Приказ Министерства экономического развития Республики Алтай от 24 октября 2023 г. N 402-ОД
"О внесении изменения в приказ Министерства экономического развития Республики Алтай от 28 сентября 2023 г. N 370-ОД"
На основании пункта 2 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 2 ноября 2022 г. N 370, приказываю:
Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов Республики Алтай", утвержденный приказом Министерства экономического развития Республики Алтай от 28 сентября 2023 г. N 370-ОД (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": http://www.altai-republic.ru, 2023, 28 сентября), изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства экономического
развития Республики Алтай
от 24.10.2023 г. N 402-ОД
Административный регламент
предоставления Министерством экономического развития Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов Республики Алтай"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов Республики Алтай" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) разработан с целью участия заявителей в реализации республиканской инвестиционной программы в социальной сфере Республики Алтай и повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определения срока и последовательности действий при предоставлении Министерством экономического развития Республики Алтай государственной услуги.
2. Круг заявителей
2. Заявителями выступают индивидуальные предприниматели, юридические лица, зарегистрированные на территории Республики Алтай, а также юридические лица, не являющиеся казенными, бюджетными и автономными учреждениями, страховыми и кредитными организациями.
От имени заявителя может выступать физическое или юридическое лицо, уполномоченное им по доверенности представлять его интересы в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай, органах местного самоуправления.
3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
4. При предоставлении государственной услуги профилирование не проводится.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов Республики Алтай.
5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
6. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу: Министерство экономического развития Республики Алтай (далее - Министерство).
7. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 25 июня 2012 г. N 166 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их оказание".
8. Предоставление государственной услуги через МФЦ не предусмотрено, в связи с чем возможность принятия решения об отказе в приеме запроса и документов (или информации), необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствует.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
9. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
а) включение заявителей в реестр социальных инвесторов Республики Алтай (далее - Реестр);
б) отказ во включении заявителей в Реестр путем направления письменного извещения заявителю;
в) внесение изменений в запись Реестра;
г) исключение записи из Реестра.
10. Решение о включении в Реестр оформляется договором, содержащим в себе такие реквизиты как номер и дата заключения договора. Договор подписывается двумя сторонами - заявителем и исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу.
7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
11. Общий срок оказания государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней, следующих со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов) размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) и в федеральном реестре.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе федерального реестра.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Для включения заявителей в Реестр, заявители представляют в Министерство следующие документы:
а) заявление о включении в Реестр по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
б) копии учредительных документов: устав, учредительный договор;
в) копии паспортов учредителей (физических лиц), руководителя, главного бухгалтера (с регистрацией места жительства). При отсутствии главного бухгалтера в организации необходимо предоставить документ о возложении обязанностей главного бухгалтера на руководителя;
г) копии учредительных документов учредителей (участников) юридического лица;
д) регистрационная карта организации - социального инвестора Республики Алтай согласно приложению N 3;
е) проект договора с подписью и печатью руководителя организации согласно приложению N 4;
ж) платежное поручение (после внесения оплаты);
14. Заявление о внесении в Реестр подписывается лично заявителем, заверяется печатью организации (для юридических лиц).
15. Копии документов, указанных в пункте 13 Регламента, оформляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и представляются в одном экземпляре.
16. Перечень необходимых документов, форма и порядок их предоставления размещаются на следующих официальных сайтах Министерства, Информационного портала малого и среднего предпринимательства, государственного бюджетного учреждения Республики Алтай "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай".
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрены.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) недостоверность сведений, представленных в документах, указанных в пункте 13 Регламента;
б) непредставление или неполное представление пакета документов, указанных в пункте 13 Регламента.
19. Решение о включении или об отказе во включении заявителя в Реестр в день его принятия направляется заявителю.
20. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
12. Порядок, размер и основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. Государственная пошлина или иная плата за предоставление Министерством государственной услуги с заявителей не взимается.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
23. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме - в течение одного рабочего дня с момента подачи заявления.
24. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится в журнале регистрации заявок с указанием наименования заявителя, даты и времени подачи заявки.
25. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, поданная в электронной форме, регистрируется в журнале регистрации заявок с указанием наименования заявителя, дата и время подачи заявки проставляются соответственно дате и времени поступления заявки на электронную почту.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
26. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24 и в соответствии с режимом работы, указанным на официальном сайте Министерства.
27. Вход в здание оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещении.
28. На прилегающей к месту нахождения Министерства территории имеются места для парковки автотранспортных средств с наличием выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
29. Места для ожидания заявителей оборудованы информационным материалом и местами для сидения.
30. В вестибюле здания расположен информационный терминал, где заявители могут получить информационную поддержку о мероприятиях государственной поддержки, осуществляемых Министерством.
31. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на первом этаже здания, кабинет N 129 "Отдел проектного управления", где можно ознакомиться с информацией о предоставлении государственной услуги, получить раздаточные информационные материалы, оформить необходимые документы.
32. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.
16. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах
33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
б) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
в) наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
34. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
а) очередей при приеме документов от заявителей и выдаче документов заявителю;
б) жалоб на решения министра экономического развития Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства;
в) жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям.
35. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
а) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) за получением результата предоставления государственной услуги.
36. Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:
а) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - от 5 до 15 минут;
б) при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
37. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, "Информационного Портала малого и среднего предпринимательства", государственного бюджетного учреждения Республики Алтай "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай".
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
38. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае, если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
39. Заявление и документы, указанные в пункте 13 Регламента, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в случае, если государственная услуга переведена в электронный вид.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если законодательством Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен, пакет документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае, если необходимо предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.
Виды электронных подписей и порядок определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги, осуществляется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
40. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей по их письменным и устным обращениям.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
41. Министерством принимаются обращения заявителей на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявителем указываются: наименование структурного подразделения Министерства, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Министерства, а также наименование обратившегося юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, действующего в соответствии с учредительным документом юридического лица без доверенности, представителя в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
К обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
42. В случае, если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
18. Варианты предоставления государственной услуги
43. Заявитель вправе получить государственную услугу в соответствии со следующими вариантами ее предоставления:
а) внесение записей в Реестр (отказ во внесение в Реестр);
б) внесение изменений в запись Реестра.
44. Максимальный срок предоставления обоих вариантов государственной услуги составляет 30 рабочих дней.
19. Вариант 1. Внесение записей в Реестр (отказ во внесение в Реестр)
45. Результатом предоставления варианта 1 государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
г) предоставление результата государственной услуги.
47. Заявитель включается в Реестр после подписания договора в двустороннем порядке и внесения оплаты в полном объеме.
20. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя) с заявлением и документами в исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, либо получение заявления и документов исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, организацией федеральной почтовой связи.
49. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в исполнительном органе, предоставляющем государственную услугу, составляет 1 рабочий день, следующий со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21. Межведомственное электронное взаимодействие
50. Для получения государственной услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
51. Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
52. Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, не превышает 10 рабочих дней.
22. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
53. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
54. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо:
а) при положительном результате - направляет договор на подписание министру экономического развития Республики Алтай или исполняющему обязанности министра экономического развития Республики Алтай и вносит соответствующую запись в Реестр;
б) при отрицательном результате - направляет заявителю письмо с обоснованием отказа в предоставлении государственной услуги и рекомендациями по доработке заявления (при наличии).
55. При соответствии содержания и перечня документов требованиям, предъявляемым настоящим Регламентом, специалист структурного подразделения вносит в день принятия решения о включении соответствующую запись в Реестр, которая содержит:
55.1. Сведения об инвесторе - юридическом лице:
а) организационно-правовая форма юридического лица;
б) наименование юридического лица (полное и, в случае, если имеется, сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование для коммерческих организаций) на русском языке;
в) дата внесения записи о государственной регистрации юридического лица;
г) наименование органа исполнительной власти, осуществившего государственную регистрацию юридического лица (далее - регистрирующий орган);
д) государственный регистрационный номер записи;
е) идентификационный номер налогоплательщика;
ж) адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом;
з) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя, главного бухгалтера и их паспортные данные;
и) сведения об учредителях (участниках) юридического лица (для юридических лиц: организационно-правовая форма, наименование, ИНН, место нахождения, регистрирующий орган, дата внесения записи о государственной регистрации, основной государственный регистрационный номер записи; для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные).
55.2. Сведения об инвесторе - физическом лице:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) место жительства;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или указание на отсутствие такой регистрации.
55.3. Сведения, подтверждающие вложение инвестиций в объекты капитальных вложений в социальную сферу в Республике Алтай.
56. Каждой записи в Реестре присваивается государственный регистрационный номер и для каждой записи указывается дата внесения ее в Реестр.
23. Предоставление результата государственной услуги
57. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в зависимости от выбранного способа: лично, через представителя или путем направления экземпляра заказным письмом.
58. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.
59. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченным учреждением в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, гражданину направляется уведомление с указанием аргументированного обоснования.
60. Специалист структурного подразделения в день принятия решения о включении (об отказе во включении) заявителя в Реестр направляет его заявителю.
61. В результате принятия решения о включении заявителя в Реестр в двустороннем порядке подписывается договор, определяющий условия и порядок участия заявителя и Министерства в республиканской инвестиционной программе в социальной сфере Республики Алтай и содержащий положительное решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги.
Договору присваиваются следующие реквизиты документа: номер договора и дата заключения договора.
62. Раздел "Институт социальных инвесторов", находящийся на официальном сайте Министерства является информационным ресурсом, в котором размещен Реестр.
Информационная система, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги - система делопроизводства Министерства.
24. Вариант 2. Внесение изменений в запись Реестра (исключение из Реестра)
63. Результатом предоставления варианта 2 государственной услуги является решение о внесении соответствующих корректировок в запись Реестра или исключение записи из Реестра.
64. Предоставление государственной услуги по внесению корректировок в запись Реестра включает в себя следующие административные процедуры:
а) получение запроса о внесении корректировок в запись Реестра (исключении записи из Реестра);
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
в) предоставление результата предоставления государственной услуги.
65. Результат государственной услуги в виде уведомления о внесении изменения записи в Реестр предоставляется посредством письменного уведомления.
25. Получение запроса о внесении корректировок в запись Реестра (исключении записи из Реестра)
66. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя) с заявлением и документами в исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, либо получение заявления и документов исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, организацией федеральной почтовой связи.
67. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в исполнительном органе, предоставляющем государственную услугу, составляет 1 рабочий день, следующий со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
26. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
68. В качестве основания для внесения изменений в Реестр являются следующие основания:
а) изменение наименования организации заявителя;
б) выявление ошибок со стороны Министерства в ходе предоставления государственной услуги;
в) выявление некорректных документов со стороны заявителя в ходе предоставления государственной услуги.
г) исключение записи из Реестра.
69. При изменении наименования организации заявителем предоставляются документы, подтверждающие изменение наименования, Министерством запрашивается выписка сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.
70. Исключение записи из Реестра предполагается в следующих случаях:
а) после истечения срока действия договора;
б) по добровольному заявлению заявителя о прекращении договора;
в) при ликвидации организации заявителя;
г) при отсутствии внесения оплаты на следующий год (запись из Реестра исключается с 1 января следующего года);
д) при выявлении нарушений со стороны заявителя в ходе предоставления документов и сведений об организации заявителя, выявленных после внесения записи в Реестр.
71. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом.
72. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо:
а) при положительном результате - вносит корректировки в соответствующую запись Реестра;
б) при отрицательном результате - направляет заявителю письмо с обоснованием отказа в предоставлении государственной услуги и рекомендациями по доработке заявления (при наличии).
27. Предоставление результата предоставления государственной услуги
73. При положительном результате соответствующие корректировки вносятся в:
а) раздел "Институт социальных инвесторов", находящийся на официальном сайте Министерства является информационным ресурсом, в котором размещен Реестр;
б) информационную систему, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги - систему делопроизводства Министерства.
74. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.
75. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченным учреждением в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, гражданину направляется уведомление с указанием аргументированного обоснования.
28. Взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
76. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Алтай для получения:
а) сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
77. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия с Управлением федерального казначейства по Республике Алтай для получения сведений, подтверждающих внесение заявителем инвестиционного платежа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений в ходе предоставления государственной услуги
78. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется заместителем министра экономического развития Республики Алтай, курирующим вопросы инвестиционной политики Республики Алтай.
79. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения министра экономического развития Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства. В случае, если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии, жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ.
80. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
81. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет Министерство.
82. Предметом контроля являются правильность исчисления сумм субсидий, соответствие оформления и содержания документов требованиям законодательства.
83. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.
Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения министра экономического развития Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Министерства, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
84. Результаты проведения проверок оформляются актом, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.
31. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
85. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
86. Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах специалистов, ответственных за предоставление услуги. В случае выявления нарушений требований Регламента, законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Алтай или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
87. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
33. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
88. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
89. Заявитель имеет право на обжалование решений министра экономического развития Республики Алтай, решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, а в случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии - решений и действий (бездействия) работника МФЦ, решений и действий (бездействия) руководителя МФЦ в досудебном порядке.
90. Жалоба подается заявителем или его уполномоченным представителем (далее - представитель заявителя) в электронной форме либо в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя или представителя заявителя или направляется по почте в уполномоченные на рассмотрение жалобы органы, указанные в подразделе 34 раздела V настоящего Регламента (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы органы).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с федеральным законодательством.
В случае подачи жалобы представителем заявителя к жалобе прилагается документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с федеральным законодательством, документ, подтверждающий полномочия на осуществление юридически значимых действий от имени заявителя для получения государственной услуги, в том числе на подачу жалобы от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление юридически значимых действий, в том числе на подачу жалобы от имени заявителя, должна быть представлена:
а) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц), либо копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
а) официального сайта Министерства, в случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии - официального сайта МФЦ;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (за исключением жалобы на решение и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, их должностных лиц и работников).
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего Пункта, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен федеральным законодательством, при этом, документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя, не требуется. В случае если жалоба подана заявителем, представителем заявителя в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями пункта 99 настоящего Регламента, этот орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, в компетенцию которого входит рассмотрение жалобы и принятие решения по ней, и информирует об этом заявителя.
91. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предоставляющих государственные услуги по принципу "одно окно", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предоставляющих государственные услуги по принципу "одно окно", их работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предоставляющих государственные услуги по принципу "одно окно", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
92. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения министра экономического развития Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, а в случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии - решения и действия (бездействие) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ.
93. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, к которым, в том числе, относится:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
ж) отказ Министерства, должностного лица Министерства, МФЦ, работника МФЦ (в случае, если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии) в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.
94. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит:
а) регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления;
б) рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок (нарушении установленного срока таких исправлений) - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Прием жалобы осуществляется уполномоченными на рассмотрение жалобы органами, в месте их фактического нахождения, при этом время приема жалобы уполномоченными на рассмотрение жалобы органами должно совпадать со временем их работы.
Прием жалобы Министерством осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги), при этом время приема жалобы должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
95. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 98 настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 98 настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
96. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
97. Положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые действующим законодательством в сфере рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 95 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
34. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
99. Уполномоченными на рассмотрение жалобы органами, которым может быть направлена жалоба заявителя или представителя заявителя, являются:
Правительство Республики Алтай, в случае если обжалуются решения министра экономического развития Республики Алтай;
Министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства;
в случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии:
руководитель МФЦ, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
Министерство цифрового развития Республики Алтай, являющееся учредителем МФЦ, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ.
35. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
100. Министерство обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) ответственных исполнителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с подразделом 33 Регламента.
36. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
101. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства регулируется следующими нормативными правовыми актами:
а) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) постановлением Правительства Республики Алтай от 29 мая 2019 г. N 158 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг, и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 6 мая 2014 г. N 122".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
экономического развития
Республики Алтай государственной
услуги "Включение юридических и
физических лиц в реестр социальных
инвесторов Республики Алтай"
В Министерство экономического
развития Республики Алтай
Заявление
о включении в Реестр социальных инвесторов
____________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное наименование юридического
лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
просит включить в Реестр социальных инвесторов и заключить договор
на инвестирование в социальную сферу Республики Алтай.
С условиями инвестирования ознакомлены.
Обязуемся в своей деятельности руководствоваться Законом Республики
Алтай от 20 декабря 2017 г. N 68-РЗ "Об инвестиционной деятельности
в Республике Алтай и признании утратившими силу некоторых
законодательных актов Республики Алтай" и иными нормативно-правовыми
актами, регулирующими инвестиционную деятельность в Республике
Алтай.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1)
___________________________________________________________________;
2)
___________________________________________________________________;
3)
___________________________________________________________________;
4)
___________________________________________________________________.
Решение о включении или об отказе во включении индивидуального
предпринимателя или юридического лица (инвестора) в Реестр
специальных инвесторов прошу направить на почтовый адрес или адрес
электронной почты:
____________________________________________________________________
___________________ __________________ ___________________
Должность Подпись, печать Ф.И.О. руководителя
(последнее -
при наличии)
"___" _____________20___ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
экономического развития
Республики Алтай государственной
услуги "Включение юридических и
физических лиц в реестр социальных
инвесторов Республики Алтай"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством
экономического развития
Республики Алтай государственной
услуги "Включение юридических и
физических лиц в реестр социальных
инвесторов Республики Алтай"
Регистрационная карта
организации - социального инспектора Республики Алтай
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством
экономического развития
Республики Алтай государственной
услуги "Включение юридических и
физических лиц в реестр социальных
инвесторов Республики Алтай"
Министру экономического развития
Республики Алтай
В.В. Тупикину
Заявление
_____________________________________________________________ просит
включить в Реестр социальных инвесторов и заключить договор на
инвестирование в социальную сферу Республики Алтай.
С условиями инвестирования ознакомлены.
Обязуемся в своей деятельности руководствоваться Законом Республики
Алтай от 20 декабря 2017 г. N 68-РЗ "Об инвестиционной деятельности
в Республике Алтай и признании утратившими силу некоторых
законодательных актов Республики Алтай" и иными нормативно-правовыми
актами, регулирующими инвестиционную деятельность в Республике
Алтай.
Приложение:
|
1. Копии учредительных документов: устав, учредительный договор (копия), изменения. |
|
2. Копии учредительных документов учредителей: устав, учредительный договор (копия), изменения. |
|
3. Копии паспортов учредителей, руководителя, главного бухгалтера. |
|
4. Договор на инвестирование, подписанный и заверенный печатью. |
|
5. Копия платежного поручения N ___ от "___" ___________20___ г. |
|
6. Регистрационная карта организации - социального инвестора РА. |
_______________________________________ ___________________________
ФИО руководителя Подпись
"___" ________________20___ г. МП
PS:
V |
Галочкой отмечается наличие документа.". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Республики Алтай от 24 октября 2023 г. N 402-ОД "О внесении изменения в приказ Министерства экономического развития Республики Алтай от 28 сентября 2023 г. N 370-ОД"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-
Настоящий документ фактически прекратил действие.
Приказом Министерства экономического развития Республики Алтай от 30 октября 2023 г. N 412-ОД приказ Министерства экономического развития Республики Алтай от 28 сентября 2023 г. N 370-ОД признан утратившим силу с 31 октября 2023 г.