Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
имущественных отношений
Санкт-Петербурга
от 20.10.2023 N 96-р
"3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления заявителя в Комитет об исправлении допущенных опечаток/ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - Заявление об исправлении опечаток/ошибок).
3.7.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок их выполнения.
3.7.2.1. Заявление об исправлении опечаток/ошибок подается в Комитет следующим способом:
почтовым отправлением по адресу Комитета: Новгородская ул., д. 20, литера А, Санкт-Петербург, 191144.
3.7.2.2. Специалист ОУ выполняет следующие мероприятия:
- обеспечивает прием, регистрацию и сканирование Заявления об исправлении опечаток/ошибок в ЕСЭДД в день его поступления в Комитет;
- обеспечивает передачу зарегистрированного Заявления об исправлении опечаток/ошибок в ГКУ.
3.7.2.3. Специалист ОД ГКУ при поступлении из Комитета Заявления об исправлении опечаток/ошибок выполняет следующие мероприятия:
передает Заявление об исправлении опечаток/ошибок для рассмотрения в УОУиРИ ГКУ.
3.7.2.4. Специалист УОУиРИ ГКУ при поступлении Заявления об исправлении опечаток/ошибок в договоре доверительного управления в течение трех рабочих дней осуществляет проверку наличия/отсутствия оснований для внесения правок в выданный в результате предоставления государственной услуги договор доверительного управления и обеспечивает:
подготовку проекта договора доверительного управления с внесенными исправлениями допущенных опечаток/ошибок в трех экземплярах (при наличии оснований);
подготовку проекта ответа заявителю, проекта сопроводительного письма в адрес Комитета.
3.7.2.5. Специалист УРГПУ при поступлении из УОУиРИ ГКУ проекта ответа заявителю с проектом договора доверительного управления с внесенными исправлениями допущенных опечаток/ошибок в трех экземплярах в течение трех рабочих дней обеспечивает согласование и подписание начальником УРГПУ подготовленного УОУиРИ ГКУ проекта ответа заявителю с проектом договора доверительного управления с внесенными исправлениями допущенных опечаток/ошибок в трех экземплярах и направляет в ОУ для регистрации и выдачи заявителю.
3.7.2.6. Специалист ОУ в течение одного рабочего дня с момента получения пакета документов, подготовленного УРГПУ, осуществляет регистрацию ответа на Заявление об исправлении опечаток/ошибок в ЕСЭДД и направляет пакет документов заявителю по почте, а также размещает ответ на Заявление об исправлении опечаток/ошибок в МАИС ЭГУ 6 для последующего отображения результата предоставления государственной услуги в "Личном кабинете" заявителя на Портале.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.7.2.7. Специалист УОУиРИ ГКУ при поступлении Заявления об исправлении опечаток/ошибок в уведомлении об отказе в заключении договора доверительного управления в течение трех рабочих дней осуществляет проверку наличия/отсутствия оснований для внесения правок в уведомление об отказе в заключении договора доверительного управления и обеспечивает:
подготовку проекта уведомления об отказе в заключении договора доверительного управления с внесенными исправлениями допущенных опечаток/ошибок (при наличии оснований);
подготовку проекта ответа заявителю;
подготовку проекта сопроводительного письма в адрес Комитета.
3.7.2.8. Специалист УРГПУ при поступлении из УОУиРИ ГКУ проекта уведомления об отказе в заключении договора доверительного управления с внесенными исправлениями допущенных опечаток/ошибок с проектом ответа заявителю в течение трех рабочих дней обеспечивает согласование и подписание заместителем председателя Комитета подготовленного УОУиРИ ГКУ проекта уведомления об отказе в заключении договора доверительного управления с внесенными исправлениями допущенных опечаток/ошибок с проектом ответа заявителю и направляет в ОУ для регистрации и выдачи заявителю.
3.7.2.9. Специалист ОУ в течение одного рабочего дня с момента получения пакета документов, подготовленного УРГПУ, осуществляет регистрацию ответа на Заявление об исправлении опечаток/ошибок в ЕСЭДД и направляет пакет документов заявителю по почте, а также размещает ответ на Заявление об исправлении опечаток/ошибок в МАИС ЭГУ 7 для последующего отображения результата предоставления государственной услуги в "Личном кабинете" заявителя на Портале.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.7.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОД ГКУ, специалист УОУиРИ ГКУ, специалист ОУ, специалист УРГПУ.
3.7.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие оснований для внесения правок в выданные в результате предоставления государственной услуги документы.
3.7.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю проекта договора доверительного управления/уведомления об отказе в заключении договора доверительного управления и(или) ответа заявителю.
3.7.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация ответа на заявление об исправлении опечаток/ошибок в ЕСЭДД.
-----------------------------
6 При наличии технической возможности
7 При наличии технической возможности
-----------------------------
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 20 октября 2023 г. N 96-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.