Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Нижнетуринского городского округа
от 23 октября 2023 г. N 960
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 4. Особенности выполнения административных процедур с участием МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги
3.6. Особенности выполнения административных процедур с участием МФЦ. При предоставлении муниципальной услуги с участием МФЦ, МФЦ осуществляет следующие действия:
а) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно - телекоммуникационной сети "Интернет";
б) прием письменных заявлений и заполнение запросов о предоставлении муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ;
в) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг (при наличии технической возможности);
г) выдача заявителю результата предоставления услуги;
д) предоставление муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы (в соответствии с настоящим регламентом). При обращении заявителя или его представителя с заявлением, специалист МФЦ осуществляет действия в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Срок предоставления муниципальной услуги заявителю, обратившемуся за её получением в МФЦ, не может быть больше, чем установленный в пункте 2.4 раздела 2 настоящего регламента.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно - телекоммуникационной сети "Интернет"
3.7. Заявителям обеспечивается доступ к информации о порядке предоставления муниципальной услуги, которая включает в себя:
а) информацию о перечне (составе) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) информацию об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) информацию о времени приема и выдачи документов;
г) информацию о сроках предоставления муниципальной услуги;
д) информацию о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, и осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование осуществляется:
а) непосредственно в МФЦ при личном обращении в день обращения заявителя в порядке очереди;
б) с использованием средств телефонной связи;
в) с использованием официального сайта в сети "Интернет" по адресу: https://mfc66.ru.
Прием письменных заявлений и заполнение запросов о предоставлении государственных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ
3.8. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя в МФЦ.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствий с пунктом 2.9. настоящего Регламента, сотрудник МФЦ отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Поступивший в МФЦ письменный запрос заявителя регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером и датой приема.
Работник МФЦ проверяем соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных их оригиналам), что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено", если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.
МФЦ осуществляет направление принятого запроса в администрацию Нижнетуринского городского округа в электронной форме либо на бумажных носителях в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя и направление запроса в администрацию Нижнетуринского городского округа.
Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг
3.9. Документы (сведения), необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, отсутствуют.
Выдача заявителю результата предоставления услуги
3.10. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение результата предоставления услуги в администрации Нижнетуринского городского округа не позднее рабочего дня, следующего после дня истечения срока предоставления услуги, предусмотренного настоящим Регламентом, либо электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Оформленный администрацией Нижнетуринского городского округа результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе передается курьеру МФЦ либо курьеру, направленному МФЦ, не позднее последнего дня срока, предусмотренного для оформления результата предоставления муниципальной услуги.
Работник МФЦ регистрирует полученный результат предоставления муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе МФЦ.
В случае получения электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носи теле и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, работник МФЦ составляет и заверяет на бумажном носителе результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с утвержденными требованиями Правительством Российской Федерации.
Работник МФЦ устанавливает личность лица или представителя на основании документа, удостоверяющего личность, а также проверяет полномочия представителя.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю или его представителю под подпись.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления услуги заявителю.
Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в автоматизированной информационной системе МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса
3.11. МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. МФЦ передает в администрацию Нижнетуринского городского округа оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформлением комплексного запроса.
В случае, если для получения муниципальной услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, направление заявления и документов в администрацию Нижнетуринского городского округа осуществляем МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации администрацией Нижнетуринского городского округа.
Результаты предоставления муниципальных услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в МФЦ для выдачи заявителю.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 23 октября 2023 г. N 960 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.