Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт
подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Янтарный городской округ"
Наименование подпрограммы |
Модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Янтарный городской округ" |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Отдел градостроительства, архитектуры и инвестиций администрации муниципального образования |
Соисполнители подпрограммы |
МКУ МО "Янтарный городской округ" "Комитет по управлению муниципальным имуществом", МУП "Эксплуатирующая организация - Янтарный" |
Участники подпрограммы |
организации, поставляющие товары, выполняющие работы и оказывающие услуги, выбираемые в соответствии с требованиями действующего законодательства |
Подпрограммы и отдельные мероприятия подпрограммы |
подпрограммы не предусмотрены |
Цель подпрограммы |
- создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания; - повышение качества предоставления коммунальных услуг; - сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги. |
Задачи подпрограммы |
1) Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры путем реконструкции существующих объектов, а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа. 2) Повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы |
- удовлетворительное рабочее состояние теплосетей; - удовлетворительное рабочее состояние ливневой канализации - бесперебойная работа объектов коммунального хозяйства |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2020-2024 годы, деление на этапы не предусмотрено |
Объемы средств и источники финансирования подпрограммы |
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, муниципального бюджета. Общий объем финансирования - 13711,513 тыс. руб., в том числе: - иные источники - 2200,00 тыс. руб. - муниципальный бюджет - 11,513 тыс. руб.; - областной бюджет - 11500,00 тыс. руб. В 2020 году всего - 11511,513 тыс. руб., в том числе: - муниципальный бюджет - 11,513 тыс. руб. - областной бюджет - 11500,0 тыс. руб. В 2021 году всего - 100,00 тыс. руб., в том числе: - муниципальный бюджет -0,00 тыс. руб. - иные источники - 100,00 тыс. руб. В 2022 году всего - 100,00 тыс. руб., в том числе: - муниципальный бюджет - 0,00 тыс. руб. - иные источники - 100,00 тыс. руб. В 2023 году всего - 1000,00 тыс. руб., в том числе: - иные источники - 1000,00 тыс. руб. - муниципальный бюджет - 0,00 тыс. руб. - областной бюджет - 0,00 тыс. руб. В 2024 году всего - 1000,0 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет -0,00 тыс. руб. - иные источники - 1000,00 тыс. руб. - муниципальный бюджет - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы |
- удовлетворительное рабочее состояние теплосетей; - удовлетворительное рабочее состояние ливневой канализации - бесперебойная работа объектов коммунального хозяйства |
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса муниципального образования характеризуется не достаточно высоким качеством предоставляемых коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причиной возникновения этих проблем являются:
- высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 70%.
Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-принудительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителя.
Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 30% произведенной тепловой энергии.
Утечки и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения достигают 1% поданной в сеть воды. Одним из следствий такого положения стал дефицит в обеспечении населения питьевой водой нормального качества. Все водопроводы не имеют необходимого комплекса очистных сооружений и не обеспечивают очистку воды в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству питьевой воды.
Для того чтобы решить эти проблемы необходимы программные методы.
Цели, задачи, сроки реализации подпрограммы.
Подпрограмма по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Янтарный городской округ" на 2020-2024 годы позволит:
- создать условия для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;
- повысить качество предоставления коммунальных услуг;
- сдерживать темпы роста тарифов на коммунальные услуги;
- повысить эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры.
Срок реализации подпрограммы - 2020-2024 годы. Деление на этапы не предусмотрено.
Основные направления реализации подпрограммы.
Реализация подпрограммы будет производиться путем привлечения средств федерального и областного бюджета.
Общее руководство по реализации подпрограммы осуществляет отдел градостроительства, архитектуры и инвестиций администрации муниципального образования, который обеспечивает порядок планирования работ, подготовку проектно-сметной документации, соблюдение сроков выполнения мероприятий, предоставление докладов главе администрации муниципального образования и окружному Совету депутатов.
Контроль за выделением и использованием средств местного бюджета осуществляет комитет по финансам и бюджету администрации муниципального образования.
Контроль за ходом реализации программы осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования курирующий данное направление.
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы.
Реализация подпрограммы позволит:
- привлечь средства федерального, областного и местных бюджетов для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- снизить уровень износа коммунальной инфраструктуры;
- обеспечить более комфортные условия проживания населения путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
- обеспечить более рациональное использование водных ресурсов;
- снизить непроизводительные расходы и потери;
- улучшить экологическое состояние территории МО.
Приложение N 1
к Программе
Мероприятия
и объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Форма бюджетного обеспечения |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Участник мероприятия |
||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Всего |
Исполнитель мероприятия |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
12 |
13 |
Общий объем потребности в финансовых ресурсах на выполнение подпрограммы, в том числе: |
Всего |
|
11511,513 |
100,00 |
100,00 |
1000,00 |
1000,00 |
13711,513 |
|
|
|
Иные источники |
|
100,00 |
100,00 |
1000,00 |
1000,0 |
2200,00 |
|||||
Местный бюджет |
11,513 |
|
|
|
|
11,513 |
|||||
Областной бюджет |
11500,00 |
|
|
|
|
11500,00 |
|||||
1.1. |
Обеспечение резервными бесперебойными источниками электроснабжения коммунальных объектов |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
1000,00 |
1000,00 |
2000,00 |
Администрация МО, МУП "ЭО-Янтарный" |
Сторонние организации |
Иные источники |
|
|
|
1000,00 |
1000,00 |
2000,00 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2. |
Ремонт ливневой канализации |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
|
100,00 |
100,00 |
|
|
200,00 |
Администрация МО, МКУ МО ЯГО "КУМИ" |
Сторонние организации |
Иные источники |
|
100,00 |
100,00 |
|
|
200,00 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.3. |
Обеспечение мероприятий по организации теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
6006,007 |
|
|
|
|
6006,007 |
Администрация МО |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
6000,00 |
|
|
|
|
6000,00 |
|||||
Местный бюджет |
6,007 |
|
|
|
|
6,007 |
|||||
1.4 |
Обеспечение мероприятий по погашению задолженности за топливно-энергетические ресурсы в связи с устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции. |
Всего |
|
5505,506 |
|
|
|
|
5505,506 |
Администрация МО |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
5500,00 |
|
|
|
|
5500,00 |
|||||
Местный бюджет |
5,506 |
|
|
|
|
5,506 |
Паспорт
подпрограммы "Комплексное благоустройство территории муниципального образования "Янтарный городской округ"
Наименование подпрограммы |
Комплексное благоустройство территории муниципального образования "Янтарный городской округ |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Отдел градостроительства, архитектуры и инвестиций администрации муниципального образования |
Соисполнители подпрограммы |
МКУ МО "Янтарный городской округ" "Комитет по управлению муниципальным имуществом" |
Участники подпрограммы |
организации, поставляющие товары, выполняющие работы и оказывающие услуги, выбираемые в соответствии с требованиями действующего законодательства |
Подпрограммы и отдельные мероприятия подпрограммы |
подпрограммы не предусмотрены |
Цель подпрограммы |
- улучшение архитектурного облика, внешнего благоустройства, санитарного состояния муниципального образования, совершенствование элементов городского дизайна; - улучшение озеленения города, благоустройство парков, скверов, наведение порядка в зеленых зонах; - обустройство мест массового кратковременного отдыха, прилегающих к ним территорий; - совершенствование системы обращения с коммунальными отходами; - пропаганда санитарной и экологической культуры среди населения города. |
Задачи подпрограммы |
1) Повышение уровня комфортности, качества и условий проживания жителей города. 2) Улучшение экологического состояния муниципального образования. 3) Стимуляция граждан, предприятий, организаций, учреждений к наведению порядка и содержанию в образцовом санитарном состоянии территории муниципального образования. |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы |
- Улучшение санитарного содержания улиц - 17 шт., городских площадей - 3 шт., морского пляжа и променада; - увеличение количества новых лавок и урн в местах общего пользования на 50 шт.; - увеличение количества клумб на 3 шт.; - увеличение количества парковочных мест на 600 шт.; - удовлетворительное состояние зеленых насаждений. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2020-2024 годы, деление на этапы не предусмотрено |
Объемы средств и источники финансирования подпрограммы |
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета, муниципального бюджета Общий объем финансирования - 23 022,73 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет - 0,0 тыс. руб.; - иные источники - 654,73 тыс. руб.; - муниципальный бюджет - 22 368,0 тыс. руб.; В 2020 году всего - 8 992,73 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет - 0,0 тыс. руб.; - муниципальный бюджет - 8 338,0 тыс. руб.; - иные источники - 654,73 В 2021 году всего - 7470,0 тыс. руб., в том числе: - муниципальный бюджет - 7470,0 тыс. руб.; В 2022 году всего - 6560,0 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет - - муниципальный бюджет - 6560,0 тыс. руб.; В 2023 году всего - 0,0 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет - - иные источники -0,0 тыс. руб.; - муниципальный бюджет - 0,0 тыс. руб.; В 2024 году всего - 0,0 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет - - иные источники - 0,0 тыс. руб.; - муниципальный бюджет -0,00 тыс. руб.; |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы |
- удовлетворительное санитарное состояние городских улиц - 17 шт., городских площадей - 3 шт., морского пляжа и променада; - увеличение количества новых лавок и урн в местах общего пользования на 50 шт.; - увеличение количества клумб на 3 шт.; - увеличение количества парковочных мест на 600 шт.; - удовлетворительное состояние зеленых насаждений; - удовлетворительное состояние муниципального имущества, а также объектов культурного наследия. |
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Уровень благоустройства территории муниципального образования недостаточно высок.
Требуется:
- приведение в надлежащее техническое и эстетическое состояние жилых зданий, а также производственных, административных зданий, объектов социального назначения, торговых точек.
- дальнейшее обустройство дворовых территорий, детских, игровых и спортивных площадок.
- восстановление и расширение системы дворового освещения.
Значительного совершенствования требует система обращения с коммунальными отходами.
Исходя из всего вышеперечисленного необходимо решать проблему программным методом.
Цели, задачи, сроки реализации подпрограммы.
Подпрограмма позволит:
- привести в надлежащее техническое и эстетическое состояние объектов различного назначения, расположенных на территории муниципального образования
Подпрограмма направлена на создание экономического и правового механизма реализации подпрограммных задач.
Срок реализации подпрограммы-2020-2024 годы. Деление на этапы не предусмотрено.
Основные направления реализации подпрограммы.
Улучшение архитектурного облика города, внешнего благоустройства, санитарного состояния и совершенствования элементов городского дизайна включает в себя выполнение мероприятий по благоустройству въездов в город, приведению улиц в надлежащее состояние, обустройству остановочных пунктов, площадок для стоянки автомобилей, установки достаточного количества урн, скамеек, туалетов, обустройство дворовых и прилегающих к зданиям территорий, ремонт и обустройство детских игровых и спортивных площадок, приобретение специальной техники для благоустройства территории.
Улучшение озеленения города, наведение порядка в зеленых зонах предусматривает реконструкцию существующих и обустройство новых парков, скверов, цветников, газонов.
Общее руководство по реализации подпрограммы осуществляет отдел градостроительства, архитектуры и инвестиций администрации муниципального образования, который обеспечивает порядок планирования работ, подготовку проектно-сметной документации, соблюдение сроков выполнения мероприятий, предоставление докладов главе администрации муниципального образования и окружному Совету депутатов.
Контроль за выделением и использованием средств местного бюджета осуществляет комитет по финансам и бюджету администрации муниципального образования.
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования курирующий данное направление.
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы.
В результате реализации подпрограммы произойдет:
- надлежащее состояние городских улиц - 17 шт., городских площадей - 3 шт., морского пляжа и променада
- увеличение количества новых лавок и урн в местах общего пользования на 50 шт.;
- увеличение количества клумб на 3 шт.;
- увеличение количества парковочных мест на 600 шт.;
- удовлетворительное состояние зеленых насаждений;
- удовлетворительное состояние муниципального имущества, а также объектов культурного наследия.
Приложение N 2
к Программе
Мероприятия
и объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Форма бюджетного обеспечения |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Участник мероприятия |
||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Всего |
Исполнитель мероприятия |
|
||||
1 |
2 |
3 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
12 |
13 |
14 |
Общий объем потребности в финансовых ресурсах на выполнение подпрограммы, в том числе: |
Всего |
|
8992,73 |
7470,00 |
6560,00 |
- |
- |
23022,73 |
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Иные источники |
654,73 |
- |
- |
- |
- |
654,73 |
|||||
Местный бюджет |
8338,00 |
7470,00 |
6560,00 |
- |
- |
22368,00 |
|||||
1.1. |
Содержание дорожной сети, санитарная уборка, благоустройство, озеленение территории муниципального образования |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
6600,00 |
6400,00 |
6000,00 |
|
|
19000,00 |
Администрация МО, МКУ МО ЯГО "КУМИ" |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
6600,00 |
6400,00 |
6000,00 |
|
|
19000,00 |
|||||
1.2. |
Снос самовольных (незаконных) хозяйственных построек |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
30,00 |
|
10,00 |
|
|
40,00 |
Администрация МО, МКУ МО ЯГО "КУМИ" |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
30,00 |
|
10,00 |
|
|
40,00 |
|||||
1.3. |
Ремонтно-восстановительные работы на Мемориале "Братская могила советских воинов, погибших в апреле 1945 года" по ул. Советской |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
654,730 |
|
|
|
|
654,730 |
Администрация МО, МКУ МО ЯГО "КУМИ" |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Иные источники |
654,730 |
|
|
|
|
654,730 |
|||||
1.4. |
Создание клумб, цветников - 3 ед. - ул. Советская (Центральна часть) - ул. Советская (Северная часть) |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
400,00 |
400,00 |
240,00 |
|
|
1040,00 |
Администрация МО, МКУ МО ЯГО "КУМИ" |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
400,00 |
400,00 |
240,00 |
|
|
1040,00 |
|||||
1.5. |
Санитарное содержание территории кладбищ |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
200,00 |
|
|
|
|
200,00 |
Администрация МО, МКУ МО ЯГО "КУМИ" |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
200,00 |
|
|
|
|
200,00 |
|||||
1.6. |
Санитарная опиловка зеленых насаждений |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
148,80 |
200,00 |
|
|
|
348,80 |
Администрация МО, МКУ МО ЯГО "КУМИ" |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
148,80 |
200,00 |
|
|
|
348,80 |
|||||
1.7. |
Оказание услуг работы специальной техники (грейдер) 2020 год - 6 улиц |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
569,20 |
270,00 |
160,00 |
|
|
999,20 |
Администрация МО, МКУ МО ЯГО "КУМИ" |
Сторонние организации |
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
569,20 |
270,00 |
160,00 |
|
|
999,20 |
|||||
1.8. |
Проведение общегородских субботников по санитарной очистке территории муниципального образования 2020 год - 3 раза 2021 год - 3 раза 2022 год - 3 раза |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
20,00 |
50,00 |
50,00 |
|
|
150,00 |
Администрация МО, МКУ МО ЯГО "КУМИ" |
Сторонние организации |
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
20,00 |
50,00 |
50,00 |
|
|
150,00 |
|||||
1.9. |
Разработка, проверка, корректировка сметной документации |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
96,00 |
150,00 |
100,00 |
|
|
346,00 |
Администрация МО, МКУ МО ЯГО "КУМИ" |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
96,00 |
150,00 |
100,00 |
|
|
346,00 |
|||||
1.10. |
Проведение обследований многоквартирных домов - 1 мероприятие |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
18,00 |
|
|
|
|
18,00 |
Администрация МО, МКУ МО ЯГО "КУМИ" |
Сторонние организации |
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
18,00 |
|
|
|
|
18,00 |
|||||
1.11. |
Приобретение и установка баннеров по ул. Советской. |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
50,00 |
|
|
|
|
50,00 |
Администрация МО, МКУ МО ЯГО "КУМИ" |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
50,00 |
|
|
|
|
50,00 |
|||||
1.12 |
Приобретение автономных пожарных датчиков для жилых помещений многодетных, малообеспеченных семей и семей в СОП |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
10,00 |
|
|
|
|
10,00 |
Администрация МО, МКУ МО ЯГО "КУМИ", |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
10,00 |
|
|
|
|
10,00 |
|||||
1.13 |
Технический и авторский надзор за проведением работ по объекту культурного наследия местного (муниципального) значения "Братская моги |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Янтарный городской округ" Калининградской области от 8 июня 2020 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.