Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
"Янтарный городской округ"
от "05" апреля 2023 N 184
Паспорт
подпрограммы "Капитальный ремонт, содержание жилого и нежилого фонда муниципального образования "Янтарный городской округ"
Наименование подпрограммы |
Капитальный ремонт, содержание жилого и нежилого фонда муниципального образования "Янтарный городской округ" |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
МКУ МО "Янтарный городской округ" "Комитет по управлению муниципальным имуществом" |
Соисполнители подпрограммы |
Администрации муниципального образования, СНО КО "Фонд капитального ремонта общего имущества в МКД" |
Участники подпрограммы |
Организации, поставляющие товары, выполняющие работы и оказывающие услуги, выбираемые в соответствии с требованиями действующего законодательства |
Подпрограммы и отдельные мероприятия подпрограммы |
подпрограммы не предусмотрены |
Цель подпрограммы |
- повышение уровня и качества жизни населения; - капитальный ремонт и содержание муниципального жилого и нежилого фонда; - внедрение ресурсосберегающих технологий на объектах муниципального жилого и нежилого фонда. |
Задачи подпрограммы |
1) Подготовка нормативно-правовой базы для привлечения инвестиций на капитальный ремонт и реконструкцию муниципального жилого и нежилого фонда; 2) Определение приоритетов в вопросе капитального ремонта муниципального жилого и нежилого фонда; 3) Утверждение списков на капитальный ремонт и содержание кровли; 4) Утверждение списков на капитальный ремонт и содержание внутридомовых инженерных коммуникаций. |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы |
- увеличение количества МКД с отремонтированными кровлями, шт. - увеличение количества МКД с отремонтированными фасадами, шт. - увеличение количества МКД с отремонтированными инженерными коммуникациями |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2020-2025 годы, деление на этапы не предусмотрено |
Объемы средств и источники финансирования подпрограммы |
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета, муниципального бюджета, средств собственников. Общий объем финансирования - 53 527,1 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет - 5 178,47 тыс. руб.; - муниципальный бюджет - 17 539,1 тыс. руб.; - средства собственников - 9 583,66 тыс. руб.; - иные источники - 21 225,87 тыс. руб. В 2020 году всего - 17 600,24 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет - 5 178,472 тыс. руб.; - муниципальный бюджет - 2 838,11 тыс. руб.; - средства собственников - 9 583,66 тыс. руб.; - иные источники - 0,00 тыс. руб. В 2021 году всего - 15 818,82 тыс. руб., в том числе: - муниципальный бюджет - 2 414,63 тыс. руб.; - средства собственников - 0,0 тыс. руб.; - иные источники - 13 404,19 тыс. руб. В 2022 году всего - 13 384,18 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет - 0,00 тыс. руб.; - муниципальный бюджет - 5 562,5 тыс. руб.; - иные источники - 7 821,68 тыс. руб.; - средства собственников - 0,0 тыс. руб. В 2023 году всего - 4 823,86 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет - 0,0 тыс. руб.; - муниципальный бюджет - 4 823,86 тыс. руб.; - иные источники - 0,0 тыс. руб.; - средства собственников - 0,0 тыс. руб. В 2024 году всего - 950,00 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет - 0,00 тыс. руб.; - муниципальный бюджет - 950,00 тыс. руб.; - иные источники - 0,00 тыс. руб. - средства собственников - 0,0 тыс. руб. В 2025 году всего - 950,00 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет - 0,00 тыс. руб.; - муниципальный бюджет - 950,00 тыс. руб.; - иные источники - 0,00 тыс. руб. - средства собственников - 0,0 тыс. руб. |
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На территории муниципального образования в целом имеют место все негативные факторы и тенденции, которые характерны для жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области.
Ветшает и приходит в аварийное состояние жилищный фонд, продолжает нарастать износ основных фондов, снижается надежность и устойчивость.
На территории муниципального образования жилые дома и инженерные сети в основном довоенной постройки, срок эксплуатации основных конструктивов которых приближается к критическому уровню.
Ежегодно увеличивается количество жилых домов, требующих капитального ремонта в соответствии с нормативными сроками.
Значительным фактором, оказывающим негативное влияние на состояние и результаты деятельности жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования является не полное, а частичное регулирование финансовых отношений в сфере ЖКХ между поставщиком услуг и потребителями.
Исходя из всего вышеперечисленного необходимо решать проблему программным методом.
Цели, задачи, сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма позволит:
- повысить уровень и качество жизни населения;
- выполнить капитальный ремонт, содержать жилой и нежилой фонд муниципального образования "Янтарный городской округ";
- муниципального жилищного фонда;
- внедрение ресурсосберегающих технологий на объектах муниципального жилищного фонда.
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
1) Подготовить нормативно-правовую базу для привлечения инвестиций на капитальный ремонт и содержание жилого и нежилого фонда;
2) Определить приоритеты в вопросе капитального ремонта муниципального жилищного фонда;
3) Утвердить титульные списки на капитальный ремонт и содержание кровель;
4) Утвердит
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Янтарный городской округ" Калининградской области от 5 апреля 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.