Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 14.04.2023 N 692
Положение
о порядке и критериях конкурсного отбора педагогов образовательных организаций города Когалыма, выдвигаемых на получение гранта администрации города Когалыма в номинации "Лучший педагог дошкольной образовательной организации"
1. Общие положения
1.1. Грант Администрации города Когалыма в номинации "Лучший педагог дошкольной образовательной организации" (далее - грант) учреждается в рамках реализации муниципальной программы "Развитие образования в городе Когалыме", утвержденной постановлением Администрации города Когалыма от 11.10.2013 N 2899.
1.2. Организатором муниципального Конкурса является управление образования Администрации города Когалыма.
1.3. Грант выплачивается лучшим педагогам дошкольных образовательных организаций города Когалыма за высокое педагогическое мастерство, творческое и профессиональное участие в разработке и реализации моделей индивидуализации образовательной деятельности для повышения качества общего образования.
1.4. Порядок и критерии конкурсного отбора педагогов дошкольных образовательных организаций города Когалыма, выдвигаемых на получение гранта (далее - педагог), утверждаются настоящим Положением.
1.5. В конкурсном отборе на получение гранта могут принимать участие педагоги, имеющие квалификационную категорию не ниже первой.
1.6. По итогам конкурсного отбора определяется не более 3-х победителей, которые получают грант в размере 30 тысяч рублей каждому.
1.7. Педагог, получивший грант в текущем году, имеет право повторно участвовать в конкурсном отборе не ранее чем через три года.
1.8. Награждение победителя грамотой, подтверждающей получение гранта, осуществляется главой города Когалыма на педагогическом совещании работников образования в августе текущего года.
1. Порядок проведения конкурсного отбора педагогов, выдвигаемых на получение гранта
Литерация раздела дана в соответствии с официальным текстом документа
2.1. Конкурсный отбор лучших педагогов осуществляется в два этапа: на первом этапе - на основании критериев участия, на втором этапе - на основании критериев отбора.
2.2. Первый этап:
2.2.1. Выдвижение педагогов на получение гранта производится органом управления дошкольной образовательной организации города Когалыма, зарегистрированным в уставе образовательной организации.
2.2.2. Для осуществления экспертизы конкурсных материалов управление образования Администрации города Когалыма создает муниципальную конкурсную комиссию по экспертизе материалов, выдвигаемых на получение гранта Администрации города Когалыма (далее - конкурсная комиссия). Порядок формирования и организации работы конкурсной комиссии определяется согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2.2.3. Для участия в конкурсном отборе педагоги предоставляют в конкурсную комиссию следующие документы:
- заявку на участие в конкурсном отборе на получение гранта Администрации города Когалыма среди педагогических работников города Когалыма согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
- ходатайство совета Учреждения дошкольной образовательной организации;
- информационную карту педагогического работника, участвующего в конкурсном отборе на получение гранта Администрации города Когалыма, заверенную подписью руководителя, специалиста отдела кадров и печатью образовательной организации, согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
- согласие участника конкурсного отбора на получение гранта Администрации города Когалыма среди педагогических работников города Когалыма на обработку персональных данных согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
- информационно-аналитическую справку о профессиональных достижениях педагога, заверенную подписью руководителя и печатью образовательной организации;
- конкурсные материалы:
- информационно-аналитическую справку о профессиональных достижениях педагога, заверенную подписью руководителя и печатью образовательной организации;
- проект "Индивидуализация обучения как средство повышения качества образования".
2.2.4. Прием и техническую экспертизу документов, представленных педагогами по критериям участия, осуществляет секретарь конкурсной комиссии в сроки, утвержденные приказом Управления образования.
2.3. Второй этап:
2.3.1. К участию во втором этапе конкурсного отбора допускаются педагоги, представившие полный перечень документов, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Положения и соответствующие критериям.
2.3.2. Экспертная оценка информационно-аналитической справки о профессиональных достижениях педагога осуществляется конкурсной комиссией на основании следующих критериев:
N |
Критерии конкурсного отбора |
Подтверждающие документы |
Макс. балл |
1. |
Позитивная динамика освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования за последние три года |
Аналитическая справка о позитивной динамике результатов освоения образовательной программы |
28 баллов |
1.1. |
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых дошкольной организацией в течение последних трех лет и достижение стабильных положительных результатов: - от 80 до 100% (5 баллов); - от 60 до 79% (4 балла); - от 50 до 59% (3 балла); - ниже 50% (0 баллов) |
до 5 баллов |
|
1.2. |
Соответствие развивающей предметно - пространственной среды группы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования - от 80 до 100% (5 баллов); - от 50 до 79 (3 балла); - ниже 50% (0 баллов) |
Выписка из приказа c результатами ежегодного оценивания развивающей предметно - пространственной среды на начало учебного года |
до 5 баллов |
1.3. |
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников: - выполнение плана дето-дней (в группе - для воспитателей, в целом по детскому саду - для прочих педагогических работников): - 95 - 100% (5 баллов); - 90 - 94% (4 балла); - 85 - 89% (3 балла); - 80 - 84% (2 балла); - 75 - 79% (1 балл); ниже 74% (0 баллов); - реализация программ, технологий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников и результативность их внедрения: - реализация программы (5 баллов); - реализация технологий (4 балла) (объем не более 1,5 страницы); - отсутствие травматизма (3 балла) |
Аналитическая справка, подтверждающая выполнение плана дето-дней за учебный год, отсутствие травматизма, реализацию программ и технологий, результативность их внедрения |
до 13 баллов |
1.4. |
Наличие победителей и призеров среди воспитанников, принявших участие в конкурсных мероприятиях: - муниципальный уровень (2 балла); - региональный уровень (3 балла); - федеральный уровень (4 балла); - международный уровень (5 баллов) |
Наличие грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений и другое |
до 5 баллов |
2. |
Позитивные результаты деятельности педагога по взаимодействию с семьями воспитанников за последние три года |
12 баллов |
|
2.1. |
Эффективность взаимодействия педагога с семьями воспитанников: - доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставляемых услуг: - 95 - 100% (5 баллов); - 90 - 94% (4 балла); - 85 - 89% (3 балла); - 80 - 84% (2 балла); - менее 80% (0 баллов); - использование инновационных форм взаимодействия с родителями (в полной мере в соответствии с ФГОС ДО - 5 баллов) (частично - 3 балла) (отсутствуют - 0 баллов) |
Аналитическая справка, подтверждающая эффективность взаимодействия педагогических работников с семьями воспитанников (итоги анкетирования, Выписка из плана работы педагога по взаимодействию с семьями воспитанников, приказы на проведение мероприятий, таблицы, фотоматериалы) |
до 10 баллов |
2.2. |
Участие в работе консультационных пунктов ДОО по оказанию консультативной помощи родителям |
Наличие подтверждающих документов (приказы, журналы, отчеты) |
2 балла |
3. |
Создание педагогом условий для профессионального общения, трансляции лучших педагогических практик, адресной работы с различными категориями (воспитанники, родители, коллеги) |
10 баллов |
|
3.1. |
Наличие у педагога интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог на сайте образовательной организации) с актуальной, обновляемой информацией |
Ссылка на сайт, адрес, скриншот страниц |
до 2 баллов |
3.2. |
Информационная насыщенность (тематическая организованность, научная корректность, разнообразие информации, методическая и образовательная ценность) |
до 5 баллов |
|
3.3. |
Эффективность обратной связи (разнообразие возможностей для обратной связи, удобный формат для коммуникаций, систематичность и интенсивность обратной связи) |
до 3 баллов |
|
4. |
Использование современных образовательных технологий (далее - СОТ) в образовательном процессе |
5 баллов |
|
4.1. |
Целесообразность выбора СОТ для внедрения в практику (объем не более 1 страницы) |
Аналитическая справка с кратким описанием деятельности по реализации СОТ, результативности ее внедрения |
1 балл |
4.2. |
Описание деятельности по реализации СОТ (объем не более 1 страницы) |
до 2 баллов |
|
4.3. |
Результативность внедрения СОТ в соответствии с поставленной целью использования СОТ (объем не более 0,5 страницы) |
до 2 баллов |
|
5. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на разных уровнях |
22 балла |
|
5.1. |
Очное представление собственного педагогического опыта (научные конференции, семинары, мастер-классы, городские методические объединения, круглые столы и т.п.): - уровень дошкольной организации (1 балл); - муниципальный уровень (2 балла); - региональный уровень (3 балла); - федеральный или международный уровень (4 балла) |
Аналитическая справка об обобщении и распространении опыта педагогом на основании следующих материалов: - протоколы, приказы по итогам проведения мероприятий; - дипломы, сертификаты участника конференции; - материалы средств массовой информации; - иные документы, подтверждающие представление конкурсантом опыта |
до 10 баллов |
5.2. |
Наличие публикаций по обобщению и распространению собственного педагогического опыта в методических печатных изданиях разного уровня: - муниципальный уровень (2 балла); - региональный (3 балла); - федеральный или международный уровень (4 балла) |
Список публикаций с указанием исходных данных, свидетельства и сертификаты о публикациях |
до 9 баллов |
5.3. |
Наставничество (3 балла) |
Приказ дошкольной образовательной организации, краткая аналитическая справка о позитивной динамике результативности деятельности в качестве наставника |
3 балла |
6. |
Участие педагога в проектировании и реализации творческих инициатив, связанных с образованием воспитанников, эффективностью деятельности образовательной организации, развитию взаимодействия с социальными партнерами |
21 балл |
|
6.1. |
Наличие у педагога реализованных проектов различной направленности (творческие, социальные и другие): - муниципальный уровень (1 балл); - региональный уровень (2 балла); - федеральный уровень (3 балла) |
Информация об участии, наличие приказов, протоколов |
до 6 баллов |
6.2. |
Участие педагога в реализации инновационных проектов и программ в рамках деятельности пилотной (инновационной) площадки: - региональный уровень (2 балла); - федеральный уровень (3 балла) |
до 5 баллов |
|
6.3. |
Участие педагога в социально значимых инициативах ДОО, в том числе с социальными партнерами (проекты, конкурсы) (3 балла) |
3 балла |
|
6.4. |
Участие педагога в работе: - экспертных комиссий, в том числе в составе жюри конкурсных мероприятий (2 балла); - творческих групп (2 балла) |
4 балла |
|
6.5. |
Руководство городским методическим объединением (3 балла) |
Наличие приказа о назначении |
3 балла |
7. |
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах, в |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.