В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 1 июня 1998 года N 111 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти и их государственной регистрации", пунктами 5.3, 5.4 Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 декабря 2014 года N 593, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок организации работы Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции по осуществлению государственной регистрации нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти и ведению государственного реестра зарегистрированных нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 15 февраля 2023 года N 33.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель |
В.И. Спеле |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 25 октября 2023 г.
Регистрационный N 20963
Утверждены
приказом
Государственного комитета
Республики Башкортостан по делам юстиции
от 23 октября 2023 года N 267
Изменения,
вносимые в Порядок организации работы Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции по осуществлению государственной регистрации нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти и ведению государственного реестра зарегистрированных нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 15 февраля 2023 года N 33
1. Пункт 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2. Государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты независимо от срока их действия, наличия в них сведений, составляющих государственную тайну, или сведений конфиденциального характера, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, содержащие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, которые в том числе:
а) затрагивают:
гражданские, политические, социально-экономические и иные права, свободы и обязанности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства;
гарантии осуществления прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, закрепленные в Конституции Российской Федерации и иных законодательных актах Российской Федерации, в Конституции Республики Башкортостан и иных законодательных актах Республики Башкортостан;
механизм реализации прав, свобод и обязанностей граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства;
б) устанавливают правовой статус организаций (типовые, примерные положения (уставы) об органах, организациях, подведомственных соответствующим республиканским органам исполнительной власти, а также об организациях, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан выполняют отдельные наиболее важные государственные функции);
в) обязательны для других республиканских органов исполнительной власти и (или) организаций, не подведомственных республиканским органам исполнительной власти, совместно издавшим нормативный правовой акт.".
2. Пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Подписанный (утвержденный) нормативный правовой акт должен иметь следующие реквизиты:
указание на форму нормативного правового акта (приказ, постановление);
указание на республиканский орган(-ы) исполнительной власти, принявший(-ие) нормативный правовой акт;
наименование, обозначающее предмет регулирования;
дату, место принятия нормативного правового акта и его регистрационный номер;
подписи лиц, официально уполномоченных подписывать соответствующие нормативные правовые акты.".
3. Пункт 2.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"При издании нормативного правового акта совместно несколькими республиканскими органами исполнительной власти полномочия на его издание должны быть у каждого из указанных органов.
Нормативный правовой акт, изданный совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти, должен иметь соответствующие регистрационные номера и единую дату.".
4. В пункте 2.5:
1) абзацы третий и четвертый изложить в новой редакции:
"В случае направления на государственную регистрацию нормативного правового акта, по которому имеются не урегулированные по результатам проведенных согласительных совещаний разногласия, к нормативному правовому акту прилагаются копии протоколов согласительных совещаний (в том числе не подписанных в установленный срок руководителем (заместителем руководителя) согласующего республиканского органа исполнительной власти, с которым имеются неурегулированные разногласия) с приложением позиции, содержащей замечания, и представлением сведений о получении протокола республиканским органом исполнительной власти, замечания которого не учтены (даты поступления и входящего номера), и уведомления о направлении акта на государственную регистрацию в Комитет, направленного в республиканский орган исполнительной власти, замечания которого не были учтены в ходе согласительных совещаний (руководителем (заместителем руководителя) которого не подписан протокол согласительного совещания).
Нормативные правовые акты, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами республиканских органов исполнительной власти обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Башкортостан обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Башкортостан, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, представляются на государственную регистрацию в Комитет с копией соответствующего заключения Министерства экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан, подготовленного во исполнение пункта 3 Правил.";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"Комитет не осуществляет проверку соответствия редакции нормативного правового акта, направленного на государственную регистрацию, редакции проекта нормативного правового акта, согласованного в соответствии с пунктом 3 Правил.".
5. Подпункт "в" пункта 2.8 изложить в новой редакции:
"в) сведения о согласовании нормативного правового акта с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти и другими государственными органами, если такое согласование требуется в соответствии с пунктом 3 Правил (с приложением копий писем в случае, если согласование осуществлялось письмами), или сведения о получении проекта нормативного правового акта республиканским органом исполнительной власти либо другим государственным органом (дата поступления и входящий номер) в случае несогласования нормативного правового акта в сроки, предусмотренные пунктом 3 Правил.".
6. Разделы 3-7 изложить в новой редакции:
"3. Правовая экспертиза соответствия правового акта законодательству Российской Федерации и Республики Башкортостан
3.1. Основанием для начала проведения правовой экспертизы соответствия правового акта законодательству Российской Федерации и Республики Башкортостан является его поступление в Комитет.
3.2. Начальник Отдела или лицо, исполняющее его обязанности, определяет специалиста Отдела, уполномоченного на проведение правовой экспертизы и осуществление государственной регистрации нормативного правового акта (далее - эксперт).
3.3. Правовая экспертиза соответствия нормативного правового акта законодательству Российской Федерации, Республики Башкортостан, включает в себя в том числе проверку:
наличия компетенции на издание нормативного правового акта;
проведения в отношении проекта нормативного правового акта обязательных процедур, предусмотренных Правилами, и документов (в том числе заключений, протоколов), подтверждающих проведение указанных обязательных процедур;
положений нормативного правового акта на предмет соответствия нормам актов законодательства Российской Федерации, Республики Башкортостан;
наличия нормативных правовых актов органа, представившего нормативный правовой акт на государственную регистрацию, регулирующих сходные отношения или имеющих идентичные названия, а также актов других органов, которые должны быть признаны утратившими силу (не подлежащими применению) одновременно со вступлением в силу представленного на государственную регистрацию нормативного правового акта;
соблюдения разработчиком нормативного правового акта иных требований, содержащихся в Правилах.
3.4. При проведении правовой экспертизы экспертом также оцениваются форма принятия правового акта, его цели и задачи, предмет правового регулирования, достаточность регулирования правоотношений.
3.5. Цели, задачи и предмет правового регулирования нормативного правового акта анализируются экспертом на предмет их соответствия основам конституционного строя Российской Федерации, соблюдения основных прав и свобод человека и гражданина, а также рассматриваются с точки зрения соответствия разграничению предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
3.6. При изучении состояния правового регулирования в соответствующей сфере выявляется место рассматриваемого нормативного правового акта среди других актов, действующих в указанной сфере, и их соотношение: во исполнение или в соответствии с каким федеральным законом (иным федеральным актом), законом Республики Башкортостан (иным актом Республики Башкортостан) принят нормативный правовой акт, соответствуют ли правовые основания, обусловившие его принятие, основаниям, указанным в Конституции Российской Федерации, федеральном законодательстве и законодательстве Республики Башкортостан.
3.7. Экспертом оценивается соответствие правового акта требованиям юридической техники (в том числе проверяется наличие необходимых реквизитов).
3.8. Правовая экспертиза проводится экспертом в сроки, установленные пунктами 13, 13.1 Правил, пунктом 1.3 настоящего Порядка.
4. Подготовка заключения о ведомственном нормативном правовом акте и внесение его в Государственный реестр
4.1. В случае принятия по результатам проведения правовой экспертизы решения о соответствии нормативного правового акта законодательству Российской Федерации и Республики Башкортостан экспертом составляется заключение о ведомственном нормативном правовом акте по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4.2. В заключении указываются:
наименование министерства, государственного комитета, ведомства, издавшего нормативный правовой акт;
наименование формы нормативного правового акта, наименование органа, принявшего нормативный правовой акт, дата издания нормативного правового акта и его регистрационный номер, наименование нормативного правового акта;
дата подписания (утверждения);
дата поступления нормативного правового акта в Комитет;
краткое содержание нормативного правового акта;
краткое содержание заключения: "Данный нормативный правовой акт не противоречит действующему законодательству и в соответствии со статьей 37 Закона Республики Башкортостан от 12 августа 1996 года N 42-з "О нормативных правовых актах Республики Башкортостан" подлежит государственной регистрации.".
4.3. Подготовленное заключение о ведомственном нормативном правовом акте подписывается экспертом (эксперт указывает свои должность, фамилию, инициалы, подпись и дату подготовки заключения), начальником Отдела или лицом, исполняющим его обязанности, после чего заключение утверждается председателем Комитета или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
4.4. Подготовка заключения о ведомственном нормативном правовом акте осуществляется в день принятия решения о соответствии нормативного правового акта законодательству Российской Федерации, Республики Башкортостан, но не позднее сроков, установленных пунктами 13, 13.1 Правил, пунктом 1.3 настоящего Порядка.
4.5. Датой государственной регистрации нормативного правового акта является дата присвоения регистрационного номера нормативному правовому акту в Государственном реестре. Дата государственной регистрации нормативного правового акта оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год - четырьмя арабскими цифрами (например, 16.01.2023).
4.6. Регистрационный номер присваивается в порядке возрастания, который следует за номером предыдущего нормативного правового акта, внесенного в Государственный реестр.
Присвоенный регистрационный номер вносится в заключение о ведомственном нормативном правовом акте.
4.7. На подлиннике, а также на одной из копий нормативного правового акта проставляется штамп регистрации, в котором указывается порядковый номер нормативного правового акта в Государственном реестре, дата его внесения. Форма штампа регистрации представлена в приложении N 3 к настоящему Порядку.
4.8. Штамп удостоверяет включение нормативного правового акта в Государственный реестр.
4.9. После государственной регистрации:
подлинник нормативного правового акта с присвоенным ему регистрационным номером выдается Комитетом сотруднику республиканского органа исполнительной власти, представившего нормативный правовой акт на государственную регистрацию, под роспись;
копии нормативных правовых актов, подлежащих официальному опубликованию, за исключением копий постановлений уполномоченного республиканского органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, в течение 3 рабочих дней со дня государственной регистрации направляются экспертом в Правительство Республики Башкортостан для опубликования (размещения) на Официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (npa.bashkortostan.ru) в течение 10 календарных дней со дня их государственной регистрации, а также на Официальном Интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
копии постановлений уполномоченного республиканского органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в течение 1 рабочего дня со дня государственной регистрации направляются экспертом в Правительство Республики Башкортостан для опубликования (размещения) на Официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (npa.bashkortostan.ru) и в редакцию газеты "Республика Башкортостан" для опубликования в течение 2 рабочих дней со дня получения копий зарегистрированных постановлений, а также на Официальном Интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Копии нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти и сведения об источниках их официального опубликования направляются экспертом в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Принятие решения об отказе в государственной регистрации нормативного правового акта
5.1. В регистрации нормативного правового акта отказывается, если при проведении правовой экспертизы будет установлено несоответствие этого акта законодательству Российской Федерации, Республики Башкортостан.
Решение об отказе в государственной регистрации нормативного правового акта принимается в случаях, если имеются следующие признаки несоответствия нормативного правового акта законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Башкортостан:
выявление в акте положений, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Конституции Республики Башкортостан, законам Республики Башкортостан;
отсутствие правовых оснований, которые в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан необходимы для издания акта;
принятие нормативного правового акта во исполнение признанного утратившим силу федерального закона и (или) закона Республики Башкортостан;
применение федерального закона и (или) закона Республики Башкортостан, не относящегося к сфере регулирования принятого нормативного правового акта;
принятие нормативного правового акта органом, в компетенцию которого это не входит, либо издание с превышением полномочий, предоставленных данному органу;
отсутствие соответствующих согласований проекта нормативного правового акта с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти и другими государственными органами, если такое согласование требуется в соответствии с пунктом 3 Правил;
непредставление копий заключений уполномоченных на то государственных органов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5.2. В случае принятия по результатам проведения правовой экспертизы решения об отказе в государственной регистрации нормативного правового акта экспертом готовится письмо об отказе в государственной регистрации нормативного правового акта с указанием причин отказа в день проведения правовой экспертизы, но не позднее сроков, установленных пунктами 13, 13.1 Правил, пунктом 1.3 настоящего Порядка.
5.3. Подготовленное письмо об отказе в государственной регистрации нормативного правового акта визируется экспертом, начальником Отдела или лицом, исполняющим его обязанности, после чего письмо подписывается в течение 1 рабочего дня с момента передачи на подпись председателем Комитета или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
5.4. Подлинники нормативных правовых актов, в государственной регистрации которых отказано, возвращаются Комитетом издавшему их республиканскому органу исполнительной власти в сроки, установленные пунктами 13, 13.1 Правил, пунктом 1.3 настоящего Порядка.
5.5. Подписанное председателем Комитета или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) письмо об отказе в государственной регистрации нормативного правового акта, а также подлинник нормативного правового акта, две его копии, одна из которых - на магнитном либо магнитно-оптическом носителе, в день подписания передаются экспертом в службу по работе с обращениями граждан и ведению делопроизводства Комитета, где ему присваивается исходящий регистрационный номер, после чего указанные документы выдаются специалистом службы по работе с обращениями граждан и ведению делопроизводства Комитета сотруднику республиканского органа исполнительной власти, представившего нормативный правовой акт на государственную регистрацию, под роспись. При этом копия нормативного правового акта и справка к нему остаются в Комитете.
5.6. В течение 10 календарных дней со дня получения отказа в государственной регистрации нормативного правового акта руководитель республиканского органа исполнительной власти или лицо, исполняющее его обязанности, издает соответствующий документ об отмене нормативного правового акта, в регистрации которого отказано, и направляет его копию в Комитет. Данный документ не должен содержать правовых норм и нуждаться в государственной регистрации.
5.7. В сопроводительном письме, с которым направляется документ об отмене нормативного правового акта, необходимо указать дату и номер письма Комитета об отказе в государственной регистрации нормативного правового акта.
5.8. Отказ Комитета в государственной регистрации нормативного правового акта может быть обжалован издавшим его министерством (государственным комитетом, ведомством) в Правительстве Республики Башкортостан.
6. Возврат нормативного правового акта без государственной регистрации в связи с нарушением установленного порядка представления нормативного правового акта на регистрацию или Правил, возврат правового акта без государственной регистрации (без рассмотрения) республиканскому органу исполнительной власти, представившему этот акт на государственную регистрацию, по его просьбе
6.1. Нормативный правовой акт возвращается Комитетом республиканскому органу исполнительной власти без государственной регистрации, если нарушены установленный порядок представления акта на государственную регистрацию или Правила в сроки, установленные пунктами 13, 13.1 Правил, пунктом 1.3 настоящего Порядка.
В случае принятия по результатам проведения правовой экспертизы решения о возврате нормативного правового акта без государственной регистрации экспертом в соответствии с пунктом 16 Правил готовится письмо о возврате нормативного правового акта без государственной регистрации с указанием причин возврата в день проведения правовой экспертизы, но не позднее сроков, установленных пунктами 13, 13.1 Правил, пунктом 1.3 настоящего Порядка.
Подготовленное письмо о возврате нормативного правового акта без государственной регистрации визируется экспертом, начальником Отдела или лицом, исполняющим его обязанности, после чего письмо подписывается в течение 1 рабочего дня с момента передачи на подпись председателем Комитета или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
Подписанное председателем Комитета или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) письмо о возврате нормативного правового акта без государственной регистрации, а также подлинник нормативного правового акта, две его копии, одна из которых - на магнитном либо магнитно-оптическом носителе, в день подписания передаются экспертом в службу по работе с обращениями граждан и ведению делопроизводства Комитета, где ему присваивается исходящий регистрационный номер, после чего указанные документы выдаются специалистом службы по работе с обращениями граждан и ведению делопроизводства Комитета сотруднику республиканского органа исполнительной власти, представившего нормативный правовой акт на государственную регистрацию, под роспись.
В случае возвращения нормативного правового акта без государственной регистрации одна его копия и справка остаются в Комитете.
В случае возвращения нормативного правового акта без государственной регистрации при нарушении установленного порядка представления на государственную регистрацию или Правил в течение 30 календарных дней со дня получения письма Комитета о возврате нормативного правового акта без государственной регистрации нарушения должны быть устранены, а нормативный правовой акт повторно представлен на государственную регистрацию либо в Комитет должна быть направлена копия документа об отмене нормативного правового акта, возвращенного без государственной регистрации. Данный документ не должен содержать правовых норм и нуждаться в государственной регистрации.
В сопроводительном письме, с которым направляется документ об отмене нормативного правового акта, указываются дата и номер письма Комитета о возвращении без государственной регистрации.
6.2. В соответствии с пунктом 16 Правил нормативный правовой акт возвращается Комитетом без государственной регистрации республиканскому органу исполнительной власти, представившему этот акт на государственную регистрацию, по его просьбе.
В этом случае республиканский орган исполнительной власти направляет в Комитет соответствующее письмо, подписанное руководителем (заместителем руководителя) республиканского органа исполнительной власти или лицом, исполняющим его обязанности.
На основании указанного письма экспертом готовится письмо о возврате нормативного правового акта без государственной регистрации республиканскому органу исполнительной власти, представившему этот акт на государственную регистрацию, по его просьбе, с указанием оснований для принятия данного решения в течение 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего письма республиканского органа исполнительной власти в Комитете, но не позднее сроков, установленных пунктами 13, 13.1 Правил, пунктом 1.3 настоящего Порядка.
Подготовленное письмо о возврате нормативного правового акта без государственной регистрации по просьбе республиканского органа исполнительной власти визируется экспертом, начальником Отдела или лицом, исполняющим его обязанности, после чего письмо подписывается в течение 1 рабочего дня с момента передачи на подпись председателем Комитета или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
Подписанное председателем Комитета или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) письмо о возврате нормативного правового акта без государственной регистрации по просьбе республиканского органа исполнительной власти, а также подлинник нормативного правового акта, две его копии, одна из которых - на магнитном либо магнитно-оптическом носителе, в день подписания передаются экспертом в службу по работе с обращениями граждан и ведению делопроизводства Комитета, где ему присваивается исходящий регистрационный номер, после чего указанные документы выдаются специалистом службы по работе с обращениями граждан и ведению делопроизводства Комитета сотруднику республиканского органа исполнительной власти, представившего нормативный правовой акт на государственную регистрацию, под роспись.
При этом копия нормативного правового акта, справка к нему, а также копия письма об отзыве акта остаются в Комитете.
7. Признание правового акта не нуждающимся в государственной регистрации
7.1. Правовой акт признается Комитетом не нуждающимся в государственной регистрации в случае, если по результатам проведения правовой экспертизы выявлено, что он не содержит признаки нормативного правового акта, установленные в статье 2 Закона Республики Башкортостан от 12 августа 1996 года N 42-з "О нормативных правовых актах Республики Башкортостан", а также критерии нормативного правового акта, подлежащего государственной регистрации, определенные пунктом 10 Правил.
7.2. В случае, если представленный на государственную регистрацию акт в результате проведения правовой экспертизы признается Комитетом не нуждающимся в государственной регистрации, такой акт возвращается республиканскому органу исполнительной власти, представившему его на государственную регистрацию, с указанием (в письменной форме) оснований для принятия данного решения.
Подготовка письма о признании правового акта не нуждающимся в государственной регистрации осуществляется экспертом в день проведения правовой экспертизы, но не позднее сроков, установленных пунктами 13, 13.1 Правил, пунктом 1.3 настоящего Порядка.
7.3. Подготовленное письмо о признании правового акта не нуждающимся в государственной регистрации с указанием в нем оснований для принятия такого решения визируется экспертом, начальником Отдела или лицом, исполняющим его обязанности, после чего письмо подписывается в течение 1 рабочего дня с момента передачи на подпись председателем Комитета или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
Подписанное председателем Комитета или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) письмо о признании правового акта не нуждающимся в государственной регистрации, а также подлинник акта, две его копии, одна из которых - на магнитном либо магнитно-оптическом носителе, в день подписания передаются экспертом в службу по работе с обращениями граждан и ведению делопроизводства Комитета, где ему присваивается исходящий регистрационный номер, после чего указанные документы выдаются специалистом службы по работе с обращениями граждан и ведению делопроизводства Комитета сотруднику республиканского органа исполнительной власти, представившего правовой акт на государственную регистрацию, под роспись. При этом одна копия акта и справка остаются в Комитете.
7.4. Акт, признанный Комитетом не нуждающимся в государственной регистрации, в соответствии с пунктом 17 Правил подлежит опубликованию в порядке, определяемом республиканским органом исполнительной власти, утвердившим акт. При этом порядок вступления данного акта в силу также определяется республиканским органом исполнительной власти, издавшим акт.
7.5. Если в правовой акт, признанный Комитетом не нуждающимся в государственной регистрации, будут внесены изменения, он подлежит представлению в Комитет для проведения правовой экспертизы в порядке, установленном Правилами.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 23 октября 2023 г. N 267 "О внесении изменений в Порядок организации работы Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции по осуществлению государственной регистрации нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти и ведению государственного реестра зарегистрированных нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 15 февраля 2023 года N 33"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 25 октября 2023 г.
Регистрационный N 20963
Вступает в силу с 27 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 27 октября 2023 г. N 202310270009
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 ноября 2023 г. N 0201202311010010