Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом ФСИН России
от 31.12.2015 N 1293
Устав
федерального казенного учреждения здравоохранения "Главный клинический центр медицинской и социальной реабилитации Федеральной службы исполнения наказаний"
10 августа 2018 г., 11, 13 августа 2021 г.
I. Общие положении
1.1. Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Главный клинический центр медицинской и социальной реабилитации Федеральной службы исполнения наказаний" 1 является учреждением, входящим в уголовно-исполнительную систему 2, осуществляющим медицинское обслуживание сотрудников органов и учреждений уголовно-исполнительной системы 3, членов семьи сотрудников и лиц, находящихся на их иждивении, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах УИС с правом на пенсию, членов их семей и лиц, находящихся на их иждивении, а также иных граждан, прикрепленных на медицинское обслуживание в установленном порядке.
1.2. Учредителем Учреждения является Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Федеральная служба исполнения наказаний 4.
Собственником имущества Учреждения является Российская Федерация.
Полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного Учреждению на праве оперативного управления или ином законном основании, осуществляет ФСИН России в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Учреждение находится в ведении ФСИН России.
1.4. Полное наименование Учреждения: федеральное казенное учреждение здравоохранения "Главный клинический центр медицинской и социальной реабилитации Федеральной службы исполнения наказаний".
Сокращенное наименование Учреждения: ФКУЗ ГКЦМСР ФСИН России.
1.5. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, 109428, г. Москва, ул. Михайлова д. 31, стр. 1.
Осуществляет медицинскую деятельность по адресам: Российская Федерация, 109428, г. Москва, 1-й Вязовский проезд, д. 5а; Российская Федерация, 119991, г. Москва, ул. Житная, д. 14, стр. 1; Российская Федерация, 109439, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 128, корп. 3.
1.6. Учреждение по своей организационно-правовой форме является федеральным государственным казенным учреждением и имеет статус медицинской организации.
Учреждение является некоммерческой организацией.
Отношения между Учредителем и Учреждением строятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.7. Учреждение является юридическим лицом, участником бюджетного процесса - получателем бюджетных средств, имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки установленной формы со своими полным и сокращенным наименованиями и другую символику, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Правоспособность Учреждения возникает с момента его государственной регистрации в качестве юридического лица.
1.9. Учреждение вправе самостоятельно пользоваться имуществом, закрепленным за ним Учредителем на праве оперативного управления или ином законном основании, от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах.
1.10. Учреждение не преследует цели получения прибыли, но вправе заниматься приносящей доход деятельностью, способствующей выполнению им основных целей и задач в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11. Учреждение осуществляет отдельные виды деятельности, перечень которых определен законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему соответствующей лицензии, либо иных разрешительных документов.
1.12. Штатное расписание Учреждения утверждается приказом ФСИН России.
1.13. Правовую основу деятельности Учреждения составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, международные правовые акты, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты и настоящий Устав.
II. Предмет и цели деятельности Учреждения
Пункт 2.1 изменен с 13 августа 2021 г. - Приказ ФСИН России от 13 августа 2021 г. N 699
2.1. Предметом и целями деятельности. Учреждения являются: медицинское обеспечение Сотрудников, а также иных граждан.
прикрепленных на соответствующее обслуживание в установленном порядке;
организация санаторно-курортного лечения Сотрудников, пенсионеров УИС и членов их семей;
организация и проведение комплекса профилактических мероприятий, реабилитационного и восстановительного лечения обслуживаемых граждан, направленных на снижение заболеваемости, утраты трудоспособности, инвалидности, смертности;
участие в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, в том числе в рамках государственного (муниципального) задания;
приобретение, получение, хранение лекарственных препаратов и медицинских изделий и обеспечение ими учреждений и органов УИС;
иные цели, возложенные на Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Основной вид деятельности Учреждения - деятельность лечебных учреждений.
2.3. Иные виды деятельности Учреждения:
врачебная практика;
стоматологическая практика;
прочая деятельность по охране здоровья;
деятельность среднего медицинского персонала;
деятельность вспомогательного стоматологического персонала;
деятельность медицинских лабораторий.
Пункт 2.4 изменен с 11 августа 2021 г. - Приказ ФСИН России от 11 августа 2021 г. N 674
2.4. Виды приносящей доход деятельности Учреждения, осуществляемые по договорам на возмездной основе с юридическими и физическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе по договорам обязательного и добровольного медицинского страхования, социального страхования:
деятельность лечебных учреждений;
врачебная практика;
стоматологическая практика;
деятельность среднего медицинского персонала;
деятельность вспомогательного стоматологического персонала;
аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом;
деятельность медицинских лабораторий.
2.5. Для достижения целей, указанных в подпункте 2.1 настоящего Устава. Учреждение:
Подпункт 2.5.1 изменен с 13 августа 2021 г. - Приказ ФСИН России от 13 августа 2021 г. N 699
2.5.1. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации:
организацию медицинской деятельности в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе порядками оказания медицинской помощи и стандартами медицинской помощи;
соблюдение врачебной тайны, в том числе конфиденциальность персональных данных, используемых в медицинских информационных системах;
предоставление пациентам достоверной информации об оказываемой медицинской помощи, эффективности методов лечения, используемых лекарственных препаратах и о медицинских изделиях;
проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение факторов риска развития заболеваний и на раннее их выявление;
проведение пропаганды здорового образа жизни и санитарно-гигиеническое просвещение обслуживаемых категорий граждан;
реализацию принципа приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи в пределах своей компетенции, взаимодействие с общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере охраны здоровья;
уведомление уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего выработку государственной политики в сфере здравоохранения, о конфликте интересов при осуществлении медицинской деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
применение разрешенных к применению на территории Российской Федерации лекарственных препаратов, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских изделий, дезинфекционных средств, дезинсекционных и дератизационных средств;
информирование граждан в доступной форме, в том числе с использованием сети "Интернет", об осуществляемой медицинской деятельности и о медицинских работниках Учреждения, об уровне их образования и квалификации;
информирование в установленном порядке органов внутренних дел, территориальных органов ФСИН России о поступлении пациентов, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что вред их здоровью причинен в результате противоправных действий;
ведение персонифицированного учета при осуществлении медицинской деятельности в порядке, определенном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики в сфере здравоохранения;
ведение медицинской документации в установленном порядке и представление отчетности по видам, формам, в сроки и в объеме, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики в сфере здравоохранения;
учет и хранение медицинской документации, в том числе бланков строгой отчетности;
учет и сохранность служебных документов, в том числе архивных;
режим секретности, защиту сведений, составляющих государственную тайну, информации при ее передаче по техническим каналам связи, организацию и ведение секретного делопроизводства;
проведение мероприятий по снижению риска травматизма и профессиональных заболеваний, внедрение безопасных методов сбора медицинских отходов и обеспечение защиты от травмирования элементами медицинских изделий;
создание соответствующих условий для выполнения медицинскими работниками своих трудовых (служебных) обязанностей, включая обеспечение необходимым оборудованием, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
правовую и социальную защиту работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
пожарную безопасность, предупреждение и организацию тушения пожаров на объектах Учреждения;
сохранность лекарственных препаратов и медицинских изделий при их получении, транспортировке, хранении и выдаче, а также документов учета и отчетности;
подготовку Учреждения к действиям при чрезвычайных обстоятельствах, ликвидацию их последствий силами и средствами Учреждения, а также взаимодействие с органами государственной власти.
Подпункт 2.5.2 изменен с 13 августа 2021 г. - Приказ ФСИН России от 13 августа 2021 г. N 699
2.5.2. Осуществляет:
оказание первичной медико-санитарной помощи, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, паллиативной медицинской помощи по видам медицинской деятельности в соответствии с лицензией, вне медицинской организации, амбулаторно, в том числе на дому при вызове медицинского работника, в дневном стационаре, стационарно, в экстренной, неотложной и плановой формах;
медицинскую реабилитацию;
отбор больных на санаторно-курортное лечение и распределение путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых;
оказание психиатрической помощи: консультативно-диагностической, лечебной, психопрофилактической, социально-психологической, реабилитационной;
диспансеризацию и диспансерное наблюдение;
медицинское сопровождение специальных мероприятий, проводимых учреждениями УИС, расположенными на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
проведение всех видов медицинских осмотров (профилактических, предварительных при поступлении на работу, периодических, предсменных, послесменных, предрейсовых, послерейсовых, углубленных);
медицинское освидетельствование водителей и кандидатов в водители транспортных средств соответствующих категорий и выдачу соответствующих справок;
медицинское (наркологическое) освидетельствование;
медицинское освидетельствование на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием;
освидетельствование на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического);
иные виды медицинского освидетельствования, установленные законодательством Российской Федерации;
медицинскую экспертизу, включая экспертизу временной нетрудоспособности (в том числе при психиатрических заболеваниях), экспертизу профессиональной пригодности, экспертизу связи заболевания с профессией, и экспертизу качества медицинской помощи;
выдачу рецептов на лекарственные препараты, справок, медицинских заключений и листков нетрудоспособности в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики в сфере здравоохранения;
контроль качества и безопасности медицинской деятельности;
фармацевтическую деятельность для обеспечения лечебно- диагностического процесса;
деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, в том числе общих для человека и животных (микроорганизмов, бактериальных токсинов, простейших, гельминтов и ядов биологического происхождения III-IV групп патогенности, их производственных, музейных штаммов и санитарно-показательных микроорганизмов, материалов, зараженных или с подозрением на зараженность возбудителями инфекционных заболеваний III-IV групп патогенности);
деятельность в области использования источников ионизирующего излучения, включая размещение, эксплуатацию, техническое обслуживание, хранение и утилизацию источников ионизирующего излучения, эксплуатацию средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения;
вакцинацию (проведение профилактических прививок);
деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV классов опасности;
психологическое обследование и консультирование;
психотерапевтическую помощь;
сбор, анализ статистической медицинской отчетности и подготовку необходимой информации для представления ее в установленном порядке;
ведение учета случаев оказания Сотрудникам медицинской помощи в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;
взаимосвязь и преемственность с другими медицинскими организациями, а также учреждениями социального обеспечения;
взаимодействие с медицинскими научно-исследовательскими институтами, в том числе по вопросам проведения научно-исследовательских работ и внедрения современных методик для нужд Учреждения;
организацию системы наблюдения и сбора информации для проведения социально-гигиенического мониторинга, осуществление прогнозирования, разработки и принятия управленческих решений на основе представленных аналитических материалов;
профилактику инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний среди обслуживаемых граждан;
предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания;
гигиеническое воспитание и обучение граждан;
проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий в процессе осуществления деятельности Учреждения;
договорную, претензионную и исковую работу, а также работу по лицензированию медицинской, фармацевтической и иных видов деятельности;
проведение семинаров, сборов, совещаний в целях обмена опытом, информацией и повышения профессионального уровня сотрудников, а также научных и научно-практических конференций и совещаний по проблемам медицины;
ведение делопроизводства, документационного обеспечения и электронного документооборота, в том числе рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан;
эксплуатацию информационных, автоматизированных систем и компьютерного оборудования для нужд Учреждения;
правовое, методическое и информационное обеспечение деятельности структурных подразделений Учреждения, а также разработку мер, направленных на повышение эффективности использования имеющихся материальных, кадровых и финансовых ресурсов, внедрение в практику работы структурных подразделений Учреждения достижений науки и передового опыта;
проведение мероприятий по противодействию коррупции в Учреждении;
сбор, обобщение, анализ информации, а также подготовку сводных аналитических материалов (сведений) в установленном порядке;
создание информационных фондов, отражающих новейшие достижения отечественной и зарубежной науки и техники в области медицины, организацию информационного обеспечения и использования информационных технологий в медицине;
создание локальных информационных систем, содержащих данные о пациентах и об оказываемых им медицинских услугах, с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований о защите персональных данных и соблюдением врачебной тайны;
функции государственного заказчика в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
подготовку и представление в ФСИН России данных о потребности структурных подразделений Учреждения в государственных капитальных вложениях, автотранспорте, оборудовании, грузоподъемных средствах, топливно-энергетических ресурсах, медицинском оборудовании, медикаментах и других ресурсах;
деятельность по обеспечению объектов недвижимого имущества Учреждения теплом, электроэнергией, водоснабжением, водоотведением, а также удалению твердых бытовых отходов;
эксплуатацию зданий, помещений и имущества Учреждения;
текущий, капитальных ремонты, капитальное строительство и реконструкцию зданий, сооружений и других объектов, находящихся в оперативном управлении (или любом ином законном праве) Учреждения;
благоустройство земельных участков, предоставленных Учреждению;
обеспечение учреждений и органов УИС лекарственными препаратами и медицинскими изделиями;
участие в организации гражданской обороны в учреждениях и органах УИС.
2.5.3. Организует:
подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
прохождение аттестации медицинских работников для получения квалификационной категории в порядке и в сроки, определяемые уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики в сфере здравоохранения;
работу но мобилизационной подготовке, гражданской обороне и готовности Учреждения для работы в условиях чрезвычайных ситуаций.
III. Организация деятельности Учреждения
3.1. Учреждение в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работ.
3.2. Планирование, финансово-хозяйственное обеспечение, подготовка отчетной документации, ее хранение, использование налоговых и других льгот, защита имущественных и иных прав осуществляются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.3. Учреждение ведет бюджетный (бухгалтерский) учет и представляет бюджетную (бухгалтерскую) отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Учреждение представляет статистическую отчетность в соответствии с порядком и сроками, установленными законодательством Российской Федерации.
3.5. Делопроизводство и мероприятия по учету и сохранности архивных документов в Учреждении осуществляются им самостоятельно в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.6. Порядок прохождения службы (работы) и выплаты денежного довольствия (оплаты труда) работников Учреждения регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.7. Трудовые отношения в Учреждении регламентируются трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
3.8. В структуру Учреждения входят отделы, отделения, группы и иные структурные подразделения.
IV. Управление Учреждением
4.1. Управление Учреждением осуществляют ФСИН России и руководство Учреждения (начальник, его заместители).
По вопросам медико-санитарного обеспечения Учреждение находится в оперативном подчинении управления организации медико-санитарного обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний.
4.2. ФСИН России в отношении Учреждения осуществляет:
участие в создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации Учреждения;
утверждение Устава Учреждения, внесение изменений в него в соответствии с законодательством Российской Федерации;
контроль за деятельностью Учреждения и за использованием закрепленного за ним имущества;
доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утверждение штатной численности и фонда оплаты труда работников Учреждения и внесение в них изменений;
проведение плановых и иных ревизий и проверок деятельности Учреждения;
другие полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
4.3. Непосредственное управление Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации, ведомственными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом осуществляет начальник Учреждения.
4.4. Начальник Учреждения назначается на должность и освобождается от должности директором ФСИН России.
Пункт 4.5 изменен с 10 августа 2018 г. - Приказ ФСИН России от 10 августа 2018 г. N 749
4.5. Начальник Учреждения:
подчиняется директору ФСИН России;
распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает должностные инструкции работников Учреждения, положения о структурных подразделениях Учреждения, планы их работы и другие документы, устанавливает обязательные для исполнения правила внутреннего распорядка в Учреждении;
осуществляет общее руководство деятельностью Учреждения, несет персональную ответственность за ее результаты;
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, судах и иных организациях в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
обладает правом первой подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов, выдачи доверенностей в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в установленном порядке распоряжается финансовыми ресурсами, выделенными Учреждению из федерального бюджета, и несет ответственность за их целевое использование;
в пределах своих полномочий издает в установленном порядке приказы и распоряжения, организует контроль за их выполнением;
обеспечивает подбор и расстановку кадров Учреждения, их воспитание и профессиональную подготовку, соблюдение законности, служебной дисциплины и режима секретности;
в пределах своих полномочий принимает на службу (работу), заключает контракты (трудовые договоры), назначает на должность, перемещает, освобождает от должности и увольняет работников Учреждения до начальника отдела включительно, утверждает решение аттестационной комиссии Учреждения;
в пределах своих полномочий направляет работников Учреждения в служебные командировки;
устанавливает должностные оклады работников Учреждения в соответствии со штатным расписанием с учетом повышений (индексаций), а также надбавки и дополнительные выплаты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в пределах своих полномочий организует аттестацию работников Учреждения, проводит работу с кадровым резервом;
в установленном порядке вносит руководству ФСИН России предложения по совершенствованию штатного расписания Учреждения, а также о назначении, перемещении и освобождении от должности заместителей начальника Учреждения;
присваивает в установленном порядке специальные звания рядового состава, первые и очередные звания младшего начальствующего состава, очередные специальные звания среднего начальствующего состава до капитана внутренней службы включительно, а также специальные звания младшего начальствующего состава досрочно или на одну ступень выше предусмотренного по занимаемой штатной должности;
в установленном порядке вносит в ФСИН России предложения но представлению к награждению государственными и ведомственными наградами работников Учреждения, по присвоению первых и очередных специальных званий среднего и старшего начальствующего составов, очередных специальных званий старшего начальствующего состава до полковника внутренней службы включительно, а также специальных званий среднего и старшего начальствующего составов досрочно или на одну ступень выше предусмотренного по занимаемой штатной должности;
контролирует готовность созданных сил и средств Учреждения при действиях в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время;
в случае возникновения непосредственной угрозы жизни и здоровью работников Учреждения проводит первоочередные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, с немедленным уведомлением руководства ФСИН России;
в пределах своих полномочий организует проведение служебных проверок, поощряет и привлекает работников к дисциплинарной и материальной ответственности, предоставляет работникам в установленном порядке ежегодные, краткосрочные, по болезни, дополнительные и иные отпуска;
несет ответственность за целевое использование и сохранность имущества, закрепленного за Учреждением, а также за нарушение требований пожарной безопасности в помещениях, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления;
обеспечивает работникам Учреждения безопасные условия труда, охрану труда, пожарную и экологическую безопасность и несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью;
осуществляет прием граждан, рассматривает их обращения и принимает по ним решения;
организует защиту сведений, составляющих государственную тайну;
представительствует во всех структурных подразделениях ФСИН России по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения;
в установленном порядке запрашивает и получает необходимые сведения и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения;
в пределах своей компетенции обеспечивает гарантии и компенсации работникам Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в пределах выделенных лимитов;
осуществляет другие полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами.
4.6. Заместители начальника Учреждения назначаются на должность и освобождается от должности директором ФСИН России.
4.7. Заместители начальника Учреждения осуществляют руководство работой структурных подразделений Учреждения по закрепленным за ним направлениям деятельности Учреждения в пределах предоставленных полномочий.
4.8. По поручению ФСИН России в рамках выполнения возложенных полномочий Учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями любых организационно-правовых форм.
V. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
5.1. Имущество Учреждения является федеральной собственностью и принадлежит ему на праве оперативного управления или ином законном основании. Учреждение осуществляет в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
5.2. Земельный участок в установленном порядке закрепляется за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
5.3. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
федеральное имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
федеральное имущество, приобретенное за счет средств федерального бюджета;
иные источники приобретения имущества, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.4. Учреждение не вправе отчуждать, либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, а также приобретенным за счет средств федерального бюджета, без согласия собственника этого имущества.
5.5. Собственник имущества, закрепленного за Учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распоряжаться им по своему усмотрению.
5.6. Право оперативного управления имуществом прекращается в порядке и по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества Учреждения, осуществляет ФСИН России.
5.8. Источниками финансирования деятельности Учреждения являются:
средства федерального бюджета;
иные источники, разрешенные законодательством Российской Федерации.
5.9. Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных ранее обязательств.
5.10. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение либо обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из федерального бюджета или. бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.11. При недостаточности у Учреждения денежных средств ответственность по его обязательствам несет ФСИН России в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.12. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органе Федерального казначейства, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета.
VI. Реорганизация и ликвидация Учреждения
6.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Учреждения могут быть осуществлены в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.2. При реорганизации и ликвидации Учреждения работникам гарантируется сохранение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения или их части к его правопреемникам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные и другие документы) передаются правопреемникам в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.5. Ликвидационная комиссия создается приказом ФСИН России и осуществляет деятельность по ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на согласование в ФСИН России.
6.6. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его прав и обязанностей без их перехода в порядке правопреемства к другим лицам.
6.7. Имущество ликвидируемого учреждения после расчета с кредиторами в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, остается в федеральной собственности и передается собственнику имущества для последующего принятия решения.
6.8. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, в упорядоченном состоянии поступают на хранение в соответствующий архив.
Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
6.9. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование после исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.
6.10. При реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, Учреждение обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления комплекса организационно-практических мероприятий по защите информации.
VII. Внесение изменений в Устав
7.1. Изменения в Устав вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и оформляются приказом ФСИН России.
7.2. Срок действия Устава не ограничен.
------------------------------
1 Далее - Учреждение
2 Далее - УИС
3 Далее - Сотрудники
4 Далее - ФСИН России, Учредитель
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 31 декабря 2015 г. N 1293 "Об утверждении Устава федерального казенного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.