Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению
администрации Советского района
от 29.09.2023 N 1525/НПА
"Приложение 7
к постановлению
администрации Советского района
от 20.06.2022 N 1841/НПА
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат на оплату коммунальных услуг, понесенных в ходе заготовки и переработки продукции традиционной хозяйственной деятельности
(далее Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора заявителей, имеющих право на получение субсидии из бюджета Советского района, порядок проведения отбора, цель, условия и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидий, порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) заявитель - юридическое лицо (хозяйственное товарищество, общество, производственный и потребительский кооператив, община коренных малочисленных народов Севера), претендующее на получение субсидии;
2) получатель субсидии - заявитель, заключивший соглашение о предоставлении субсидии;
3) уполномоченный орган - управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района, осуществляющее функции по обеспечению предоставления субсидии;
4) субсидия - денежные средства, предоставляемые из средств бюджета Советского района, за счет средств субвенций, проставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, получателю субсидии на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего раздела;
5) иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 639-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера" (далее Постановление N 639-п), муниципальной программой "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих в Советском районе", утвержденной постановлением администрации Советского района от 29.10.2018 N 2328 (далее муниципальная программа).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в рамках Постановления N 639-п, муниципальной программы, с целью возмещения части фактически понесенных затрат на оплату коммунальных услуг, понесенных в ходе заготовки и переработки продукции традиционной хозяйственной деятельности.
1.4. Предоставление субсидии осуществляет администрация Советского района, являющаяся главным распорядителем бюджетных средств Советского района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Думы Советского района о бюджете Советского района, за счет средств субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее автономный округ) бюджету Советского района.
1.6. Категории заявителей: юридические лица (хозяйственные товарищества, общества, производственные и потребительские кооперативы, общины коренных малочисленных народов Севера).
1.7. Заявитель на дату подачи заявления должен быть включен в Реестр организаций или соответствовать в совокупности следующим критериям:
1) хотя бы один из учредителей является лицом из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающих в автономном округе;
2) основным видом является традиционная хозяйственная деятельность коренных малочисленных народов Севера, при этом выручка от этого вида деятельности в общей сумме должна составлять не менее 70%;
3) не менее половины рабочих мест занято лицами из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающих в автономном округе;
4) организационно-правовыми формами являются хозяйственные товарищества, общества, производственные и потребительские кооперативы, общины коренных малочисленных народов Севера;
5) регистрация в качестве юридического лица на территории автономного округа;
6) осуществление деятельности на территории Советского района.
1.8. Способ проведения отбора: запрос предложений.
1.9. Сведения о субсидиях подлежат размещению Уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днём принятия решения Думы Советского района о бюджете Советского района (решения Думы Советского района о внесении изменений в решение Думы Советского района о бюджете Советского района).
2. Порядок проведения запроса предложений
2.1. Запрос предложений проводится Уполномоченным органом на основании постановления администрации Советского района о проведении запроса предложений (далее постановление о проведении запроса предложений).
2.2. Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня подписания постановления о проведении запроса предложений размещает на едином портале, официальном сайте Советского района объявление о проведении запроса предложений.
2.3. Объявление о проведении запроса предложений должно содержать:
1) срок проведения запроса предложений (дату начала и окончания приема заявок на участие в запросе предложений, которая не может быть ранее 5го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении запроса предложений);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Уполномоченного органа;
3) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц официального сайта Советского района, на котором обеспечивается проведение запроса предложений;
4) требования к заявителям, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего раздела;
5) перечень документов, предусмотренный пунктами 2.5, 2.6 настоящего раздела;
6) порядок подачи документов, предусмотренный пунктами 2.8 - 2.10 настоящего раздела;
7) порядок отзыва, возврата, внесения изменений в документы, предусмотренные пунктами 2.5 - 2.6 настоящего раздела;
8) порядок предоставления заявителю разъяснений положений объявления о проведении запроса предложений, предусмотренный пунктами 2.13 - 2.14 настоящего раздела, дата начала и окончания срока такого предоставления;
9) правила рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2.22 настоящего раздела;
10) срок, в течение которого заявитель должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее соглашение), предусмотренный пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
11) условия признания заявителя, уклонившегося от заключения соглашения, предусмотренные пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка;
12) дату размещения результатов запроса предложений на едином портале, на официальном сайте Советского района, предусмотренную пунктом 2.27 настоящего раздела.
2.4. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором проводится запрос предложений:
а) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату формирования налоговым органом справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по запросу Уполномоченного органа;
б) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Советского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Советского района, автономного округа;
в) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя;
д) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) не получает средства из бюджета Советского района на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленную в пункте 1.3 Порядка;
ж) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.5. Заявитель для участия в запросе предложений направляет в Уполномоченный орган заявку на участие в запросе предложений, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителях, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее заявка).
2.6. Заявитель предоставляет к заявке следующие документы:
1) копию документа, содержащего сведения о принадлежности одного из учредителей участника отбора, а также работников, состоящих в трудовых отношениях с ним (не менее 50% списочного состава) к лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (если участник отбора не состоит в реестре организаций);
2) справку о сумме выручки за предыдущий год по видам деятельности по форме, согласно приложению 2 к настоящему порядку (если участник отбора не состоит в реестре организаций);
3) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты на оплату коммунальных услуг, понесенных в ходе заготовки и переработки продукции традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, с даты оплаты которых прошло не более 6 месяцев (копии договоров с организациями на оказание коммунальных услуг, дополнительных соглашений (при наличии), копии актов выполненных работ (оказанных услуг), копии счетов-фактур, платёжных документов (при безналичных расчётах - банковский документ, отражающий движение денежных средств на расчётном счёте участника отбора);
4) копию правоустанавливающего документа на нежилое помещение, используемое для осуществления традиционной хозяйственной деятельности (свидетельство о государственной регистрации, выписка из ЕГРН, договор аренды (субаренды), договор безвозмездного пользования);
5) реквизиты расчётного или корреспондентского счёта, открытые участником отбора в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях (для перечисления субсидии);
6) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае, если документы от имени участника отбора предоставляет представитель);
7) согласие работников, состоящих в трудовых отношениях с участником отбора, на обработку их персональных данных (если участник отбора не состоит в реестре организаций);
8) документы, подтверждающие факт осуществления деятельности на территории Советского района.
2.7. Документы, указанные в пунктах 2.5, 2.6 настоящего раздела, не должны иметь подчисток или приписок, зачеркнутых слов либо иных неоговоренных исправлений и не могут быть исполнены карандашом или с помощью легко удаляемых с бумажного носителя красителей. Текст документа, реквизитов или печати должен быть легко читаемым.
2.8. Документы, указанные в пунктах 2.5, 2.6 настоящего раздела предоставляются одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения в администрацию Советского района по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 11 В, 2 эт., каб. 6 в рабочие дни с 09:00 до 17:00 (за исключением обеденного перерыва с 13:00 до 14:00, выходных и праздничных дней);
2) посредством почтового отправления в администрацию Советского района по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 11 В, 2 эт., каб. 6;
3) посредством электронной почты adm@sovrnhmao.ru в электронном виде.
2.9. Документы, предоставляемые способами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 2.8 настоящего раздела, нумеруются, копии документов заверяются заявителем или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя, посредством проставления заверительной надписи: "Копия верна", личной подписи, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) заявителя или лица, уполномоченного на осуществление действий от имени заявителя. Копии документов, содержащие информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, заверяются на каждой стороне (странице) такого документа.
2.10. Документы, предоставляемые способом, указанным в подпункте 3 пункта 2.8 настоящего раздела, прикрепляются в форме отсканированных копий в формате PDF с последующим предоставлением одним из способов, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2.8 настоящего раздела, не позднее 5 рабочих дней со дня подачи документов в электронной форме по дату предоставления документов посредством личного обращения, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего раздела, либо по дату отправления документов, указанную на штампе почтового отправления, посредством почтовой связи, указанной в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего раздела.
2.11. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию документов, поступивших от участника конкурса, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Советского района, утвержденной распоряжением администрации Советского района от 06.03.2017 N 85-р, размещенной на официальном сайте Советского района.
2.12. Очередность поступления заявок на участие в запросе предложений определяется датой и номером входящего документа, зарегистрированного в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела.
2.13. Заявитель вправе со дня размещения объявления о проведении запроса предложений в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего раздела, и не позднее 10 дней до окончания приема документов, направить в адрес Уполномоченного органа запрос о разъяснении положений объявления о проведении запроса предложений, подписанный лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя, и скрепленный печатью заявителя (при наличии) (далее запрос).
2.14. Уполномоченный орган обеспечивает направление заявителю разъяснения положений объявления о проведении запроса предложений отбора не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации запроса, указанного в пункте 2.13 настоящего раздела.
Регистрация запроса осуществляется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела.
2.15. Заявитель вправе отозвать документы или внести в них изменения, поступившие не позднее даты и времени окончания приема заявок на участие в запросе предложений посредством направления в адрес Уполномоченного органа способами, указанными в пункте 2.8 настоящего раздела:
1) уведомления об отзыве документов, поступивших от заявителя, подписанного лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя, и скрепленного печатью заявителя (при наличии) (далее уведомление об отзыве);
2) заявки о внесении изменений в документы, поступившей от заявителя, подписанной лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя, и скрепленной печатью заявителя (при наличии) (далее заявка о внесении изменений).
2.16. Со дня регистрации уведомления об отзыве документов, заявка признается отозванной и не подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком.
2.17. Основанием возврата документов, поступивших о заявителя, является уведомление об отзыве.
2.18. Уполномоченный орган обеспечивает возврат заявителю документов, поступивших не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве.
2.19. Со дня регистрации заявки о внесении изменений, заявка признается измененной заявителем и подлежит рассмотрению с учетом заявки о внесении изменений в порядке, установленном настоящим разделом.
2.20. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, поступивших от заявителя в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего раздела, направляет заявителю уведомление о регистрации документов, поступивших от заявителя (далее уведомление), оформленное на официальном бланке Уполномоченного органа одним из следующих способов:
1) лично заявителю или лицу, уполномоченному на осуществление действий от имени заявителя в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего раздела (если в заявлении не указан способ получения документов, указанный в подпунктах 2, 3 настоящего пункта);
2) посредством почтовой связи в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего раздела (если в заявлении не указан способ получения документов, указанный в подпунктах 1, 3 настоящего пункта);
3) посредством электронной почты заявителя в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпункте 3 пункта 2.8 настоящего раздела (если в заявлении не указан способ получения документов, указанный в подпунктах 1, 2 настоящего пункта).
2.21. Срок рассмотрения документов, поступивших от заявителя, составляет 40 рабочих дней со дня их регистрации в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего раздела, до дня принятия постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии (далее постановление о предоставлении субсидии).
2.22. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, поступивших от заявителя, запрашивает следующие сведения в отношении заявителя:
1) сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату формирования налоговым органом справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов - в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу;
3) выписку из реестра организаций - в Департаменте недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
4) сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя - в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу;
5) информация из Единого федерального реестра сведений о банкротстве, размещенная в сети "Интернет" по адресу: "https://bankrot.fedresurs.ru/".
2.23. Сведения, указанные в пункте 2.22 настоящего раздела заявитель вправе предоставить самостоятельно. Непредставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.22 настоящего раздела не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.24. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений документы и сведения, поступившие в порядке, установленном в пункте 2.22 настоящего раздела, направляет для рассмотрения в Комиссию, в том числе для определения соответствия:
1) заявки цели предоставления субсидии, установленной пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
2) заявителя категории заявителей, установленной пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
3) заявителя требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;
4) документов, предоставленных заявителем требованиям, установленным пунктами 2.5 - 2.7 настоящего раздела, в том числе проверяет подлинность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
5) заявки условиям представления субсидии, установленным подпунктам 1 - 6 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.
2.25. При соответствии заявителя, заявки и документов, предоставленных заявителем, сведений, поступивших в порядке, установленном в пунктах 2.8 - 2.10 настоящего раздела и очередности предоставления заявок на участие в запросе предложений, установленной в п. 2.12 настоящего раздела, на основании протокола Комиссии, Уполномоченный орган готовит постановление администрации Советского района о предоставлении субсидии (далее постановление о предоставлении субсидии).
2.26. Проект постановления о предоставлении субсидии направляется Уполномоченным органом в Контрольно-счетную палату Советского района (далее КСП) для проведения финансово-экономической экспертизы.
2.27 Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу постановления о предоставлении субсидии размещает на едином портале, официальном сайте Советского района информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о заявителях, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления о проведении запроса предложения, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
2.28. Основания для отклонения заявок на стадии рассмотрения:
1) несоответствие заявки на участие в запросе предложений цели предоставления субсидии, установленной пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявителя категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
3) несоответствие заявителя критериям запроса предложений, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;
4) несоответствие документов, представленных заявителем требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
5) нарушение порядка предоставления документов, установленного пунктами 2.8 - 2.10 настоящего раздела;
6) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;
7) несоответствие заявки на участие в запросе предложений условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1 - 6 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;
8) подача заявителем заявки на участие в запросе предложений после даты и (или) времени окончания приема заявок на участие в запросе предложений.
2.29. При наличии оснований для отклонения участия в запросе предложений, Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта постановления администрации Советского района об отклонении заявки (далее Постановление об отклонении).
2.30. Уполномоченный орган направляет заявителю уведомление об отклонении заявки, оформленное на официальном бланке администрации Советского района, не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу Постановления об отклонении.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условия предоставления субсидии:
1) полнота и достоверность, представленных заявителем документов, предусмотренных настоящим Порядком;
2) наличие затрат заявителя, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, на возмещение которых предоставляется субсидия;
3) наличие у заявителя открытого расчетного счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
4) согласие заявителя на осуществление проверок администрацией Советского района соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) субсидия предоставляется на возмещение затрат получателя на оплату коммунальных услуг за нежилые помещения, используемые для осуществления традиционной хозяйственной деятельности, с даты оплаты которых прошло не более 6 месяцев.
6) соглашение о предоставлении субсидии заключено заявителем или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя.
3.2. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия: фактически произведенные и документально подтвержденные затраты на оплату коммунальных услуг, понесенных в ходе заготовки и переработки продукции традиционной хозяйственной деятельности.
3.3. Размер субсидии: не более 75% от объема произведенных затрат.
3.4. На основании постановления о предоставлении субсидии Уполномоченный орган обеспечивает подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между администрацией Советского района и заявителем по форме, утвержденной Финансово-экономического управления администрации Советского района (далее соглашение).
3.5. Обязательными условиями соглашения являются:
1) цель предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) порядок и сроки перечисления субсидии;
4) направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
5) согласие получателя субсидии на осуществление проверок администрацией Советского района соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) условие о согласовании новых условий соглашения или соглашения о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения администрацией Советского района ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района, на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе случаи и порядок возврата субсидии;
8) положения о последствиях наступления обстоятельств непреодолимой силы.
3.6. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня подписания проекта соглашения руководителем Уполномоченного органа направляет его заявителю или лицу, уполномоченному на осуществление действий от имени заявителя, в целях рассмотрения и подписания одним из следующих способов:
1) лично заявителю или лицу, уполномоченному на осуществление действий от имени заявителя в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка (если в заявке не указан способ получения документов, указанный в подпункте 2 пункта 2.20 настоящего Порядка;
2) посредством почтовой связи в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпункте 2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка (если в заявлении не указан способ получения документов, указанный в подпункте 1 пункта 2.20 настоящего Порядка).
3.7. Получатель субсидии или лицо, уполномоченное на осуществление действия от имени получателя субсидии, не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает соглашение и возвращает 1 экземпляр посредством личного обращения или посредством почтовой связи, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка.
Срок подписания соглашения считается со дня получения получателем субсидии проекта соглашения по дату возвращения соглашения посредством личного обращения, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, либо по дату отправления соглашения, указанную на штампе почтового отправления, посредством почтовой связи, указанной в подпункте 2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка. Лицо, уполномоченное на осуществление действий от имени получателя субсидии, осуществляющее подписание проекта соглашения посредством личного обращения, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, должно иметь при себе документ, удостоверяющий личность гражданина.
3.8. Получатель субсидии или лицо, уполномоченное на осуществление действия от имени получателя субсидии, не исполнивший условие, установленное подпунктом 7 пункта 3.1 настоящего раздела, и (или) требования, установленные пунктом 3.6 настоящего раздела, признается уклонившимся от заключения соглашения.
3.9. При изменении любого из условий соглашения, указанных в пункте 3.5 настоящего раздела, должно быть заключено дополнительное соглашение, в том числе соглашение о расторжении соглашения (при необходимости).
3.10. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающему внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
3.11. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2) в случае, указанном в пункте 3.8 настоящего раздела;
3) заявление получателя субсидии об отказе от субсидии, поступившее в Уполномоченный орган после вступления в силу постановления о предоставлении субсидии;
4) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.5 - 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
3.12. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.11 настоящего раздела, Уполномоченный орган готовит проект постановления администрации Советского района об отказе в предоставлении субсидии, содержащее положение об отмене постановления о предоставлении субсидии.
3.13. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии, оформленное в порядке, установленном пунктом 2.20 раздела 2 настоящего Порядка.
3.14. Уполномоченный орган на основании постановления о предоставлении субсидии, соглашения не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия постановления о предоставлении субсидии, осуществляет перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.15. Субсидия подлежит возврату в бюджет Советского района в случае нарушения порядка и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных в отношении получателей субсидий Уполномоченным органом, а также проверок, проведенных органами муниципального финансового контроля Советского района в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в полном размере.
3.16. Уполномоченный орган не позднее 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в пункте 3.15 настоящего раздела, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
3.17. Получатель субсидии не позднее 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 3.16 настоящего раздела, обязан возвратить субсидию в бюджет Советского района.
3.18. В случае неисполнения получателем субсидии требования, указанного в пункте 3.17 настоящего раздела, возврат субсидии в бюджет Советского района осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Уполномоченный орган, органы муниципального финансового контроля Советского района осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидий настоящего Порядка.
4.2. Уполномоченный орган осуществляет в отношении получателей субсидий проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
4.3. Орган муниципального финансового контроля Советского района осуществляет в отношении получателей субсидий проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4. Получатели субсидий за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, несут ответственность в виде возврата средств субсидий в бюджет Советского района в порядке, установленном пунктами 3.15 - 3.18 раздела 3 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
на оплату коммунальных услуг, понесенных
в ходе заготовки и переработки продукции
традиционной хозяйственной деятельности
Форма заявки на участие в запросе предложений
_______________________________________________________________________________
(на официальном бланке участника запроса предложений (при наличии)
Главе Советского района
________________________________________
________________________________________
(наименование участника запроса предложений)
Заявка на участие
в запросе предложений
В соответствии с Порядком предоставления субсидии на оплату коммунальных услуг, понесенных в ходе заготовки и переработки продукции традиционной хозяйственной деятельности, утвержденным постановлением администрации Советского района от 20.06.2022 N 1841/НПА (далее Порядок) ____________________________________________
(наименование участника запроса предложений)
направляет для участия в запросе предложений с целью возмещения части фактически понесенных затрат на оплату коммунальных услуг, понесенных в ходе заготовки и переработки продукции традиционной хозяйственной деятельности по следующим направлениям расходов:
_________________________________________ в размере ________ (________) рублей.
(направление расходов)
Настоящим подтверждаю соответствие следующим требованиям, на 1-е число месяца, предшествующему месяцу подачи заявки:
1) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату формирования налоговым органом справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по запросу Уполномоченного органа;
2) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Советского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Советского района, автономного округа;
3) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя;
5) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) не получает средства из бюджета Советского района на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленную в пункте 1.3 Порядка;
7) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Настоящим подтверждаю, что:
1) представленная информация является полной и достоверной;
2) с условиями и порядком предоставления субсидии ознакомлен.
Настоящим выражаю согласие на:
1) получение документов, информации, сведений, необходимых для рассмотрения настоящей заявки;
2) включение представленной информации в базы данных;
3) осуществление проверок администрацией Советского района соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии и иной информации, связанной с предоставлением субсидии.
Перечень документов, прилагаемых к настоящей заявке:
1. _________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________________.
Подпись руководителя участника конкурса
(или лица уполномоченного на осуществление
действий от имени руководителя участника
запроса предложений) ________________ / ______________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
(при наличии) "___" ___________ 20___ г
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
на оплату коммунальных услуг, понесенных
в ходе заготовки и переработки продукции
традиционной хозяйственной деятельности
Справка о сумме выручки по видам экономической деятельности
на "__" _________ 20___ г.
Наименование юридического лица_________________________________________
N |
ОКВЭД |
Наименование вида экономической деятельности |
Выручка за отчётный год (тыс. руб.) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
Итого |
|
Руководитель участника отбора (лицо, уполномоченное на осуществление действий от имени участника отбора) |
_______________________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка) |
"___" ____________ 20____ г.
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 сентября 2023 г. N 1525/НПА... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.