Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к постановлению Правительства
Самарской области
от 24.10.2023 N 845
Порядок
определения объема и условие предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Самарской области, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление расходов по уплате налогов и содержанию имущественного комплекса, используемого в рамках системы обязательного медицинского страхования
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Самарской области, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление расходов по уплате налогов и содержанию имущественного комплекса, используемого в рамках системы обязательного медицинского страхования (далее соответственно - субсидия, учреждение).
2. Субсидии предоставляются министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются в 2023-2025 годах монопрофильному учреждению, оказывающему медицинскую помощь больным с инфекционными заболеваниями, на осуществление расходов по уплате налогов и содержанию имущественного комплекса, используемого в рамках оказания медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, введенного в эксплуатацию в июне 2023 года (далее - имущественный комплекс), в том числе на компенсацию ранее произведенных расходов.
Субсидии направляются на осуществление следующих расходов:
оплата земельного налога и налога на имущество;
оплата коммунальных услуг;
оплата услуг по охране;
оплата услуг по обслуживанию имущества (в части уборки помещений и обслуживания здания и территории).
4. Объем субсидий, предоставляемых в 2023-2025 годах, определяется в соответствии с заявлениями учреждения и представленными расчетами по уплате налогов и на оплату услуг в рамках заключенных договоров (контрактов, соглашений), включая кредиторскую задолженность по данным денежным обязательствам, с приложением документов, подтверждающих обязательства по оплате услуг.
Результатом предоставления субсидий является отсутствие просроченной кредиторской задолженности учреждения по направлениям расходов, указанных в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
Значением показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, является, число месяцев, в которых отсутствует просроченной кредиторской задолженности учреждения по направлениям расходов, указанных в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
Для учреждения конкретное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается соглашением.
5. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подписанную руководителем учреждения;
финансово-экономическое обоснование расходов, включающее расчет заявленных сумм на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подписанное руководителем учреждения и заверенное печатью учреждения с приложением заверенных копий документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в рамках исполнения заключенных контрактов или договоров, копии налоговых деклараций или уведомлений об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам.
6. Министерство осуществляет прием заявки в день её поступления и рассматривает поступившие заявки в течение 20 рабочих дней с даты регистрации поступления заявки в министерстве.
По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленной учреждением заявки требованиям, указанным в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) заявки;
недостоверность представленных сведений;
несоответствие цели получения субсидии, указанной в заявке, цели, установленной пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, доведенных министерству в установленном порядке.
8. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения между министерством и учреждением о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), содержание которой должно соответствовать положениям подпункта "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидии на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203.
Соглашение должно предусматривать в том числе согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий и целей предоставления субсидии, содержать план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии.
Срок использования субсидии устанавливается соглашением.
9. Изменения в соглашение осуществляются в случаях, предусмотренных законодательством, уменьшения или увеличения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на цель, установленную настоящим порядком определения объема и условием предоставления субсидии, а также в случаях изменения планового объема средств, необходимых учреждению, и оформляются путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.
В целях внесения изменений в соглашение учреждение представляет в министерство следующие документы:
заявление о заключении дополнительного соглашения к соглашению в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
пояснительную записку и финансово-экономическое обоснование, содержащее расчеты и документальное обоснование внесения изменений, подписанные руководителем учреждения.
В течение 10 рабочих дней начиная со дня поступления документов, предусмотренных настоящим пунктом, министерством подготавливается дополнительное соглашение к соглашению в двух экземплярах или отказ в заключении дополнительного соглашения к соглашению, которые направляются учреждению с сопроводительным письмом. В течение 3 рабочих дней начиная со дня получения дополнительного соглашения к соглашению учреждение обеспечивает его подписание и направление в министерство двух подписанных со своей стороны экземпляров. При получении подписанного учреждением дополнительного соглашения к соглашению министерство в течение 2 рабочих дней обеспечивает его подписание в двух экземплярах и направление в учреждение одного экземпляра.
Основанием для отказа в заключении дополнительного соглашения являются несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в настоящем пункте, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
10. Учреждение по состоянию на дату в пределах 30 календарных дней до даты заключения соглашения должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Самарской области.
11. Для заключения соглашения учреждение представляет министерству справку налогового органа, содержащую информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769), подписанные руководителем учреждения (лицом, исполняющим обязанности руководителя) или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Самарской области,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.