Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению министерства
здравоохранения Астраханской области
от 24.10.2023 N 622р
Перечень
показателей эффективности деятельности работников государственного бюджетного учреждения "Профессиональная образовательная организация "Астраханский базовый медицинский колледж"
N п/п |
Наименование показателя |
|||
Заместитель директора по учебной работе | ||||
1 |
Выполнение показателей государственного задания по реализации профессиональных образовательных программ среднего медицинского образования |
|||
2 |
Динамика учебных достижений студентов |
|||
3 |
Динамика среднего балла государственной итоговой аттестации |
|||
4 |
Разработка методической и нормативной документации по основной деятельности образовательной организации |
|||
5 |
Своевременная подготовка и предоставление достоверной отчетной информации, входящей в круг должностных обязанностей, в том числе оперативной отчетности по установленным формам |
|||
6 |
Организация участия преподавателей и обучающихся в конкурсах, олимпиадах, конференциях и пр. |
|||
7 |
Отсутствие нарушений сроков размещения (предоставления ответственному исполнителю) информации об образовательной организации среднего профессионального образования в сети Интернет в соответствии с порядком информирования потенциальных потребителей государственной работы |
|||
8 |
Динамика внедрения в образовательный процесс инновационных технологий |
|||
9 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
10 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
11 |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся (их законных представителей), сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень их разрешения |
|||
|
Заместитель директора по практической работе |
|||
1 |
Выполнение плана проведения практики в соответствии с основной профессиональной образовательной программой среднего профессионального образования с учетом заключаемых договоров с медицинскими организациями |
|||
2 |
Динамика освоения обучающимися практических навыков |
|||
3 |
Своевременная подготовка и предоставление достоверной отчетной информации, входящей в круг должностных обязанностей, в том числе оперативной отчетности по установленным формам |
|||
4 |
Организация разработки преподавателями методической и нормативной документации по практической работе |
|||
5 |
Обеспечение эффективности работы по содействию трудоустройству выпускников |
|||
6 |
Контроль за исполнением договорных обязательств по организации практического обучения |
|||
7 |
Динамика внедрения в образовательный процесс инновационных технологий |
|||
8 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
9 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
10 |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся (их законных представителей), сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень их разрешения |
|||
|
Заместитель директора по дополнительному профессиональному образованию |
|||
1 |
Выполнение показателей государственного задания по реализации образовательных стандартов последипломной подготовки среднего медицинского персонала |
|||
2 |
Рациональное планирование дополнительных профессиональных образовательных программ в соответствии с действующей нормативной документацией |
|||
3 |
Динамика показателей уровня освоения слушателями программ повышения квалификации, профессиональной переподготовки и профессионального обучения специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием |
|||
4 |
Контроль за исполнением договорных обязательств по обучению специалистов |
|||
5 |
Своевременная подготовка и предоставление достоверной отчетной информации, входящей в круг должностных обязанностей, в том числе оперативной отчетности по установленным формам |
|||
6 |
Отсутствие нарушений сроков размещения (предоставления ответственному исполнителю) информации об образовательной организации среднего профессионального образования в сети Интернет в соответствии с порядком информирования потенциальных потребителей государственной работы |
|||
7 |
Динамика внедрения в образовательный процесс инновационных технологий |
|||
8 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
9 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
10 |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся (их законных представителей), сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень их разрешения |
|||
|
Заместитель директора по воспитательной работе |
|||
1 |
Организация досуга обучающихся посредством организации в учреждении кружков, клубов, секций, объединений |
|||
2 |
Количество проведенных физкультурно-оздоровительных, культурно-развлекательных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у обучающихся |
|||
3 |
Своевременная подготовка и предоставление достоверной отчетной информации, входящей в круг должностных обязанностей, в том числе оперативной отчетности по установленным формам |
|||
4 |
Организация работы по социальной адаптации обучающихся |
|||
5 |
Организация и контроль за своевременным оформлением информационных, тематических и наглядных стендов, а также актуализация информации на сайте учреждения |
|||
6 |
Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе обучающихся |
|||
7 |
Организация участия обучающихся в городских, областных, региональных, всероссийских конкурсах, конференциях и пр. |
|||
8 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
9 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
10 |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся (их законных представителей), сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень их разрешения |
|||
|
Заместитель директора по общим вопросам |
|||
1 |
Удовлетворительное состояние коммуникаций и материально-технической базы |
|||
2 |
Обеспечение рабочего состояния первичных средств тушения огня и систем противопожарной безопасности |
|||
3 |
Своевременное решение технических вопросов при эксплуатации и приобретении приборов и оборудования, их ремонта, планового технического обслуживания |
|||
4 |
Число случаев несоблюдения сроков и порядка предоставления отчетов, ответов на письма, запросы в министерство здравоохранения Астраханской области и иные курирующие органы |
|||
5 |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил охраны труда и техники безопасности |
|||
6 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | ||||
1 |
Участие в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана воспитательной работы |
|||
2 |
Осуществление координации деятельности различных детских общественных объединений и некоммерческих организаций |
|||
3 |
Организация работы по проведению дней единых действий в рамках всероссийского календаря образовательных событий |
|||
4 |
Участие в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний |
|||
5 |
Организация взаимодействия с классными руководителями по выявлению детей и молодежи группы риска, вовлечению их в конструктивные практики и мероприятия |
|||
6 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей. Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся (их законных представителей), сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень их разрешения |
|||
|
Заведующий отделением |
|||
1 |
Обеспечение эффективного контроля посещаемости и успеваемости на основании форм контроля посещаемости и успеваемости |
|||
2 |
Динамика успеваемости обучающихся |
|||
3 |
Своевременная подготовка и предоставление достоверной отчетной информации, входящей в круг должностных обязанностей, в том числе оперативной отчетности по установленным формам |
|||
4 |
Своевременная подготовка проектов приказов по обучающимся в отделении |
|||
5 |
Динамика внедрения в образовательный процесс инновационных технологий |
|||
6 |
Организация учебно-образовательного процесса в группах обучающихся (количество групп) |
|||
7 |
Отсутствие нарушений дисциплины обучающимися |
|||
8 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
9 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
10 |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся (их законных представителей), сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень их разрешения |
|||
|
Преподаватель |
|||
1 |
Уровень качества знаний обучающихся по дисциплине/МДК |
|||
2 |
Организация и проведение внеаудиторного учебно-воспитательного мероприятия (торжественное мероприятие, конкурс, научно-практическая конференция, конкурс проектов, смотр, игра, соревнование и т.п.), выставочных экспозиций достижений обучающихся на базе кабинетов/лабораторий колледжа (лучших курсовых проектов, студенческих исследовательских проектов) |
|||
3 |
Презентация собственной педагогической деятельности (участие педагога в профессиональных конкурсах, проведение открытых уроков и мастер-классов, методических семинаров, конференций, круглых столов) |
|||
4 |
Представление студентами собственных достижений на состязаниях различных уровней, организация научно-исследовательской работы обучающихся |
|||
5 |
Участие в научно-исследовательской работе и инновационных проектах, а также в учебно-методических, научно-методических, спортивно-оздоровительных мероприятиях. |
|||
6 |
Объем методической продукции в условно-печатных листах (разработка учебно-нормативной документации, учебных пособий, рабочих тетрадей) |
|||
7 |
Общественная организационная деятельность (участие в работе представительных органов, общественных организаций и объединений колледжа и региона) |
|||
8 |
Реализация в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий |
|||
9 |
Методическое обеспечение контроля и оценки результатов образовательной деятельности студентов |
|||
10 |
Отсутствие нарушений трудовых обязанностей, Правил внутреннего распорядка, замечаний по заполнению журналов, зачетных книжек |
|||
11 |
Профессиональный уровень преподавателя |
|||
|
Начальник отдела по учебной и воспитательной работе |
|||
1 |
Своевременное согласование и утверждение учебных планов подготовки специалистов среднего профессионального образования |
|||
2 |
Своевременное и качественное документальное сопровождение движения контингента обучающихся |
|||
3 |
Контроль учебной нагрузки преподавателей при планировании учебного процесса |
|||
4 |
Своевременная подготовка и предоставление достоверной отчетной информации, входящей в крут должностных обязанностей, в том числе оперативной отчетности по установленным формам |
|||
5 |
Динамика внедрения в образовательный процесс инновационных технологий |
|||
6 |
Своевременное, достоверное и качественное предоставление информации для обновления сайта учреждения |
|||
7 |
Отсутствие замечаний и нарушений в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов |
|||
8 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
9 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
10 |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся (их законных представителей), сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень их разрешения |
|||
|
Заместитель начальника отдела по учебной и воспитательной работе |
|||
1 |
Участие в подготовке учебной, отчетной и нормативно-технической документации |
|||
2 |
Участие в подготовке материала к административным мероприятиям (совещаниям, педагогическому совету) |
|||
3 |
Участие в подготовке материала для сайта учреждения |
|||
4 |
Эффективный и качественный контроль за правильной организацией медицинского контроля за состоянием здоровья обучающихся |
|||
5 |
Динамика внедрения в образовательный процесс инновационных технологий |
|||
6 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие жалоб на культуру общения |
|||
|
Старший методист, методист |
|||
1 |
Своевременное и качественное методическое сопровождение образовательного процесса (разнообразие форм методической работы) |
|||
2 |
Своевременное и качественное оказание методической помощи цикловым комиссиям педагогических работников |
|||
3 |
Качественная разработка и внедрение нормативной документации (рабочих и учебных планов, учебных программ) |
|||
4 |
Формирование комплекта методических рекомендаций по разным направлениям |
|||
5 |
Своевременное и эффективное оказание помощи педагогическим работникам по разработке методических материалов и подготовке их к изданию |
|||
6 |
Динамика внедрения в образовательный процесс инновационных технологий |
|||
7 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
8 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
9 |
Отсутствие жалоб на культуру общения |
|||
|
Лаборант |
|||
1 |
Своевременная и качественная подготовка документов, отчетов, аналитических справок |
|||
2 |
Динамика уровня исполнительской дисциплины в учреждении, качественный контроль сроков исполнения и оформления документов |
|||
3 |
Уверенное использование в работе системы электронного документооборота, информационно-коммуникационных технологий по созданию и редактированию текстовых документов, электронных таблиц, а также созданию и ведению баз данных, работе с внешними электронными носителями |
|||
4 |
Качественное и точное исполнение служебных материалов, писем, запросов, выдача справок и др. |
|||
5 |
Количество завершенных студентами под руководством преподавателя учебно-исследовательских, социальных, творческих и иных проектов (за исключением курсовых и дипломных работ). |
|||
6 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие жалоб на культуру общения |
|||
|
Начальник методического отдела |
|||
1 |
Своевременное и качественное методическое сопровождение образовательного процесса (разнообразие форм методической работы) |
|||
2 |
Внедрение инновационных педагогических технологий в образовательный процесс |
|||
3 |
Качественная разработка и внедрение нормативной документации (рабочих и учебных планов, учебных программ) |
|||
4 |
Своевременная подготовка и предоставление достоверной отчетной информации, входящей в круг должностных обязанностей, в том числе оперативной отчетности по установленным формам |
|||
5 |
Своевременное и эффективное оказание помощи педагогическим работникам по разработке методических материалов и подготовке их к изданию |
|||
6 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся (их законных представителей), сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень их разрешения |
|||
|
Заведующий архивом |
|||
1 |
Оперативность и точность выполнения заявок по подготовке архивной информации справочного характера |
|||
2 |
Систематический контроль своевременности поступления в архив документов постоянного и временного хранения, а также формирование и контроль передачи документов на государственное хранение |
|||
3 |
Участие в разработке положений и инструкций по ведению делопроизводства и организации архивного дела |
|||
4 |
Динамика внедрения информационных технологий в работу архива, создание электронной базы описи |
|||
5 |
Качественная работа по созданию справочного аппарата |
|||
6 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие жалоб на культуру общения |
|||
|
Заведующий библиотекой, библиотекарь |
|||
1 |
Своевременное и качественное формирование и пополнение библиотечного фонда в соответствии с требованиями ФГОС, учебными планами, программами и задачами учебно-воспитательной работы учреждения |
|||
2 |
Проведение тематических обзоров учебной, научной, справочной литературы, бесед и классных часов в учебных группах обучающихся, проведение тематических мероприятий руководителями, кураторами, читателями |
|||
3 |
Качественная подготовка и оформление тематических выставок, читательских конференций и других мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения |
|||
4 |
Проведение мероприятий по сохранению и реставрации библиотечного фонда |
|||
5 |
Отсутствие недостач и излишков по результатам инвентаризации библиотечного фонда |
|||
6 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие жалоб на культуру общения |
|||
|
Начальник отдела контроля и качества образования |
|||
1 |
Обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования |
|||
2 |
Качественная организация промежуточной аттестации студентов, государственной итоговой аттестации и итогового тестирования для слушателей ДПО |
|||
3 |
Своевременная и эффективная помощь педагогическим работникам в подготовке промежуточной аттестации |
|||
4 |
Своевременное формирование и актуализация электронного банка тестовых заданий для промежуточной аттестации студентов |
|||
5 |
Своевременная подготовка и предоставление достоверной отчетной информации, входящей в круг должностных обязанностей, в том числе оперативной отчетности по установленным формам |
|||
6 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся (их законных представителей), сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень их разрешения |
|||
|
Начальник центра симуляционного и практического обучения |
|||
1 |
Своевременное и эффективное проведение занятий по отработке профессиональных навыков обучающихся |
|||
2 |
Контроль за обеспечением необходимых условий для занятий в симуляционных классах |
|||
3 |
Ведение учебно-отчетной документации в соответствии с предъявляемыми нормативной базой требованиями |
|||
4 |
Своевременное обеспечение преподавателей методическими материалами по отработке профессиональных навыков |
|||
5 |
Динамика внедрения в образовательный процесс инновационных технологий |
|||
6 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся (их законных представителей), сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень их разрешения |
|||
|
Диспетчер образовательного учреждения |
|||
1 |
Своевременная и качественная подготовка документов, отчетов, аналитических справок |
|||
2 |
Соответствие расписания санитарным нормам и правилам |
|||
3 |
Отсутствие замечаний по качеству ведения журнала диспетчера |
|||
4 |
Отсутствие срывов занятий за отчетный период по вине диспетчера |
|||
5 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
6 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
7 |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся (их законных представителей), сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень их разрешения |
|||
|
Руководитель физического воспитания |
|||
1 |
Реализация плана работы по физическому воспитанию обучающихся |
|||
2 |
Своевременные представления заявок на приобретение спортинвентаря и ремонт спортивных помещений, спортивных площадок, |
|||
3 |
Своевременная подготовка спортивных сооружений к занятиям сезонными видами спорта |
|||
4 |
Эффективность обеспечения условий, направленных на сбережение здоровья и безопасность участников образовательного процесса - отсутствие травматизма, несчастных случаев среди обучающихся |
|||
5 |
Отсутствие замечаний по качеству составления и содержанию отчетно-планирующей документации по дисциплине |
|||
6 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся (их законных представителей), сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень их разрешения |
|||
|
Социальный педагог |
|||
1 |
Качественная организация и проведение воспитательной, досуговой, внеучебной работы с обучающимися |
|||
2 |
Своевременное и качественное ведение банка данных обучающихся, охваченных различными видами контроля |
|||
3 |
Отсутствие замечаний по итогам проверок работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей |
|||
4 |
Обеспечение качественного ведения документации, подготовка проектов приказов и распоряжений по обеспечению детей-сирот, представление статистических сведений, отчётов, аналитической информации и др. |
|||
5 |
Своевременное ведение и обновление социального паспорта колледжа |
|||
6 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся (их законных представителей), сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень их разрешения |
|||
|
Педагог-психолог |
|||
1 |
Качественная организация и проведение воспитательной, досуговой, внеучебной работы с обучающимися |
|||
2 |
Своевременное и качественное ведение банка данных обучающихся, охваченных различными видами контроля |
|||
3 |
Отсутствие замечаний по итогам проверок работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей |
|||
4 |
Обеспечение качественного ведения документации, подготовка проектов приказов и распоряжений по обеспечению детей-сирот, представление статистических сведений, отчётов, аналитической информации и др. |
|||
5 |
Своевременное ведение и обновление социального паспорта колледжа |
|||
6 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся (их законных представителей), сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень их разрешения |
|||
|
Воспитатель |
|||
1 |
Качественное выполнение плана внутреннего контроля, плана воспитательной работы |
|||
2 |
Обеспечение безопасных условий проживания. Соблюдение норм и правил техники безопасности, охраны труда, пожарной и электробезопасности |
|||
3 |
Отсутствие замечаний по итогам проверок работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечительства родителей |
|||
4 |
Снижение (отсутствие) пропусков студентами, проживающими в общежитии, учебных занятий без уважительной причины |
|||
5 |
Отсутствие замечаний к учетно-планирующей документации |
|||
6 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся (их законных представителей), сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень их разрешения |
|||
|
Начальник отдела подготовки и обслуживания учебно-методической литературы |
|||
1 |
Своевременное и качественное методическое сопровождение образовательного процесса (разнообразие форм методической работы) |
|||
2 |
Внедрение инновационных педагогических технологий в образовательный процесс |
|||
3 |
Качественная разработка и внедрение нормативной документации (рабочих и учебных планов, учебных программ) |
|||
4 |
Своевременная подготовка и предоставление достоверной отчетной информации, входящей в круг должностных обязанностей, в том числе оперативной отчетности по установленным формам |
|||
5 |
Своевременное и эффективное оказание помощи педагогическим работникам по разработке методических материалов и подготовке их к изданию |
|||
6 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся (их законных представителей), сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень их разрешения |
|||
|
Заведующий канцелярией, делопроизводитель |
|||
1 |
Эффективная организация документооборота в учреждении, качественный учет и хранение входящих и исходящих документов |
|||
2 |
Динамика уровня исполнительской дисциплины в учреждении, качественный контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением |
|||
3 |
Уверенное использование в работе системы электронного документооборота, информационно-коммуникационных технологий по созданию и редактированию текстовых документов, электронных таблиц, а также созданию и ведению баз данных, работе с внешними электронными носителями |
|||
4 |
Качественное и точное исполнение служебных материалов, писем, запросов, выдача справок и др. |
|||
5 |
Отсутствие замечаний и нарушений в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов |
|||
6 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие жалоб на культуру общения |
|||
|
Секретарь, секретарь учебной части |
|||
1 |
Оценка эффективности применения в работе информационно-коммуникационных технологий по созданию и редактированию текстовых документов, электронных таблиц, а также созданию и ведению баз данных, работе с внешними электронными носителями |
|||
2 |
Качественное и оперативное выполнение поручений заданий директора учреждения |
|||
3 |
Своевременное формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив |
|||
4 |
Обеспечение своевременного отправления ответов, предоставления отчетов на запросы вышестоящих организаций |
|||
5 |
Обеспечение своевременного печатания и размножение служебных документов |
|||
6 |
Отсутствие замечаний контролирующих органов по ведению документации по деятельности учреждения, делопроизводству |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие жалоб на культуру общения |
|||
|
Начальник планово-экономического отдела |
|||
1 |
Своевременное и качественное формирование и внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности |
|||
2 |
Своевременный и качественный экономический анализ хозяйственной деятельности учреждения |
|||
3 |
Качественный мониторинг достижения целевых показателей заработной платы работников учреждений, выполнение планируемого соотношения средней заработной платы педагогических работников и средней заработной платы в Астраханской области |
|||
4 |
Своевременное составление и внесение изменений в штатное расписание в строгом соответствии с тарифно-квалификационными справочниками и Общероссийским классификатором должностей служащих и профессий рабочих, своевременное и качественное формирование тарификационного списка |
|||
5 |
Отсутствие нарушений сроков размещения на официальном сайте http://www.bus.gov |
|||
6 |
Своевременная подготовка и предоставление достоверной отчетной информации, входящей в круг должностных обязанностей, в том числе оперативной отчетности по установленным формам |
|||
7 |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности по участку работы |
|||
8 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
9 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
10 |
Отсутствие жалоб на культуру общения |
|||
|
Ведущий экономист |
|||
1 |
Своевременная подготовка и предоставление достоверной отчетной информации, входящей в круг должностных обязанностей, в том числе оперативной отчетности по установленным формам |
|||
2 |
Сбор и накопление информации и других необходимых материалов для плановой работы и выполнению отдельных заданий |
|||
3 |
Своевременное составление и внесение изменений в штатное расписание и тарификационный список |
|||
4 |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности по участку работы |
|||
5 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
6 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
7 |
Отсутствие жалоб на культуру общения |
|||
|
Специалист по закупкам |
|||
1 |
Соблюдение действующего законодательства и отсутствие административных правонарушений в закупочной деятельности учреждения |
|||
2 |
Выполнение плана-графика при размещении заказов |
|||
3 |
Удельный вес суммы контрактов с поставщиками с истекшим сроком действия в общей сумме действующих контрактов на отчетную дату |
|||
4 |
Обоснованность определения начальной цены контрактов |
|||
5 |
Динамика экономии при размещении заказов |
|||
6 |
Своевременная подготовка и предоставление достоверной отчетной информации, входящей в круг должностных обязанностей, в том числе оперативной отчетности по установленным формам |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие жалоб на культуру общения |
|||
|
Начальник отдела кадров |
|||
1 |
Эффективное управление кадрами (текучесть кадров, уровень квалификации персонала, достаточность/ избыточность персонала) |
|||
2 |
Качественное обеспечение учреждения кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий и специальностей на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств |
|||
3 |
Отсутствие нарушений сроков и достоверность предоставления отчетной информации, входящей в круг должностных обязанностей, в том числе оперативной отчетности по установленным формам |
|||
4 |
Повышение уровня трудовой дисциплины |
|||
5 |
Отсутствие нарушений по заключению трудовых договоров (эффективных контрактов) и дополнительных соглашений к ним |
|||
6 |
Осуществление контроля за качественным и своевременным ведением документации по личному составу сотрудников, по приему и увольнению работников учреждения |
|||
7 |
Отсутствие замечаний и нарушений в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов по кадровой работе |
|||
8 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
9 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка |
|||
10 |
Отсутствие жалоб на культуру общения |
|||
|
Начальник правового обеспечения |
|||
1 |
Повышение уровня квалификации, систематическое изучение и информирование сотрудников учреждения об изменениях действующего законодательства |
|||
2 |
Своевременная и качественная подготовка документов к оформлению лицензий, внесению изменений в учредительные документы |
|||
3 |
Своевременное оформление и/или регистрация права на все объекты недвижимости, в т.ч. земельные участки, находящиеся в оперативном управлении у учреждения |
|||
4 |
Качественная разработка и осуществление правовой экспертизы локальных нормативных актов, локальных актов, договоров и соглашений учреждения |
|||
5 |
Эффективное представление интересов и юридическая защита деятельности учреждения в налоговых, судебных и других органах государственной власти, а также во внебюджетных фондах Российской Федерации |
6 |
Своевременная и качественная претензионная работа с дебиторами |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие жалоб на культуру общения |
|||
|
Ведущий специалист по кадрам, специалист по кадрам |
|||
1 |
Своевременное и качественное ведение документации по личному составу сотрудников, по приему и увольнению работников учреждения |
|||
2 |
Своевременное отражение изменений и учетных данных должностных лиц учреждения, их трудовых книжек и карточек учета |
|||
3 |
Своевременная подготовка и предоставление достоверной отчетной информации, входящей в крут должностных обязанностей, в том числе оперативной отчетности по установленным формам |
|||
4 |
Обеспечение сохранности документов и конфиденциальности выполняемых работ (обеспечение защиты персональных данных) |
|||
5 |
Отсутствие замечаний и нарушений в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов по кадровой работе |
|||
6 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие жалоб на культуру общения |
|||
|
Специалист по охране труда |
|||
1 |
Организация и проведение специальной оценки условий труда, мероприятий по созданию безопасных условий труда и проведению профилактической работы, предупреждающей травматизм и профессиональные заболевания |
|||
2 |
Разработка и составление распорядительных документов, рекомендаций, плановой документации и инструкций по охране труда и технике безопасности |
|||
3 |
Своевременная подготовка и предоставление достоверной отчетной информации, входящей в круг должностных обязанностей, в том числе оперативной отчетности по установленным формам оформлению документов, инструкций |
|||
4 |
Проведение в полном объеме вводных инструктажей по охране труда и технике безопасности |
|||
5 |
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни здоровья сотрудников и обучающихся (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств) |
|||
6 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие жалоб на культуру общения |
|||
|
Специалист по воинскому учёту |
|||
1 |
Соблюдение законодательства по работе с персональными данными и конфиденциальными сведениями |
|||
2 |
Правильный и своевременный учёт военнообязанных работников, принятых на работу, своевременное реагирование по выявленным документальным несоответствиям и неоговоренным неточностям |
|||
3 |
Качественное ведение документации в соответствии с положением о воинском учете, в том числе личных карточек па каждого военнообязанного |
|||
4 |
Своевременная подготовка и предоставление достоверной отчетной информации, входящей в крут должностных обязанностей, в том числе оперативной отчетности по установленным формам |
|||
5 |
Своевременное оформление и сдача в архив документов, законченных делопроизводством |
|||
6 |
Отсутствие замечаний и нарушений в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие жалоб на культуру общения |
|||
|
Ведущий юрисконсульт, юрисконсульт |
|||
1 |
Повышение уровня квалификации, систематическое изучение и информирование сотрудников учреждения об изменениях действующего законодательства |
|||
2 |
Своевременная и качественная подготовка документов к оформлению лицензий, внесению изменений в учредительные документы |
|||
3 |
Своевременное оформление и/или регистрация права на все объекты недвижимости, в т.ч. земельные участки, находящиеся в оперативном управлении у учреждения |
|||
4 |
Качественная разработка и осуществление правовой экспертизы локальных нормативных актов, локальных актов, договоров и соглашений учреждения |
|||
5 |
Эффективное представление интересов и юридическая защита деятельности учреждения в налоговых, судебных и других органах государственной власти, а также во внебюджетных фондах Российской Федерации |
|||
6 |
Своевременная и качественная претензионная работа с дебиторами |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие жалоб на культуру общения |
|||
|
Начальник информационного отдела |
|||
1 |
Обеспечение бесперебойного функционирования информационно-технической базы учреждения, отсутствие сбоев в работе технических средств, аппаратуры и приборов |
|||
2 |
Обеспечение бесперебойного функционирования программного обеспечения, в том числе системы электронного документооборота и 1C Бухгалтерия |
|||
3 |
Своевременное и качественное формирование информационного банка данных (вхождение в систему Интернет, использование электронной почты, обслуживание лицензионного программного обеспечения и др.), обеспечение антивирусной защиты компьютеров, сети, сервера |
|||
4 |
Контроль размещения информации об образовательной организации среднего профессионального образования на сайте учреждения и официальном сайте http://www.bus.gov в соответствии с порядком информирования потенциальных потребителей государственной работы |
|||
5 |
Рациональное определение перечня и использование информационно-технического оборудования, периферии и программных продуктов |
|||
6 |
Полноценная организация мер по защите информации, предусмотренной Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ |
|||
7 |
Отсутствие обоснованных замечаний и нарушений в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов в рамках компетенции отдела |
|||
8 |
Качественное и оперативное выполнение поручений руководства |
|||
9 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
10 |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся (их законных представителей), сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень их разрешения |
|||
|
Системный администратор |
|||
1 |
Своевременное и качественное проведение работ по обеспечению стабильного функционирования вычислительной техники, оперативное устранение аварий и сбоев в эксплуатации |
|||
2 |
Своевременное и качественное формирование информационного банка данных (вхождение в систему Интернет, использование электронной почты, обслуживание лицензионного программного обеспечения и др.), обеспечение антивирусной защиты компьютеров, сети, сервера |
|||
3 |
Своевременное и квалифицированное оказание помощи сотрудникам в изучении инновационных программ и вычислительной техники |
|||
4 |
Обеспечение рационального и бережного использования технических средств, аппаратуры и приборов, сохранности имущества и оборудования |
|||
5 |
Своевременное размещение информации об образовательной организации среднего профессионального образования на сайте учреждения и официальном сайте http://www.bus.gov в соответствии с порядком информирования потенциальных потребителей государственной работы |
|||
6 |
Отсутствие замечаний и нарушений в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов |
|||
7 |
Качественное и оперативное выполнение поручений руководства |
|||
8 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
9 |
Отсутствие жалоб на культуру общения |
|||
|
Техник по защите информации |
|||
1 |
Своевременное проверка технического состояния, установка и отладка оборудования, профилактические осмотры и текущий ремонт, регламентное обслуживание систем и средств защиты информации |
|||
2 |
Обеспечение учета работ и объектов, подлежащих защите, установленных технических средств |
|||
3 |
Своевременная подготовка технических средств для проведения всех видов плановых и внеплановых контрольных проверок, подготовка к аттестации помещений и объектов, подготовка оборудования к сертификации, а также, в случае необходимости, к сдаче в ремонт |
|||
4 |
Своевременное выполнение необходимых вычислений и расчётов характеристик функционирования систем и средств защиты информации, подготовка результатов для анализа и обобщения, подготовка технических отчетов и сводок по функционированию системы защиты информации |
|||
5 |
Отсутствие замечаний и нарушений в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов |
|||
6 |
Качественное и оперативное выполнение поручений руководства |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие жалоб на культуру общения |
|||
|
Специалист гражданской обороны и пожарной безопасности |
|||
1 |
Своевременная и качественная разработка и утверждение документации по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в соответствии с требованиями федерального законодательства |
|||
2 |
Своевременное и качественное составление планов основных мероприятий по учреждению в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|||
3 |
Своевременное оповещение работников организации об опасностях, возникающих при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|||
4 |
Своевременная организация обучения работников организаций способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|||
5 |
Отсутствие замечаний и нарушений в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов |
|||
6 |
Качественное и оперативное выполнение поручений, связанных с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности |
|||
7 |
Отсутствие нарушений должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
|||
8 |
Отсутствие жалоб на культуру общения |
|||
|
Начальник отдела безопасности, гражданской обороны и охраны труда |
|||
1 |
Организация оперативного и качественного контроля соблюдения пропускного режима в учреждении, отслеживания посещаемости учреждения посторонними людьми, гостями, ограничение доступа в учреждение посторонних лиц, своевременное реагирование на выявленные случаи проникновения на территорию учреждения посторонних лиц |
|||
2 |
Организация и проведение мероприятий по соблюдению антикоррупционного стандарта поведения работниками, преподавателями и студентами |
|||
2 |
Эффективное обеспечение надежной защиты объектов учреждения от краж, хищений, оперативное реагирование на возникающие нарушения, вызов соответствующих служб |
|||
3 |
Эффективное обеспечение надежной защиты объектов учреждения от чрезвычайных ситуаций (пожаров, аварий, актов вандализма, стихийных бедствий, общественных беспорядков) и оперативное принятие мер по устранению угрозы безопасности учащихся и сотрудников, обучение сторожей, вахтеров, дежурных по общежитию порядку оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации на об |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства здравоохранения Астраханской области от 24 октября 2023 г. N 622р "О внесении изменения в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.