Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Люберцы
от 24.10.2023 N 4897-ПА
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ городского округа Люберцы
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ городского округа Люберцы, основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.
2. Основные термины и их определения, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная программа городского округа Люберцы (далее - программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и приоритетов социально-экономического развития городского округа Люберцы, установленных документами стратегического планирования;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на достижение цели программы;
3) цель - социальный, экономический или иной общественно значимый и (или) общественно понятный эффект от реализации программы на момент окончания реализации этой программы;
4) задача - итог деятельности, направленный на достижение изменений в социально-экономической сфере округа;
5) целевой показатель муниципальной программы (далее - показатель) - параметр, характеризующий достижение целей программы и отражающий конечные общественно значимые социально-экономические эффекты от реализации программы по каждому году ее реализации;
Показатели устанавливаются в количественном и качественном выражении по состоянию на 1 января каждого года реализации программы.
Для подпрограммы, содержащей исключительно основные мероприятия, направленные на обеспечение деятельности администрации городского округа Люберцы, в том числе подведомственных ей муниципальных учреждений городского округа Люберцы Московской области (далее - обеспечивающая подпрограмма), показатели не предусматриваются, если иное не требуется муниципальному заказчику подпрограммы или не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6) основное мероприятие подпрограммы (программы) (далее - основное мероприятие) - группа мероприятий, имеющих общую целевую направленность.
Наименование основного мероприятия, направленного на достижение соответствующих показателей и результатов реализации федерального проекта, входящего в состав национального проекта (программы) или комплексного плана, а также регионального проекта, должно соответствовать их наименованию.
Наличие в составе основного мероприятия одного мероприятия допускается в случае, если его целевое направление не позволяет объединить его с иными мероприятиями в состав одного основного мероприятия подпрограммы;
7) мероприятие - действие, направленное на достижение конкретного результата (результатов).
Наименование основного мероприятия (мероприятия) не должно содержать:
указания на задачи, цели и показатели;
значения мероприятия и период реализации;
наименования федеральных законов, законов Московской области, иных нормативных правовых актов, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
указания на конкретные объекты и их отличительные (специфические) характеристики, территории, организации, предприятия, учреждения, за исключением наименований некоммерческих организаций, которым предоставляются субсидии без проведения конкурсного отбора;
8) результат выполнения мероприятия (далее - результат) - количественно измеримый итог деятельности ответственного за выполнение мероприятия, направленной на достижение показателей, сформулированный в виде завершенного действия по созданию (строительству, приобретению, оснащению, реконструкции и тому подобное) определенного количества материальных и (или) нематериальных объектов, оказанию определенного объема услуг, выполнению обязательств или определенного объема работ в рамках мероприятия и предусмотренного на него объема финансирования.
Для мероприятий программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также для мероприятий, направленных на обеспечение деятельности администрации городского округа Люберцы, в том числе подведомственных ей муниципальных учреждений городского округа Люберцы Московской области, результаты не устанавливаются, если иное не требуется муниципальному заказчику подпрограммы, не рекомендовано центральными исполнительными органами Московской области (далее - ЦИО МО) или не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Наименование результата не должно дублировать показатель и иной результат;
9) координатор муниципальной программы - Первый заместитель Главы администрации, Заместитель Главы администрации в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Главы администрации городского округа Люберцы (далее - координатор);
10) муниципальный заказчик программы (подпрограммы) - орган администрации городского округа Люберцы (далее - заказчик).
Для подпрограммы может быть определен заказчик, отличный от заказчика программы;
11) ответственный за выполнение мероприятия - орган администрации городского округа Люберцы, - главный распорядитель бюджетных средств, распорядитель бюджетных средств, получатель бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством, а также иные организации в случаях привлечения внебюджетных средств;
12) ответственный за достижение показателя - орган администрации городского округа Люберцы;
13) результативность программы - степень достижения запланированных показателей / результатов;
14) эффективность реализации программы - соотношение достигнутых показателей / результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;
3. Программа разрабатывается на срок не менее 5 лет и включает в себя подпрограммы и (или) отдельные мероприятия. Деление программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках программы задач. Мероприятия в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными показателями.
4. Программа утверждается постановлением администрации городского округа Люберцы.
II. Требования к структуре муниципальной программы
5. Программа состоит из следующих частей:
1) паспорт по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть программы, которая состоит из следующих разделов:
2.1. краткая характеристика сферы реализации программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, описание целей (объем раздела не должен превышать трех страниц машинописного текста);
2.2. прогноз развития соответствующей сферы реализации программы с учетом ранее достигнутых итогов, а также предложения по решению проблем в указанной сфере (объем раздела не должен превышать трех страниц машинописного текста). В рамках программ прогноз подразумевает сохранение текущих тенденций развития сферы в условиях отсутствия программно-целевого метода решения имеющихся проблем;
3) показатели по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, за исключением программы, касающейся строительства объектов социальной инфраструктуры;
4) методика расчета значений показателей и методика определения результатов согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
5) перечень мероприятий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Страницы программы нумеруются арабскими цифрами с учетом сквозной нумерации по всей программе, включая приложения. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки.
6. Программа может содержать иные разделы, необходимые для ее эффективной, полной и своевременной реализации, в том числе включаемые в соответствии с макетами типовых муниципальных программ, рекомендуемых ЦИО МО.
7. В случае если нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области установлены требования к содержанию программы, ее разработка осуществляется с учетом положений данных нормативных правовых актов.
III. Показатели муниципальных программ, результаты
8. В число показателей включаются:
показатели, определенные указами Президента Российской Федерации;
показатели социально-экономического развития;
показатели региональных проектов, за исключением случаев, когда мероприятия, оказывающие влияние на достижение показателя реализуются без финансирования и (или) мероприятия реализуется в рамках обеспечивающей подпрограммы;
показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;
показатели государственных программ Московской области, реализуемых в соответствующей сфере деятельности, предусмотренные для муниципальных образований;
показатели, содержащиеся в соглашениях с органами исполнительной власти, касающиеся предоставления бюджету городского округа Люберцы субсидий из федерального бюджета и бюджета Московской области. Показатели, содержащиеся в соглашениях с органами исполнительной власти, касающиеся предоставления бюджету городского округа Люберцы иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета и бюджета Московской области, в муниципальные программы не включаются;
показатели, устанавливаемые федеральными органами исполнительной власти, ЦИО МО, в том числе по итогам обращений Губернатора Московской области (при необходимости).
9. Значения показателей должны рассчитываться:
на основе данных официального статистического наблюдения;
на основе методик, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, ЦИО МО;
ответственным за достижение показателя самостоятельно в случае отсутствия возможности рассчитать показатели на основе данных государственных (федеральных) статистических наблюдений, а также невозможности применить расчет показателей по методикам, утвержденным федеральными органами исполнительной власти, ЦИО МО.
10. Количество показателей формируется, исходя из необходимости и достаточности для достижения целей и решения поставленных задач.
11. Перечень показателей рекомендуется формировать с учетом необходимости расчета значений данных показателей не позднее установленного пунктом 49 настоящего Порядка срока представления годового отчета о реализации программы.
12. В случае невозможности расчета значений показателей, с учетом установленных пунктом 49 настоящего Порядка сроков, такой показатель подлежит включению в программу в качестве результата.
13. В качестве базового значения показателя указывается плановое значение показателя на год разработки проекта программы. В случае отсутствия указанных данных в качестве базового значения приводится фактическое значение за год, предшествующий году разработки проекта программы.
14. Основное мероприятие, цель и задача должны быть связаны хотя бы с одним показателем.
15. Методики расчета значений показателей / результатов на период реализации программы должны содержать следующую информацию:
наименование показателя / результата;
единица измерения показателя / результата;
порядок определения фактического значения показателя / результата, включая источники данных, используемые при расчете значения показателя /результата, с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми утверждены формы отчетности, используемые при формировании значения показателя, в том числе статистических, вид временной характеристики (за отчетный период, на начало отчетного периода, на конец периода, на конкретную дату), ссылки на открытые источники данных, содержащие значения используемых данных;
периодичность сбора информации о достижении показателя.
16. Корректировка наименований показателей, которая повлияет на смысловое значение, не допускается в ходе реализации программы, за исключением изменений их наименований в соответствующих нормативных правовых актах Российской Федерации, нормативных правовых актах Московской области, федеральных и (или) региональных проектах, соглашениях, заключенных с федеральными органами исполнительной власти и ЦИО МО.
При корректировке наименования показателя в случае, установленном настоящим пунктом, с одновременным внесением изменений в единицу измерения и (или) методику его расчета такие показатели подлежат изложению в новой редакции.
17. Методика определения значений результатов утверждается не позднее 25 декабря года, предшествующего началу реализации мероприятия и подлежит корректировке при внесении изменений в программу, предусматривающих включение новых результатов выполнения мероприятий или корректировку существующих результатов, изменения в методику определения результатов.
IV. Разработка муниципальных программ
18. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ городского округа Люберцы (далее - Перечень), утверждаемого постановлением администрации городского округа Люберцы.
19. Проект Перечня формируется управлением экономики администрации городского округа Люберцы в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, поручениями Губернатора Московской области и Правительства Московской области, предложениями ЦИО МО и органов администрации городского округа Люберцы.
20. Перечень содержит наименования муниципальных программ и заказчиков.
21. В соответствии с программно-целевым принципом сроки реализации муниципальных программ должны быть взаимоувязаны со сроками реализации государственных программ Московской области.
22. Заказчик разрабатывает проект программы, либо проект внесения изменения в действующую программу и направляет для согласования в заинтересованные органы администрации городского округа Люберцы в срок не позднее 1 июня текущего финансового года.
23. В программу (подпрограмму) включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации программы в соответствии с показателями ее реализации.
24. Мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Люберцы и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность включаются в муниципальную программу (подпрограмму) в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Люберцы, регламентирующими порядок осуществления бюджетных инвестиций.
25. Проект программы согласовывается с правовым управлением администрации городского округа Люберцы (далее - правовое управление), финансовым управлением администрации городского округа Люберцы (далее - финансовое управление), управлением экономики администрации городского округа Люберцы (далее - управление экономики), соисполнителями и иными заинтересованными органами администрации городского округа Люберцы в соответствии с Регламентом администрации городского округа Люберцы.
В финансовое управление вместе с проектом программы заказчик в обязательном порядке направляет обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы (далее - финансовое экономическое обоснование) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
26. Финансовое управление в срок до 5 рабочих дней согласовывает проект программы или готовит замечания по проекту на предмет:
соответствия бюджетному законодательству;
соответствия потребностей в финансово м обеспечении программы за счет средств бюджета городской округа Люберцы реальным возможностям бюджета городского округа Люберцы;
обоснованность объемов и источников финансирования на реализацию мероприятий программы, обоснованность выбора результатов, исходя из предоставленных финансово-экономических расчетов, а также документов, подтверждающих финансовое обеспечение программы за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета городского округа Люберцы, внебюджетных средств.
27. Управление экономики в срок до 5 рабочих дней согласовывает проект программы или готовит замечания по проекту на предмет:
соблюдения требований к содержанию программы, установленных настоящим Порядком, а также рекомендациям ЦИО МО;
соответствия целей программы целям и приоритетам социально-экономического развития городского округа Люберцы;
соответствия мероприятий заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий;
наличия количественных и (или) качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач программы (подпрограммы);
наличия результатов;
влияния мероприятий на достижение показателей.
28. В случае несогласования управление м экономики и (или) финансовым управлением проект программы дорабатывается заказчиком в соответствии с полученными замечаниями в срок до 3 рабочих дней и направляется для проведения повторной экспертизы с описанием изменений проекта программы в ходе его доработки.
29. П осле согласования с правовым управлением, финансовым управлением, управлением экономики, соисполнителями и иными заинтересованными органами администрации городского округа Люберцы заказчик в течение 3 рабочих дней направляет проект программы на рассмотрение в Контрольно-счетную палату для проведения финансово-экономической экспертизы.
Контрольно-счетная палата в течение 5 рабочих дней проводит финансово-экономическую экспертизу проекта программы и направляет заключение заказчику.
30. В случае подготовки замечаний или отрицательного заключения Контрольно-счетной палатой проект программы дорабатывается заказчиком в срок до 5 дней со дня их получения.
Доработанный проект программы направляется в финансовое управление и управление экономики для проведения повторной проверки с описанием изменений проекта программы в ходе его доработки.
31. Управление экономики, финансовое управление и иные заинтересованные органы администрации городского округа Люберцы вправе запросить у заказчика дополнительные сведения по проекту программы.
32. Программы, предусмотренные к реализации, начиная с очередного финансового года утверждаются до 10 декабря текущего финансового года.
33. Программы приводятся в соответствие с решением о бюджете в сроки, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
V. Внесение изменений в муниципальную программу
34. В программу могут быть внесены изменения в случаях:
1) снижения ожидаемых поступлений в бюджет городского округа Люберцы;
2) исключения отдельных полномочий органов местного самоуправления, наделения органов местного самоуправления дополнительными полномочиями;
3) необходимости включения дополнительных мероприятий;
4) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации программы (подпрограммы) или ее отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации программы, установленной разделом IX настоящего Порядка;
5) необходимости изменения перечня мероприятий, сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из бюджета Московской области и (или) федерального бюджета средств на их реализацию или изменением объема указанных средств;
6) принятия решения об изменении наименования, сроков или объемов финансирования мероприятий, в том числе за счет внебюджетных средств;
7) необходимости корректировки, добавления результатов и (или) показателей при изменении объемов финансирования или включении новых мероприятий;
8) внесения изменений в адресный перечень (при наличии);
9) корректировки текстовой части программы в целях актуализации содержащейся в ней информации;
10) поступления в адрес администрации г.о. Люберцы рекомендаций ЦИО МО в части, не противоречащей положениям Порядка;
11) исправления технической ошибки.
35. После завершения финансового года корректировка плановых значений объемов финансирования, показателей и результатов отчетного года допускается в следующих случаях:
- приведение программы в соответствие с изменениями, внесенными в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа Люберцы на соответствующий финансовый год и на плановый период;
- корректировка значений показателей, результатов и объемов финансирования под фактическое исполнение, предусмотренных в отчетном году на мероприятия, срок реализации которых превышает один год (капитальный ремонт, реставрация, рекультивация, благоустройство, строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры, коммунального хозяйства.
Изменения значений показателей, результатов и объемов финансирования, предусмотренных на начало отчетного года, отражаются в заключении об оценке эффективности реализации программы.
36. В случае, предусмотренном пунктом п.п. 9 п. 34 настоящего Порядка, внесение изменений осуществляется ежегодно не позднее 25 декабря (при необходимости).
37. Внесение изменений в программу осуществляется заказчиком или ответственным за выполнение мероприятия (далее - Инициатор внесения изменений) в порядке, предусмотренном для утверждения программ.
38. Вместе с проектом изменений в программу Инициатор внесения изменений готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений программы на показатели и результаты, обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансовое экономическое обоснование предлагаемых изменений.
39. Проект изменений в программу согласовывается с правовым управлением, финансовым управлением, управлением экономики и иными заинтересованными органами администрации городского округа Люберцы, проходит экспертизу в Контрольно-счетной палате.
VI. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
40. Утвержденная программа реализуется за счет средств бюджета городского округа Люберцы в объемах, установленных решением о бюджете, и за счет иных источников финансирования, привлекаемых для реализации программы.
VII. Управление реализацией муниципальной программы
41. Управление реализацией программы осуществляет координатор.
42. Координатор организовывает работу, направленную на:
1) координацию деятельности заказчика программы и заказчиков подпрограмм в процессе разработки программы, обеспечение согласования проекта постановления администрации городского округа Люберцы об утверждении программы и внесении изменений в нее;
2) организацию управления программой;
3) реализацию программы;
4) достижение целей, показателей и результатов программы;
5) утверждение "Дорожных карт" и отчетов об их исполнении (при необходимости);
6) осуществление контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программ.
43. Заказчик программы:
1) разрабатывает программу;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;
3) обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий и координацию их действий по реализации программы;
4) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием программы;
5) готовит и представляет координатору и в управление экономики отчеты о реализации программы, предусмотренные пунктом 49 настоящего Порядка;
6) размещает на официальном сайте администрации в сети Интернет утвержденную программу и изменения в нее;
7) обеспечивает контроль за реализацией программы, а также достижение целей, показателей и результатов программы.
44. Заказчик подпрограммы:
1) разрабатывает подпрограмму;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий подпрограммы и готовит финансовое экономическое обоснование;
3) осуществляет взаимодействие с заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий;
4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;
5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;
6) готовит и представляет заказчику программы предложения по формированию перечней, предусмотренных пунктом 47 настоящего Порядка, и внесению в них изменений;
7) согласовывает целевые значения показателей с ЦИО МО по соответствующим направлениям деятельности;
8) формирует проекты адресных перечней, предусмотренных пунктом 47 настоящего Порядка, а также предложения по внесению в них изменений;
9) обеспечивает реализацию подпрограммы, а также достижение ее целей, показателей и результатов.
10) готовит и представляет заказчику программы отчет о реализации мероприятий.
45. Ответственный за выполнение мероприятия:
1) формирует проект прогноз а расходов на реализацию мероприятия и направляет его заказчику;
2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием программы в части соответствующего мероприятия;
3) готовит предложения по формированию перечней, предусмотренных пунктом 47 настоящего Порядка, и направляет их заказчику;
4) готовит и представляет заказчику отчет о реализации мероприятий.
46. Заказчик программы осуществляет координацию деятельности заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Люберцы и иных привлекаемых для реализации программы источников.
Заказчик программы несет ответственность за подготовку и реализацию программы, а также обеспечение достижения целей, показателей и результатов.
Заказчик подпрограммы несет ответственность за подготовку и реализацию подпрограммы, а также обеспечение достижения целей, показателей и результатов.
47. В целях реализации программы не позднее 10 рабочих дней с момента утверждения программы разрабатываются:
- адресный перечень объектов строительства (реконструкции) муниципальной собственности городского округа Люберцы, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, бюджетов Московской области и городского округа Люберцы (далее - адресный перечень объектов строительства (реконструкции)), согласно форме 1 приложения 6 к настоящему Порядку;
- адресный перечень объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность городского округа Люберцы, согласно форме 2 приложения 6 к настоящему Порядку;
- распределение субсидий и адресный перечень объектов муниципальной собственности, имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения, на которые предоставляется субсидия из бюджета Московской области бюджету муниципальных образований Московской области, согласно форме 3.
Адресные перечни утверждаются заместителем Главы администрации городского округа Люберцы, координирующим соответствующую сферу деятельности.
Адресные перечни, указанные в абзаце втором, третьем и четвертом настоящего пункта, а также иные адресные перечни, могут быть включены в программу.
VIII. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы
48. Контроль за реализацией программы осуществляется координатором.
49. Заказчик программы с учетом информации, полученной от заказчиков подпрограмм (ответственных за выполнение мероприятий), формирует и направляет координатору и в управление экономики:
1) Ежеквартально (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом подписанный электронный документ:
а) оперативный отчет по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
б) аналитическую записку, в которой отражаются:
анализ степени достижения показателей, результатов и намеченной цели программы с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению;
анализ выполнения мероприятий программы, влияющих на достижение результатов и показателей, причин невыполнения (несвоевременного выполнения) мероприятий;
анализ причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий, недостижения показателей и результатов.
2) Ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, на бумажном носителе:
а) годовой отчет по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
б) аналитическую записку, в которой отражаются:
анализ степени достижения показателей, результатов и намеченной цели программы с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению;
анализ выполнения мероприятий программы, влияющих на достижение результатов и показателей, причин невыполнения (несвоевременного выполнения) мероприятий;
анализ причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий, недостижения показателей и результатов.
Страницы нумеруются арабскими цифрами с учетом сквозной нумерации по всему тексту отчёта, включая приложения. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки.
Корректировка годового отчета о реализации программы допускается в связи с опубликованием официальной статистической информации, но не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
50. Датой, на которую составляется отчетность о реализации программы, указанная в п. 49 настоящего Порядка, является последний календарный день отчетного периода, включительно.
51. Отчеты, указанные в п. 49 настоящего Порядка, формируются по версии программы, действующей на последний календарный день отчетного периода включительно (нарастающим итогом с начала соответствующего года до конца отчетного периода).
52. По показателям / результатам, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
В случае превышения фактического значения показателя / результата на 20 процентов и более от планового значения приводятся причины перевыполнения.
53. Финансовое управление ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономики отчет нарастающим итогом с начала года о финансировании программ за счет средств бюджета.
54. Управление экономики с учетом информации, полученной от заказчиков программ по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку, готовит и размещает на официальном сайте администрации городского округа Люберцы в сети Интернет:
а) до 1 августа текущего года сводный оперативный отчет за I полугодие текущего года;
б) не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, сводный годовой отчет.
IX. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
55. По каждой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
56. Оценка эффективности реализации программы осуществляется управлением экономики на основании годового отчета о реализации программы, который представляется заказчиком по итогам отчетного финансового года.
57. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации программы осуществляется управлением экономики в течение 30 дней с даты поступления годового отчета о реализации программы.
58. Оценка эффективности реализации программы проводится в соответствии с методикой согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
59. По итогам оценки эффективности реализации программы управление экономики подготавливает соответствующее заключение и направляет его координатору, заказчику, а также в финансовое управление.
Приложение 1
к Порядку
Форма
Утверждена
Постановлением администрации
муниципального образования
городской округ Люберцы
Московской области
от 24 октября 2023 г. N 4897-ПА
Муниципальная программа городского округа Люберцы Московской области:
"_______________________________________________________________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
Паспорт муниципальной программы городского округа Люберцы Московской области
"_______________________________________________________________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
Координатор муниципальной программы |
|
||||
Муниципальный заказчик программы |
|
||||
Цели муниципальной программы |
1. |
||||
2. | |||||
.... | |||||
Задачи муниципальной программы |
1. |
||||
2. | |||||
.... | |||||
Сроки реализации муниципальной программы |
|
||||
Перечень подпрограмм |
Муниципальные заказчики подпрограмм |
||||
n. * __________________ |
|
||||
...... |
|
||||
Краткая характеристика подпрограмм |
Подпрограмма n. * __________________ |
||||
...... | |||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): |
Всего |
N ** |
N+1 |
... |
N+n |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Люберцы |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
Всего, в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указывается фактический номер подпрограммы.
** Здесь и далее за "N" принимается год начала реализации программы.
------------------------------
Приложение 2
к Порядку
Форма
Целевые показатели муниципальной программы городского округа Люберцы Московской области
_________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Таблица 1
N |
Наименование целевых показателей |
Тип показателя * |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение ** |
Планируемое значение по годам реализации программы |
Ответственный за достижение показателя |
Номер подпрограммы, мероприятий, оказывающих влияние на достижение показателя (W.ХХ.ZZ) *** |
|||
N **** |
N+1 |
... |
N+n |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наименование цели | ||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указывается принадлежность показателя к:
1) указу Президента Российской Федерации - в графе "Тип показателя" проставляется "Указ ПРФ от ______________ N _____ "наименование";
2) ежегодному обращению Губернатора Московской области - в графе "Тип показателя" проставляется "Обращение";
3) соглашению, заключенному с федеральным органом исполнительной власти, ЦИО МО - в графе "Тип показателя" проставляется "Соглашение";
4) региональному проекту - в графе "Тип показателя" проставляется "Региональный проект "наименование";
5) государственной программе Российской Федерации - в графе "Тип показателя" проставляется "ГП РФ";
6) приоритетам социально-экономического развития - в графе "Тип показателя" проставляется "СЭР".
В случае если показатель нельзя отнести ни к одному из вышеперечисленных типов показателей, в графе "Тип показателя" проставляется "Отраслевой показатель".
**Указывается фактическое значение, сложившееся в году, предшествующем году начала реализации программы (за исключением показателей с типом "Соглашение", по которым указывается базовое значение в соответствии с соглашениями). В случае если на момент разработки программы итоговое фактическое значение неизвестно, базовое значение показателя подлежит уточнению (корректировке) в 1-м году реализации программы. В случае если базовое значение показателя используется как составляющая расчета показателя и базовый период отличается от года, предшествующего 1-му году реализации программы, то такое значение с указанием года, к которому оно относится, необходимо отражать в Методике расчета показателей (в графе "Порядок расчета"). Графа 5 не заполняется в случае, если показатель включен позднее 1-го года реализации подпрограммы.
***W.ХХ.ZZ - где W - номер подпрограммы, XX - номер основного мероприятия, ZZ - порядковый номер, занимаемый в структуре основного мероприятия.
****Здесь и далее за "N" принимается год начала реализации программы.
------------------------------
Таблица 2
Взаимосвязь целевых показателей муниципальной программы городского округа Люберцы Московской области
_________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы) с целями (задачами), на достижение которых направлен показатель
N |
Цели муниципальной программы |
Задачи муниципальной программы |
Наименование целевых показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
n |
|
|
|
Приложение 3
к Порядку
Форма
Методика расчета значений целевых показателей муниципальной программы городского округа Люберцы Московской области
_________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Таблица 1
N |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Методика расчета целевого показателя |
Источник данных |
Период представления отчетности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
Таблица 2
Методика определения результатов выполнения мероприятий муниципальной программы городского округа Люберцы Московской области
_________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N |
N подпрограммы |
N основного мероприятия |
N мероприятия |
Наименование результата |
Единица измерения |
Порядок определения значений * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
*включая источники данных, используемые при расчете значения результата и базовое значение (с указанием года)
------------------------------
Приложение 4
к Порядку
Форма
Перечень мероприятий подпрограммы
_________________________________________________________________________________________________
(номер подпрограммы в структуре муниципальной программы, наименование подпрограммы)
муниципальной программы городского округа Люберцы Московской области
(наименование муниципальной программы)
Таблица 1
N |
Мероприятие подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятия * |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия |
|||||||
N |
N+1 |
... |
N+n |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
1 |
Основное мероприятие ХХ ** Наименование |
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
х |
||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||||
Средства бюджета городского округа Люберцы |
|
|
|
|
|
||||||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
||||||||
1.1 |
Мероприятие XX.ZZ *** Наименование |
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
||||||||
Результат 1 (указать наименование результата, ед. измерения) |
х |
х |
Всего |
Итого N год |
В том числе ****: |
N+1 |
... |
N+n |
х |
||||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
12 месяцев |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Результат n (указать наименование результата, ед. измерения) ***** |
х |
х |
Всего |
Итого N год |
В том числе: |
N+1 |
... |
N+n |
х |
||||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
12 месяцев |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
... |
... |
|
... |
|
|
|
|
|
|
||||
|
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ |
Итого: |
|
|
|
|
|
х |
|||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||||||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||||
Средства бюджета городского округа Люберцы |
|
|
|
|
|
||||||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
------------------------------
* заполняется в формате "дд.мм.гг.-дд.мм.гг".
** XX - номер основного мероприятия должен соответствовать разрядам 4 и 5 кода целевых статей расходов бюджета городского округа Люберцы Московской области.
Если основное мероприятие направлено на достижение соответствующих показателей и результатов реализации федерального и (или) регионального проекта, входящего в состав национального проекта (программы) или комплексного плана, наименование основного мероприятия должно также соответствовать наименованию кода целевой статьи расходов бюджета городского округа Люберцы Московской области основного мероприятия.
*** XX.ZZ - где XX - номер основного мероприятия, ZZ - порядковый номер, занимаемый в структуре основного мероприятия.
**** Разбивка значений результатов выполнения мероприятий по кварталам осуществляется на текущий финансовый год нарастающим итогом.
***** В случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, ЦИО МО может предусматриваться несколько результатов на одно мероприятие.
------------------------------
Таблица 2
Взаимосвязь основных мероприятий муниципальной программы городского округа Люберцы Московской области
_________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы) с задачами, на достижение которых направлен о мероприятие
N |
Основное мероприятие подпрограммы |
Задачи муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
1. |
Подпрограмма 1 "_______________________________________________________________________________________________" (наименование подпрограммы) |
|
1.1. |
|
|
1.n |
|
|
Приложение 5
к Порядку
Форма
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы городского округа Люберцы Московской области
_________________________________________________________________________________________________
(наименование программы (подпрограммы)
Таблица 1
Наименование мероприятия программы / подпрограммы * |
Источники финансирования ** |
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия *** |
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам **** |
Подпрограмма |
|
|
|
... |
|
|
|
Подпрограмма |
|
|
|
... |
|
|
|
Мероприятие |
|
|
|
... |
|
|
|
------------------------------
* - наименование мероприятия в соответствии с Перечнем мероприятий программы / подпрограммы.
** - бюджет городского округа Люберцы, федеральный бюджет, бюджет Московской области, внебюджетные средства, для средств, привлекаемых из федерального (областного) бюджета, указывается, в рамках участия в какой федеральной (областной) программы эти средства привлечены (с реквизитами), для внебюджетных средств указываются реквизиты соглашений и договоров.
*** - указывается формула, по которой произведен расчет объема финансовых ресурсов на реализацию мероприятия, с указанием источников данных, используемых в расчете, или метод обоснования объема финансовых ресурсов, необходимых на реализацию мероприятия (метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), нормативный метод, тарифный метод, проектно-сметный метод, затратный метод, метод индексации, плановый метод).
**** - указывается общий объем финансирования мероприятий с разбивкой по годам, а также пояснение принципа распределения финансирования по годам реализации программы / подпрограммы.
------------------------------
Приложение 6
к Порядку
Форма 1
Адресный перечень объектов строительства (реконструкции)
_______________________________________________________________________
(указать вид собственности и источники финансирования)
финансирование которых предусмотрено мероприятием
_______________________________________________________________________
(номер, наименование мероприятия)
подпрограммы
_________________________________________________________________________________________________
(наименование программы (подпрограммы)
N |
Наименование объекта, адрес объекта, сведения о регистрации права собственности |
Мощность / прирост мощности объекта (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.) |
Направление инвестирования |
Сроки проведения работ по проектированию, строительству / реконструкции объектов * |
Открытие объекта / завершение работ * |
Предельная стоимость объекта (тыс. руб.) |
Профинансировано на 01.01.__ ** (тыс. руб.) |
Источники финансирования, в т.ч. по годам реализации программы (тыс. руб.) |
всего |
N ** |
N+1 |
N+n |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Объект 1 *** |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||||
Средства бюджета городского округа Люберцы |
|
|
|
|
|
||||||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
||||||||
X |
X |
в том числе **** |
|
|
X |
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
||||||||
|
X |
X |
кроме того: ***** |
|
|
X |
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
||||||||
|
X |
X |
Нераспределенный остаток ****** |
|
|
X |
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
||||||||
|
X |
X |
Всего по мероприятию: |
|
|
X |
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Справочная таблица:
Количество объектов |
Всего, в т.ч. по годам реализации: |
N |
N+1 |
N+n |
вводимых |
|
|
|
|
открываемых |
|
|
|
|
------------------------------
* Графа 5 заполняется в формате "дд.мм.гг. - дд.мм.гг.", графа 6 заполняется в формате "дд.мм.гг.".
** Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.
*** Форма заполняется по каждому объекту, на который предусмотрено финансирование по мероприятию.
**** При необходимости указывается информация о финансировании расходов по объекту, предусмотренных мероприятием, по следующим направлениям:
- проектно-изыскательские работы;
- этап строительства;
- дебиторская задолженность на дату образования;
- кредиторская задолженность за выполненные работы в предшествующие годы/за выполненные в предшествующие годы проектно-изыскательские работы /за выполненную в предшествующие годы корректировку проекта и т.д.
****** При необходимости указывается информация о не предусмотренных мероприятием расходах на выполнение работ по объекту, которые учитываются в составе субсидии.
******* При наличии.
------------------------------
Примечание.
1) Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
2) Форма может применяться для отражения иных расходов, не предусмотренных настоящим Порядком.
Форма 2
Адресный перечень объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность,
финансирование которых предусмотрено мероприятием
_______________________________________________________________________
(номер, наименование мероприятия)
подпрограммы
_________________________________________________________________________________________________
(наименование программы (подпрограммы)
N |
Направление инвестирования, наименование объекта, адрес объекта, сведения о государственной регистрации права собственности |
Годы приобретения |
Мощность объекта (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.) |
Стоимость объекта (тыс. руб.) |
Профинансировано на 01.01.___ * (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
|||
Всего |
N* |
N+1 |
N+n |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Объект 1 ** |
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета городского округа Люберцы |
|
|
|
|
||||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||||
Итого |
|
|
|
|
||||||
|
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета городского округа Люберцы |
|
|
|
|
||||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||||
Всего: |
|
|
|
|
------------------------------
* Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.
**Форма заполняется по каждому объекту, на который предусмотрено финансирование по мероприятию.
------------------------------
Форма 3
Распределение субсидий и адресный перечень объектов муниципальной собственности, имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения, на которые предоставляется субсидия из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренная мероприятием
_______________________________________________________________________
(номер, наименование мероприятия)
подпрограммы
_________________________________________________________________________________________________
(наименование программы (подпрограммы)
N |
Наименование муниципального образования Московской области / наименование объекта, адрес объекта |
Мощность / прирост мощности объекта |
Виды работ в соответствии с классификатором |
Сроки проведения работ * |
Открытие объекта / завершение работ * |
Предельная стоимость объекта капитального строительства / работ (тыс. руб.) |
Профинансировано на 01.01.___ ** (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Финансирование, в том числе распределение субсидий из бюджета Московской области (тыс. руб.) |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства / до завершения работ (тыс.рублей) |
|||
всего |
N ** |
N+1 |
N+n |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Городской округ Люберцы |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Объект 1 *** |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|||||||
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|||||||
|
Средства бюджета городского округа Люберцы |
|
|
|
|
|
|||||||
Х |
Х |
в том числе ****: |
Х |
Х |
Х |
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|||||||
|
Средства бюджета городского округа Люберцы |
|
|
|
|
|
|||||||
Х |
Х |
кроме того *****: |
Х |
Х |
Х |
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|||||||
|
Средства бюджета городского округа Люберцы |
|
|
|
|
|
|||||||
Всего по перечню |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|||||||
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|||||||
|
Средства бюджета городского округа Люберцы |
|
|
|
|
|
|||||||
Нераспределенный остаток |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Всего: |
|
|
|
|
Х |
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
||||||||
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
||||||||
Всего по мероприятию |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Всего: |
|
|
|
|
Х |
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
||||||||
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
||||||||
|
Средства бюджета городского округа Люберцы |
|
|
|
|
||||||||
Кроме того: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
Х |
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
||||||||
|
Средства бюджета городского округа Люберцы |
|
|
|
|
Справочная таблица:
Количество объектов |
Всего, в т.ч. по годам реализации: |
1-й год |
2-й год |
n-й год |
вводимых |
|
|
|
|
открываемых |
|
|
|
|
------------------------------
* Графа 5 заполняется в формате "дд.мм.гг. - дд.мм.гг.", графа 6 заполняется в формате "дд.мм.гг.".
** Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.
*** Форма заполняется по каждому объекту, на который предусмотрено финансирование по мероприятию.
**** При необходимости указывается информация о финансировании расходов по объекту, предусмотренных мероприятием, по следующим направлениям:
- проектно-изыскательские работы;
- этап строительства;
- дебиторская задолженность на дату образования;
- кредиторская задолженность за выполненные работы в предшествующие годы / за выполненные в предшествующие годы проектно-изыскательские работы / за выполненную в предшествующие годы корректировку проекта и т.д.
***** При необходимости указывается информация о не предусмотренных мероприятием расходах на выполнение работ по объекту, которые учитываются в составе субсидии.
------------------------------
Примечание.
1) Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
2) Форма может применяться для отражения иных расходов, не предусмотренных настоящим Порядком.
Приложение 7
к Порядку
Форма
Оперативный отчет
о реализации мероприятий муниципальной программы городского округа Люберцы Московской области
_________________________________________________________________________________________________
(наименование программы (подпрограммы)
за _________________________ 20__ года
(отчетный период)
Таблица 1
N |
Мероприятия программы / подпрограммы |
Источники финансирования |
Запланированный объем финансирования на 20___ год (тыс. руб.) |
Выполнено за отчетный период * (тыс. руб.) |
Степень и результаты выполнения мероприятия |
Профинансировано за отчетный период ** (тыс. руб.) |
Причины невыполнения / несвоевременного выполнения / текущая стадия выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 "_______________________________________________________________________________________________" (наименование подпрограммы) | |||||||
1 |
Основное мероприятие ХХ |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета городского округа Люберцы |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
Итого: |
|
|
X |
|
X |
||
1.1. |
Мероприятие XX.ZZ |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
||
Итого: |
|
|
X |
|
X |
||
1.2. |
Мероприятие XX.ZZ |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
||
Итого: |
|
|
X |
|
X |
||
... |
|
|
|
|
|
||
Итого: |
|
|
X |
|
X |
||
2 |
Основное мероприятие ХХ |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
||
Итого: |
|
|
X |
|
X |
||
2.1. |
Мероприятие XX.ZZ |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
|
X |
|
X |
||
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
|
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ (ПОДПРОГРАММЕ) |
Итого: |
|
|
X |
|
X |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Люберцы |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
------------------------------
* стоимость выполненных программных мероприятий;
** кассовые расходы.
------------------------------
Таблица 2
Целевые показатели муниципальной программы городского округа Люберцы Московской области
_________________________________________________________________________________________________
(наименование программы (подпрограммы)
за _________________________
(отчетный период)
N |
Наименование целевого показателя |
Тип показателя |
Единица измерения |
Базовое значение |
Значение показателя |
Причины невыполнения/ несвоевременного выполнения / текущая стадия выполнения |
|
План |
Факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наименование цели | |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Результаты выполнения мероприятий муниципальной программы городского округа Люберцы Московской области
_________________________________________________________________________________________________
(наименование программы (подпрограммы)
за _________________________
(отчетный период)
N |
N мероприятия |
Результаты выполнения мероприятий |
Единица измерения |
Планируемое значение на ____ год |
Планируемое значение на ____ * |
Достигнутое значение за ____ * |
Причины невыполнения / несвоевременного выполнения/текущая стадия выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Подпрограмма 1 "_______________________________________________________________________________________________" (наименование подпрограммы) |
||||||
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.n |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Подпрограмма 2 "_______________________________________________________________________________________________" (наименование подпрограммы) |
||||||
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
2.n |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Отчетный период (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев)
------------------------------
Приложение 8
к Порядку
Форма
Годовой отчет
о реализации мероприятий муниципальной программы городского округа Люберцы Московской области
_________________________________________________________________________________________________
(наименование программы (подпрограммы)
для оценки эффективности реализации муниципальной программы за ______ год
Таблица 1
N |
Мероприятия программы / подпрограммы |
Источники финансирования |
Запланированный объем финансирования на 20___ год (тыс. руб.) |
Выполнено за ___год * (тыс. руб.) |
Степень и результаты выполнения мероприятия |
Профинансировано за ___год ** (тыс. руб.) |
Причины невыполнения / несвоевременного выполнения / текущая стадия выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 "_______________________________________________________________________________________________" (наименование подпрограммы) | |||||||
1 |
Основное мероприятие ХХ |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета городского округа Люберцы |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
Итого: |
|
|
Х |
|
Х |
||
1.1. |
Мероприятие XX. ZZ |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
||
Итого: |
|
|
Х |
|
Х |
||
1.2. |
Мероприятие XX. ZZ |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
||
Итого: |
|
|
Х |
|
Х |
||
... |
|
|
|
|
|
||
Итого: |
|
|
Х |
|
Х |
||
2 |
Основное мероприятие ХХ |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
||
Итого: |
|
|
Х |
|
Х |
||
2.1. |
Мероприятие XX. ZZ |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
|
Х |
|
Х |
||
... |
... |
... |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ (ПОДПРОГРАММЕ) |
Итого: |
|
|
Х |
|
Х |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета городского округа Люберцы |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
------------------------------
* стоимость выполненных программных мероприятий
**кассовые расходы
------------------------------
Таблица 2
Целевые показатели муниципальной программы городского округа Люберцы Московской области
_________________________________________________________________________________________________
(наименование программы (подпрограммы)
за _______ год
N |
Наименование целевого показателя |
Тип показателя |
Единица измерения |
Базовое значение |
Значение показателя |
Причины невыполнения / несвоевременного выполнения / текущая стадия выполнения |
|
План |
Факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наименование цели | |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Результаты выполнения мероприятий муниципальной программы городского округа Люберцы Московской области
_________________________________________________________________________________________________
(наименование программы (подпрограммы)
за _______ год
N |
N мероприятия |
Результаты выполнения мероприятий |
Единица измерения |
Планируемое значение на ____ год |
Достигнутое значение за ____ год |
Причины невыполнения / несвоевременного выполнения/текущая стадия выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Подпрограмма 1 "_______________________________________________________________________________________________" (наименование подпрограммы) |
|||||
1.1 |
|
|
|
|
|
|
1. n |
|
|
|
|
|
|
2 |
Подпрограмма 2 "_______________________________________________________________________________________________" (наименование подпрограммы) |
|||||
2.1 |
|
|
|
|
|
|
2.n |
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к Порядку
Форма
Сводный оперативный (годовой) отчет
о ходе реализации муниципальных программ городского округа Люберцы Московской области
за _________________________
(отчетный период)
Таблица 1
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, муниципальный заказчик |
Источник финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
Профинансировано (тыс. руб.) |
Процент выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Муниципальная программа Муниципальный заказчик |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
||
Средства бюджета городского округа Люберцы |
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
||
Итого: |
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
... |
|
|
|
||
Итого: |
|
|
|
||
Подпрограмма 2 |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
... |
|
|
|
||
Итого: |
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
2 |
Муниципальная программа Муниципальный заказчик |
... |
|
|
|
... |
... |
... |
... |
... |
... |
Таблица 2
Целевые показатели муниципальных программ городского округа Люберцы Московской области
за _________________________
(отчетный период)
N |
Наименование муниципальной программы / показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|
План |
Факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Муниципальная программа ____________________________________________________________________________________________ |
|||
1.1 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
1. n |
Целевой показатель n |
|
|
|
2 |
Муниципальная программа ____________________________________________________________________________________________ |
|||
... |
... |
... |
... |
... |
Приложение 10
к Порядку
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации программы определяет алгоритм оценки результативности, исполнения и эффективности программы в процессе реализации и по ее итогам.
Под оценкой результативности понимается определение степени достижения значений показателей и результатов.
Для оценки результативности программы должны быть использованы планируемые и фактические значения показателей и результатов на конец отчетного периода. Показатели и результаты мероприятий, направленных на обеспечение деятельности администрации городского округа Люберцы, в том числе подведомственных ей муниципальных учреждений городского округа Люберцы Московской области, а также показатели и результаты, исключенные из мониторинга, для оценки результативности не используются.
Оценка результативности программы определяется по двум индексам результативности:
- индекс результативности по показателям;
- индекс результативности по результатам, которые рассчитываются по следующим формулам:
;
, где
- отношение фактического i-го значения показателя / результата к планируемому i-му значению показателя / результата. Отношение рассчитывается по формуле:
в случае если положительной динамикой является увеличение значения показателя / результата;
в случае если положительной динамикой является снижение значения показателя / результата, где:
- фактическое значение показателя / результата;
- планируемое значение показателя / результата;
- вес i-го значения показателя / результата, которое рассчитывается по формуле:
, где
- общее число показателей / результатов.
Показатели / результаты, отражающие соответствие либо несоответствие оцениваемого параметра установленным требованиям. Данные показатели / результаты рассчитываются по следующей формуле:
где:
= 1 в случае, если указанный параметр соответствует установленным требованиям;
= 0 в случае, если указанный параметр не соответствует установленным требованиям.
В случае если желаемой тенденцией изменения значения показателя / результата является снижение и значение =0, то значение
принимается равным 1.
Если ответственным исполнителем используется прогнозное (предварительное) значение показателя / результата, то значение принимается равным 0,7.
Если ответственным исполнителем не представлено фактическое значение показателя/результата, то значение принимается равным 0.
В случае превышения фактического значения показателя / результата на 20 процентов и более от планового значения его планирование признается неэффективным, и при определении результативности фактическое значение показателя / результата приравнивается к его плановому значению.
Оценка исполнения по расходам всех типов бюджета на реализацию программы за отчетный год () определяется индексом исполнения, который рассчитывается по следующей формуле:
, где
- общий объем фактически произведенных расходов на реализацию программы в отчетном периоде;
- общий объем планируемых расходов на реализацию программы.
В случае если объем планируемых расходов на реализацию муниципальной программы не предусмотрен, индекс исполнения программы () = 1.
Эффективность реализации программы определяется как сумма фактически достигнутых показателей, результатов и расходов, обеспечивших их достижение с учетом веса по каждому индексу.
Эффективность реализации программы () определяется по индексу эффективности и рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс результативности по показателям;
- индекс результативности по результатам;
- индекс исполнения.
Полученное значение округляется до первого десятичного знака после запятой в соответствии с математическими правилами округления.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программы:
1. Значение показателя :
1,0
Качественная оценка реализации муниципальной программы: эффективная.
2. Значение показателя :
0,8 1,0
Качественная оценка реализации муниципальной программы: удовлетворительная.
3. Значение показателя :
< 0,8
Качественная оценка реализации муниципальной программы: низкоэффективная.
В случае превышения фактически привлеченных средств из внебюджетных средств на 30 процентов и более, планирование данных источников признается неэффективным и при определении эффективности реализации программы приравнивается к его планируемому объему.
Форма итоговой оценки эффективности реализации программы за отчетный год:
Оценка исполнения по расходам всех типов бюджета на реализацию муниципальной программы |
Оценка достижения показателей |
Оценка достижения результатов |
Индекс эффективности ( |
Качественная оценка реализации муниципальной программы |
||||
|
|
|
|
справочно *: доля выполненных показателей |
|
справочно *: доля достигнутых результатов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Оценка проводится аналитически (справочно) и не участвует в формировании итоговой оценки реализации программы.
------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Люберцы Московской области от 24 октября 2023 г. N 4897-ПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.