Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Основные функции ЕДДС КГО
16. На ЕДДС КГО возлагаются следующие основные функции:
1) прием и передача сигналов оповещения и экстренной информации;
2) прием, регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений и вызовов;
3) анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
4) сбор от ДДС, действующих на территории Кировградского ГО, сети наблюдения и лабораторного контроля ГО и защиты населения информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествий) и доведение такой информации до реагирующих служб;
5) обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение масштаба ЧС (происшествий), уточнение состава сил и средств, привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествия), и их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;
6) обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествий), подготовка и корректировка заблаговременно разработанных и согласованных со службами Кировградского ГО вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий);
7) самостоятельное принятие необходимых решений по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий);
8) своевременное оповещение и информирование главы Кировградского ГО, органов управления областной РСЧС муниципального уровня, органов управления и сил ГО, ДДС, организаций и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий);
9) информирование ДДС и сил областной РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
10) организация взаимодействия с органами управления ГО и соседними ЕДДС по вопросам обеспечения выполнения мероприятий ГО и защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);
11) обеспечение своевременного оповещения и информирования населения о ЧС (происшествиях) по решению главы Кировградского ГО (председателя КЧС органа местного самоуправления);
12) представление в ЦУКС и СКЦ докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий);
13) представление оперативной информации о произошедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов (донесений) по подчиненности в установленном порядке;
14) уточнение и координация действий привлеченных ДДС по их совместному реагированию на сообщения о ЧС (происшествиях), поступающие по всем имеющимся видам и каналам связи, в том числе по единому номеру "112";
15) контроль результатов реагирования на сообщения о ЧС (происшествиях), поступающие по всем имеющимся видам и каналам связи, в том числе по единому номеру "112";
16) фиксация в оперативном режиме информации о возникающих аварийных ситуациях на объектах жилищно-коммунального хозяйства территории Кировградского ГО и обеспечение контроля устранения аварийных ситуаций посредством федеральной системы мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
17) мониторинг, анализ, прогнозирование, оценка и контроль сложившейся обстановки на основе информации, поступающей от различных информационных систем и оконечных устройств;
18) информационное обеспечение органов управления областной РСЧС и КЧС Кировградского ГО;
19) накопление и обновление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных об территории Кировградского ГО, органах управления на территории Кировградского ГО (в том числе их ДДС), силах и средствах ГО и областной РСЧС на территории Кировградского ГО, потенциально опасных объектах, критически важных объектах, объектах транспортной инфраструктуры и среды обитания, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), в том числе с использованием системы РСЧС (через "Личный кабинет ЕДДС");
20) мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей;
21) контроль и принятие мер по обеспечению готовности к задействованию местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения, в том числе комплексной системы экстренного оповещения населения (при ее наличии), систем мониторинга безопасности среды обитания и правопорядка и других систем, выведенных в ЕДДС КГО, а также обеспечение устойчивого и непрерывного функционирования системы управления и с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.