Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации города
от 24.10.2023 N 401-р
Порядок
согласования закупок для проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд города Нефтеюганска путем централизованных закупок
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок согласования закупок для проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд города Нефтеюганска путем централизованных закупок (далее - Порядок) регулирует вопросы взаимодействия заказчиков с департаментом экономического развития администрации города Нефтеюганска по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в условиях централизованных закупок.
1.2. Понятия и определения:
Единая информационная система в сфере закупок - совокупность информации, указанной в статье 4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - ЕИС).
Сайт региональной информационной системы в сфере закупок Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - региональная информационная систему в сфере закупок Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - РИС).
Уполномоченный орган - департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска, осуществляющий функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в условиях централизованных закупок (далее - Уполномоченный орган).
Муниципальный заказчик - муниципальный орган, муниципальное казённое учреждение, действующие от имени муниципального образования город Нефтеюганск, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляющие закупки.
Заказчик муниципального образования город Нефтеюганск - муниципальный заказчик, либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе бюджетное учреждение, осуществляющие закупки (далее - заказчик).
Муниципальные нужды города Нефтеюганска - потребность заказчиков в товарах, работах, услугах.
Главный распорядитель бюджетных средств - администрация города Нефтеюганска, орган администрации города Нефтеюганска, в ведении которых закреплены муниципальные учреждения, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений (далее - ГРБС).
Процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд города Нефтеюганска - закупочная процедура, представляющая собой совокупность действий, которые осуществляются заказчиками и уполномоченным органом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд и завершаются размещением протокола определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Информация и документы - совокупность документов (информации), направляемых заказчиком для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд города Нефтеюганска по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Централизованная закупка - конкурентный способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования город Нефтеюганск путём проведения открытых конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме, совместных конкурсов и аукционов в электронной форме (далее - закупка).
Раздел - один из элементов интерфейса РИС, представляющий из себя выделенную функциональную часть, которая предназначена для решения определенного фиксированного круга задач (далее - раздел).
Поле раздела РИС - пустое окно, используемое для размещения в разделе РИС информации и документов (далее - поле раздела).
Иные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе.
2. Организация согласования закупок для проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд города Нефтеюганска путем централизованных закупок
2.1. Заказчики осуществляют подготовку и оформление документов (информации) для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком закупок, сформированным и утвержденным в соответствии с Законом о контрактной системе.
2.2. Формирование информации и документов заказчик осуществляет с использованием РИС путем заполнения полей разделов экранных форм веб-интерфейса РИС в части информации, входящей в состав закупки, и путем прикрепления в виде отдельных файлов в том числе следующих документов и информации:
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном конкурсе;
- описание объекта закупки с учетом положений статьи 33 Закона о контрактной системе по форме 1 согласно приложению к Порядку;
- проектная документация с приложением экспертного заключения и согласований проектной документации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), техническая документация (сметная документация, график выполнения работ, чертежи, перечни обслуживаемого оборудования, технические условия эксплуатирующих органов и прочее), регламентирующая предмет закупки - при закупке подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, текущему ремонту зданий, строений, сооружений, помещений;
- задание на проектирование - при закупке проектирования строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов;
- график выполнения строительно-монтажных работ и график оплаты выполненных по контракту (договору) (при наличии), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства;
- регламент оказания услуг - при закупке услуг, содержащих регламентные процедуры исполнения обязательств по контракту;
- проект контракта с приложениями, являющимися неотъемлемой частью контракта;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) в соответствии с требованиями статьи 22 Закона о контрактной системе по форме 2, согласно приложению к Порядку. К обоснованию НМЦК на поставку товаров (выполнение работ, оказания услуг) прилагается расчет НМЦК и документы с ценовой информацией, использованные при расчете НМЦК (далее - источники информации). Источники информации не подлежат размещению в открытом доступе в ЕИС. В обосновании НМЦК, которое подлежит размещению в открытом доступе в ЕИС, не указывается наименования поставщиков (подрядчиков, исполнителей), представивших соответствующую информацию.
- разрешение на закупку товара, происходящего из иностранных государств, выданное в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в случаях, определенных постановлениями Правительства Российской Федерации в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе;
- дополнительные требования к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках в соответствии со статьей 42 Закона о контрактной системе.
2.3. В случае осуществления отдельных видов закупок на заключение энергосервисных договоров в соответствии со статьей 108 Закона о контрактной системе заказчик дополнительно к документам и информации, указанным в пункте 2.2 Порядка, прикрепляет в составе закупки в виде отдельных файлов расчет начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта (цена лота) (далее - НМЦК энергосервисного контракта) с учетом фактических расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов за прошлый год, в соответствии с требованием части 3 статьи 108 Закона о контрактной системе, с указанием расходов на поставки энергетических ресурсов, в отношении каждого вида товаров, работ, услуг и с указанием количества таких товаров, работ, услуг и стоимости единицы каждого товара, каждой работы, каждой услуги, а также одно из следующих условий:
- фиксированный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом;
- подлежащий уплате исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом фиксированный процент экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, минимальный размер указанной экономии в денежном выражении;
- минимальный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом.
2.4. Проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд города Нефтеюганска, осуществляется на основании закупки, сформированной посредством РИС и содержащей документы и информацию, указанные в пунктах 2.2, 2.3 Порядка. Документы и информацию, входящие в состав закупки, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - усиленная электронная подпись) руководитель заказчика или лицо, на которое возложены обязанности руководителя заказчика.
2.5. В целях согласования, заказчик посредством РИС направляет закупку с приложением документов и информации, указанных в пунктах 2.2, 2.3 Порядка, в следующем порядке и очередности:
2.5.1. ГРБС для согласования предмета, количества товаров, объёма работ и услуг, расчета стоимости закупки. Срок согласования закупки не должен превышать 3 (три) рабочих дня со дня поступления закупки ГРБС.
2.5.2. В департамент муниципального имущества администрации города (далее - ДМИ) для согласования предмета контракта в отношении ремонтов, реконструкции или обслуживания объектов, являющихся муниципальной собственностью, приобретения материальных активов, подлежащих включению в реестр муниципальной собственности. Срок согласования закупки не должен превышать 3 (три) рабочих дня со дня поступления закупки в ДМИ.
2.5.3. В Уполномоченный орган для согласования соответствия документов и информации, входящих в состав закупки, необходимых для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе комплектности документов, входящих в состав закупки. Срок согласования закупки не должен превышать 7 (семи) рабочих дней со дня поступления закупки в Уполномоченный орган.
2.6. Закупка должна быть направлена в Уполномоченный орган для согласования не позднее 5 (пятого) числа месяца, в котором информация о закупке подлежит размещению в ЕИС.
2.7. В случае выявления некомплектности (не полного комплекта документов) либо отсутствия или несоответствия информации, указанной в полях разделов экранных форм веб-интерфейса РИС в части информации, входящей в состав закупки, а также несоответствий требованиям Закона о контрактной системе, Уполномоченный орган возвращает закупку заказчику для устранения выявленных замечаний.
2.8. Заказчик в соответствии с замечаниями Уполномоченного органа вносит соответствующие изменения (при необходимости, вносит изменения в план-график) и повторно, не позднее 3 (трёх) рабочих дней с момента возвращения закупки заказчику для устранения выявленных замечаний, направляет закупку в Уполномоченный орган для согласования.
2.9. Закупку, согласованную в порядке, предусмотренным пунктами 2.5-2.8 Порядка, заказчик направляет в Уполномоченный орган для итоговой корректировки извещения об осуществлении закупки в срок, установленный в пункте 2.11 Порядка. При этом, размещение закупок, поступивших позднее 25 числа текущего месяца, переносится на следующий очередной месяц. Формирование документов и информации в разделе "Вложения" осуществляется заказчиком, за исключением файла "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению".
2.10. Заказчик (ответственное должностное лицо заказчика) не вправе после согласования закупки в порядке, предусмотренном пунктами 2.5-2.8 Порядка, вносить изменения в план-график.
2.11. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня согласования закупки в порядке, предусмотренном пунктами 2.5-2.8 Порядка, размещает информацию о закупке в ЕИС после итоговой корректировки извещения об осуществлении закупки путем заполнения следующих разделов:
-"Общая информация о закупке" в полях разделов "Ответственное должностное лицо организатора", "Дата публикации", "Электронная площадка";
-"Информация о процедуре закупки";
-"Вложения" путем прикрепления файла "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению".
Документы, являющиеся приложением к извещению об осуществлении закупки, содержащие требования к составу заявки на участие в закупке, инструкции по ее заполнению (далее - документы и информация, формируемые Уполномоченным органом), согласовывает заместитель директора Уполномоченного органа (согласно должностной инструкции) и утверждает директор Уполномоченного органа или лицо, исполняющее его обязанности, с использованием усиленных электронных подписей.
2.12. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки, и (или) документы, являющиеся приложениями к извещению об осуществлении закупки, осуществляется на основании:
- решения заказчика о внесении изменений в соответствии с поступившим запросом о разъяснении извещения об осуществлении закупки и (или) документов, являющихся приложением к извещению об осуществлении закупки, или по собственной инициативе заказчика - в отношении документов и информации, указанные в пунктах 2.2, 2.3 Порядка.
- решения Уполномоченного органа о внесении изменений в соответствии с поступившим запросом о разъяснении извещения об осуществлении закупки и (или) документов, являющихся приложением к извещению об осуществлении закупки, или по собственной инициативе Уполномоченного органа - в отношении документов и информации, формируемых Уполномоченным органом.
Изменения, касающиеся источника финансирования, заказчик обязан согласовать с ГРБС.
Изменения, внесенные в извещение об осуществлении закупки и документы, являющиеся приложениями к извещению об осуществлении закупки, размещаются в ЕИС ответственным должностным лицом Уполномоченного органа с использованием ГИС.
2.13. Разъяснения документов и информации, формируемых Уполномоченным органом, готовит Уполномоченный орган с использованием РИС и размещает в ЕИС в течение двух дней со дня поступления официального запроса о разъяснении.
Разъяснения положений документов и информации, предоставленных заказчиком и указанных в пунктах 2.2, 2.3 Порядка, готовит заказчик в течение 1 (одного) дня со дня поступления официального запроса о разъяснении и направляет в Уполномоченный орган для размещения в ЕИС. Уполномоченный орган в течение 1 (одного) дня со дня получения ответа на запрос о разъяснении от заказчика размещает его в ЕИС.
2.14. Отказ от проведения закупки размещается в ЕИС Уполномоченным органом на основании решения заказчика об отмене закупки с использованием РИС.
3. Особенности согласования закупок для проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд города Нефтеюганска путем проведения совместных конкурсов или аукционов
3.1. При осуществлении двумя и более заказчиками, находящимися в ведении ГРБС, закупок одних и тех же товаров, работ, услуг, в случае проведения совместных конкурсов или аукционов, права, обязанности и ответственность заказчиков и Уполномоченного органа определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, распоряжением администрации города по форме 3 согласно приложению к Порядку с использованием РИС.
3.2. В целях формирования соглашения о проведении совместных закупок (далее - Соглашение) ГРБС направляет в адрес Уполномоченного органа письмо на проведение совместной закупки с приложением следующей информации:
- информацию о сторонах Соглашения, в том числе об организаторе совместной закупки;
- информацию об объекте закупки, а также о месте, сроках (периодах) и иных условиях поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в отношении каждого заказчика;
- начальные (максимальные) цены (начальные цены единиц товара, работы, услуги в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе) каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместной закупки;
- информацию о сроке размещения извещения об осуществлении закупки;
- иную информацию, определяющую взаимоотношения сторон Соглашения.
3.3. Соглашение формируется Уполномоченным органом с использованием РИС путём направления приглашений заказчикам, указанным в пункте 3.2 Порядка, и подписывается усиленной электронной подписью.
3.4. Согласование закупок для проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд города Нефтеюганска путем проведения совместных конкурсов или аукционов, осуществляется в соответствии с положениями раздела 2 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку согласования закупок для
проведения процедур определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) для обеспечения
муниципальных нужд города Нефтеюганска
путем централизованных закупок
Типовые формы
описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены единицы товара, работы, услуги), соглашения о проведении совместного конкурса (аукциона)
ФОРМА 1
Форма описания объекта закупки
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ
(при осуществлении закупки товара, а также работы, услуги, для выполнения оказания которых поставляется товар)
Общие требования:
1. Поставляемый товар (товар, который поставляется при выполнении работ, оказании услуг) должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).
2. Требования технических регламентов, стандартов и иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании____________________________________(ГОСТ, САНПиН, иное) 1
3. Требования к упаковке в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировке, этикеткам, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии_____________________________ 2.
Таблица 1 3
N п/п |
Наименование товаров |
Код по ОКПД2/КТРУ |
Характеристики товара |
Обоснование дополнительных характеристик товара по КТРУ |
Значения показателей |
Единица измерения |
Количество |
|
Минимальные значения показателей и/или максимальные значения показателей |
Значения показателей, которые не могут изменяться |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инструкция по заполнению таблицы:
1. В столбце 2 указывается стандартное наименование товара с расшифровкой аббревиатуры.
2. В столбце 3 указывается код ОКПД (детально) согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности / наименование позиции каталога товара, работы, услуги (далее - КТРУ) (за исключением указания укрупненной позиции КТРУ).
3. В столбце 4 указываются характеристики объекта закупки. В случае применения позиции КТРУ следует указывать наименование характеристик позиции КТРУ в строгом соответствии с наименованием, указанным в позиции КТРУ. При составлении описания объекта закупки необходимо использовать, если это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Описание объекта закупки должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
4. В столбце 5 указывается обоснование включения в описание объекта закупки дополнительных качественных, функциональных, технических характеристик или потребительских свойств товара, которых нет в КТРУ.
5. В столбцах 6, 7 указываются минимальные и (или) максимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
6. При отсутствии необходимости указания отдельных значений показателей (столбцы 6, 7) в соответствующем столбце ставится прочерк.
7. В столбце 8 указывается единица измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ). В случае применения позиции КТРУ следует указывать единицу измерения в строгом соответствии с единицей измерения, указанной в позиции КТРУ.
Ответственный исполнитель: __________________________________________
(Ф.И.О., должность, телефон, факс)
ФОРМА 2
Форма обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены единицы товара, работы, услуги
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены единицы товара, работы, услуги *
на _____________________________________________
(указывается предмет контракта)
Используемый метод определения НМЦК с обоснованием: |
1. Заказчиком указывается один или несколько методов, применённых в расчёте: 1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); 2) нормативный метод; 3) тарифный метод; 4) проектно-сметный метод; 5) затратный метод. 6) иной метод (описывается заказчиком, при этом заказчик обязан включить обоснование невозможности применения указанных выше методов) 2. Заказчиком указываются источники информации |
Расчет НМЦК: |
Заказчик оставляет только формулы, использованные в расчете цен 1 ВАРИАНТ при методе сопоставимых рыночных цен (анализ рынка);
НМЦК рын - НМЦК, определяемая методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); v - количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги); n - количество значений, используемых в расчете; i - номер источника ценовой информации; ц i- цена единицы товара, работы, услуги, представленная в источнике с номером i.
В целях определения однородности совокупности значений цен, используемых в расчете НМЦК коэффициент вариации цены определяется по следующей формуле:
где:
V - коэффициент вариации;
ц i - цена единицы товара, работы, услуги, указанная в источнике с номером i; <ц> - средняя арифметическая величина цены единицы товара, работы, услуги; n - количество значений, используемых в расчете.
- Цены единицы товара (работы, услуги) с различиями в характеристиках товаров (коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг) скорректированы с учетом коэффициентов (индексов) - приложить расчёт.
- Цены прошлых периодов (более 6 месяцев от периода определения НМЦК), используемые в расчете были приведены к текущему уровню цен путем применения коэффициента, рассчитанного в соответствии с формулой:
где: k пп - коэффициент для пересчета цен прошлых периодов к текущему уровню цен; tф - срок формирования ценовой информации, используемой для расчета; t - месяц проведения расчетов НМЦК; ИПЦ t - индекс потребительских цен на месяц в процентах к предыдущему месяцу, соответствующий месяцу в интервале от tф до t включительно, установленный Федеральной службой государственной статистики (официальный сайт в сети Интернет www.gks.ru).- приложить расчёт.
- Цены, полученные из Реестра контрактов были скорректированы с учётом способа осуществления закупки, явившейся источником информации о цене товара, работы, услуги на _____ % , согласно п. 3.16 Приказа Минэкономразвития от 02.10.2013 N 567: если закупка осуществлялась путем проведения конкурса - цену товара, работы, услуги при необходимости рекомендуется увеличивать не более чем на 10%; если закупка осуществлялась путем проведения аукциона - цену товара, работы, услуги при необходимости рекомендуется увеличивать не более чем на 13%.
2 ВАРИАНТ: нормативный метод
НМЦК норм= VЦ пред,
где: НМЦК норм - НМЦК, определяемая нормативным методом; v - количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги); Ц пред - предельная цена единицы товара, работы, услуги, установленная в рамках нормирования в сфере закупок.
3 ВАРИАНТ при тарифном методе расчета
НМЦК тариф=vц тариф,
где: НМЦК тариф - НМЦК, определяемая тарифным методом; v - количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги); ц тариф - цена (тариф) единицы товара, работы, услуги, установленная в рамках государственного регулирования цен (тарифов) или установленная муниципальным правовым актом. |
Расчёт цены методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка):
Таблица 1 - расчёт средних рыночных цен за единицу товара (работы, услуги)
N |
Наименование товара, (работы, услуги) |
Ед. изм. |
Единичные цены (тарифы), руб. |
|||||
N 1 |
N 2 |
N 3 |
среднее значение цены |
среднее квадратичное отклонение |
коэффициент вариации |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2 - расчёт начальной (максимальной) цены контракта
N п/п |
Наименование товара (работы, услуги) |
Ед. изм. |
Количество |
Цена за ед.изм., руб. (берётся среднее значение цены из таблицы 1, округлённое до копейки) |
Стоимость, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
НМЦК рын., руб. |
х |
|
х |
|
(в случае, когда НМЦК устанавливается ниже НМЦК рыночной - в пределах выделенных лимитов финансирования, цены за единицу товара (работы, услуги) должны быть пропорционально пересчитаны)
Таблица расчёта цены нормативным методом
N п/п |
Наименование товара (работы, услуги) |
Ед.изм. |
Количество |
Предельная цена за ед, руб. |
НМЦК норм., руб. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
x |
x |
|
|
Дата подготовки обоснования: |
Таблица расчёта цены тарифным методом
N п/п |
Наименование товара (работы, услуги) |
Ед. изм. |
Количество |
Предельная цена (тариф) за ед, руб. |
НМЦК тарифн., руб. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
x |
|
|
Дата подготовки обоснования: |
"__" ______________ 20__ г.
Ответственный исполнитель: _______________(должность)
* В случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, заказчик с учетом установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обосновывает в соответствии с настоящей статьей цену единицы товара, работы, услуги. При этом положения Закона о контрактной системе, касающиеся применения начальной (максимальной) цены контракта, в том числе для расчета размера обеспечения заявки или обеспечения исполнения контракта, применяются к максимальному значению цены контракта, если настоящим Законом о контрактной системе не установлено иное.
ФОРМА 3
Типовая форма
Соглашения о проведении совместной закупки
г. Нефтеюганск |
"____" ________ 20___ г. |
________________________ (указать наименование уполномоченного органа), именуемый в дальнейшем "Организатор совместной закупки", в лице ___________, действующего на основании ________________, и _________________________ (указать наименование заказчика), именуемое в дальнейшем "сторона 1", в лице ____________________, действующего на основании ________________________________________________________________,
___________________ (указать наименование заказчика), именуемое в дальнейшем "сторона 2", в лице____________, действующего на основании ___________________________,
в дальнейшем именуемые "Заказчики", в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, статьей 25 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Порядком согласования закупок для проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд города Нефтеюганска путем централизованных закупок, утвержденным распоряжением администрации города Нефтеюганска от 18.06.2019 N 175-р (далее - Порядок согласования), исходя из взаимной потребности в закупке одних и тех же товаров, услуг, работ, а также в целях финансовой эффективности проведения совместных торгов за счет сокращения расходов на их проведение, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Соглашением о проведении совместной закупки (далее - Соглашение) Организатор совместной закупки и Заказчики устанавливают права, обязанности и ответственность, а также порядок взаимодействия между Организатором совместной закупки и Заказчиками при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместной закупки.
1.2. Информация об объекте закупки, а также о месте, сроках (периодах) и иных условиях поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в отношении каждого Заказчика, а также начальные (максимальные) цены (начальные цены единиц товара, работы, услуги в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе) каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместной закупки и иная информация о закупке указаны в Приложении к Соглашению.
1.3. Информация об Организаторе совместной закупки:
Место нахождения: 628300, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нефтеюганск, микрорайон 2, улица Ленина, здание 23.
Почтовый адрес: 628300, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нефтеюганск, микрорайон 2, улица Ленина, здание 23.
Адрес электронной почты: ormz@admugansk.ru.
Номер контактного телефона: 8 (3463) 23-70-66.
Ответственное должностное лицо: __________________
2. Права, обязанности и ответственность Заказчиков
2.1. Заказчики имеют право:
2.1.1. Принимать участие в разработке документов (информации) о совместной закупке.
2.1.2. Определять условия проведения совместных закупок и их изменение по согласованию с Организатором закупки.
2.1.3. В одностороннем порядке отказаться от исполнения Соглашения и участия в совместной закупке, уведомив об этом Организатора закупки не позднее чем за один рабочий день до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки и документов (информации) о совместной закупке.
2.2. Заказчики обязаны:
2.2.1. Формировать и утверждать документы (информацию) о совместной закупке в соответствии с Порядком согласования для проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд города Нефтеюганска путем централизованных закупок, утвержденного Порядком согласования и статьи 33 Закона о контрактной системе.
2.2.2. Разрабатывать и утверждать проект контракта и определять существенные условия проекта контракта.
2.2.3. Осуществлять подготовку обоснования начальной (максимальной) цены (начальной цены единиц товара, работы, услуги в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе).
2.2.4. Осуществлять подготовку и утверждение разъяснения документов (информации) о совместной закупке в течение 1 (одного) дня со дня поступления официального запроса о разъяснении для направления данного разъяснения Организатору закупки.
2.2.5. Своевременно предоставлять Организатору закупки информацию, необходимую для надлежащего исполнения Соглашения.
2.2.6. Заключать контракт с победителем закупки в срок и на условиях, установленных документами (информацией) о совместной закупке. Контракты с победителем совместной закупки заключаются каждым Заказчиком самостоятельно.
2.2.7. По требованию Организатора закупки принимать участие (направлять уполномоченных представителей) в рассмотрении споров и обжаловании действий (бездействия) Организатора закупки, Заказчиков, членов единой межотраслевой комиссии по осуществлению закупок, утвержденной распоряжением администрации города Нефтеюганска (далее - "Комиссия") и иных лиц при проведении совместной закупки.
2.2.8. Выполнять иные обязанности, предусмотренные Соглашением.
2.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением, Заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3. Права, обязанности и ответственность Организатора закупки
3.1. Организатор закупки имеет право:
3.1.1. Запрашивать у Заказчиков необходимую информацию и документы.
3.1.3. Определять условия работы Комиссии в соответствии с Законом о контрактной системе и распоряжением администрации города.
3.1.4. Инициировать внесение изменений в документы (информацию) о совместной закупке и/или отмене определения исполнителей совместной закупки.
3.2. Организатор закупки обязан:
3.2.1. Формировать извещение об осуществлении закупки, изменения в извещение об осуществлении закупки и утверждать документы, являющиеся приложением к извещению об осуществлении закупки, содержащие требования к составу заявки на участие в закупке, инструкции по ее заполнению, срокам проведения процедуры закупки, срокам рассмотрения заявок участников.
3.2.2. Формировать, подписывать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Организатора закупки, и размещать подготовленные и утвержденные Заказчиками разъяснения положений извещения об осуществлении закупки.
3.2.3. Формировать с использованием электронной площадки протоколы, составленные в ходе проведения совместной закупки. После подписания членами Комиссии таких протоколов усиленными электронными подписями, подписывать протоколы усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Организатора закупки, и направлять оператору электронной площадки.
3.2.4. Формировать извещение об отмене закупки, подписывать его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Организатора закупки, и размещать его в сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе.
3.2.5. Участвовать в рассмотрении споров, связанных с обжалованием действий (бездействия) Организатора закупки и членов Комиссии.
3.3.6. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением, Организатор закупки несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4. Порядок и срок формирования Комиссии.
4.1. Цели, задачи и функции Комиссии, а также порядок и сроки формирования, полномочия и ответственность членов Комиссии определены Положением о единой межотраслевой комиссии, утвержденным распоряжением администрации города.
4.2. Состав и порядок Комиссии определяет Организатор закупки до начала проведения процедуры совместной закупки из числа представителей Организатора закупки и представителей Заказчиков.
5. Порядок, сроки разработки извещения об осуществлении совместной закупки и документов (информации), являющихся приложениями к извещению об осуществлении совместной закупки, порядок и срок их утверждения
5.1. Организатор закупки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня заключения Соглашения осуществляет формирование извещения об осуществлении совместной закупки в соответствии с Порядком согласования на основании утвержденных Заказчиком документов (информации).
5.2. Информация об объекте закупки и об объеме закупки, месте, условиях и сроках (периодах) оказания услуг, начальной цене единицы товара, работы, услуги, начальной сумме цен указанных единиц, максимальном значение цены контракта указывается в документах (информации) совместной закупки отдельно по каждому Заказчику.
5.3. После утверждения Заказчиками документов (информации) о совместной закупке Организатор закупки определяет сроки проведения закупки в соответствии с Законом о контрактной системе и Соглашением и размещает извещение о проведении совместной закупки в ЕИС.
6. Сроки проведения совместной закупки
6.1. Период размещения в ЕИС извещения о проведении совместной закупки и документов (информации) о совместной закупке в соответствии с планами-графиками закупок, не позднее_______________.
7. Срок действия соглашения
7.1. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Организатором совместной закупки и Заказчиками и действует по_____________.
7.2. Организатор совместной закупки и Заказчики по своему взаимному согласию могут вносить в Соглашение изменения и дополнения, которые оформляются в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению. Дополнительное соглашение вступает в силу с момента его подписания уполномоченными представителями сторон Соглашения.
7.3. Соглашение может быть расторгнуто сторонами Соглашения до истечения срока его действия, при наступлении события(ий) или факта(ов), препятствующих его реализации, путем подписания уполномоченными представителями Сторон.
8. Порядок заключения контрактов по результатам совместной закупки
8.1. Контракт с победителем совместной закупки заключается каждым Заказчиком в порядке, установленном Законом о контрактной системе.
9. Порядок взаимодействия Организатора совместной закупки и Заказчиков в случае приостановления совместной закупки
9.1. В случае приостановления определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) совместной закупки по решению органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.
10. Конфиденциальность информации
10.1. Организатор совместной закупки и Заказчики обязуются предоставлять друг другу информацию, необходимую для реализации Соглашения.
10.2. Организатор совместной закупки и Заказчики обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении полученной от другой Стороны информации, содержащей конфиденциальную информацию, не подлежащую разглашению.
11. Порядок рассмотрения споров
11.1. Разногласия и споры, возникающие в ходе реализации Соглашения или в связи с ним, решаются путем переговоров и консультаций между Организатором совместной закупки и Заказчиками.
11.2. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия рассматриваются и разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Заключительные положения
12.1. Соглашение составлено и заключено в электронном виде путем подписания сторонами одного документа посредством усиленной электронной цифровой подписи, путем выражения Сторонами согласия с его условиями (присоединение к Соглашению). Соглашение хранится в электронном виде на сайте Региональной информационной системы в сфере закупок Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
12.2. Соглашение содержит в себе все договоренности между Сторонами относительно его предмета, никакие устные договоренности не могут изменять положений Соглашения. Во всем остальном, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
13. Приложение.
13.1. Неотъемлемой частью настоящего Соглашения является следующее:
Приложение 1 - Описание объекта закупки.
14. Местонахождение, реквизиты и подписи сторон.
Организатор Департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска |
Сторона 1 ___________________ |
Сторона 2 _______________ |
628300, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нефтеюганск, микрорайон 2, улица Ленина, здание 23 адрес электронной почты: ormz@admugansk.ru телефон: 8 (3463) 237066 |
|
|
-------------------------------------------
1 Если заказчиком при описании объекта закупки не используются стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в описании объекта должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;
2 Описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний.
3 В случае закупки товаров, для которых законодательством Российской Федерации предусмотрены специальные требования форма таблицы может быть изменена.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 октября 2023 г. N 401-р "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.