Постановление администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края
от 13 октября 2023 г. N 3296
"О Регламенте администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края"
В целях совершенствования управленческой деятельности администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 1 части 1 статьи 49 Устава Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, администрация Георгиевского муниципального округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - Регламент).
2. Руководителям структурных подразделений администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края довести Регламент до сведения всех сотрудников и обеспечить строгое соблюдение его в практической работе.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края:
от 03 марта 2020 г. N 555 "О Регламенте администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края";
от 15 июля 2020 г. N 1555 "О внесении изменений в Регламент администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 03 марта 2020 г. N 555";
от 13 апреля 2021 г. N 1061 "О внесении изменений в Регламент администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 03 марта 2020 г. N 555";
от 02 августа 2021 г. N 2425 "О внесении изменения в пункт 4.2 Регламента администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края, утвержденного постановлением администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 03 марта 2020 г. N 555";
от 28 декабря 2021 г. N 4159 "О внесении изменений в раздел 4 "Порядок внесения, подготовки, оформления, подписания правовых актов, издаваемых администрацией" Регламента администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края, утвержденного постановлением администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 03 марта 2020 г. N 555".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления и соблюдением Регламента возложить на первого заместителя (заместителей) главы администрации, управляющего делами администрации, руководителей структурных подразделений администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава |
А.В. Зайцев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Георгиевского муниципального
округа Ставропольского края
от 13 октября 2023 г. N 3296
Регламент
администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - Регламент) разработан в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края, Уставом Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - Устав) и устанавливает правила организации деятельности администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - администрация).
2. Регламент обязателен для исполнения всеми должностными лицами администрации. За несоблюдение Регламента должностные лица администрации привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3. Администрация обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, печати, штампы и бланки со своим наименованием, является муниципальным казённым учреждением, образованным для осуществления управленческих функций.
4. Структура администрации, положение об администрации и положения о структурных подразделениях администрации, обладающих правами юридического лица, утверждаются решением Думы Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - Дума) по представлению Главы Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - Глава).
Положения о структурных подразделениях администрации, не обладающих правами юридического лица, утверждаются постановлением администрации.
5. Администрацией руководит Глава на принципах единоначалия. Глава избирается Думой из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет администрацию.
6. Глава в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом, нормативными правовыми актами Думы, подписывает правовые акты администрации.
II. Планирование работы администрации
7. Деятельность администрации организуется в соответствии с планами работы администрации на квартал, ежемесячными и еженедельными календарными планами основных мероприятий администрации и муниципальных программ.
Перспективное планирование работы администрации осуществляется путем принятия муниципальных программ и перспективных планов администрации на определенный период от 1 года до 6 лет.
8. Структурные подразделения администрации организуют свою работу в соответствии с программами и планами, утверждаемыми Главой, первым заместителем (заместителями) главы администрации, управляющим делами администрации.
9. Отдел общего делопроизводства и протокола администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - отдел общего делопроизводства и протокола администрации) обеспечивает своевременную подготовку проектов квартальных планов, их утверждение в установленном порядке, а также подготовку ежемесячных и еженедельных календарных планов основных мероприятий администрации, проводимых в Георгиевском муниципального округе Ставропольского края (далее - Георгиевский муниципальный округ).
10. Квартальный план администрации формируется и утверждается постановлением администрации на квартал. План включает в себя перечень основных направлений деятельности администрации, вопросы и информацию, вносимые на рассмотрение Думы, на заседание администрации, основные мероприятия на установленный период с указанием по каждому вопросу месяца или даты его рассмотрения и ответственных за подготовку.
11. Муниципальные программы разрабатывают структурные подразделения администрации в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом администрации.
Перспективные планы и муниципальные программы утверждаются постановлением администрации, за исключением планов и программ, утверждение которых отнесено к компетенции Думы.
12. Подготовка квартального плана работы администрации осуществляется в следующем порядке:
1) предложения структурных подразделений администрации, оформленные по установленной форме (с указанием наименования мероприятия, месяца или даты его рассмотрения, лиц, ответственных за подготовку) и согласованные с первым заместителем (заместителями) главы администрации, управляющим делами администрации не позднее, чем за 20 дней до начала месяца, предшествующего очередному кварталу, направляются в отдел общего делопроизводства и протокола администрации;
2) отдел общего делопроизводства и протокола администрации в трехдневный срок обобщает поступившие предложения и на их основе подготавливает соответствующий проект плана, который представляется на согласование управляющему делами администрации;
3) управляющий делами администрации в трехдневный срок передаёт в отдел общего делопроизводства и протокола администрации свои замечания и предложения по проекту плана;
4) после доработки и редактирования плана отдел общего делопроизводства и протокола администрации готовит и вносит на рассмотрение проект постановления администрации не позднее, чем за 5 дней до начала периода, на который составляется план;
5) рассылка ежеквартального плана работы администрации производится отделом общего делопроизводства и протокола администрации в соответствии с указателем рассылки.
13. В случаях, когда мероприятия, предусмотренные квартальным планом работы, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в установленный срок, должностное лицо администрации вносит на рассмотрение Главы предложения об изменениях в плане работы. Глава рассматривает эти предложения и принимает по ним соответствующее решение.
14. Отдел общего делопроизводства и протокола администрации направляет утвержденные квартальные планы работы и изменения в них ответственному должностному лицу для размещения на официальном сайте Георгиевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. Контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных ежеквартальными планами работы администрации, осуществляется первым заместителем (заместителями) главы администрации, управляющим делами администрации.
16. Подготовка ежемесячных календарных планов основных мероприятий осуществляется в следующем порядке:
1) структурные подразделения администрации в соответствии с квартальным планом работы администрации представляют предложения до 05 числа месяца, предшествующего планируемому, в отдел общего делопроизводства и протокола администрации (с указанием наименования мероприятия, даты, времени, адреса и места проведения, состава участников), согласованные с первым заместителем (заместителями) главы администрации, управляющим делами администрации;
2) отдел общего делопроизводства и протокола администрации осуществляет подготовку ежемесячного календарного плана основных мероприятий, согласовывает его с управляющим делами администрации и направляет в аппарат Правительства Ставропольского края.
17. Подготовка календарных планов основных мероприятий на календарную неделю осуществляется в следующем порядке:
1) структурные подразделения администрации представляют предложения не позднее среды текущей недели в отдел общего делопроизводства и протокола администрации (с указанием наименования мероприятия, даты, времени, адреса и места проведения, состава участников);
2) отдел общего делопроизводства и протокола администрации осуществляет подготовку плана основных мероприятий на календарную неделю и направляет ответственному должностному лицу для размещения на официальном сайте Георгиевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. Общий контроль за выполнением планов работы администрации возлагается на управляющего делами администрации, который информирует Главу о выполнении планов по итогам работы за квартал и за год.
Контроль за ходом выполнения муниципальных программ осуществляется в порядке, утвержденном правовым актом администрации.
19. Для подготовки и проведения отдельных мероприятий составляются организационно-технические планы, которые разрабатываются структурными подразделениями администрации, ответственными за подготовку и проведение мероприятия. Организационно-технический план утверждает первый заместитель (заместитель) главы администрации, управляющий делами администрации, курирующий данное направление деятельности.
III. Порядок подготовки и проведения мероприятий с участием Главы, первого заместителя (заместителей) главы администрации, управляющего делами администрации
20. В администрации не реже одного раза в два месяца проводятся заседания администрации, на которых, как правило, рассматриваются вопросы, предусмотренные квартальными планами работы администрации.
Глава руководит подготовкой заседаний администрации и подписывает протоколы заседаний.
По итогам рассмотрения вопросов издается постановление администрации.
21. Обязательный состав участников заседания определяется правовым актом администрации. По инициативе должностного лица, внесшего вопрос, по согласованию с Главой на заседание администрации могут быть приглашены председатель Думы, депутаты Думы, эксперты, специалисты и должностные лица администрации.
22. Заседания администрации являются открытыми, на них имеют право присутствовать представители средств массовой информации, граждане, представители организаций (юридических лиц), общественных объединений и государственных органов. В отдельных случаях по решению Главы могут проводиться закрытые заседания администрации.
23. Ответственным за подготовку вопроса является должностное лицо, чья фамилия в квартальном плане администрации обозначена первой.
24. Ответственный за подготовку вопроса за 14 календарных дней до даты проведения заседания администрации представляет в отдел общего делопроизводства и протокола администрации следующие документы:
1) проект постановления администрации по аналитическому вопросу;
2) информационные или аналитические справки по предлагаемому к рассмотрению аналитическому вопросу;
3) список лиц, приглашенных для участия в заседании администрации, на котором рассматривается аналитический вопрос;
4) информацию о докладчике и содокладчиках по рассматриваемому аналитическому вопросу;
5) тексты докладов, содокладов, выступлений по предлагаемому к рассмотрению аналитическому вопросу с визой докладчика, содокладчика (содокладчиков) и выступающих соответственно.
25. Проект постановления согласовывается и визируется в последовательности:
1) разработчиком проекта постановления;
2) юрисконсультом структурного подразделения администрации, обладающего правами юридического лица (при наличии данной должности в штатном расписании);
3) непосредственным руководителем разработчика;
4) должностным лицом администрации, внесшим проект;
5) заместителем главы администрации - начальником финансового управления в случаях, если проект решения затрагивает финансовые вопросы;
6) начальником правового управления администрации;
7) начальником отдела общего делопроизводства и протокола администрации;
8) управляющим делами администрации.
Представленные документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями настоящего Регламента и инструкции по делопроизводству в администрации.
Регистрацию приглашенных лиц на заседание администрации обеспечивает структурное подразделение администрации, ответственное за подготовку вопроса.
Проект повестки дня заседания администрации готовит отдел общего делопроизводства и протокола администрации. Проект повестки дня заседания администрации представляется на утверждение Главе не позднее, чем за 3 календарных дня до дня заседания администрации.
После утверждения повестка дня рассылается участникам заседания администрации и всем заинтересованным лицам.
26. Протокол заседания администрации ведет начальник отдела общего делопроизводства и протокола администрации.
27. В целях оперативного рассмотрения наиболее важных вопросов местного значения еженедельно по понедельникам в администрации проводятся планерные совещания. По решению Главы планерное совещание может быть перенесено на другой день. При необходимости могут проводиться внеочередные планерные совещания.
28. Планерное совещание проводит Глава, а в случае его отсутствия - первый заместитель главы администрации.
29. Планерные совещания в администрации являются открытыми, на них имеют право присутствовать граждане, представители средств массовой информации по согласованию с управляющим делами администрации. В отдельных случаях, по решению Главы, могут проводиться закрытые планерные совещания.
30. При необходимости, для решения наиболее важных вопросов на планерное совещание в администрации могут быть приглашены эксперты, специалисты и должностные лица, которые не являются постоянными участниками совещания.
31. Оповещение приглашенных на планерное совещание и регистрацию прибывших осуществляет специалист отдела общего делопроизводства и протокола администрации.
32. На планерных совещаниях в администрации рассматриваются протокольные поручения, внесенные в протокол предыдущего планерного совещания, а также иные вопросы, требующие безотлагательного решения.
33. Отдел общего делопроизводства и протокола администрации ведет протокол планерного совещания в администрации. Протокольные поручения рассылаются первому заместителю (заместителям) главы администрации, управляющему делами администрации, руководителям структурных подразделений администрации, другим заинтересованным лицам в течение 2 дней после проведения планерного совещания, а в случае необходимости - незамедлительно.
34. Контроль за выполнением поручений Главы, данных на планерном совещании, осуществляет отдел общего делопроизводства и протокола администрации.
35. В целях оперативного рассмотрения подведомственных вопросов Глава, первый заместитель (заместители) главы администрации, управляющий делами администрации проводят совещания в соответствии с календарными планами основных мероприятий и планами мероприятий организационного характера. При необходимости могут проводиться внеплановые совещания.
36. Список лиц, участвующих в совещании, определяется соответственно Главой, первым заместителем (заместителями) главы администрации, управляющим делами администрации.
37. Приглашение участников совещания, ведение протокола совещания, направление выписки из протокола исполнителям и контроль выполнения поручений, данных на совещании, осуществляет структурное подразделение, ответственное за организацию совещания.
IV. Порядок внесения, подготовки, оформления, подписания правовых актов, издаваемых администрацией
38. Глава издаёт в пределах своих полномочий следующие правовые акты администрации:
1) постановления администрации по вопросам местного значения муниципального округа и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Георгиевского муниципального округа федеральными законами и законами Ставропольского края;
2) распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.
Глава издает постановления и распоряжения Главы по иным вопросам, отнесённым к его компетенции Уставом в соответствии с федеральными законами.
39. Право внесения проектов правовых актов Главы, администрации принадлежит первому заместителю (заместителям) главы администрации, управляющему делами администрации, руководителям структурных подразделений администрации, которые непосредственно подчиняются Главе (в пределах их компетенции).
40. Подготовка проектов правовых актов Главы, администрации должна осуществляться в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в администрации.
41. Изменения в правовой акт Главы, администрации, которым утверждены инструкция, методика, перечень, порядок, положение, правила, прогноз, программа, регламент, стратегия и иные аналогичные им документы, оформляются самостоятельным проектом правового акта Главы, администрации. Оформление изменений, вносимых в несколько правовых актов Главы, администрации, которыми были утверждены инструкции, методики, перечни, порядки, положения, правила, прогнозы, программы, регламенты, стратегии и иные аналогичные им документы, в том числе объединенные общим предметом правового регулирования, в один проект правового акта Главы, администрации не допускается.
42. В проекте правового акта Главы, администрации указываются необходимые обоснования законности и целесообразности его принятия, а также прилагается указатель рассылки копий правового акта.
43. К проектам правовых актов Главы, администрации, вносящим изменения или отменяющим ранее принятые правовые акты, прилагаются копии изменяемых (отменяемых) правовых актов.
44. Если в проекте правового акта Главы, администрации предусматривается проведение каких-либо мероприятий или в нем содержатся поручения структурным подразделениям администрации, рекомендации территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и организациям, предполагающие совершение ими определенных действий, то в нем указываются:
1) срок исполнения (число, месяц, квартал, полугодие, год) мероприятий, поручений, рекомендаций, а при необходимости, срок предоставления информации о ходе выполнения правового акта, орган (должностное лицо), которому предоставляется данная информация;
2) конкретные исполнители (органы);
3) должностное лицо (лица), на которое возлагается контроль выполнения правового акта.
45. Каждый проект правового акта Главы, администрации подлежит обязательному согласованию (визированию) в последовательности:
1) разработчиком проекта правового акта;
2) юрисконсультом структурного подразделения администрации, обладающего правами юридического лица (при наличии данной должности в штатном расписании);
3) непосредственным руководителем разработчика;
4) должностным лицом администрации, внесшим проект;
5) заместителем главы администрации - начальником финансового управления администрации в случаях, если проект решения затрагивает финансовые вопросы;
6) начальником управления имущественных и земельных отношений администрации в случаях, если проект правового акта затрагивает вопросы управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Георгиевского муниципального округа;
7) должностными лицами, в компетенцию которых входит решение оговариваемых в тексте правового акта вопросов;
8) специалистом правового управления, в обязанности которого входит проведение юридической экспертизы;
9) начальником правового управления администрации;
10) начальником отдела общего делопроизводства и протокола администрации;
11) управляющим делами администрации.
46. Каждый проект правового акта Главы, администрации, касающийся сферы социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений, а также документы и материалы подлежат направлению на согласование в трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.
47. Ответственность за проведение согласований (визирования) возлагается на разработчика проекта правового акта. Сроки согласования (визирования) не должны превышать 2 рабочих дней для каждого должностного лица. В случае временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка) должностного лица, включенного в число визирующих, визирование осуществляется лицом, его замещающим, в установленные сроки. Виза включает в себя наименование должности визирующего должностного лица, личную подпись визирующего, расшифровку подписи.
48. Проекты правовых актов администрации, затрагивающие вопросы финансирования за счет средств местного бюджета, и иные вопросы, связанные с формированием доходной и расходной части бюджета Георгиевского муниципального округа, до предоставления в правовое управление администрации на юридическую экспертизу подлежат экспертизе в финансовом управлении администрации. Срок финансовой экспертизы не должен превышать 3-х рабочих дней со дня поступления проекта правового акта в финансовое управление администрации.
49. Проект правового акта подлежит юридической экспертизе, проводимой специалистами правового управления администрации, на соответствие законодательству Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальным правовым актам Георгиевского муниципального округа, имеющим более высокую юридическую силу, правилам юридической техники. Юридическая экспертиза проектов правовых актов осуществляется в трехдневный срок, а для документов большого объема или особой сложности - в срок до 10 дней. При проведении юридической экспертизы проекта нормативного правового акта в установленном порядке проводится его антикоррупционная экспертиза. По результатам антикоррупционной экспертизы при выявлении в проекте правового акта коррупционных факторов правовое управление администрации составляет заключение.
50. Проект правового акта подлежит лингвистической экспертизе в отделе общего делопроизводства и протокола администрации на соответствие правилам русского языка и правилам оформления документов. Лингвистическая экспертиза проводится в трехдневный срок, а для документов большого объема или особой сложности - в срок до 7 дней.
51. Проекты муниципальных программ подлежат финансово-экономической экспертизе, проводимой контрольно-счетной палатой Георгиевского муниципального округа.
52. Если должностное лицо, которому предоставлен проект правового акта для визирования, имеет особое мнение (замечание или возражение к проекту), оно должно быть изложено письменно и приложено к проекту в виде отдельного заключения. В данном случае виза должностного лица проставляется с отметкой о наличии заключения.
53. По результатам финансовой, юридической или лингвистической экспертиз проект правового акта Главы, администрации может быть возвращен разработчику проекта на доработку. Проект правового акта, возвращенный на доработку, должен быть доработан исполнителем в течение 5 календарных дней со дня поступления проекта в подготовившее его структурное подразделение администрации. Срок для доработки проекта правового акта администрации может быть продлен по согласованию с управляющим делами администрации.
Доработанный по результатам финансовой, юридической или лингвистической экспертиз проект правового акта администрации подлежит повторной финансовой экспертизе - в течение 1 рабочего дня, юридической и лингвистической экспертизе - в течение 3 рабочих дней, если иной срок не установлен должностным лицом администрации.
54. При наличии разногласий по проекту правового акта Главы, администрации исполнитель должен провести их обсуждение с заинтересованными сторонами с целью принятия взаимоприемлемого решения.
55. Если в процессе согласования в проект правового акта Главы, администрации вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному визированию.
56. Неурегулированные разногласия по проекту правового акта Главы, администрации рассматриваются должностным лицом администрации, внесшим проект, которое принимает решение об окончательном варианте проекта, вносимого на рассмотрение Главе.
В исключительных случаях должностное лицо администрации, внесшее проект, вправе принять решение о внесении на рассмотрение Главе проекта правового акта с разногласиями. Окончательное решение по проекту правового акта принимается Главой.
57. Проекты правовых актов должны соответствовать действующему законодательству, должны быть тщательно отредактированными, иметь ясное изложение существа вопроса, четко сформулированные и обоснованные цели и задачи, сроки исполнения и ответственных исполнителей.
В проекте постановления или распоряжения Главы, администрации, подлежащего в дальнейшем опубликованию (обнародованию), должны содержаться указания на соответствующую процедуру ознакомления с ним граждан.
Проекты правовых актов по объему, как правило, не должны превышать 3-х страниц, отпечатанных на компьютере через 1 интервал.
Приложения к проектам правовых актов администрации подписываются управляющим делами администрации.
58. Разработчик проекта правового акта администрации нормативного характера до передачи его в правовое управление администрации для проведения юридической и антикоррупционной экспертизы обеспечивает направление проекта правового акта в Георгиевскую межрайонную прокуратуру, а также его размещение на официальном сайте Георгиевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения общественного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы. При наличии заключений, замечаний, предложений по результатам проведения экспертизы прокуратурой, общественного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы институтами гражданского общества и гражданами, разработчик проекта нормативного правового акта обеспечивает его доработку, либо готовит мотивированное возражение.
59. Ответственность за идентичность проекта правового акта Главы, администрации на бумажном носителе, в том числе с учетом правок, отмеченных по тексту такого проекта, и прилагаемых к нему документов, согласованных (завизированных) в отделе общего делопроизводства и протокола администрации, правовом управлении администрации, проекту правового акта Главы, администрации и прилагаемым к нему документам, размещенным в СЭДД "ДЕЛО", несет разработчик и руководитель соответствующего структурного подразделения администрации.
60. Полностью согласованные, доработанные проекты правовых актов администрации разработчиками проектов передаются в отдел общего делопроизводства и протокола администрации для подготовки подлинника правового акта, который в дальнейшем визируется начальником правового управления администрации и начальником отдела общего делопроизводства и протокола администрации и вместе с проектом направляется на рассмотрение Главе.
61. По результатам рассмотрения Глава принимает одно из следующих решений:
1) подписывает правовой акт;
2) возвращает правовой акт на доработку;
3) отклоняет правовой акт в целом в связи с нецелесообразностью (невозможностью) его издания.
62. Правовые акты, подписанные Главой, подлежат обязательной регистрации отделом общего делопроизводства и протокола администрации путем присвоения порядковых номеров по единой нумерации, которая ведется в пределах календарного года раздельно для постановлений и распоряжений Главы и администрации, с присоединением к порядковому номеру распоряжений по основной деятельности тире и буквы "р" (-р). После чего копии первого экземпляра (подлинника) правового акта администрации, заверенные печатью администрации, рассылаются адресатам.
63. Отделом кадров и муниципальной службы администрации регистрируются распоряжения по личному составу администрации со сроком хранения 75 лет с присоединением к порядковому номеру распоряжений тире и букв "лс" (-лс), иные кадровые распоряжения по администрации со сроком хранения 5 лет с присоединением к порядковому номеру распоряжений тире и буквы "к" (-к), распоряжения о награждении Почетной грамотой Георгиевского муниципального округа Ставропольского края с присоединением к порядковому номеру распоряжений тире и буквы "н" (-н).
64. Копии нормативных правовых актов администрации, заверенные печатью администрации, ежемесячно не позднее 10 числа следующего месяца направляются правовым управлением администрации в Георгиевскую межрайонную прокуратуру.
При наличии замечаний к проекту нормативного правового акта со стороны прокуратуры, правовое управление администрации обеспечивает направление копии принятого правового акта в Георгиевскую межрайонную прокуратуру с сопроводительным письмом, содержащим указание на учет замечаний либо мотивированное возражение.
65. Управляющий делами администрации заверяет первые экземпляры (подлинники) постановлений и распоряжений, подписанные Главой и зарегистрированные отделом общего делопроизводства и протокола администрации, отделом кадров и муниципальной службы администрации, гербовой печатью администрации. Первые экземпляры (подлинники) постановлений и распоряжений с прилагаемыми к ним документами хранятся в течение 5 лет управляющим делами администрации. По истечении 5 лет правовые акты администрации (кроме кадровых распоряжений) передаются на постоянное хранение в архивный отдел администрации.
66. Первые экземпляры (подлинники) постановлений и распоряжений выдаются должностным лицам администрации для работы только в кабинете управляющего делами администрации или во временное пользование вне кабинета с разрешениями управляющего делами администрации с отметкой в журнале учета под подпись.
При изъятии (выемке) в установленных законодательством Российской Федерации случаях правовых актов Главы, администрации в деле подшиваются заверенные печатью копии изымаемых правовых актов Главы, администрации, копия документа, являющегося основанием для их изъятия (постановление, а в установленных законом случаях - решение суда), протокол изъятия (выемки). Изъятие (выемка) проводится с ведома управляющего делами администрации в присутствии понятых. В протоколе изъятия (выемки) отражается перечень изымаемых правовых актов Главы, администрации. Протокол хранится до истечения срока хранения документов, указанных в протоколе.
Аналогичным образом оформляется изъятие (выемка) иных документов, находящихся в администрации.
V. Порядок подготовки проектов решений Думы в администрации
67. Подготовка проектов решений Думы осуществляется в соответствии с текущими планами администрации, поручениями Главы, предусматривающими разработку проектов решений Думы.
68. Проекты решений Думы, подготовленные структурными подразделениями администрации, вносятся в Думу от имени Главы.
69. Порядок внесения на рассмотрение Думы проектов решений Думы, перечень и формы прилагаемых к ним документов, порядок их принятия устанавливаются Думой.
70. До направления Главе проект решения подлежит юридической и, в случаях, если подготовленный проект решения влияет на изменение доходной или расходной части бюджета Георгиевского муниципального округа, финансовой экспертизе, которые проводятся в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта решения.
По результатам юридической и (или) финансовой экспертизы проект решения может быть возвращен разработчику на доработку.
В случае отрицательного заключения на представленный проект решения по результатам его юридической и (или) финансовой экспертиз указанный проект решения по согласованию с первым заместителем (заместителем) главы администрации, курирующим соответствующее направление деятельности, управляющим делами администрации возвращается разработчику проекта решения.
71. До направления Главе проект решения Думы, касающийся сферы социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений, а также документы и материалы к нему подлежат направлению на согласование в трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.
72. Проект решения, изменения и дополнения к проекту решения согласовываются и визируются в последовательности:
1) разработчиком проекта решения;
2) первым заместителем (заместителем) главы администрации, управляющим делами администрации, курирующим разработку проекта;
3) заместителем главы администрации - начальником финансового управления администрации в случаях, если проект решения затрагивает финансовые вопросы;
4) начальником правового управления администрации;
5) управляющим делами администрации;
6) Главой.
73. По результатам рассмотрения Главой проект решения может быть возвращен разработчику проекта на доработку или направлен председателю Думы для рассмотрения на заседании Думы.
74. Сопроводительное письмо с проектом решения и прилагаемыми материалами регистрируется в отделе общего делопроизводства и протокола администрации и направляется председателю Думы.
75. Контроль за своевременным внесением проектов решений в Думу возлагается на разработчика проекта решения.
VI. Порядок подготовки, оформления и издания распоряжений по кадровому делопроизводству аппарата администрации
76. В администрации издаются распоряжения по кадровому делопроизводству аппарата администрации (далее - распоряжения по кадрам). Распоряжения по кадрам подписывает Глава.
77. Проекты распоряжений по кадрам готовятся специалистом отдела кадров и муниципальной службы администрации.
78. Проекты распоряжений по кадрам подлежат обязательному визированию в следующей последовательности:
1) специалистом отдела кадров и муниципальной службы администрации - разработчиком проекта;
2) начальником отдела кадров и муниципальной службы администрации;
3) начальником отдела планирования, учета и контроля администрации (в случае, если в распоряжении затрагиваются вопросы финансирования);
4) начальником правового управления администрации;
5) управляющим делами администрации.
К проектам распоряжений по кадрам в качестве основания прилагаются служебные записки руководителей структурных подразделений администрации, личные заявления муниципальных служащих и работников администрации, представления, справки - вызовы и иные документы.
79. Подписанные распоряжения передаются специалисту отдела кадров и муниципальной службы администрации для регистрации в журналах регистрации. Выпускаемым распоряжениям по кадрам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года в соответствии с пунктом 63 настоящего Регламента.
80. Копии распоряжений по кадрам заверяются печатью администрации и направляются в отдел планирования, учета и контроля администрации (в случае, если в приказе затрагиваются вопросы финансирования), приобщаются к личным делам муниципальных служащих и работников администрации.
Специалист отдела кадров и муниципальной службы администрации обеспечивает ознакомление работника с распоряжением по кадрам под подпись.
81. Ответственность за подготовку проектов распоряжений по кадрам несет начальник отдела кадров и муниципальной службы администрации.
VII. Порядок согласования, подписания и регистрации договоров, соглашений и контрактов в администрации
82. Глава или уполномоченное им должностное лицо заключают договоры, соглашения и контракты (далее - договоры) с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Ставропольского края, организациями и гражданами.
83. Проекты договоров, заключаемых от имени администрации, подлежат юридической экспертизе правовым управлением администрации; на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к муниципальным закупкам товаров, работ, услуг - экспертизе в комитете по муниципальным закупкам администрации; на предмет наличия (отсутствия) лимитов бюджетных обязательств - экспертизе в отделе планирования, учета и контроля администрации; при необходимости финансовой экспертизы - в финансовом управлении администрации.
Соглашения о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ставропольского края подлежат обязательной финансовой экспертизе.
84. Проект договора визируется внизу последнего листа начальником правового управления администрации, председателем комитета по муниципальным закупкам администрации, начальником отдела планирования, учета и контроля администрации и заместителем главы администрации - начальником финансового управления администрации (в случаях, если в договоре затрагиваются вопросы финансирования).
85. Срок проведения экспертиз, а также срок визирования проекта договора не должен превышать 2 рабочих дней.
86. Подготовку договора обеспечивает правовое управление администрации и комитет по муниципальным закупкам администрации, визирование и подписание договора - исполнитель.
87. Договоры регистрируются правовым управлением администрации в журнале регистрации с присвоением регистрационного номера и указанием даты регистрации. Нумерация ведется в пределах календарного года.
88. Договоры, подписанные Главой или уполномоченным им должностным лицом и заверенные гербовой печатью администрации, направляются в отдел планирования, учета и контроля администрации.
89. В случае если договор подлежит заключению в электронной форме, то визирование осуществляется на бумажном носителе, который затем передается в отдел планирования, учета и контроля администрации.
90. Один экземпляр договора возвращается исполнителю для направления другой стороне договора.
91. Подготовку, юридическую экспертизу договоров, предметом которых являются отношения по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности Георгиевского муниципального округа и не закрепленным за муниципальными учреждениями и предприятиями, осуществляет управление имущественных и земельных отношений администрации.
Подписанные Главой или уполномоченным им должностным лицом и заверенные гербовой печатью администрации оба экземпляра договоров возвращаются в управление имущественных и земельных отношений администрации, один из которых подшивается в дело, другой передается контрагенту.
92. Подготовку, подписание, хранение трудовых договоров, изменений и дополнений к ним, обеспечивает отдел кадров и муниципальной службы администрации.
93. Подготовку, подписание и регистрацию муниципальных контрактов обеспечивает комитет по муниципальным закупкам администрации.
VIII. Порядок опубликования и вступления в силу правовых актов администрации
94. Правовые акты администрации вступают в силу в порядке, установленном федеральными законами, законами Ставропольского края и Уставом. Правовые акты подлежат обязательному исполнению на всей территории Георгиевского муниципального округа. За неисполнение муниципальных правовых актов наступает ответственность, предусмотренная федеральными законами и законами Ставропольского края.
95. Нормативные правовые акты администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
96. Постановления и распоряжения администрации вступают в силу со дня их принятия, если иной порядок не установлен федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом или самими постановлениями и распоряжениями.
97. Постановления и распоряжения Главы вступают в силу со дня их подписания, если иной порядок не установлен федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом или самими постановлениями и распоряжениями.
98. Официальным опубликованием правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в газете "Георгиевская округа" или ином периодическом печатном издании, распространяемом в Георгиевском муниципальном округе.
В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании "Официальный сайт Георгиевского муниципального округа Ставропольского края" объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.
99. Официальным обнародованием правовых актов администрации является размещение их полного текста на информационном стенде в здании администрации Георгиевского муниципального округа, расположенном по адресу: Ставропольский край, город Георгиевск, площадь Победы, дом 1, и доступном для ознакомления неопределённого круга лиц и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Георгиевского муниципального округа.
100. В тексте правового акта администрации, подлежащего опубликованию (обнародованию), должен содержаться пункт о необходимости опубликования (обнародования) правового акта администрации.
IX. Порядок организации работы со служебной корреспонденцией
101. Порядок организации работы со служебной корреспонденцией в администрации определяется инструкцией по делопроизводству в администрации. Управляющий делами администрации обеспечивает функционирование в администрации единой системы делопроизводства, осуществляет методическую помощь по вопросам организации работы со служебной корреспонденцией и контроль за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях администрации.
Непосредственная работа со служебной корреспонденцией в структурных подразделениях администрации осуществляется ответственными за делопроизводство работниками данных структурных подразделений.
Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях администрации возлагается на их руководителей.
102. Работа с секретными документами, документами ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.
X. Порядок организации рассмотрения обращений граждан
103. Работа с обращениями граждан в администрации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными федеральными законами, Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае", Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.
104. Отдел общего делопроизводства и протокола администрации:
1) выполняет работу, связанную с централизованным учетом и организацией рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию;
2) анализирует характер вопросов, поднимаемых гражданами, информирует об их содержании Главу, руководителей структурных подразделений администрации, выявляет причины появления обращений и предлагает меры по их устранению.
105. Обращения граждан рассматриваются специалистами отдела общего делопроизводства и протокола администрации во взаимодействии со структурными подразделениями администрации.
106. Обращения граждан поступают в письменной (устной) форме, по информационным системам общего пользования (официальный сайт Георгиевского муниципального округа и электронная почта администрации) или на "Телефон доверия Главы Георгиевского муниципального округа" в следующем виде:
1) предложение (рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества);
2) заявление (просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц; критика деятельности указанных органов и должностных лиц, сообщение о фактах коррупции в администрации со стороны муниципальных служащих и должностных лиц);
3) жалоба (просьба гражданина о восстановлении и защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов других лиц).
107. Все поступающие в администрацию обращения граждан, документы, связанные с их рассмотрением, принимаются и учитываются специалистами отдела общего делопроизводства и протокола администрации.
108. Поступившее обращение проверяется специалистами отдела общего делопроизводства и протокола администрации на повторность.
109. Все обращения граждан, поступившие в администрацию, ставятся на контроль.
110. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
111. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
112. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
113. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
114. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и не подлежит направлению на рассмотрение в структурные подразделения администрации, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
115. В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист отдела общего делопроизводства и протокола администрации вносит предложение на имя Главы о безосновательности рассмотрения очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении специалист отдела общего делопроизводства и протокола администрации уведомляет заявителя, направившего обращение.
116. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
117. Отдел общего делопроизводства и протокола администрации:
1) вносит предложение Главе о направлении поступивших обращений граждан в соответствующие структурные подразделения администрации. Главе передаются индивидуальные и коллективные обращения, носящие общественно значимый характер, содержащие вопросы нарушения трудового законодательства, обращения по вопросам, связанным с деятельностью правоохранительных, налоговых органов, по фактам коррупции;
2) направляет обращение по поручению Главы на рассмотрение в структурные подразделения администрации, должностным лицам администрации, в компетенцию которых входит решение поставленных автором вопросов;
3) готовит проекты резолюций на списание обращений "В дело", если в них отсутствуют просьбы, жалобы, предложения; содержатся общие рассуждения по известным проблемам внутренней и внешней политики, поднимаются уже ранее разрешенные вопросы, не требующие дополнительного рассмотрения; обращения бессмысленны или некорректны по содержанию. При этом резолюция на обращение должна содержать обоснование списания обращения "В дело". На обращении (в правом нижнем углу первого листа) делается запись "В дело". Списание "В дело" осуществляется Главой.
118. Обращения граждан, рассмотрение которых не входит в компетенцию администрации и ее структурных подразделений, направляются в соответствующие органы государственной власти, организации, соответствующим должностным лицам в течение 7 дней со дня регистрации.
119. Передача обращений граждан на рассмотрение в структурные подразделения администрации осуществляется через специалистов соответствующих структурных подразделений администрации.
120. Отдел общего делопроизводства и протокола администрации осуществляет контроль за:
1) выполнением поручений по обращениям граждан с личного приема Главы;
2) выполнением обращений, взятых на контроль Главой;
3) выполнением обращений граждан, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов, недостатках в работе органов администрации.
121. В администрации ведется личный прием граждан первым заместителем (заместителями) главы администрации, управляющим делами администрации, руководителями структурных подразделений администрации. Выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные им материалы, делается запись в журнале устного приема, где указывается фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, содержание устного обращения и принятое решение.
122. Если в ходе личного приема будет установлено, что решение вопроса не входит в компетенцию администрации, заявителю рекомендуется обратиться в соответствующие государственные органы, организации, в компетенцию которых входит рассмотрение вопроса.
Каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление либо во время личного приема оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, которое рассматривается в установленном законом порядке.
123. Прием граждан по личным вопросам должностными лицами администрации ведется по графику, согласованному с ними и утвержденному Главой. Информация о месте приема, а также об установленных днях и часах приема доводится до сведения граждан через информационную витрину, официальный сайт Георгиевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по телефонам структурных подразделений администрации.
124. Запись граждан на личный прием к должностным лицам администрации производится по вопросам, отнесенным к их компетенции. При записи на прием к должностным лицам администрации оформляется учетная карточка личного приема граждан. При записи на личный прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Регистрацию записи на устный прием к должностным лицам администрации осуществляет соответствующий отдел, управление.
125. Обращения граждан, поступившие на "Телефон доверия Главы Георгиевского муниципального округа", подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений граждан.
126. Контроль сроков и качества рассмотрения обращений граждан, поступивших на "Телефон доверия Главы Георгиевского муниципального округа", осуществляется в соответствии с порядком, установленным для письменных обращений.
127. Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений граждан.
128. Ответы на обращения граждан, направляемые в государственные органы за подписью Главы, первого заместителя (заместителей) главы администрации, управляющего делами администрации, представляются в отдел общего делопроизводства и протокола администрации не позднее, чем за 3 дня до истечения срока рассмотрения обращения.
129. Специалисты отдела общего делопроизводства и протокола администрации ведут отбор ответов на обращения граждан, не требующих дальнейшего рассмотрения, для списания "В дело".
130. Ответы на обращения граждан, списанные "В дело", хранятся в отделе общего делопроизводства и протокола администрации в течение пяти лет.
XI. Организация контроля за выполнением правовых актов, поручений Главы и входящей корреспонденции
131. В администрации контролю подлежит выполнение следующих документов:
1) федеральных законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации;
2) законов Ставропольского края, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Ставропольского края;
3) правовых актов Думы;
4) государственных программ Ставропольского края;
5) муниципальных программ Георгиевского муниципального округа;
6) протокольных поручений, данных по результатам еженедельных совещаний у Губернатора Ставропольского края;
7) поручений, данных Главой на совещаниях, встречах;
8) требований, представлений, протестов, предостережений о недопустимости нарушения закона органов прокуратуры Ставропольского края;
9) писем органов исполнительной власти Ставропольского края;
10) других документов, имеющих срок исполнения, или поручений по исполнению без указания срока.
132. Порядок организации контроля определяется Положением по организации контроля за исполнением правовых актов, поручений Главы Георгиевского муниципального округа Ставропольского края и входящей корреспонденции в администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, утвержденным постановлением администрации.
133. Контроль выполнения правовых актов, поручений Главы и входящей корреспонденции осуществляется в системе контроля, которая включает в себя:
1) постановку на контроль;
2) организацию исполнения контрольного документа;
3) регулирование сроков исполнения;
4) предупредительный контроль;
5) упреждающий контроль;
6) снятие с контроля;
7) учёт и анализ результатов исполнения контрольных документов.
134. Структурные подразделения администрации, обладающие правами юридического лица осуществляют работу по организации контроля самостоятельно.
135. Доведение поручений до исполнителей обеспечивает специалист отдела общего делопроизводства и протокола администрации как правило в день их подписания (наложения резолюции), но не позднее следующего рабочего дня, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно.
136. Проекты писем во исполнение поручений Главы, лица, исполняющего его обязанности, по документам, поступившим от Президента Российской Федерации, руководителей федеральных органов государственной власти, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, готовятся за подписью Главы или лица, исполняющего его обязанности.
Проекты писем во исполнение поручений Главы, лица, исполняющего его обязанности, по документам, поступившим от иных должностных лиц органов и организаций, а также проекты писем гражданам и юридическим лицам готовятся за подписью первого заместителя (заместителя) главы администрации, управляющего делами администрации (в соответствии с распределением обязанностей).
137. В администрации устанавливается следующий порядок выполнения правовых актов Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края:
1) ответственный исполнитель, приняв правовой акт Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края к исполнению, обязан оформить накопительное дело и в 3-дневный срок со дня получения документа разработать план практических мероприятий по его реализации.
План практических мероприятий по реализации правового акта Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края (далее - план) содержит перечень конкретных мероприятий с указанием сроков их исполнения и исполнителей. План подписывается ответственным исполнителем и доводится до сведения всех исполнителей. Накопительные дела должны содержать копию правового акта Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края с резолюцией руководителя, план и информацию необходимую для полного и своевременного анализа хода его исполнения;
2) информация о ходе выполнения правового акта Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края представляется к установленному данным актом сроку на имя Главы, первого заместителя (заместителя) главы администрации, управляющего делами администрации, на которого возложен контроль за его исполнением.
Информация о ходе выполнения правового акта Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края направляется в адрес ответственного исполнителя - органа исполнительной власти края или подразделения аппарата Правительства, осуществляющего контроль за ходом выполнения правового акта Губернатора, Правительства в целом.
В случае получения из контрольного управления запроса о ходе выполнения правового акта Губернатора, Правительства или договора, подлежащего контролю, информация о ходе его выполнения направляется на имя начальника контрольного управления в соответствии со сроком, указанным в запросе;
3) информация о ходе выполнения правовых актов Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края (далее - информация) должна иметь наименование "Информация о ходе выполнения постановления (распоряжения) Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края" с указанием даты, номера и заголовка правового акта Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края, а также должна быть оформлена в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации;
4) в информации должны быть отражены сведения о ходе выполнения каждого из пунктов (подпунктов) правового акта Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края, касающихся конкретного исполнителя или группы исполнителей;
5) основанием для снятия с контроля правового акта Ставропольского края является принятый по этому вопросу Губернатором и Правительством Ставропольского края правовой акт;
6) правовой акт Ставропольского края автоматически снимается с контроля, в случае принятия правового акта Губернатора или Правительства Ставропольского края об утрате его силы.
138. Поручения Губернатора Ставропольского края к Главе, содержащиеся в протоколах планерных совещаний Губернатора Ставропольского края, решениях комитетов, советов и штабов, рабочих групп, возглавляемых Губернатором Ставропольского края, заместителями председателя Правительства Ставропольского края, краевых министерств и комитетов снимаются с контроля после направления Губернатору Ставропольского края, членам Правительства Ставропольского края соответствующего доклада или информации об их исполнении, которые подписываются уполномоченным должностным лицом.
139. Находящиеся на контроле правовые акты администрации снимаются с контроля после выполнения всех запланированных контрольных мероприятий.
Руководитель структурного подразделения администрации, приняв правовой акт администрации к исполнению, обязан оформить накопительное дело и разработать план практических мероприятий по его реализации.
140. После выполнения всех запланированных контрольных мероприятий ответственный исполнитель готовит информацию о выполненных мероприятиях, которая передается на согласование первому заместителю (заместителю) главы администрации, управляющему делами администрации (в соответствии с распределением обязанностей).
141. Поручения снимаются с контроля после подписания Главой, первым заместителем (заместителем) главы администрации, управляющим делами администрации сопроводительного письма, письма-ответа автору и их регистрации в отделе общего делопроизводства и протокола администрации.
142. Ответственность за организацию исполнения и осуществление контроля за выполнением контрольных документов возлагается на первого заместителя (заместителей) главы администрации, управляющего делами администрации, руководителей структурных подразделений администрации.
143. Отдел общего делопроизводства и протокола администрации осуществляет предупредительный контроль:
1) еженедельно, по пятницам, в конце рабочего дня, передает начальникам структурных подразделений администрации перечень документов, находящихся на постоянном контроле, информацию о выполнении которых необходимо предоставить Главе, первому заместителю (заместителю) главы администрации, управляющему делами администрации на подпись;
2) ежемесячно, в последний рабочий день текущего месяца, в конце рабочего дня, передает первому заместителю (заместителям) главы администрации, управляющему делами администрации соответствующий перечень документов, находящихся на постоянном контроле на следующий месяц.
144. Отдел общего делопроизводства и протокола администрации:
1) еженедельно, по пятницам, готовит аналитическую информацию для Главы о состоянии исполнительской дисциплины по исполнению контрольных документов;
2) ежемесячно, до 10 числа месяца, представляет управляющему делами администрации аналитическую информацию об исполненных и снятых с контроля контрольных документах, включая правовые акты, о принятых мерах предупредительного контроля за прошедший период и соблюдении сроков исполнения контрольных документов.
145. При выявлении нарушений сроков исполнения контрольных документов, всех видов поручений, находящихся на контроле, управляющий делами администрации вносит предложения Главе о дисциплинарной ответственности за нарушение исполнительской дисциплины.
146. Должностные лица, виновные в несвоевременном представлении информации, несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе.
XII. Рассмотрение протестов, представлений прокурора, требований, предостережений о недопустимости нарушения закона
147. Протест, вынесенный прокурором в адрес администрации, подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, если иной срок его рассмотрения не установлен в протесте прокурора.
Представление прокурора, предостережение о недопустимости нарушения закона, подлежит рассмотрению в течение месяца со дня получения.
148. Протест, представление, требование, предостережение о недопустимости нарушения закона регистрируется отделом общего делопроизводства и протокола администрации, копия направляется для проведения юридической экспертизы в правовое управление администрации не позднее следующего дня.
149. Проект ответа на протест представляется правовому управлению администрации не позднее, чем за 4 дня до окончания срока его рассмотрения; представление, предостережение о недопустимости нарушения закона - не позднее, чем за 10 дней.
Юридическая экспертиза проекта ответа на протест проводится правовым управлением администрации в течение 2 рабочих дней; ответа на представление, предостережение о недопустимости нарушения закона - в течение 3 рабочих дней.
150. Исполнитель обеспечивает доработку проекта ответа, подписание должностным лицом и направление ответа прокурору в пределах сроков, установленных пунктом 147 настоящего Регламента.
151. Аналогичным образом осуществляется подготовка ответов на поступающие в адрес администрации представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения (преступления).
152. Требование прокурора исполняется в срок, указанный в требовании.
XIII. Обеспечение представительства интересов администрации в судах
153. Обеспечение представительства интересов администрации в судах осуществляется специалистами администрации на основании доверенности, выданной Главой.
154. Обеспечение представительства интересов администрации в случае рассмотрения судом исковых и иных требований, возникающих из осуществления полномочий органа местного самоуправления, делегированных структурному подразделению администрации, обладающему правами юридического лица, осуществляется специалистами соответствующих структурных подразделений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края от 13 октября 2023 г. N 3296 "О Регламенте администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 13 октября 2023 г.
Опубликование:
- на официальном сайте Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (www.georgievsk.ru) 13 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края от 27 декабря 2024 г. N 4313
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2024 г.