА) в течение десяти рабочих дней обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Организационному управлению (далее - ОУ) в течение десяти рабочих дней довести настоящее распоряжение до сведения структурных подразделений Комитета и обеспечить направление настоящего распоряжения в общедоступные базы правовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей председателя Комитета, непосредственно координирующих и контролирующих деятельность Управления по работе с государственными предприятиями и учреждениями, ОУ и УИА по принадлежности вопросов.
Председатель Комитета |
Л.В. Кулаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 20 октября 2023 г. N 96-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 15.01.2020 N 5-р"
Вступает в силу с 24 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 24 октября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru) 27 октября 2023 г. N 7801202310270010