Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Административному регламенту
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ, МФЦ
1. Прием и регистрация заявления и документов
Место выполнения процедуры / используемая |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ / Модуль ЕИСОУ |
Прием и предварительная проверка документов |
1 день |
15 минут |
Заявитель авторизуется на п. 8 настоящего Административного регламента Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированный с РПГУ в Модуль ЕИСОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". |
МФЦ |
1 день |
15 минут |
Заявитель представляет необходимые документы, за исключением заявления в МФЦ. Заявление заполняется и распечатывается сотрудником МФЦ, подписывается Заявителем (представителем Заявителя), в присутствии сотрудника МФЦ. |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры / используемая |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ / Модуль ЕИСОУ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Муниципальной услуги Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним. Регистрация или отказ в регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги. Направление межведомственных запросов при необходимости. |
3 дня |
10 минут |
Представленные документы проверяются сотрудником Администрации на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, обязательным требованиям к ним в соответствии с Административным регламентом, а также требованиям законодательства Российской Федерации. В случае необходимости направляются межведомственные запросы. В случае наличия оснований для отказа в приеме и регистрации документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, осуществляется переход к административной процедуре "Принятия решения об отказе в приеме документов". Отказ в приеме документов подписывается ЭП уполномоченного должностного лица Администрации и направляется в личный кабинет Заявителя в виде электронного образа документа. Факт отказа в приеме и регистрации документов фиксируется уполномоченным должностным лицом Администрации в Модуле ЕИС ОУ. В случае предоставления Заявителем всех документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, после явки в МФЦ в установленный Административным регламентом срок для сверки электронных образов документов с оригиналами заявление считается зарегистрированным. Сотрудник Администрации рассматривает поступившие документы, проверяет их на комплектность и определяет необходимость направления межведомственных запросов. После сбора всех необходимых документов осуществляется переход к административной процедуре "Определение возможности предоставления Муниципальной услуги". |
МФЦ |
1 день |
30 минут |
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, сотрудником МФЦ Заявителю, по его требованию, выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов сотрудник МФЦ принимает у Заявителя документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, сканирует представленные Заявителем документы и формирует электронное дело в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Электронное дело (заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступает по Модулю ЕИС ОУ в Администрацию. При необходимости направляет межведомственные запросы. |
3. Определение возможности предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация / Модуль ЕИСОУ |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
1 рабочих дней |
|
Сотрудник Администрации на основании представленных Заявителем документов определяет возможность предоставления Муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента, сотрудник Администрации подготавливает проект решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по форме, являющейся Приложением 4 к Административному регламенту Проект решения вносится в Модуль ЕИСОУ При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента, сотрудник Администрации подготавливает проект постановления Администрации и направляет его вместе с комплектом документов и проектом дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения на согласование уполномоченному должностному лицу Администрации. |
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Модуль ЕИСОУ |
Рассмотрение проекта решения |
1 рабочий день |
|
Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям Административного регламента, полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Муниципальной услуги. В случае принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги, должностным лицом Администрации выпускается постановление Администрации "О заключении дополнительных соглашений к договорам социального найма жилых помещений", на основании которого заключается дополнительное соглашение к договору социального найма жилого помещения. После согласования постановления Уполномоченное должностное лицо Администрации формирует проект решения о предоставлении Муниципальной услуги по форме согласно приложению 9 к Административному регламенту. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении. |
Внесение в Модуль ЕИСОУ |
15 минут |
Информация о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги фиксируется в Модуле ЕИСОУ |
5. Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
ЕИСОУ / РПГУ |
Выдача или направление результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю |
1 рабочий день |
15 минут |
Сотрудник Администрации выдает / направляет результат предоставления Муниципальной услуги Заявителю: Результат предоставления Муниципальной услуги направляется в личный кабинет Заявителя на ЭП уполномоченного должностного лица Администрации. |
МФЦ / Модуль МФЦ ЕИСОУ |
Выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю в МФЦ |
5 рабочих дней |
15 минут |
Дополнительно результат предоставления Муниципальной услуги Заявитель может получить в любом МФЦ Московской области. В случае обращения в МФЦ за результатом предоставления Муниципальной услуги, сотрудник МФЦ устанавливает личность Заявителя либо его уполномоченного Представителя, по предоставленному номеру заявления распечатывает из модуля ЕИСОУ МФЦ результат предоставления Муниципальной услуги, заверяет результат подписью ответственного сотрудника МФЦ и печатью МФЦ. Так же сотрудник МФЦ распечатывает выписку/расписку получения готового результата из Модуля МФЦ ЕИСОУ, Заявитель получает готовый результат и ставит подпись в выписке/расписке за получение. Специалист МФЦ проставляет отметку о выдаче результата предоставления Муниципальной услуги в Модуль МФЦ ЕИСОУ. В течение 30 календарных дней с даты направления решения о предоставлении Муниципальной услуги в личный кабинет Заявителя на РПГУ Заявителю необходимо подписать дополнительное соглашение к договору социального найма жилого помещения (далее - Договор) на бумажном носителе в Администрации. |
Подразделение |
Выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю |
5 рабочих дней |
|
При личном обращении Заявителя в Подразделение, Заявитель собственноручно подписывает два экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения и ставит подпись в книге выданных дополнительных соглашений к договорам социального найма жилых помещений за получение. Сотрудник Администрации выдает Заявителю дополнительное соглашение на бумажном носителе в одном экземпляре. Дополнительное соглашение не является результатом предоставления услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.