Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт
подпрограммы "Капитальный ремонт жилищного фонда"
Наименование подпрограммы |
Капитальный ремонт жилищного фонда |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Отдел градостроительства, архитектуры и инвестиций администрации муниципального образования |
Соисполнители подпрограммы |
МКУ МО "Янтарный городской округ" "Комитет по управлению муниципальным имуществом", МУП "Эксплуатирующая организация - Янтарный", ООО УК "Центральное жилищное управление" |
Участники подпрограммы |
организации, поставляющие товары, выполняющие работы и оказывающие услуги, выбираемые в соответствии с требованиями действующего законодательства |
Подпрограммы и отдельные мероприятия подпрограммы |
подпрограммы не предусмотрены |
Цель подпрограммы |
- повышение уровня и качества жизни населения - капитальный ремонт муниципального жилищного фонда - внедрение ресурсосберегающих технологий на объектах муниципального жилищного фонда |
Задачи подпрограммы |
4) Подготовка нормативно-правовой базы для привлечения инвестиций на капитальный ремонт и реконструкцию муниципального жилищного фонда 5) Определение приоритетов в вопросе капитального ремонта муниципального жилищного фонда 6) Утверждение титульных списков на капитальный ремонт кровли 7) Утверждение титульных списков на капитальный ремонт внутридомовых инженерных коммуникаций |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы |
- увеличение количества МКД с отремонтированными кровлями, шт. - увеличение количества МКД с отремонтированными фасадами, шт. - увеличение количества МКД с отремонтированными инженерными коммуникациями |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2020-2024 годы, деление на этапы не предусмотрено |
Объемы средств и источники финансирования подпрограммы |
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета, муниципального бюджета, средств собственников. Общий объем финансирования - 20 643,657 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет - 0,0 тыс. руб.; - иные источники - 6382,00 тыс. руб. - муниципальный бюджет - 5037,0 тыс. руб.; - средства собственников - 9583,657 тыс. руб. В 2020 году всего - 18 566,657 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет - 0,0 тыс. руб. - муниципальный бюджет - 2960,0 тыс. руб.; - средства собственников - 9583,657 тыс. руб. - иные источники - 6023,00 тыс. руб. В 2021 году всего - 1393,0 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет - 0,0 тыс. руб. - муниципальный бюджет - 1393,0 тыс. руб.; - средства собственников - 0,0 тыс. руб. В 2022 году всего - 684,0 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет - - муниципальный бюджет - 684,0 тыс. руб.; - средства собственников - 0,0 тыс. руб. В 2023 году всего - 0,0 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет - 0,0 тыс. руб.; - иные источники - 0,0 тыс. руб.; - муниципальный бюджет - 0,0 тыс. руб.; - средства собственников - 0,0 тыс. руб. В 2024 году всего - 0,0 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет - - иные источники -0,00 тыс. руб. - муниципальный бюджет - 0,00 тыс. руб.; - средства собственников - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы |
- увеличение количества МКД с отремонтированными кровлями на 15 ед. - увеличение количества МКД с отремонтированными фасадами на 4 ед. - увеличение количества МКД с отремонтированными инженерными коммуникациями на 5 ед. |
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
На территории муниципального образования в целом имеют место все негативные факторы и тенденции, которые характерны для жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области.
Ветшает и приходит в аварийное состояние жилищный фонд, продолжает нарастать износ основных фондов, снижается надежность и устойчивость.
На территории муниципального образования жилые дома и инженерные сети в основном довоенной постройки, срок эксплуатации основных конструктивов которых приближается к критическому уровню.
Ежегодно увеличивается количество жилых домов, требующих капитального ремонта в соответствии с нормативными сроками.
Значительным фактором, оказывающим негативное влияние на состояние и результаты деятельности жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования является не полное, а частичное регулирование финансовых отношений в сфере ЖКХ между поставщиком услуг и потребителями.
Исходя из всего вышеперечисленного необходимо решать проблему программным методом.
Цели, задачи, сроки реализации подпрограммы.
Подпрограмма позволит:
- повысить уровень и качество жизни населения;
- капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
- внедрение ресурсосберегающих технологий на объектах муниципального жилищного фонда.
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
1) Подготовить нормативно-правовую базу для привлечения инвестиций на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
2) Определить приоритеты в вопросе капитального ремонта муниципального жилищного фонда
3) Утвердить титульные списки на капитальный ремонт кровель
4) Утвердить титульные списки на капитальный ремонт фасадов
5) Утвердить титульные списки на капитальный ремонт инженерных коммуникаций
6) Срок реализации подпрограммы - 2020-2024 годы. Деление на этапы не предусмотрено.
Основные направления реализации подпрограммы.
Перечень подпрограммных мероприятий предусматривает:
- разработку практического механизма привлечения инвесторов для реконструкции жилищного фонда;
- проведение технической инвентаризации жилищного фонда;
- проведение технического обследования основных конструкций крыш, фасадов и инженерных коммуникаций жилищного фонда и технического состояния ВДС, для определения степени и целесообразности их ремонта;
- выделение объектов жилищного фонда, не подлежащих капитальному ремонту по причине сильного износа основных элементов и конструкций, и перевод их в разряд ветхих и аварийных;
- текущий и капитальный ремонт жилищного фонда;
- установку приборов учета.
Общее руководство по реализации подпрограммы осуществляет отдел градостроительства, архитектуры и инвестиций администрации муниципального образования, который обеспечивает порядок планирования работ, подготовку проектно-сметной документации, соблюдение сроков выполнения мероприятий, предоставление докладов главе администрации муниципального образования и окружному Совету депутатов.
Контроль за выделением и использованием средств местного бюджета осуществляет комитет по финансам и бюджету администрации муниципального образования.
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования курирующий данное направление.
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы.
В результате реализации подпрограммы произойдет:
- увеличение количества МКД с отремонтированной кровлей на 25 ед.
- увеличение количества МКД с отремонтированными фасадами на 4 ед.
- увеличение количества МКД с отремонтированными инженерными коммуникациями на 5 ед.
Приложение N 4
к Программе
Мероприятия
и объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Форма бюджетного обеспечения |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Участник мероприятия |
||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Всего |
Исполнитель мероприятия |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
12 |
13 |
14 |
Общий объем потребности в финансовых ресурсах на выполнение подпрограммы, в том числе: |
Всего |
|
18566,657 |
1393,00 |
684,00 |
- |
- |
20643,657 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Иные источники |
|
6023,00 |
|
|
|
|
6023,00 |
||||
Местный бюджет |
|
2960,00 |
1393,00 |
684,00 |
|
|
5037,00 |
||||
Средства собственников |
|
9583,657 |
|
|
|
|
9583,657 |
||||
1.1 |
Капитальный ремонт многоквартирного дома N 2 "А по ул. Балебина (кровля) |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
4244,046 |
|
|
|
|
4244,046 |
Администрация МО, СНО КО "Фонд капитального ремонта общего имущества в МКД" |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Средства собственников |
4244,046 |
|
|
|
|
4244,046 |
|||||
1.2 |
Капитальный ремонт многоквартирного дома N 10 по пер. Сельский пос. Синявино (кровля) |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
2188,193 |
|
|
|
|
2188,193 |
Администрация МО, СНО КО "Фонд капитального ремонта общего имущества в МКД" |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Средства собственников |
2188,193 |
|
|
|
|
2188,193 |
|||||
1.3 |
Капитальный ремонт многоквартирного дома N 32 по ул. Советской (инженерные сети) |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
1001,169 |
|
|
|
|
1001,169 |
Администрация МО, СНО КО "Фонд капитального ремонта общего имущества в МКД" |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Средства собственников |
1001,169 |
|
|
|
|
1001,169 |
|||||
1.4 |
Капитальный ремонт многоквартирного дома N 30 по ул. Советской (инженерные сети) |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
364,049 |
|
|
|
|
364,049 |
Администрация МО, СНО КО "Фонд капитального ремонта общего имущества в МКД" |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Средства собственников |
364,049 |
|
|
|
|
364,049 |
|||||
1.5 |
Капитальный ремонт многоквартирного дома N 28 по ул. Советской (инженерные сети) |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
563,138 |
|
|
|
|
563,138 |
Администрация МО, СНО КО "Фонд капитального ремонта общего имущества в МКД" |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Средства собственников |
563,138 |
|
|
|
|
563,138 |
|||||
1.6 |
Капитальный ремонт многоквартирного дома N 11 по пер. Лермонтова (фундамент) |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
227,353 |
|
|
|
|
227,353 |
Администрация МО, СНО КО "Фонд капитального ремонта общего имущества в МКД" |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Средства собственников |
227,353 |
|
|
|
|
227,353 |
|||||
1.7 |
Капитальный ремонт многоквартирного дома N 63 по ул. Советской (кровля) |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
995,709 |
|
|
|
|
995,709 |
Администрация МО, СНО КО "Фонд капитального ремонта общего имущества в МКД" |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Средства собственников |
995,709 |
|
|
|
|
995,709 |
|||||
1.8 |
Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за муниципальное жильё (в рамках 6,90 руб. за кв. м.) |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
845,00 |
793,00 |
684,00 |
|
|
2322,00 |
Администрация МО, МКУ МО "ЯГО" "КУМИ" |
Сторонние организации |
Местный бюджет |
845,00 |
793,00 |
684,00 |
|
|
2322,00 |
|||||
Средства собственников |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.9 |
Капитальный ремонт крыши административного здания N 15 по ул. Железнодорожная пгт. Янтарный (528 кв. м.) |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
776,00 |
|
|
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Янтарный городской округ" Калининградской области от 7 июля 2020 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.