Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Внутренние вопросы деятельности КСО
3.1. Организация планирования работы КСО
1. КСО строит свою работу на основе годового плана работы (далее - план работы).
2. Годовой план работы КСО включает в себя контрольные, экспертно-аналитические и организационные мероприятия, ориентировочный срок их реализации и ответственных за их проведение.
3. Годовой план работы КСО утверждается Председателем КСО ЗАТО п. Солнечный до 31 декабря года, предшествующего плановому.
3.2. Порядок рассмотрения поручений, предложений и запросов, обязательных к рассмотрению КСО.
1. При поступлении должностному лицу КСО поручений, предложений и запросов должностное лицо КСО готовит предложения об их исполнении для внесения на рассмотрение Совета депутатов ЗАТО п. Солнечный.
2. В планы работы КСО включаются поручения Законодательного Собрания края, предложения и запросы Губернатора края, Главы ЗАТО п. Солнечный по итогам их рассмотрения на заседании Совета депутатов ЗАТО п. Солнечный.
3. Законодательное Собрание края, Губернатор края, Главы ЗАТО п. Солнечный уведомляются о принятых КСО решениях по их поручениям, предложениям и запросам в течение десяти календарных дней со дня проведения заседания Совета депутатов ЗАТО п. Солнечный.
3.3. Порядок рассмотрения заявлений и обращений в адрес КСО, не обязательных к рассмотрению на заседании Совета депутатов ЗАТО п. Солнечный
1. При поступлении в адрес КСО заявления или обращения, не являющегося обязательным к рассмотрению на заседании Совета депутатов ЗАТО п. Солнечный (далее - обращения) КСО может рассмотреть обращение непосредственно.
2. КСО обеспечивает проработку вопроса и вносит (в соответствии с поручением) одно из следующих предложений:
- включить в план и провести контрольное и (или) экспертно-аналитическое мероприятие в соответствии с обращением;
- учесть обращение при проведении иных плановых контрольных и экспертно-аналитических материалов (указать конкретно наименование и сроки);
- направить обращение в иные государственные органы в соответствии с их компетенцией;
- отклонить обращение.
3. Порядок рассмотрения поступивших в адрес КСО обращений от контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, правоохранительных органов, с которыми КСО подписаны договоры и соглашения, устанавливается аналогично порядку рассмотрения запросов, обязательных к рассмотрению на заседании Совета депутатов ЗАТО п. Солнечный.
3.4. Порядок ведения дел
Общий порядок работы КСО со служебными документами (входящими, исходящими, внутренними), в том числе порядок формирования и оформления дел, подготовки и передачи документов на хранение, определяется Инструкцией по делопроизводству КСО, утвержденной Председателем КСО ЗАТО п. Солнечный.
3.5. Порядок направления запросов КСО о предоставлении информации
1. Запросы КСО направляются для получения информации, документов, материалов, необходимых для организации, планирования, подготовки и проведения внешнего муниципального финансового контроля (соответствующих контрольных и экспертно-аналитических мероприятий).
В запросе указываются:
1) наименование контрольного или экспертно-аналитического мероприятия;
2) наименование объекта контрольного или экспертно-аналитического мероприятия;
3) перечень запрашиваемой информации, требующихся документов, материалов (их копий) или формулируются вопросы, по которым необходимо представить соответствующую информацию;
4) сроки предоставления информации, документов, материалов.
Запросы подписываются должностным лицом КСО.
2. Запрос Контрольно-счетного органа может быть вручен адресату, отправлен простым или заказным письмом, письмом с уведомлением о вручении, передан по факсу или электронной почте.
В случае неисполнения запроса, направленного простым письмом, по факсу или электронной почте, он должен быть доставлен способом, позволяющим подтвердить его получение адресатом.
3. В запрос не должны включаться информация, документы, материалы, которые были представлены в КСО ранее. В запросе также может быть указано на то, что часть информации, материалов или документов была предоставлена в КСО ранее, и ее не требуется предоставлять повторно.
При необходимости в запросе может быть предусмотрено предоставление информации, документов, материалов по частям (через определенные периоды времени), либо после наступления определенной даты (в течение установленного срока после ее наступления).
3.6. Способы проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
1. КСО имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий (ревизия, проверка, обследование) и экспертно - аналитические мероприятия (экспертиза, исследование) в соответствии с утвержденным годовым планом.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета - вид контрольного мероприятия, который включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета. По результатам внешней проверки составляется отчет.
3. Выборочный метод предполагает проверку отдельных сторон или участков финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля, либо определенных статей затрат.
4. Тематический метод проводится для проверки определенного участка (темы) деятельности проверяемого органа и организации.
3.7. Иные вопросы Контрольно-счетного органа
1. Обращения граждан
1.1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в КСО.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Обращение гражданина - это направленные в КСО письменные предложения, заявления или жалобы, а также устное обращение гражданина в КСО.
3. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также иными принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
2. Письменные обращения граждан
2.1. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию КСО, направляется в установленном порядке в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3. Устные обращения граждан
3.1. В КСО прием Председателя Контрольно-счетный органа осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. График приема граждан на очередной год утверждается Председателем Контрольно-счетный органа.
3. График приема граждан, содержащий информацию о месте приема, установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения в доступных местах, а также на официальном сайте муниципального образования.
4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию КСО, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.8. Работа по защите информации
Работа с документами Контрольно-счетного органа, с персональными данными сотрудников Контрольно-счетного органа, организация комплекса мероприятий по обеспечению сохранности служебной информации и информационных ресурсов Контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом "О персональных данных", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, а также документами Контрольно-счетного органа - Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетном органе, Положением об организации работы с персональными данными в Контрольно-счетном органе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.