Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 24 октября 2023 г. N 921
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (далее - Комитет), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Структура административного регламента предусматривает машиночитаемое описание процедур предоставления муниципальной услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления муниципальной услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.
1.2. Состав заявителей.
1.2.1. Служебные жилые помещения (жилые помещения в общежитии) муниципального специализированного жилищного фонда предоставляются:
- гражданам в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления;
- гражданам, замещающим должности муниципальной службы;
- гражданам в связи с осуществлением трудовых отношений с органами местного самоуправления;
- работникам муниципальных организаций города Радужный.
1.2.2. Жилые помещения маневренного фонда муниципального специализированного жилищного фонда в соответствии со статьей 95 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются для временного проживания:
- гражданам в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- гражданам, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- гражданам, у которых жилые помещения стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда предоставляются гражданам, указанным в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего административного регламента, и членам их семей, не имеющим жилых помещений в собственности, найме или социальном найме в городе Радужный.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы Комитета, филиала автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Радужном (далее - МФЦ) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте администрации города Радужный (http://www.admrad.ru) (далее - официальный сайт) в разделе "Муниципальные услуги"/;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ, Единый портал).
1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
- в устной форме (при личном обращении заявителя и (или) по телефону);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов на официальном сайте, Едином портале.
На Едином портале размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- состав заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления, используемая при предоставлении муниципальной услуги.
На Едином портале информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. В случае устного обращения (лично и (или) по телефону) заявителя специалист МФЦ или Комитета (далее - специалист) осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, должен предложить заявителю направить в Комитет письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого портала заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. настоящего административного регламента.
При консультировании в письменной форме по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации обращения в Комитете.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней с даты регистрации обращения в Комитете.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в Комитете, о ходе предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется Комитетом в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией города Радужный и МФЦ и регламентом работы МФЦ.
1.3.5. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Радужный, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место нахождения, справочные телефоны, график работы, адрес электронной почты Комитета, МФЦ;
- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- текст административного регламента (извлечения - на информационных стендах, полный текст - на официальном сайте, Едином портале, с полным текстом административного регламента можно ознакомиться, обратившись в Комитет).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации на официальном сайте, Едином портале, информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, требований к информированию, установленных настоящим административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Радужный в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата, в том числе устное информирование (консультирование) осуществляется в Комитете, МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
- Отделом по вопросам миграции Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Радужный;
- бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений".
2.2.2. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение с гражданином договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в письменной форме в виде:
- договора найма специализированного жилищного фонда (договор найма служебного жилого помещения, найма жилого помещения в общежитии, найма жилого помещения маневренного фонда);
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в Комитете, МФЦ, почтовым отправлением.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитете.
Срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте, Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Для предоставления жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения (найма жилого помещения в общежитии) заявитель представляет следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- копии документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя (все страницы);
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- документы, подтверждающие внесение изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния (при наличии);
- документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя и членов его семьи, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае необходимости);
- ходатайство работодателя (оформленное на бланке организации, скрепленное подписью руководителя и печатью организации), с которым заявитель состоит в трудовых отношениях, о предоставлении заявителю жилого помещения по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;
- согласие третьих лиц (супруг, дети, родители, опекаемые), по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Для предоставления жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда заявитель представляет следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (все страницы);
- документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя и членов его семьи, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае необходимости);
- свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
- документы, подтверждающие внесение изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния (при наличии);
- согласие третьих лиц (супруг, дети, родители, опекаемые), по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Граждане, которым предоставляются жилые помещения маневренного фонда в связи с утратой жилых помещений в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными, дополнительно представляют:
- решение суда, вступившее в законную силу, об обращении взыскания на жилое помещение;
- документы, подтверждающие приобретение утраченного жилого помещения за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения;
- документы, подтверждающие, что расчеты банка (кредитной организацией) с заявителем после продажи жилого помещения, на которое было обращено взыскание, не завершены;
- заключение организации, осуществляющей управление многоквартирным домом о необходимости отселения граждан из жилого помещения в связи с необходимостью проведения капитального ремонта или реконструкции дома.
Граждане, которым предоставляются жилые помещения маневренного фонда в связи с тем, что их единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, дополнительно представляют документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем специалисту Комитета, МФЦ для снятия копий, после чего оригиналы возвращаются заявителю.
2.6.4. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и запрашиваемыми Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) в случае их изменения;
- сведения из Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Радужному о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (пребывания);
- сведения из Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (сведения о заключении/расторжении брака, о внесении изменений в записи актов гражданского состояния, сведения о смерти).
Документы, указанные в подпункте 2.6.4. пункта 2.6. настоящего административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.5. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.6. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста МФЦ;
- у специалиста Комитета;
- на официальном сайте;
- на Едином портале.
2.6.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.8. Запрещается отказывать заявителю:
- в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, официальном сайте;
- в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, официальном сайте.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае личного обращения Заявителя, специалист Комитета, специалист МФЦ отказывает в приеме документов при не предоставлении заявителем подлинника документа, удостоверяющего личность Заявителя.
Иные основания отказа в приеме документов, кроме указанных в настоящем пункте, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, не отнесен к категории лиц, указанных в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2. настоящего административного регламента;
б) заявитель и (или) члены его семьи имеют жилые помещения в собственности, найме или социальном найме в городе Радужный, за исключением лиц, указанных в подпункте 1.2.2. пункта 1.2. настоящего административного регламента;
в) отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. настоящего административного регламента (для предоставления служебных жилых помещений), в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента (для предоставления жилых помещений маневренного фонда), отсутствие полномочий или не предоставление специалисту Комитета, специалисту МФЦ подлинника документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
г) представленное заявление о предоставлении муниципальной услуги, согласие третьих лиц, ходатайство не соответствуют установленной форме;
д) отсутствие свободных жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде;
е) заявитель отказался (в устной или письменной форме) от предлагаемого для вселения жилого помещения либо отказался (в устной или письменной форме) от осмотра предлагаемого жилого помещения. В указанных случаях специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, составляется протокол и вносится соответствующая запись в протоколе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги);
ж) заявитель не явился для осмотра предлагаемого жилого помещения в течение 3 рабочих дней с момента уведомления (письменного или устного).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Комитет, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Комитет, в журнале регистрации специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, его графике работы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилами противопожарного режима в Российской Федерации.
Каждое рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов (настенные стенды, напольные или настольные стойки) и призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Информационные стенды должны быть оформлены в едином стиле.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания инвалидов, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- доступность форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием электронной почты;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме;
- возможность получения муниципальной услуги в Комитете в полном объеме;
- возможность получения муниципальной услуги в любом многофункциональном центре Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
2.14.2. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" органы местного самоуправления, а также организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Информация, необходимая для осуществления полномочий органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, может быть представлена гражданами (физическими лицами) и организациями в органы местного самоуправления, в организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом.
МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование о предоставлении муниципальной услуги;
- прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
- заключение с гражданином договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или выдача заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- заключение с гражданином договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или выдача заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.
Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, являются специалист МФЦ, специалист Комитета, ответственный за делопроизводство.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- при личном обращении в Комитет - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство в течение 1 рабочего дня со дня его поступления;
- при личном обращении в МФЦ - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ) в течение 15 минут;
- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Комитет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство, в журнал регистрации заявлений.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом МФЦ в АИС МФЦ.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 3 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- получение ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги).
Межведомственный запрос, направляемый с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае нарушения установленного 5-дневного срока направления ответа на межведомственный запрос специалист Комитета, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
При этом специалист Комитета, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет в прокуратуру города информацию о непредставлении информации по межведомственному запросу.
Повторный межведомственный запрос должен содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной законодательством.
Критерий принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры: полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление ответа на межведомственный запрос, наличие полного пакета документов.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- за рассмотрение документов, представленных заявителем и/или полученных по межведомственным запросам, и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - руководитель Комитета, в случае его отсутствия лицо, его замещающее;
- за регистрацию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист Комитет, ответственный за делопроизводство.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение документов, представленных заявителем или полученных по межведомственным запросам, с целью предоставления заявителю муниципальной услуги - специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (не более 5 рабочих дней);
- подготовка проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.8.2. пункта 2.8. настоящего административного регламента - специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (не более 5 рабочих дней) по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
- осмотр предлагаемого жилого помещения (при наличии жилого помещения, не более 3 календарных дней);
- подготовка проекта постановления администрации города о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда - специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (не более 10 рабочих дней).
Критерий принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8. настоящего административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: постановление администрации города о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Заключение с гражданином договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Основание для начала выполнения административной процедуры: поступление в Комитет постановления администрации города о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Подписанное постановление администрации города о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда передается специалисту Комитета, ответственному за предоставление услуги, для подготовки проекта договора найма, который передается на подпись руководителю Комитета, а в случае его отсутствия лицу, его замещающему, в течение 2 рабочих дней.
Подписанный руководителем Комитета проект договора передается специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство, специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги (в случае выдачи результата через Комитет).
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя о готовности результата оказания муниципальной услуги.
Подписанный руководителем Комитета проект договора передается специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство в МФЦ (в случае выдачи результата через МФЦ).
Специалист МФЦ информирует заявителя о готовности результата оказания муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заключенного договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда и подпись гражданина в его получении в Книге регистрации и выдачи договоров найма муниципального специализированного жилищного фонда в Комитете.
Результат выполнения административной процедуры: заключенный с гражданином договор найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, а также официального сайта.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3.8. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной или муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
3.8.1. Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категорий, объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2. раздела I настоящего административного регламента.
В связи с этим, варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела жилищной политики Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (далее - начальник отдела) в случае его отсутствия лицом, его замещающим.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается решением руководителя Комитета.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем Комитета, в случае его отсутствия лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятые или осуществленные ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Контроль за выполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги специалистами МФЦ осуществляется руководителем МФЦ в порядке, установленном локальными актами МФЦ.
4.2.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес Комитета или МФЦ.
4.2.5. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Комитета, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
к руководителю МФЦ - на решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
к учредителю МФЦ - на решение и действия (бездействие) МФЦ.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем (представителем).
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, регулируется:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Радужный от 27.09.2012 N 849.
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий)
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Многофункциональный центр осуществляет действия по данной муниципальной услуге в соответствии с положениями главы 4 Федерального закона N 210-ФЗ и соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
муниципального специализированного
жилищного фонда по договорам найма"
ФОРМА
заявления о предоставлении муниципальной услуги
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||||||||||
1. Заявление |
2. |
2.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный ________________________________________________ (указывается наименование органа, оказывающего муниципальную услугу) 2.2. N книги учета входящих документов ________ и номер записи в этой книге ______________________ 2.3. количество листов заявления _______________ 2.4. количество прилагаемых документов ________, в том числе оригиналов _____, копий ______, количество листов в оригиналах _____, копиях _______________ 2.5. подпись _________________________ 2.6. дата "__" _________ ____ г., время __ ч., __ мин. 2.7. N вх. документов (в Уполномоченный орган) ________________ дата "__" _________ ____ г. |
|||||||||||||||||||||
В Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
3. |
Прошу предоставить жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда на условиях: |
||||||||||||||||||||||
3.1. |
|
договора найма служебного жилого помещения |
|||||||||||||||||||||
3.2. |
|
договора найма жилого помещения в общежитии |
|||||||||||||||||||||
3.3. |
|
договора найма жилого помещения маневренного фонда |
|||||||||||||||||||||
4. |
Сведения о заявителе: |
||||||||||||||||||||||
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью, при наличии): |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
дата рождения: |
место рождения: |
гражданство; |
СНИЛС: |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
код подразделения: |
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
адрес места жительства или преимущественного пребывания: (нужное подчеркнуть) |
|
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: (в том числе для уведомления о поступивших заявлениях в отношении объекта недвижимости) |
адрес электронной почты: (в том числе для уведомления о поступивших заявлениях в отношении объекта недвижимости) |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
5. |
Сведения о представителе заявителя (заполняется в случае обращения представителя) |
||||||||||||||||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью): |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
дата рождения: |
место рождения: |
гражданство: |
СНИЛС: |
||||||||||||||||||||
"__" _________ ____ г. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
код подразделения |
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||||||||||||||
|
"__" _______ ____ г. |
|
|||||||||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты: |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: |
|
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
6. |
Сведения о членах семьи |
||||||||||||||||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью): |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
дата рождения: |
место рождения: |
гражданство: |
СНИЛС: |
||||||||||||||||||||
"__" _________ ____ г. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
код подразделения |
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||||||||||||||
|
"__" _______ ____ г. |
|
|||||||||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты: |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
7. |
Способ получения документов: |
||||||||||||||||||||||
|
Лично |
|
в многофункциональном центре |
||||||||||||||||||||
|
В Комитете |
||||||||||||||||||||||
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
По адресу электронной почты (в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги): |
|
|||||||||||||||||||||
8. |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
||||||||||||||||||||||
Наименование документа |
Наличие |
Отсутствие |
Количество экземпляров (с указанием подлинник/копия), листов |
||||||||||||||||||||
Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (все страницы) |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Свидетельство о заключении (расторжении) брака заявителя и членов его семьи (при наличии) |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Документы, подтверждающие внесение изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния (при наличии) |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя и членов его семьи, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае необходимости) |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ходатайство работодателя (оформленное на бланке организации, скрепленное подписью руководителя и печатью организации) |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Согласие третьих лиц (супруга, дети, родители, опекаемые) |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Решение суда, вступившее в законную силу, об обращении взыскания на жилое помещение |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Документы, подтверждающие приобретение утраченного жилого помещения за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Документы, подтверждающие, что расчеты банка (кредитной организацией) с заявителем после продажи жилого помещения, на которое было обращено взыскание, не завершены |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Заключение организации, осуществляющей управление многоквартирным домом о необходимости отселения граждан из жилого помещения в связи с необходимостью проведения капитального ремонта или реконструкции дома |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств |
|
|
|
||||||||||||||||||||
9. |
В соответствии с требованиями пункта 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", я даю согласие органам местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный, на обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение следующих моих персональных данных, необходимых для рассмотрения возможности предоставления жилого помещения, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством, в том числе в случаях, необходимых для надлежащего исполнения обязательств, возникших между мной и муниципальным образованием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный, защиты интересов муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный: - фамилия, имя, отчество; - пол, возраст; - дата и место рождения; - данные документа, удостоверяющего личность; - адрес регистрации по месту жительства и адрес фактического проживания; - номер телефона (домашний, мобильный); - адрес электронной почты; - семейное положение, сведения о составе семьи; - сведения о трудовом стаже; - сведения о состоянии здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при медицинском обследовании и лечении; - сведения об установлении опеки или попечительства, признании недееспособным; - сведения об имуществе (движимом, недвижимом); - информация о приеме, переводе, увольнении и иных событиях, относящихся к моей трудовой деятельности; - сведения о договорах, контрактах, соглашениях, заключенных с муниципальным образованием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный, иными организациями независимо от организационно-правовой формы, в том числе ресурсоснабжающими, управляющими, обслуживающими организациями |
||||||||||||||||||||||
10. |
Настоящим подтверждаю, что: - сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; - представленные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе указанные сведения достоверны; - ознакомлен (-а), что отказ (в устной или письменной форме) от предлагаемого для вселения жилого помещения либо отказ (в устной или письменной форме) от осмотра предлагаемого жилого помещения, неявка для осмотра предлагаемого жилого помещения в течение 3 (трех) рабочих дней с момента уведомления (письменного или устного) влечет отказ в предоставлении муниципальной услуги |
||||||||||||||||||||||
|
Подпись |
_____________________________ |
|||||||||||||||||||||
11. |
Жилых помещений, принадлежащих на праве собственности, предоставленных по договору найма, социального найма, коммерческого найма, на территории города Радужный я и члены моей семьи не имею (не имеем)/имею (имеем):
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается адрес объекта (при наличии) |
||||||||||||||||||||||
12. |
Настоящее заявление является распиской, подтверждающей принятие документов прилагаемых к заявлению (копия заявления выдается заявителю/представителю заявителя). |
||||||||||||||||||||||
13. |
Примечание: _____________________________________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||
14. |
Подпись |
Дата |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
"__"_____ ____ г. |
||||||||||||||||||||
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
"__"____ ____ г. |
||||||||||||||||||||
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
||||||||||||||||||||
15. |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы / выдавшего результат муниципальной услуги (должность, Ф.И.О., подпись, дата): |
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
муниципального специализированного
жилищного фонда по договорам найма"
(оформляется на бланке организации)
Комитет по управлению
муниципальным имуществом
администрации города Радужный
Ходатайство
Прошу рассмотреть возможность предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда на условиях договора найма служебного жилого помещения, договора найма жилого помещения в общежитии
(выбрать нужное)
_________________________________________________________________________.
(указывается должность, Ф.И.О. сотрудника)
Состав семьи:
1.________________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
(Ф.И.О. члена семьи, дата, месяц, год рождения, родственная связь)
Основания осуществления трудовой деятельности: трудовой договор от ________ N ________, контракт от __________ N __________
(выбрать нужное)
Период (срок) трудовых отношений:__________________________________________
В случае прекращения трудовых отношений с указанным работникам, обязуюсь письменно уведомить Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный в течение 3 (трех) рабочих дней.
_____________________________________ (наименование должности руководителя) |
М.П. |
___________________________ (Ф.И.О. руководителя) |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
муниципального специализированного
жилищного фонда по договорам найма"
Согласие
на обработку персональных данных
В связи с обращением за предоставлением муниципальной услуги, в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных",
я ____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата, месяц, год рождения, наименование документа удостоверяющего личность, серия, номер, дата выдачи, наименование органа выдавшего документ)
даю согласие органам местного самоуправления муниципального образования городского округа Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение следующих моих персональных данных, необходимых для рассмотрения возможности предоставления жилого помещения, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством, в том числе в случаях, необходимых для надлежащего исполнения обязательств, возникших между мной и городским округом Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, защиты интересов муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный:
- фамилия, имя, отчество;
- пол, возраст;
- дата и место рождения;
- данные документа, удостоверяющего личность;
- адрес регистрации по месту жительства и адрес фактического проживания;
- номер телефона (домашний, мобильный);
- адрес электронной почты;
- семейное положение, сведения о составе семьи;
- сведения о трудовом стаже;
- сведения о состоянии здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при медицинском обследовании и лечении;
- сведения об установлении опеки или попечительства, признании недееспособным;
- сведения об имуществе (движимом, недвижимом);
- информация о приеме, переводе, увольнении и иных событиях, относящихся к моей трудовой деятельности;
- сведения о договорах, контрактах, соглашениях, заключенных с муниципальным образованием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный, иными организациями независимо от организационно-правовой формы, в том числе ресурсоснабжающими, управляющими, обслуживающими организациями.
Я ознакомлен(а), что:
1) согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящего согласия, бессрочно;
2) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного заявления, составленного в произвольной форме.
______________________________________________________________________
(дата, подпись заявителя, Ф.И.О. (полностью))
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
муниципального специализированного
жилищного фонда по договорам найма"
Оформляется на бланке Комитета по
управлению муниципальным имуществом
администрации города Радужный
Ф.И.О заявителя (представителя),
адрес места жительства или
фактического проживания,
контактный номер телефона
Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
По результатам рассмотрения заявления от ___________ N __________ и представленных документов, сообщаю об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонд.
Основание отказа:
______________________________________________________________________
(указывается основание отказа со ссылкой на административный регламент)
___________________________ (Наименование должности) |
________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 октября 2023 г. N 921 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.