Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по установлению опеки, попечительства
(в том числе предварительной опеки
и попечительства), освобождению опекуна
(попечителя) от исполнения своих обязанностей
Форма
решения об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
_______________________________________________________________
(наименование органа опеки и попечительства
муниципального образования Красноярского края))
Кому _______________________________________
(Ф.И.О заявителя)
Контактные данные___________________________
Решение
об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги по
установлению опеки, попечительства
(в том числе предварительной опеки и попечительства),
освобождению опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей
Дата__________ N _________
По результатам рассмотрения заявления от __________ N _____________
и приложенных к нему документов, на основании Гражданского кодекса
Российской Федерации, Семейного кодекса Российской Федерации,
Федерального закона от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и
попечительстве", постановления Правительства Российской Федерации от 18
мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и
попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" принято решение
отказать Вам в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, по следующим основаниям:
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
|
У Заявителя N 1, Заявителя N 2, Заявителя N 3, Заявителя N 4 отсутствует документ, удостоверяющий личность |
Указываются основания такого вывода |
|
Заявитель N 1, Заявитель N 2, Заявитель N 3, Заявитель N 4 допустили неполноту заполнения полей в форме поданного заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в интерактивной форме на Едином портале |
Указываются основания такого вывода |
|
Заявитель N 1, Заявитель N 2 представили неполный комплект документов, необходимых для предоставления услуги |
Указываются основания такого вывода |
|
В документах Заявителя N 1, Заявителя N 2, Заявителя N 3, Заявителя N 4 имеются повреждения, которые не позволяют в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги |
Указываются основания такого вывода |
|
В документах, представленных Заявителем N 1, Заявителем N 2, Заявителем N 3, Заявителем N 4 имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления |
Указываются основания такого вывода |
|
Представленные Заявителем N 1, Заявителем N 2 документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой |
Указываются основания такого вывода |
|
В представленных Заявителем N 1, Заявителем N 2 документах отсутствуют подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, ОМСУ или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае представления документа в форме электронного документа отсутствие электронной подписи) |
Указываются основания такого вывода |
|
В результате проверок подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания их действительности |
Указываются основания такого вывода |
Вы вправе повторно обратиться в ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа опеки и попечительства)
с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных
нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы:
в администрацию__________________________________________________________
(наименование муниципального образования
Красноярского края, отказавшего в приеме документов),
(в случае подачи жалобы в отношении муниципальных служащих,
оказывающих государственную услугу);
руководителю КГБК "МФЦ"__________________________________________________
(наименование структурного подразделения КГБУ "МФЦ",
отказавшего в приеме документов)
(в случае подачи жалобы в отношении специалистов КГБК "МФЦ",
участвующих в оказании государственной услуги);
министру образования Красноярского края либо заместителю министра
образования Красноярского края в зависимости от курируемых направлений
деятельности (в случае подачи жалобы в отношении руководителей ОМСУ,
оказывающих государственную услугу).
Сведения об электронной подписи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.