Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Суздальского района
от 23.10.2023 N 2858
Муниципальная программа
"Строительство, ремонт, реконструкция и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район Владимирской области"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Строительство, ремонт, реконструкция и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район Владимирской области" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный Закон от 16.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление Губернатора Владимирской области от 17.10.2013 года N 1155 "Об утверждении государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы", Устав МО Суздальский район. |
Заказчик Программы |
Администрация Суздальского района |
Основной разработчик Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление развития инфраструктуры и дорожного хозяйства" Суздальского района |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: Строительство, ремонт, реконструкция, содержание и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район. Задачи Программы: - строительство дорог до населенных пунктов, не имеющих постоянного автобусного сообщения; - улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог путем проведения их реконструкции; - уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район, не соответствующих нормативным требованиям. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Основными целевыми индикаторами и показателями Программы являются: - общая протяженность дорог, обеспеченных зимним и летним содержанием (499,323 км); - общая протяженность улично-дорожной сети в отношении, которых производился ремонт; - протяженность автомобильных дорог, построенных в населенных пунктах Суздальского района |
Характеристика Программных мероприятий |
Основными мероприятиями Программы являются; Развитие сети автодорог, в том числе увеличение пропускной и несущей способности автомобильных дорог. Сохранение существующей сети автомобильных дорог, в том числе: - снижения накопившегося недоремонта сети автомобильных дорог; - улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорожных сооружений; - повышение уровня зимнего содержания маршрутов с регулярным автобусным движением. Текущее содержание автомобильных дорог местного значения вне и в границах населенных пунктов. |
Сроки реализации Программы |
2017-2026 годы |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление развития инфраструктуры и дорожного хозяйства" Суздальского района |
Объем и источники финансирования Программы |
Источниками финансирования Программы являются средства областного и районного бюджетов, включая средства дорожного фонда. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет - 1 045 244,51 тыс. руб. В том числе: Областной бюджет 613 639,81 тыс. руб. Районного бюджета - 431 604,7 тыс. руб. Для реализации Программы предусмотрено финансирование по годам: - 2017 год 59468,80 тыс. руб. - 2018 год 82 404,00 тыс. руб. - 2019 год 126056,70 тыс. руб. - 2020 год 53022,80 тыс. руб. - 2021 год 153805,9 тыс. руб. - 2022 год 112680,20 тыс. руб. - 2023 год 121 451,4 тыс. руб. - 2024 год 78 988,14 тыс. руб. - 2025 год 131876,6 тыс. руб. - 2026 год 125 490,07 тыс. руб. Корректировку Программы с целью уточнения мероприятий производить ежегодно при принятии и уточнении бюджета. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы. |
Реализация Программы должна обеспечить; - улучшение потребительских свойств автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район и сооружений на них; - обеспечение гарантированного проезда по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район; - повышения качества проектных и дорожных работ, надежности и долговечности, автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них; - увеличение объема выполняемых работ за счет увеличения объемов финансирования; - сокращение дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район, повышения уровня безопасности дорожного движения; - снижения транспортных издержек владельцев транспортных средств. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации Программы
1.1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы.
Дорожное хозяйство является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Основной целью реформирования дорожного хозяйства является переход к новой системе управления, ориентированной на достижение результатов и повышение эффективности функционирования отрасли.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития города.
Основными причинами возникновения отклонений в состоянии дорог местного значения от нормативных требований являются:
- истечение сроков службы дорожных покрытий;
- высокая грузонапряженность и интенсивность движения, разнообразие транспортных средств;
- наличие под проезжей частью и тротуарами различных инженерных коммуникаций, имеющих высокую степень износа (большое количество вскрытий существенно влияет на срок службы дорожного покрытия);
- ежегодная, на протяжении многих лет, нехватка денежных средств для содержания объектов улично-дорожной сети, выполнения их капитального и текущего ремонта.
Автомобильные дороги общего пользования имеют важное значение, как на районном, так и на областном уровнях, в частности, для обеспечения развития транспортной системы района с выходом автодорог района на магистрали областного и федерального значения.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог муниципального образования Суздальский район составляет 865,323 км, в том числе, дороги поселений 499,323 км, дороги федерального значения 59,0 км, муниципальные-межмуниципальные дороги 307 км, которые переданы в областную собственность и находятся в ведении ГБУ Владимирской области "Управление автомобильных дорог Владимирской области".
По категорийности дороги Суздальского района делятся следующим образом:
- федеральных автомобильных дорог 59,0 км 2 технической категории;
- муниципальных-межмуниципальных дорог 46 км 3 технической категории, 261 км 4 технической категории;
- автомобильные дороги местного значения 15,5 км 4 технической категории, 483,823 км 5 технической категории.
Автомобильные дороги общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район, построенные 40 - 50 лет назад из местных материалов без надлежащего и своевременного ремонта, не выдерживают современных транспортных нагрузок.
Кроме того, в районе еще остаются населенные пункты, не имеющие подъездов с твердым покрытием.
Остается низким уровень обеспеченности автомобильных дорог знаками, ограждениями, автопавильонами и съездами.
В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район, поддержание их транспортно-эксплуатационного состояния и обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспорта и транспортного обслуживания населения района. Не в полном объеме осуществлена паспортизация дорог, требуются затраты на обследование и ремонт мостовых переходов, ремонт устройств ограждения дорог.
В условиях ограничения объемов финансирования дорожного хозяйства основные усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на обеспечении нормативного содержания и ремонта автомобильных дорог, устранении узких мест. При этом с целью эффективного расходования бюджетных средств на ремонт и содержание дорог сохраняется задача поиска и внедрения новых, более экономичных материалов и технологий.
Сегодняшняя ситуация в дорожной отрасли характеризуется ростом спроса на автомобильные перевозки, увеличением количества автотранспортных средств и одновременно с этим отставанием в развитии дорожной сети, медленным ростом протяженности и пропускной способности автомобильных дорог. Также дорожная обстановка требует приведения их в надлежащий вид в соответствии с ГОСТом Р 52289-2004 и другими нормативными документами.
Реализация Программы возможна при наличии стабильных источников финансирования.
Источником финансирования муниципальной программы района являются средства областного бюджета, средства районного бюджета и средства дорожного фонда Суздальского района.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации.
Основными приоритетами развития автомобильных дорог местного значения на период до 2026 года являются:
- ликвидация на сети автомобильных дорог местного значения узких мест путем приведения транспортно-эксплуатационного состояния дорог в соответствие с требованиями нормативных документов;
- повышение уровня безопасности движения по автодорогам, в том числе путем обустройства автомобильных дорог барьерными ограждениями, нанесения разметки.
Целью Программы является: развитие и поддержание современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей комфортное проживание и безопасное движение граждан и автотранспорта на территории Суздальского района.
Необходимость разработки муниципальной Программы обусловлена необходимостью внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования, инвестиционным циклом реализации дорожных проектов длительностью 3 - 6 лет, что требует увеличения периода планирования инвестиций как минимум до трех лет.
Реализация муниципальной Программы позволит:
- определить обязательства по уровню содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район и перспективы их развития;
- установить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования для выполнения взятых обязательств;
- увязать целевые показатели развития дорожного хозяйства с финансовыми возможностями бюджета района;
- сконцентрировать финансовые ресурсы на реализацию приоритетных направлений дорожного хозяйства;
- разработать систему мониторинга и оценки эффективности работы организаций обслуживающих автомобильные дороги общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район.
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы.
В рамках реализации Программы предусматривается обеспечить в соответствии с существующими объемами финансирования:
- круглогодичное содержание сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них с учетом требований нормативных документов и условий безопасности движения;
- осуществление капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на основе мониторинга и анализа транспортно-эксплуатационного состояния дорог;
- выполнение проектно-изыскательских работ и изготовление сметной документации по объектам капитального ремонта и ремонта дорог;
- ликвидация очагов аварийности и совершенствование инженерного обустройства дорог.
- регистрация прав муниципальной собственности на автодороги местного значения.
- приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Перечень объектов строительства, реконструкции и модернизации автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район определяется администрацией района.
Сохранение существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район осуществляется путем их содержания, а также проведения капитального и текущего ремонта.
Для мониторинга состояния дорожной сети и разработки программ на среднесрочную перспективу Программой предусмотрены следующие мероприятия: диагностика и паспортизация автомобильных дорог, обследование мостов, проектно-изыскательские работы будущих лет по объемам строительства, реконструкция и модернизация автомобильных дорог, инвентаризация и межевание земель под дорогами, прочие услуги.
Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий. Общее управление возлагается на администрацию Суздальского района.
Перечень объектов строительства, реконструкции и модернизации, автомобильных дорог, финансируемых за счет субсидий из областного бюджета с долевым участием бюджета района, ежегодно согласовывается с департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области; по результатам согласования заключается Соглашение между администрацией района и министерством транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (ДТДХ).
Планы работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район и сооружений на них (далее планы), составляются ежегодно администрацией района на основании фактического состояния, определенного по данным диагностики и весенне-осенних осмотров, в пределах доведенных лимитов финансирования.
Администрация района рассматривает и утверждает представленные планы.
На основании Перечня и планов с уточненными адресами производства работ в соответствии с действующим законодательством, проводится выбор организации для выполнения дорожных работ.
Выполнение программных мероприятий осуществляется администрацией района посредством заключения муниципальных контрактов с исполнителями, определенными в соответствии с действующим законодательством.
Организация контроля выполнения Программы осуществляется путем подготовки ежемесячного отчета о реализации программных мероприятий департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области и ежеквартального отчета, предоставляемого в отдел экономики, предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг администрации Суздальского района.
Выделение средств областного бюджета в виде субсидий бюджету района на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора области "О субсидиях бюджетам муниципальных образований Владимирской области на строительство, реконструкцию и модернизацию автомобильных дорог общего пользования".
Ответственными за выполнение плана мероприятий Программы являются Муниципальное казенное учреждение "Управление развития инфраструктуры и дорожного хозяйства" Суздальского района.
Основными вопросами, которые необходимо контролировать в процессе реализации Программы являются:
- эффективность и целевое использование средств бюджета района и имущества, находящегося в собственности Суздальского района;
- соблюдение законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов при проведении подрядных торгов, заключении договоров подряда;
- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ, соблюдение технологий дорожных работ;
- контроль качества работ, включающий в себя контроль лабораторий и технических служб подрядчика и заказчика;
- гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение заданного срока;
- уровень организации и качества выполнения работ по содержанию автомобильных дорог в зимний и летние периоды;
- проведение мониторинга общественного мнения, информирование пользователей дорог о задачах и итогах работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов субсидий областного бюджета и расходов районного бюджета.
Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляется Главой администрации Суздальского района.
Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы.
При планировании ресурсного обеспечения реализации мероприятий Программы учитывалась социальная и экономическая значимость осуществления мероприятий Программы.
Одним из главных условий реализации Программы является ее полное и стабильное финансовое обеспечение. Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета района.
Раздел 5. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств бюджета района (с расшифровкой по главным распорядителям бюджета района, основным мероприятиям Программы, а также по годам реализации Программы), другим источникам финансирования и направления затрат.
Объем финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета района за весь период реализации составит 1 045 244,51 тыс. рублей, в том числе:
2017 год 59468,8 тыс. рублей;
2018 год 82 404,0 тыс. рублей;
2019 год 126 056,7 тыс. рублей;
2020 год 53 022,8 тыс. рублей;
2021 год 153 805,9 тыс. рублей;
2022 год 112680,2 тыс. рублей;
2023 год 121 451,4 тыс. рублей;
2024 год 78 988,14 тыс. рублей;
2025 год 131876,5 тыс. рублей;
2026 год 125 490,07 тыс. рублей.
При изменении расходов бюджета района на финансирование Программы в размере, отличном от предусмотренного настоящим разделом, осуществляется внесение изменений в Программу.
Объемы финансового обеспечения Программы утверждаются решением Совета народных депутатов Суздальского района на соответствующий год и плановый период и подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета района, могут быть скорректированы в процессе исполнения бюджета района в установленном порядке по основаниям, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Привлечение средств федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников на финансирование Программы не предусмотрено.
Подробная информация по ресурсному обеспечению Программы представлена в Таблице 1.
Раздел 6. Прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения Суздальского района, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, предполагает достижение следующих результатов:
Раздел. 7. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы.
Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:
негативные факторы:
- изменение федерального и областного законодательства в сфере реализации Программы;
- существенные отклонения фактических параметров инфляции, в том числе цен на энергоресурсы, от параметров, определенных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации;
- несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации Программы запланированным.
Способы минимизации рисков:
- проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном и областном законодательстве и своевременная корректировка нормативных правовых актов Суздальского района;
- осуществление прогнозирования развития ситуации в сфере транспортного обслуживания населения с учетом возможного ухудшения экономической ситуации;
- проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
- анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации Программы от запланированных;
- оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий Программы.
Раздел 8. Порядок и методика оценки эффективности мероприятий, предусмотренных Программой.
Эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы будет достигнута за счет проведения следующих мероприятий:
- оптимизация расходования бюджетных средств на содержание и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них;
- повышение эффективности проведения конкурсов на заключение муниципальных контрактов на проектирование и выполнение дорожных работ;
- совершенствования процессов ценообразования;
- обязательной фиксации в техническом задании на выполнение работ качественных параметров, которых необходимо добиться в рамках выполнения муниципального контракта (удельная стоимость работ, эффективность и т.д.);
- внедрения новых технологий и материалов для содержания и ремонтов, автомобильных дорог и сооружений на них;
- получение транспортного эффекта, который заключается в экономии затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращении времени нахождения в пути, уменьшении рисков ДТП, ускорении доставки грузов, повышении комфортности движения и удобств в пути следования.
Успешная реализация Программы станет гарантом по сохранению существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район.
Оценка эффективности реализации осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов)к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности R рассчитывается по формуле:
,
где:
N - общее число целевых показателей (индикаторов);
Xn план - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
Xn тек - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
F тек - сумма финансирования (расходов) на текущую дату;
F план - плановая сумма финансирования по программе. Для расчета комплексного показателя эффективности R используются целевые показатели (индикаторы) N 1, 2, 3, приведенные в Программы. При значении комплексного показателя эффективности R свыше 80% - эффективность реализации признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение реализации Программы.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется из средств областного и муниципального бюджетов согласно таблице 1.
Таблица N 1.
N п/п |
Наименование показателя (целевого индикатора) Программы |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
|||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
Развитие сети автодорог, в том числе увеличение пропускной и несущей способности автомобильных дорог | ||||||||||||||
1 |
Мероприятия по строительству дорог общего пользования местного значения |
тыс. руб. |
- |
41187,6 |
84180,7 |
2385,1 |
42745,7 |
760,0 |
0,0 |
30016,79 |
82087,09 |
67199,27 |
||
2 |
Прочие затраты (проектирование, авторский надзор, технический контроль, техническая инвентаризация и др.) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
136,7 |
1440,0 |
- |
- |
6050,0 |
- |
||
|
Итого по мероприятию: |
тыс. руб. |
|
41187,6 |
84180,7 |
2385,1 |
42882,4 |
2200,0 |
0,0 |
30016,79 |
88137,09 |
67199,27 |
||
Сохранение существующей сети автомобильных дорог | ||||||||||||||
1 |
Мероприятия по содержанию и ремонту дорог общего пользования местного значения до населенных пунктов |
тыс. руб. |
- |
- |
7167,8 |
8716,9 |
90454,9 |
- |
- |
6288,1 |
6288,1 |
6288,1 |
||
2 |
Прочие затраты (изготовление и проверка проектов, проектно-сметной документации) |
тыс. руб. |
1472,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3 |
Ремонт автомобильных дорог |
тыс. руб. |
45629,3 |
27939,6 |
18598,0 |
28895,3 |
5766,5 |
89429,1 |
90466,4 |
24913,25 |
19681,31 |
34232,7 |
||
4 |
Технический надзор по ремонту дорог |
тыс. руб. |
304,5 |
240,7 |
324,8 |
375,0 |
995,8 |
900,0 |
1700,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
||
|
Итого по мероприятию: |
тыс. руб. |
47405,8 |
28180,3 |
26090,6 |
37987,2 |
97217,2 |
90329,1 |
92166,4 |
32001,35 |
26769,41 |
41320,8 |
||
Мероприятия по текущему содержанию автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов | ||||||||||||||
1 |
Летнее содержание |
тыс. руб. |
1919,4 |
4469,3 |
6951,2 |
6608,5 |
1817,2 |
3969,6 |
4678,6 |
5970,0 |
5970,0 |
5970,0 |
||
2 |
Зимнее содержание |
тыс. руб. |
10143,6 |
8566,8 |
8213,1 |
5000,0 |
11465,6 |
15927,5 |
24202,4 |
11000,0 |
11000,0 |
11000,0 |
||
3 |
Мероприятия по круглогодичному содержанию примыкания и переходно-скоростных полос примыкания к жилому комплексу "Снегири" |
тыс. руб. |
- |
- |
621,1 |
702,0 |
223,0 |
254,0 |
404,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4 |
Содержание объектов электроснабжения (освещения) дорог общего пользования местного значения |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
340,0 |
200,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Итого по мероприятию: |
тыс. руб. |
12063,0 |
13036,1 |
15785,4 |
12650,5 |
13706,3 |
20151,1 |
29285,0 |
16970,0 |
16970,0 |
16970,0 |
||
|
Всего: |
тыс. руб. |
59468,8 |
82404,0 |
126056,7 |
53022,8 |
153805,3 |
112680,2 |
121451,4 |
78988,14 |
131876,5 |
125490,07 |
Таблица N 2
Ожидаемые результаты
реализации Программы
N |
Наименование показателя (целевого индикатора) Программы |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
|||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район, обеспеченных зимним и летним содержанием |
км |
486,45 |
486,5 |
487,6 |
487,74 |
496,461 |
497,06 |
499,323 |
500,284 |
502,284 |
504,284 |
2. |
Общая протяженность улично-дорожной сети в отношении, которой произведен ремонт |
км |
14,4 |
9,4 |
4,4 |
7,54 |
23,123 |
15,904 |
13,08 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
3. |
Протяженность автомобильных дорог построенных к населенным пунктам Суздальского района |
км |
0 |
0,12 |
5,1 |
0 |
2,174 |
0 |
0 |
0,76 |
3,1 |
2,5 |
Приложение N 1
к программе
Перечень
мероприятий программы
Список изменяющих документов
N |
наименование показателя (индикатора) |
ответственный исполнитель |
срок |
ожидаемый результат |
Последствия не реализации основного мероприятия |
связь с показателями муниципальной программы |
||
начала реализации |
окончания реализации |
|||||||
|
Основное мероприятие 1 "Развитие сети автодорог, в том числе увеличение пропускной и несущей способности автомобильных дорог" |
|||||||
1.1 |
Строительство автомобильных дорог к населенным пунктам Суздальского района |
Управление строительства и архитектуры администрации района, МКУ "УРИДХ" |
01.01.2018 |
31.12.2026 |
Увеличение протяженности автомобильных дорог, построенных к населенным пунктам |
Снижение обеспеченности населенных пунктов автомобильными дорогами |
Показатель программы 3:протяженность автомобильных дорог, построенных к населенным пунктам Суздальского района |
|
1.2 |
Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт (Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности) |
Управление строительства и архитектуры администрации района, МКУ "УРИДХ" |
||||||
|
Основное мероприятие 2 "Сохранение существующей сети автомобильных дорог" |
|||||||
2.1 |
Технический надзор по ремонту муниципальных автомобильных дорог общего пользования |
МКУ "УРИДХ" |
01.01.2018 |
31.12.2026 |
Увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог вне и в границах населенных пунктов |
Снижение обеспеченности населенных пунктов автомобильными дорогами |
Показатель программы 2: общая протяженность улично-дорожной сети в отношении, которой произведен ремонт |
|
2.2 |
Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения |
МКУ "УРИДХ" |
||||||
2.3 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
МКУ "УРИДХ" |
||||||
2.4 |
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения |
МКУ "УРИДХ" |
||||||
|
Основное мероприятие 3 "Текущее содержание автомобильных дорог местного значения вне и в границах населенных пунктов" |
|||||||
3.1 |
Зимнее содержание муниципальных автомобильных дорог общего пользования за счет средств муниципального дорожного фонда |
МКУ "УРИДХ" |
01.01.2018 |
31.12.2026 |
Увеличение протяженности автомобильных дорог обеспеченных зимним и летним содержанием вне и в границах населенных пунктов |
Снижение обеспеченности зимним и летним содержанием автомобильных дорог вне и в границах населенных пунктов |
Показатель программы 1: общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район, обеспеченных зимним и летним содержанием |
|
3.2 |
Мероприятия по круглогодичному содержанию примыкания и переходно-скоростных полос примыкания к жилому комплексу "Снегири" |
МКУ "УРИДХ" |
||||||
3.3 |
Мероприятия по круглогодичному содержанию примыкания и переходно-скоростных полос примыкания к жилому комплексу "Снегири" |
МКУ "УРИДХ" |
||||||
3.4 |
Летнее содержание муниципальных автомобильных дорог общего пользования за счет средств муниципального дорожного фонда |
МКУ "УРИДХ" |
Приложение N 2
к программе
Ресурсное обеспечение
по годам реализации и в разрезе источников финансирования
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель и соискатели государственной программы, основного мероприятия, главные распорядители средств |
Расходы по годам реализации (тыс. руб.) |
||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
за весь период реализации |
||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа муниципального образования Суздальский район "Строительство, ремонт, реконструкция и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район Владимирской области", в том числе: |
Всего |
59468,8 |
82404,0 |
126056,7 |
53022,8 |
153805,9 |
112680,2 |
121451,4 |
78988,14 |
131876,5 |
125490,07 |
1045244,51 |
Областной бюджет |
39076,2 |
57394,5 |
103532,9 |
13600,4 |
106542,1 |
63464,0 |
70626,0 |
25814,44 |
75797,9 |
57791,37 |
613639,81 |
|
Местный бюджет |
20392,6 |
25009,5 |
22523,8 |
39422,4 |
47263,8 |
49216,2 |
50825,4 |
53173,7 |
56078,6 |
67698,7 |
431604,7 |
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район (предоставление субсидий) |
Всего |
- |
41187,6 |
84180,7 |
2385,1 |
42745,7 |
2200 |
0,0 |
30016,79 |
82087,09 |
67199,27 |
352002,25 |
Областной бюджет |
- |
34817,4 |
79391,1 |
1906,9 |
34178,2 |
1440 |
0,0 |
25814,44 |
70594,9 |
57791,37 |
305934,31 |
|
Местный бюджет |
- |
6370,2 |
4789,6 |
478,2 |
8567,5 |
760 |
0,0 |
4202,35 |
11492,19 |
9407,9 |
46067,94 |
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
Мероприятия по содержанию и ремонту дорог общего пользования местного значения до населенных пунктов Суздальского района" |
Всего |
- |
- |
7167,8 |
8716,9 |
5766,5 |
0 |
- |
6288,1 |
6288,1 |
6288,1 |
40515,5 |
Областной бюджет |
- |
- |
6808,8 |
6973,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13782,3 |
|
Местный бюджет |
- |
- |
359,0 |
1743,4 |
5766,5 |
0 |
- |
6288,1 |
6288,1 |
6288,1 |
26733,2 |
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие затраты (изготовление и проверка проектов, проектно-сметной документации) |
Всего |
1472,0 |
- |
- |
- |
136,7 |
- |
- |
- |
6050,0 |
- |
7658,7 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5203,0 |
- |
5203,0 |
|
Местный бюджет |
1472,0 |
- |
- |
- |
136,7 |
- |
- |
- |
847,0 |
- |
2455,7 |
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район |
Всего |
45629,3 |
27939,6 |
18598,0 |
28895,3 |
90454,9 |
89429,1 |
90466,4 |
24913,25 |
19681,31 |
34232,7 |
470239,86 |
Областной бюджет |
39076,2 |
22577,1 |
17333,0 |
4720,0 |
72363,9 |
62024,0 |
60626,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
278720,2 |
|
Местный бюджет |
6553,1 |
5362,5 |
1265,0 |
24175,3 |
18091,0 |
27405,1 |
29840,4 |
24913,25 |
19681,31 |
34232,7 |
191519,66 |
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Технический надзор по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район |
Всего |
304,5 |
240,7 |
324,8 |
375,0 |
995,8 |
900,0 |
1700,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
7240,8 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Местный бюджет |
304,5 |
240,7 |
324,8 |
375,0 |
995,8 |
900,0 |
1700,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
7240,8 |
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Летнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район |
Всего |
1919,4 |
4469,3 |
6951,2 |
6608,5 |
1817,2 |
3969,6 |
4678,6 |
5970,0 |
5970,0 |
5970,0 |
48323,8 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Местный бюджет |
1919,4 |
4469,3 |
6951,2 |
6608,5 |
1817,2 |
3969,6 |
4678,6 |
5970,0 |
5970,0 |
5970,0 |
48323,8 |
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Зимнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Суздальский район |
Всего |
10143,6 |
8566,8 |
8213,1 |
5000,0 |
11465,6 |
15927,5 |
24202,4 |
11000,0 |
11000,0 |
11000,0 |
116519,0 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10000,0 |
- |
- |
- |
10000,0 |
|
Местный бюджет |
10143,6 |
8566,8 |
8213,1 |
5000,0 |
11465,6 |
15927,5 |
14202,4 |
11000,0 |
11000,0 |
11000,0 |
106519,0 |
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
Мероприятия по круглогодичному содержанию примыкания и переходно-скоростных полос примыкания к жилому комплексу "Снегири" |
Всего |
- |
- |
621,1 |
702,0 |
223,0 |
254,0 |
404,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2204,1 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Местный бюджет |
- |
- |
621,1 |
702,0 |
223,0 |
254,0 |
404,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2204,1 |
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Содержание объектов электроснабжения (освещения) дорог общего пользования местного значения |
Всего |
- |
- |
- |
340,0 |
200,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
540,5 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Местный бюджет |
- |
- |
- |
340,0 |
200,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
540,5 |
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Суздальского района Владимирской области от 23 октября 2023 г. N 2858 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.