Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации
городского округа Дубна
Московской области
от 20.10.2023 N 112ПА-1124
Порядок
расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Для расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящемся на территории городского округа Дубна Московской области (далее - годовой размер платы), применяется следующая методика.
1. Годовой размер платы определяется в рублях в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, технической характеристики, а также зоны её территориального размещения.
2. Годовой размер платы определяется по следующей формуле:
П = Бс х S х Кр х Кс х Ктер, где:
П - годовой размер платы, руб.
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (является инструментом регулирования рынка и определяется на очередной календарный год), руб.
S - суммарная площадь информационных полей рекламной конструкции, кв. м.
Кр - коэффициент, отражающий зависимость годового размера платы от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции, устанавливается согласно таблице:
Площадь информационного поля, м2 |
Значение Кр |
От 0 до 18 |
1,0 |
От 18 до 54 |
0,8 |
От 54 до 90 |
0,6 |
От 90 и более |
0,4 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции, устанавливается согласно таблице:
Технологическая характеристика |
Значение Кс |
Подсвет отсутствует |
1,1 |
Внешний/внутренний подсвет |
0,8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран), медиафасад |
0,7 |
Иное |
1,0 |
Ктер - коэффициент, учитывающий территориальную привязку, устанавливается согласно таблице:
Зона |
Место размещения рекламной конструкции |
Значение Ктер |
1 |
Институтская часть города в территории, ограниченной (включая) ул. Академика Балдина, ул. Ленинградская, ул. Мичурина, ул. Курчатова, ул. Молодежная, ул. Векслера, ул. Строителей, ул. Дачная, проспект Боголюбова, Дмитровское шоссе (от городской черты до поста ДПС). |
1,0 |
2 |
Ш. Новое, ул. Ленинградская (от пересечения с ул. Курчатова до ул. Университетской), ул. Университетская, ул. Попова, ул. Энтузиастов, ул. Вернова, ул. Приборостроителей, ул. Промышленная, Дмитровское шоссе (от поста ДПС до ул. Жуковского), ул. Макаренко, ул. Тверская, ул. Октябрьская, ул. Кирова. |
0,9 |
3 |
Территории, не вошедшие в зоны 1, 2. |
0,7 |
3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую социальную значимость для муниципального образования либо Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
<< Приложение N 2. Состав Аукционной комиссии |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 20 октября 2023 г. N 112ПА-1124 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.