Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основные задачи ЕДДС КГО
15. Основными задачами ЕДДС КГО являются:
1) обеспечение координации действий сил и средств областной РСЧС и ГО, расположенных на территории Кировградского ГО, при их совместных действиях, доведение до них задач при подготовке и выполнении мероприятий по ГО, угрозе или возникновении ЧС (происшествий), а также по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), доведение информации о принятии необходимых экстренных мер и решений в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС муниципального образования, планом гражданской обороны и защиты населения муниципального образования;
2) обеспечение организации информационного взаимодействия при решении задач в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий) при подготовке к ведению и ведении ГО, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий) при подготовке к ведению и ведении ГО с использованием информационных систем, в том числе автоматизированной информационно-управляющей системы РСЧС (далее - система РСЧС) (через "Личный кабинет ЕДДС");
3) взаимодействие с органами управления областной РСЧС, органами местного самоуправления и ДДС в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия), а также с органами управления ГО при подготовке к ведению и ведении ГО;
4) прием и передача сигналов оповещения и экстренной информации, сигналов (распоряжений) на изменение режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена областной РСЧС;
5) прием и передача сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления областной РСЧС, сигналов на изменение режимов функционирования для органов управления и сил муниципального звена областной РСЧС;
6) прием от населения, организаций, технических систем мониторинга безопасности среды обитания и правопорядка на территории Кировградского ГО сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествий);
7) анализ и оценка достоверности поступающей информации, доведение ее до ДДС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), действующих на территории Кировградского ГО, в компетенцию которых входит реагирование на принятое решение;
8) сбор сведений о выполнении органами повседневного управления областной РСЧС и органами управления ГО мероприятий, проводимых при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), а также при подготовке к ведению и ведении ГО;
9) сбор, обработка и обмен между органами повседневного управления областной РСЧС и органами управления ГО информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО;
10) своевременная корректировка соглашений и регламентов о реагировании на ЧС (происшествия) и информационном взаимодействии ЕДДС КГО с ДДС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), действующих на территории Кировградского ГО, по вопросам сбора, обработки, анализа и обмена информацией, оповещения и информирования об угрозе и возникновении ЧС (происшествий);
11) участие в проведении учений и тренировок с органами повседневного управления областной РСЧС и органами управления ГО по выполнению возложенных на них задач;
12) сбор и обработка данных, необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также контроль за исполнением принятых управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий);
13) сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой, систем мониторинга безопасности среды обитания и правопорядка, действующих на территории Кировградского ГО, информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествий);
14) обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение их масштаба и уточнение состава сил, привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествия), их оповещение о переводе в один из режимов функционирования областной РСЧС;
15) обобщение, оценка и контроль данных об обстановке, принятых мерах по ликвидации ЧС (происшествий) и реагированию на происшествия, подготовка и корректировка заранее разработанных и согласованных со службами, расположенными на территории Кировградского ГО, вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений в пределах своих полномочий;
16) доведение до главы Кировградского ГО, до ДДС и организаций предупреждений об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий);
17) оповещение главы Кировградского ГО, органов управления и сил муниципального звена областной РСЧС, ДДС, действующих на территории Кировградского ГО, об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий);
18) информирование ДДС, руководителей сил и средств муниципального звена областной РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
19) доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления областной РСЧС, до ДДС, сил и средств муниципального звена областной РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), контроль их выполнения и организация взаимодействия;
20) осуществление информирования населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), мерах и способах защиты от поражающих факторов источника ЧС (происшествия);
21) осуществление своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий);
22) мониторинг, анализ, прогнозирование, оценка, контроль сложившейся обстановки на основе информации, поступающей от различных автоматизированных систем и оконечных устройств;
23) управление силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), на территории Кировградского ГО;
24) представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий) на основе ранее подготовленных и согласованных планов вышестоящим органам управления областной РСЧС по подчиненности;
25) представление оперативной информации о произошедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и соответствующих докладов по подчиненности;
26) регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений и вызовов, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование отчетов о поступившей информации;
27) оповещение и информирование соседних ЕДДС в соответствии с планами взаимодействия при угрозе распространения ЧС на соседние территории;
28) реагирование на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по всем имеющимся видам и каналам связи, в том числе по единому номеру "112", и контроль результатов реагирования;
29) взаимодействие в зоне своей ответственности с дежурными службами территориальных (местных) гарнизонов противопожарной службы для оперативного предупреждения об угрозах возникновения или возникновении ЧС (происшествий) природного и техногенного характера;
30) ввод в базу данных системы-112 вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по ед
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.