Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Административному регламенту
Описание документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Класс документа |
Виды документа |
Общие описания документов |
При подаче через РПГУ |
||
Заявление |
Заявление должно быть оформлено по форме, указанной в Приложении 4 к Административному регламенту. |
При подаче заполняется интерактивная форма заявления. |
|||
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Паспорт должен быть оформлен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации". |
При подаче предоставляется электронный образ документа |
||
|
Свидетельство о рождении ребёнка |
Свидетельство о рождении - свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния - факта рождения ребёнка. В этом документе содержится информация об имени ребёнка, дате его рождения, а также именах его родителей. |
Предоставляется электронный образ документа |
||
|
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
Форма утверждена Приказом МВД России от 16.11.2020 N 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации". |
Предоставляется электронный образ документа |
||
|
Военный билет |
Формы установлены Инструкцией об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 22.11.2021 N 700 |
Предоставляется электронный образ документа |
||
Документ, удостоверяющий полномочия представителя |
Доверенность |
Доверенность должна быть оформлена в соответствии с требованиями законодательства и содержать следующие сведения: - ФИО лица, выдавшего доверенность; - ФИО лица, уполномоченного по доверенности; - Данные документов, удостоверяющих личность этих лиц; - Объем полномочий представителя, включающий право на подачу заявления о предоставлении Муниципальной услуги; - Дата выдачи доверенности; - Подпись лица, выдавшего доверенность. Доверенность должна быть нотариально заверена. |
Предоставляется электронный образ документа |
||
Распорядительный акт (распоряжение, приказ, решение, постановление) уполномоченного органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) |
Распорядительный акт должен содержать: - наименование уполномоченного органа опеки и попечительства; - реквизиты распорядительного акта (дата, номер); - фамилию, имя, отчество лица, назначенного опекуном (попечителем); - фамилия, имя, отчество лица, которому назначен опекун (попечитель); - подпись руководителя уполномоченного органа. |
Предоставляется электронный образ документа |
|||
Опекунское удостоверение (для опекунов несовершеннолетнего и недееспособного лица) |
Документ должен содержать: - наименование уполномоченного органа, выдавшего доверенность (удостоверение); - серию и (или) номер документа; - фамилию, имя, отчество лица, которому выдан документ; - фамилию, имя, отчество опекаемого (подопечного); - дату выдачи, подпись уполномоченного лица, выдавшего документ, печать; |
Предоставляется электронный образ документа |
|||
Попечительское удостоверение (для попечителей несовершеннолетнего или ограниченно дееспособного лица) | |||||
Документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества |
Свидетельство о заключении брака |
Документ установленной формы содержащий фамилию (до и после заключения брака), имя, отчество, дату и место рождения, гражданство и национальность (если это указано в записи акта о заключении брака) каждого из лиц, заключивших брак, дату заключения брака, дату составления и номер записи акта о заключении брака, место государственной регистрации заключения брака (наименование органа записи актов гражданского состояния), дату и место выдачи свидетельства о заключении брака (наименование органа записи актов гражданского состояния). |
Предоставляется электронный образ документа |
||
Свидетельство о перемене имени (в случае если такое изменение производилось) |
Документ установленной формы содержащий сведения о фамилии, имени, отчестве (до и после их перемены), дате и месте рождения, гражданстве, национальности (если это указано в записи акта о перемене имени) лица, переменившего имя, дате составления и номер записи акта о перемене имени, месте государственной регистрации перемены имени (наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация перемены имени), дате и месте выдачи свидетельства о перемене имени (наименование органа записи актов гражданского состояния). |
Предоставляется электронный образ документа |
|||
Документ, подтверждающий семейные отношения ответственного нанимателя и членов его семьи |
Свидетельство (справка) о рождении |
Свидетельство (справка) о рождении - свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния - факта рождения ребёнка. В этом документе содержится информация об имени ребёнка, дате его рождения, а также именах его родителей. |
Предоставляется электронный образ документа |
||
Свидетельство о заключении /расторжении брака |
Документ установленной формы содержащий фамилию (до и после заключения брака), имя, отчество, дату и место рождения, гражданство и национальность (если это указано в записи акта о заключении брака) каждого из лиц, заключивших брак, дату заключения брака, дату составления и номер записи акта о заключении брака, место государственной регистрации заключения брака (наименование органа записи актов гражданского состояния), дату и место выдачи свидетельства о заключении брака (наименование органа записи актов гражданского состояния). |
Предоставляется электронный образ документа |
|||
|
Справка о заключении брака |
Документ установленной формы содержащий фамилию (до и после заключения брака), имя, отчество, дату и место рождения, гражданство и национальность (если это указано в записи акта о заключении брака) каждого из лиц, заключивших брак, дату заключения брака, дату составления и номер записи акта о заключении брака, место государственной регистрации заключения брака (наименование органа записи актов гражданского состояния), дату и место выдачи свидетельства о заключении брака (наименование органа записи актов гражданского состояния), отметка о действии брака на момент получения справки, дата выдачи справки. |
Предоставляется электронный образ документа |
||
Выписка из финансового лицевого счета |
Выписка из финансового лицевого счета |
Документ установленной формы содержащий фамилию, имя, отчество нанимателя жилого помещения, адрес жилого помещения, номер лицевого счета, общая и жилая площадь помещения, количество комнат по лицевому счету, количество постоянно и временно зарегистрированных граждан, основание для открытия лицевого счета (при наличии), перечень жилищно-коммунальных услуг, за которые начисляется плата, информация о задолженности по оплате за жилое помещение, дата выдачи выписки. |
Предоставляется электронный образ документа |
||
Документ, содержащий сведения о всех гражданах, зарегистрированных по месту жительства в муниципальном жилом помещении, на которое требуется заключить дополнительное соглашение к договору социального найма, включая временно отсутствующих. |
Выписка из домовой книги, выписка из поквартирной карточки и др. |
Документ установленной формы, содержащий сведения о фамилии, имени, отчестве, адресе и периоде проживания граждан, в случае снятия с регистрационного учета граждан, указывается куда и когда выбыли. |
Предоставляется электронный образ документа |
||
Выписка из реестра Муниципального имущества |
Выписка из реестра Муниципального имущества |
Документ установленной формы, содержащий сведения об адресе жилого помещения, общей площади помещения, кадастровом номере помещения (при наличии), реквизитах документа, послужившим основанием для внесения в реестр помещения (информация об отсутствии жилого помещения в реестре муниципального имущества), подпись уполномоченного лица. |
Предоставляется электронный образ документа |
||
Документ, подтверждающий изменение адреса (если решение принималось не Администрацией Городского округа Балашиха) |
Справка о переименовании улицы или изменении нумерации домов |
Документ, содержащий сведения о наименовании органа, принявшего решение, реквизитах документа, адресе до его переименования, новый адрес после переименования. |
Предоставляется электронный образ документа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.