Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Чувашской Республики
от 7 ноября 2017 г. N 1565
(приложение N 2)
Маршрут
пациентов при оказании медицинской помощи по профилю "нейрохирургия" в экстренной и неотложной формах
Наименование заболевания (симптома, синдрома) 1 |
Уровень оказания медицинской помощи 1 |
Тяжелая черепно-мозговая травма и черепно-мозговая травма средней степени тяжести |
по принципу ближайшей доступности медицинские организации II, III уровня 2 - госпитализация в отделение анестезиологии и реанимации медицинской организации с последующей консультацией врача-нейрохирурга медицинской организации III уровня (в том числе с использованием телекоммуникационных средств связи) в течение 2 часов для решения вопроса о дальнейшей тактике ведения пациента; - после стабилизации состояния пациента решение вопроса (определение медицинских показаний) о переводе пациента в медицинскую организацию III уровня |
Сочетанная травма |
по принципу ближайшей доступности медицинские организации II, III уровня 2 - госпитализация в отделение анестезиологии и реанимации медицинской организации с последующей консультацией врача-нейрохирурга медицинской организации III уровня (в том числе с использованием телекоммуникационных средств связи) в течение 2 часов для решения вопроса о дальнейшей тактике ведения пациента; - после стабилизации состояния пациента решение вопроса (определение медицинских показаний) о переводе пациента в медицинскую организацию III уровня |
Черепно-мозговая травма легкой степени тяжести |
по принципу ближайшей доступности медицинские организации II, III уровня 2 - госпитализация в отделение анестезиологии и реанимации (травматологическое отделение) медицинской организации с последующей консультацией врача-нейрохирурга медицинской организации III уровня (в том числе с использованием телекоммуникационных средств связи) в течение 2 часов для решения вопроса о дальнейшей тактике ведения пациента |
Позвоночно-спинномозговая травма |
по принципу ближайшей доступности медицинские организации II, III уровня 2 - госпитализация в отделение анестезиологии и реанимации (травматологическое отделение) медицинской организации с последующей консультацией врача-нейрохирурга медицинской организации III уровня (в том числе с использованием телекоммуникационных средств связи) в течение 2 часов для решения вопроса о дальнейшей тактике ведения пациента; - после стабилизации состояния пациента решение вопроса (определение медицинских показаний) о переводе пациента в медицинскую организацию III уровня |
Опухоли головного мозга, абсцессы головного мозга с внутричерепной гипертензией и неврологической симптоматикой |
по принципу ближайшей доступности медицинские организации II, III уровня - госпитализация в отделение анестезиологии и реанимации медицинской организации с последующей консультацией врача-нейрохирурга медицинской организации III уровня (в том числе с использованием телекоммуникационных средств связи) в течение 2 часов для решения вопроса о дальнейшей тактике ведения пациента; - после стабилизации состояния пациента решение вопроса (определение медицинских показаний) о переводе пациента в нейрохирургическое отделение медицинской организации III уровня |
Опухоли спинного мозга с клиникой острого нарушения проводимости по спинному мозгу |
по принципу ближайшей доступности медицинские организации II, III уровня - госпитализация в отделение анестезиологии и реанимации медицинской организации с последующей консультацией врача-нейрохирурга медицинской организации III уровня (в том числе с использованием телекоммуникационных средств связи) в течение 2 часов для решения вопроса о дальнейшей тактике ведения пациента; - после стабилизации состояния пациента решение вопроса (определение медицинских показ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.