Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Финансового
управления Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 30.12.2020 N 103-о
в редакции приказа Финансового
управления Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 18 сентября 2023 г. N 87-о
Порядок
проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп"
1. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Порядок) определяет правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, правила формирования и представления отчета о результатах указанного мониторинга, процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" (далее - главные администраторы бюджетных средств, ГАБС).
2. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:
1) главные администраторы бюджетных средств - главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", главные администраторы доходов бюджета муниципального образования "Город Майкоп", являющиеся одновременно главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Майкоп";
2) целевое значение показателя качества финансового менеджмента - целевой ориентир значения показателя качества финансового менеджмента, достижение которого свидетельствует о высоком качестве финансового менеджмента. Качество финансового менеджмента определяется по результатам проведения мониторинга качества финансового менеджмента.
3. Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств (далее - мониторинг), проводится в целях:
- определения качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств;
- предупреждения, выявления и пресечения бюджетных нарушений, определенных статьей 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Мониторинг проводится путем анализа и оценки результатов выполнения процедур составления и исполнения бюджета муниципального образования "Город Майкоп", включая процедуры финансового обеспечения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений муниципального образования "Город Майкоп", ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, управления активами, осуществления внутреннего финансового аудита.
5. Мониторинг проводится по перечню показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств (далее - показатели), расчет значений которых и их оценка осуществляются в соответствии с Методикой расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", согласно приложению N 1 к Порядку.
6. Мониторинг проводится на основании данных бюджетной и бухгалтерской отчетности, документов и материалов, а также иной информации, представляемой главными администраторами бюджетных средств в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Финансовое управление) в соответствии с муниципальными правовыми актами и Порядком, а также общедоступных сведений, размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Мониторинг проводится по итогам отчетного финансового года в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года.
8. В целях проведения мониторинга главные администраторы бюджетных средств в срок до 15 марта текущего финансового года представляют в Финансовое управление информацию, необходимую для расчета оценки качества финансового менеджмента по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
9. Финансовое управление вправе проводить проверку представляемой информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.
10. Результатом мониторинга является определение оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств (далее - Оценка), которая рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого i-ым главным администратором бюджетных средств;
d j оценка j-го показателя по i-му главному администратору бюджетных средств;
n - количество показателей, применяемых для оценки i-го главного администратора бюджетных средств.
11. В целях составления рейтинга результатов мониторинга главные администраторы бюджетных средств распределяются на три группы:
- к первой группе главных администраторов бюджетных средств относятся главные распорядители бюджетных средств, имеющие подведомственные учреждения;
- ко второй группе главных администраторов бюджетных средств относятся главные распорядители бюджетных средств, имеющие в ведении только казенные учреждения;
- к третьей группе главных администраторов бюджетных средств относятся главные распорядители бюджетных средств, не имеющие подведомственные учреждения.
12. По результатам мониторинга по каждой группе составляется рейтинг главных администраторов бюджетных средств, в соответствии с полученными значениями Оценки в порядке убывания.
13. На основании Оценки главному администратору бюджетных средств присваивается один из трех уровней качества финансового менеджмента (далее - уровень качества):
Оценка (балл) |
Уровень качества |
свыше 85 |
Высокий |
от 60 до 85 |
Средний |
менее 60 |
Низкий |
14. В целях анализа качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, проводится анализ динамики:
- Оценки в разрезе каждого главного администратора бюджетных средств;
- средних значений Оценки по группам главных администраторов бюджетных средств;
- средних значений Оценки в целом по всем главным администраторам бюджетных средств, участвующих в мониторинге.
Средние значения Оценки используются для анализа качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, в динамике.
Индекс динамики Оценки определяется по формуле:
,
где:
J d - индекс динамики:
- оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого i-м главным администратором бюджетных средств;
- среднего значения оценки по i-й группе главных администраторов бюджетных средств;
- среднего значения Оценки в целом по всем главным администраторам;
D - оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого i-м главным администратором бюджетных средств, или среднее значение оценки по i-й группе главных администраторов бюджетных средств, или среднее значение Оценки в целом;
m - отчетный период;
m - 1 - период, предшествующий отчетному периоду.
Среднее значение Оценки по группам главных администраторов бюджетных средств рассчитывается по формуле:
,
где
D габс - среднее значение Оценки по группе главных администраторов бюджетных средств;
Di - оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого i-м главным администратором бюджетных средств, относящимся к определенной группе главных администраторов бюджетных средств;
P габс - количество главных администраторов бюджетных средств, относящихся к определенной группе главных администраторов бюджетных средств.
Среднее значение Оценки в целом по всем главным администраторам бюджетных средств, участвующих в мониторинге, рассчитывается по формуле:
,
где
D сред - среднее значение Оценки;
Di - оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого i-м главным администратором бюджетных средств;
p - количество главных администраторов бюджетных средств.
15. Финансовое управление в срок до 15 апреля текущего финансового года проводит анализ качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов бюджетных средств, результаты которого отражаются в приложении N 3 к Порядку.
16. На основании данных расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента Финансовое управление формируется отчет о сводном рейтинге главных администраторов бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп" по качеству финансового менеджмента за отчетный год согласно приложению N 4 к Порядку и размещает его на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
Приложение N 1
к Порядку проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента в
отношении главных
администраторов средств
бюджета муниципального
образования "Город Майкоп"
Методика
расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп"
Таблица N 1.1
N показателя |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Оценка показателя |
Ответственные отделы Финансового управления |
P1 |
Своевременность предоставления ГАБС в Финансовое управление документов и материалов для составления проекта бюджета муниципального образования "Город Майкоп" |
Р1 = А,
где: А - показатель своевременного предоставления или не предоставления ГАБС в Финансовое управление документов и материалов для составления проекта бюджета муниципального образования "Город Майкоп" в сроки, установленные постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
d(P1) = 1, если Р1 = предоставлено в установленный срок; d(P1) = 0, если Р1 = не предоставлено в установленный срок |
Бюджетный отдел |
Р2 |
Своевременность предоставления реестра расходных обязательств (далее - РРО) ГАБС в Финансовое управление |
Р2 = А,
где: А - показатель своевременного предоставления или не предоставления РРО ГАБС в Финансовое управление в сроки, установленные письмом Финансового управления |
d(P2) = 1, если Р2 = предоставлено в установленный срок; d(P2) = 0, если Р2 = не предоставлено в установленный срок |
Бюджетный отдел |
Р3 |
Наличие правового акта ГАБС, регламентирующего осуществление контроля за выполнением муниципальных заданий |
Р3 = А,
где: А - наличие правового акта ГАБС, регламентирующего осуществление контроля за выполнением муниципальных заданий (да, нет) |
d(P3) = 1, если P3 = да; d(P29) = 0, если P3 = нет |
Отдел финансово-правового и методологического обеспечения |
P4 |
Своевременность утверждения в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) - плана графика закупок |
Р4 = А,
где: А - утверждение в ЕИС плана-графика закупок в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента: доведения ГАБС лимитов бюджетных обязательств (в отношении казенных учреждений) или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (в отношении бюджетных (автономных) учреждений) (да, нет) |
d(P4) = 1, если Р4 = да; d(P4) = 0, если Р4 = нет |
Отдел финансово-правового и методологического обеспечения |
P5 |
Количество уведомлений, направленных ГАБС, об изменении сводной бюджетной росписи на основании Решения Совета народных депутатов (далее - решение о бюджете) в случае увеличения бюджетных ассигнований |
P5 = А,
где: А - количество уведомлений, направленных ГАБС, об изменении сводной бюджетной росписи в случае внесения изменения в решение о бюджете, приводящих к увеличению бюджетных ассигнований (за исключением расходов за счет средств резервного фонда Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и зарезервированных средств, средств бюджетов вышестоящих уровней, имеющих целевое назначение, и средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на софинансирование расходов с бюджетами вышестоящих уровней) (ед.) |
d(P5) = 1, если Р5 d(P5) = 0, если P5 если 4 < P5 < 11 d(P5) = 1 - Р5 / 11 |
Бюджетный отдел и Отдел планирования и анализа расходов бюджета |
P6 |
Качество содержания обращений, предоставленных ГАБС в Финансовое управление для внесения изменений в сводную бюджетную роспись, согласно разделу 4 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Город Майкоп" и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Майкоп") |
Р6 = А / В,
где: А - количество обращений, содержащих ошибки, представляемых ГАБС в Финансовое управление в отчетном финансовом году (ед.); В - количество обращений, представленных ГАБС в Финансовое управление для внесения изменений в сводную бюджетную роспись за отчетный финансовый год (ед.) |
d(Р6) = 1 - Р6 |
Бюджетный отдел и Отдел планирования и анализа расходов бюджета |
Р7 |
Своевременность предоставления ГАБС отчета о реализации Плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий, предоставляемых из местного бюджета, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 1 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - Плана мероприятий, субсидии) в соответствии с приказом Минфина России от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" |
P7 = A / B,
где, А - количество фактически предоставленных отчетов о реализации Плана мероприятий ежеквартально за отчетный финансовый год (ед.); В - количество субсидий, по которым необходимо предоставление отчетов о реализации Плана мероприятий ежеквартально за отчетный финансовый год (ед.) |
d (P7) = Р7 |
Бюджетный отдел и Отдел планирования и анализа расходов бюджета |
Р8 |
Удельный вес количества документов на возврат (уменьшение) предельных объемов оплаты денежных обязательств, по запросам ГАБС, в общем количестве документов, представленных для утверждения и доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств ГАБС в Финансовое управление |
Р8 = А / В,
где: А - количество документов на возврат (уменьшение) предельных объемов оплаты денежных обязательств, по запросам ГАБС (за исключением документов содержащих ошибки) (ед.); В - общее количество документов, представленных для утверждения и доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств ГАБС (за исключением документов содержащих ошибки) (ед.). |
d(P8) = 1 - Р8 |
Отдел планирования и анализа расходов бюджета |
P9 |
Наличие просроченной дебиторской задолженности |
Р9 = А,
где: А - объем просроченной дебиторской задолженности ГАБС на конец отчетного финансового года (тыс. руб.) |
d(P9) = 1, если Р9 = 0; d(P9) = 0, если Р9 > 0 |
Отдел учета и отчетности |
Р10 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности |
P10 = A,
где: А - объем просроченной кредиторской задолженности ГАБС на конец отчетного финансового года (тыс. руб.) |
d(P10) = 1, если Р10 = 0; d(P10) = 0, если Р10 > 0 |
Отдел учета и отчетности |
P11 |
Динамика просроченной кредиторской задолженности |
Р11 = В - А,
где: А - объем просроченной кредиторской задолженности ГАБС на начало отчетного финансового года (тыс. руб.); В - объем просроченной кредиторской задолженности ГАБС на конец отчетного финансового года (тыс. руб.) |
d(P11) = 1, если А = В = 0 или А d(P11) = 0,5, если Р11 < 0; d(P11) = 0, если Р11 |
Отдел учета и отчетности |
P12 |
Наличие неиспользованных бюджетных ассигнований по расходам на конец отчетного периода |
Р12 = А / В х 100%,
где: А - кассовое исполнение по расходам ГАБС на конец отчетного периода (тыс. руб.) (за исключением ассигнований, предусмотренных в резервном фонде Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и зарезервированных, а также расходов на обслуживание государственного (муниципального) внутреннего долга); В - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГАБС на отчетный финансовый год (тыс. руб.) (за исключением ассигнований, предусмотренных в резервном фонде Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и зарезервированных, а также расходов на обслуживание государственного (муниципального) внутреннего долга) |
(P12) = 1, если Р12 d(P12) = 0, если P12 < 95% |
Бюджетный отдел |
P13 |
Наличие нарушений ГАБС в части принятия бюджетных обязательств сверх доведенных до него лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый год |
P13 = A - В,
где А - объем доведенных до ГАБС лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации (далее - КБК) (тыс. руб.); В - объем принятых на учет бюджетных обязательств за отчетный финансовый год в соответствии со Справкой об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств в разрезе КБК (тыс. руб.). |
d(P13) = 1, если Р13 по каждому КБК, d(P13) = 0, если при Р13 < 0 хотя бы по одному из КБК. |
Бюджетный отдел и Отдел планирования и анализа расходов бюджета |
P14 |
Удельный вес количества документов, содержащих ошибки, в общем количестве документов, представленных для утверждения и доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств ГАБС в Финансовое управление |
Р14 = А / В,
где: А - количество документов, представленных ГАБС в Финансовое управление для утверждения и доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств в отчетном финансовом году, содержащих ошибки (ед.); В - количество документов, представленных ГАБС в Финансовое управление для утверждения и доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств в отчетном финансовом году (ед.) |
d(P14) = 1 - Р14 |
Отдел планирования и анализа расходов |
Р15 |
Удельный вес нарушений финансово-бюджетной дисциплины |
Р15 = А / В х 100%,
где: А - объем выявленных нарушений финансово-бюджетной дисциплины по результатам проведения проверок (ревизий) использования бюджетных средств (субсидий) получателем средств бюджета и (или) получателями субсидий, подведомственных ГАБС, за отчетный финансовый год (тыс. руб.) (с предоставлением актов проверок); В - объем проверенных бюджетных средств получателя средств бюджета и (или) получателей субсидий, подведомственных ГАБС, за отчетный финансовый год (тыс. руб.) |
d(P15) = 1, если Р15 d(P15) = 0, если Р15 > 5,1%; |
Отдел финансово-правового и методологического обеспечения |
Р16 |
Степень отклонения фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Город Майкоп" от утвержденного прогноза поступлений (без учета вносимых в течение года изменений) |
Р16 = В / А х 100%,
где А - первоначальный утвержденный прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов по - ГАБС на отчетный финансовый год (тыс. руб.); В - фактическое исполнение налоговых и неналоговых доходов ГАБС за отчетный финансовый год (тыс. руб.) |
d(P16) = 1, если 85% d(P16) = 0,8, если Р16 > 115% или А = 0, а В d(P16) = 0,5, если 0 < Р16 < 85%; d(P16) = 0, если Р16 = 0 |
Отдел прогнозирования и анализа доходов бюджета |
Р17 |
Динамика дебиторской задолженности по налоговым и неналоговым доходам бюджета муниципального образования "Город Майкоп" |
Р17 = В - А,
где: А - сумма дебиторской задолженности по налоговым и неналоговым доходам ГАБС на начало отчетного периода (тыс. руб.); В - сумма дебиторской задолженности по налоговым и неналоговым доходам ГАБС на отчетную дату (тыс. руб.) |
d(P17) = 1, если А = В = 0 или А d(P17) = 0,5, если Р17 < 0; d(P17) = 0, если Р17 |
Отдел прогнозирования и анализа доходов бюджета |
Р18 |
Своевременность предоставления ГАБС в Финансовое управление документов и материалов для составления проекта бюджета муниципального образования "Город Майкоп" |
Р18 = АUВ,
где: А - показатель своевременного предоставления или не предоставления ГАБС в Финансовое управление документов и материалов в сроки составления проекта бюджета муниципального образования "Город Майкоп" в отчетном финансовом году, установленные постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп"; В - показатель количества представленных документов |
d(P18) = 1, если А - предоставлено вовремя, В - предоставлен полный пакет документов; d(P18) = 0,5, если А - предоставлено вовремя, В - предоставлен неполный пакет либо А - предоставлено не вовремя, В - предоставлен полный пакет; d(Р18) = 0, если документы не предоставлены |
Отдел прогнозирования и анализа доходов бюджета |
Р19 |
Наличие действующего на конец отчетного финансового года правового акта ГАБС, утверждающего методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования "Город Майкоп" |
Р19 = А,
где: А - наличие действующего на конец отчетного финансового года правового акта ГАБС, утверждающего методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования "Город Майкоп" (да, нет) |
d(P19) = 1, если Р19 = да; d(P19) = 0, если Р19 = нет |
Отдел прогнозирования и анализа доходов бюджета |
Р20 |
Соблюдение сроков представления ГАБС бюджетной отчетности в Финансовое управление |
Р20 = А / В,
где: А - количество форм отчетов, представленных ГАБС в Финансовое управление с нарушением установленных сроков (ед.); В - общее количество форм отчетов, представленных ГАБС в Финансовое управление (ед.) |
d(P20) = 1, если Р20 = 0; d(P20) = 1 - Р20, если Р20 > 0 |
Отдел учета и отчетности |
P21 |
Качество бюджетной отчетности, представляемой ГАБС в Финансовое управление |
Р21 = А / В,
где: А - количество форм отчетов, представленных ГАБС в Финансовое управление с ошибками (ед.); В - общее количество форм отчетов, представленных ГАБС в Финансовое управление (ед.) |
d(P21) = 1, если Р21 = 0; d(P21) = 1 - Р21, если Р21 > 0 |
Отдел учета и отчетности |
Р22 |
Соблюдение сроков представления ГАБС бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" (далее - бухгалтерская отчетность) в Финансовое управление |
Р22 = А / В,
где: А - количество форм отчетов в составе бухгалтерской отчетности, представленной ГАБС с нарушением установленных сроков (ед.); В - общее количество отчетов, представленных ГАБС в составе бухгалтерской отчетности (ед.) |
d(P22) = 1, если Р22 = 0, d(P22) = 1 - Р22, если Р22 > 0 |
Отдел учета и отчетности |
Р23 |
Качество бухгалтерской отчетности, представляемой ГАБС в Финансовое управление |
Р23 = А / В,
где: А - количество форм отчетов, представленных ГАБС в составе бухгалтерской отчетности с ошибками (ед.); В - общее количество форм отчетов, представленных ГАБС в составе бухгалтерской отчетности (ед.) |
d(P23) = 1, если Р23 = 0, d(P23) = 1 - Р23, если Р23 > 0 |
Отдел учета и отчетности |
Р24 |
Качество организации внутреннего финансового аудита ГАБС и его подведомственными казенными учреждениями (далее - ВФА) |
Р24 = А,
где: А - наличие ведомственного (внутреннего) акта ГАБС и его подведомственных казенных учреждений, обеспечивающего осуществление ВФА |
d(P24) = 0, если отсутствует акт у одного из: ГАБС или у подведомственных учреждений; d(P24) = 1, если имеется акт у ГАБС и у всех подведомственных учреждений или имеется ведомственный акт ГАБС с принятием полномочий по осуществлению ВФА в подведомственных учреждениях |
Отдел административно-аналитического и информационного обеспечения |
Р25 |
Осуществление ВФА ГАБС и его подведомственными казенными учреждениями |
Р25 = А,
где: А - осуществление ВФА ГАБС и его подведомственными казенными учреждениями |
d(P25) = 0, если ВФА не осуществляется у одного из: ГАБС или у подведомственных учреждений; d(P25) = 1, если ВФА осуществляется у ГАБС и у всех подведомственных учреждений или осуществляется полностью ГАБС в связи с принятием полномочий по осуществлению ВФА в подведомственных учреждениях |
Отдел административно-аналитического и информационного обеспечения |
Р26 |
Проведение инвентаризации активов и обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности |
Р26 = А,
где: А - наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о проведении инвентаризации активов и обязательств. (да, нет) |
d(P26) = 1,если P26 = да; d(P26) = 0, если P26 = нет |
Отдел учета и отчетности |
Р27 |
Недостачи и хищения нефинансовых активов |
Р27 = А,
где: А - наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный год сведений о недостачах и хищениях нефинансовых активов (да, нет) |
d(P27) = 1,если P27 = да; d(P27) = 0, если P27 = нет |
Отдел учета и отчетности |
Р28 |
Для ГАБС, имеющих подведомственные муниципальные учреждения, наличие правового акта, предусматривающего проведение мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений |
Р28 = А,
где: А - наличие правового акта ГАБС (да, нет) |
d(P28) = 1, если Р28 = да; d(P28) = 0, если Р28 = нет |
Отдел финансово-правового и методологического обеспечения |
Р29 |
Размещение ГАБС результатов проведенного мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в сети "Интернет" |
Р29 = А,
где: А - размещение ГАБС результатов проведенного мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" (да, нет) |
d(P29) = 1, если Р29 = да; d(P29) = 0, если Р29 = нет |
Отдел финансово-правового и методологического обеспечения |
Р30 |
Динамика объема доходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Майкоп", подведомственных ГАБС, от приносящей доход деятельности |
Р30 = А - В,
где: А - фактический объем доходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" от приносящей доход деятельности за отчетный финансовый год (тыс. руб.); В - фактический объем доходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" от приносящей доход деятельности за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. руб.) |
d(P30) = 1, если Р30 > 0; d(P30) = 0, если Р30 |
Отдел учета и отчетности |
Р31 |
Удельный вес учреждений муниципального образования "Город Майкоп", подведомственных ГАБС, выполнивших муниципальное задание (с учетом допустимого (возможного) отклонения), в общем количестве учреждений муниципального образования "Город Майкоп", подведомственных ГАБС, которым были доведены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
Р31 = А / В,
где: А - количество учреждений муниципального образования "Город Майкоп", подведомственными ГАБС, выполнивших муниципальное задание (с учетом допустимого (возможного) отклонения) в отчетном финансовом году (в соответствии с нормативными актами ГАБС, в котором прописана необходимость составление годового отчета или аналитической информации о выполнении муниципальных заданий) с предоставлением копии годового отчета или аналитической информации о выполнении муниципальных заданий (ед.): В - общее количество учреждений муниципального образования "Город Майкоп", подведомственных ГАБС, которым были доведены муниципальные задания в отчетном финансовом году (ед.) |
d(P31) = Р31 |
Отдел финансово-правового и методологического обеспечения |
Р32 |
Качество информации о муниципальных учреждениях, подведомственных ГАБС, размещенной на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет |
Р32 = А,
где: А - наличие информации о муниципальных учреждениях, подведомственных ГАБС, размещенной на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет и соответствующей требованиям приказа Министерства финансов РФ от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" |
d(P32) = 1, если Р32 = если информация размещена в полном объеме d(P32) = 0, если Р32 = если информация размещена не в полном объеме |
Отдел финансово-правового и методологического обеспечения |
Примечание:
если наличие исходных данных не предусмотрено нормативными правовыми актами, то оценка показателя принимается за единицу.
Приложение N 2
к Порядку проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента в
отношении главных
администраторов средств
бюджета муниципального
образования "Город Майкоп"
Перечень
данных для проведения мониторинга качества финансового менеджмента
Таблица 2.1
Данные, предоставляемые _________________________________________________
(наименование главного администратора бюджетных средств
муниципального образования "Город Майкоп")
в отдел прогнозирования и анализа доходов бюджета для определения оценки
качества финансового менеджмента
за _________ год
Номер показателя |
Наименование исходных данных |
Единица измерения |
Значения исходных данных |
Оценка показателя (в баллах) |
Количество показателей |
|
проставляется специалистом ГАБС |
проставляется специалистом Финансового управления |
проставляется специалистом Финансового управления |
||||
Р16 |
Первоначальный утвержденный прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов по ГАБС на отчетный финансовый год |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Фактическое исполнение налоговых и неналоговых доходов ГАБС за отчетный финансовый год |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Р17 |
Сумма дебиторской задолженности по налоговым и неналоговым доходам ГАБС на начало отчетного периода |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Сумма дебиторской задолженности по налоговым и неналоговым доходам ГАБС на отчетную дату |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Р18 |
Номер и дата сопроводительного письма о предоставлении документов для составления проекта бюджета, направленного в Финансовое управление (реквизиты документа) |
- |
|
|
|
|
Количество документов и материалов, своевременно представленных ГАБС в Финансовое управление в сроки составления проекта бюджета муниципального образования "Город Майкоп" в отчетном финансовом году, установленные постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
ед. |
|
|
|
|
|
Р19 |
Наличие действующего на конец отчетного финансового года правового акта ГАБС, утверждающего методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования "Город Майкоп" (реквизиты документа (первоначально утвержденного)/ реквизиты документа (последнее изменение)) |
- |
|
|
|
|
Итого |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
Ответственный исполнитель
главного администратора бюджетных средств __________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Подпись ответственного лица
Финансового управления __________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Таблица 2.2
Данные, предоставляемые _________________________________________________
(наименование главного администратора бюджетных средств
муниципального образования "Город Майкоп")
в бюджетный отдел и отдел планирования и анализа расходов бюджета для
определения оценки качества финансового менеджмента
за _________ год
Номер показателя |
Наименование исходных данных |
Единица измерения |
Значения исходных данных |
Оценка показателя (в баллах) |
Количество показателей |
|
проставляется специалистом ГАБС |
проставляется специалистом Финансового управления |
проставляется специалистом Финансового управления |
||||
Р1 |
Номер и дата сопроводительного письма о предоставлении документов для составления проекта бюджета, направленного в Финансовое управление (реквизиты документа) |
- |
|
|
|
|
Количество документов и материалов, своевременно представленных ГАБС в Финансовое управление в сроки составления проекта бюджета муниципального образования "Город Майкоп" в отчетном финансовом году, установленные постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
ед. |
|
|
|
|
|
Р2 |
Предоставление РРО в Финансовое управление в установленный срок (реквизиты документа) |
- |
|
|
|
|
Р5 |
Количество уведомлений, направленных ГАБС, об изменении сводной бюджетной росписи в случае внесения изменения в решение о бюджете, приводящих к увеличению бюджетных ассигнований (за исключением средств резервного фонда Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и зарезервированных средств, средств бюджетов вышестоящих уровней, имеющих целевое назначение и средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на софинансирование расходов с бюджетами вышестоящих уровней) |
ед. |
|
|
|
|
Р6 |
Количество обращений, содержащих ошибки |
ед. |
|
|
|
|
Количество обращений, представленных ГАБС в Финансовое управление для внесения изменений в сводную бюджетную роспись за отчетный финансовый год |
ед. |
|
|
|
|
|
Р7 |
Количество фактически предоставленных отчетов о реализации Плана мероприятий ежеквартально за отчетный финансовый год |
ед. |
|
|
|
|
Количество субсидий, по которым необходимо предоставление отчетов о реализации Плана мероприятий ежеквартально за отчетный финансовый год |
ед |
|
|
|
|
|
Р8 |
Количество документов на возврат (уменьшение) предельных объемов оплаты денежных обязательств, по запросам ГАБС (за исключением документов содержащих ошибки) |
ед. |
|
|
|
|
Общее количество документов, представленных для утверждения и доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств ГАБС (за исключением документов содержащих ошибки) |
ед. |
|
|
|
|
|
Р12 |
Кассовое исполнение по расходам ГАБС на конец отчетного периода |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГАБС на отчетный финансовый год |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Р13 |
Объем доведенных до ГАБС лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый год в разрезе КБК |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Объем принятых на учет бюджетных обязательств за отчетный финансовый год в соответствии со Справкой об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств в разрезе КБК |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Р14 |
Количество документов, содержащих ошибки в документах, представленных ГАБС в Финансовое управление для утверждения и доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств в отчетном финансовом году (ед.) |
ед. |
|
|
|
|
Количество документов, представленных ГАБС в Финансовое управление для утверждения и доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств в отчетном финансовом году (ед.) |
ед. |
|
|
|
|
|
Итого |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
Ответственный исполнитель
главного администратора бюджетных средств ___________________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Подпись ответственного лица
Финансового управления ___________________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Подпись ответственного лица
Финансового управления ___________________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Таблица 2.3
Данные, предоставляемые__________________________________________________
(наименование главного администратора бюджетных средств
муниципального образования "Город Майкоп")
в отдел административно-аналитического и информационного обеспечения
для определения оценки качества финансового менеджмента
за _________ год
Номер показателя |
Наименование исходных данных |
Единица измерения |
Значения исходных данных |
Оценка показателя (в баллах) |
Количество показателей |
|
проставляется специалистом ГАБС |
проставляется специалистом Финансового управления |
проставляется специалистом Финансового управления |
||||
Р24 |
Наличие ведомственного (внутреннего) акта ГАБС и его подведомственных казенных учреждений, обеспечивающего осуществление ВФА |
- |
|
|
|
|
Р25 |
Предоставление копий заключений по результатам аудиторских мероприятий. В случае принятия ГАБС и его подведомственными казенными учреждениями решения об упрощенном осуществлении ВФА, не предоставляются. |
- |
|
|
|
|
Итого |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
Ответственный исполнитель
главного администратора бюджетных средств ___________________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Подпись ответственного лица
Финансового управления ___________________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Таблица 2.4
Данные, предоставляемые__________________________________________________
(наименование главного администратора бюджетных средств
муниципального образования "Город Майкоп")
в отдел финансово-правового и методологического обеспечения
для определения оценки качества финансового менеджмента
за _________ год
Номер показателя |
Наименование исходных данных |
Единица измерения |
Значения исходных данных |
Оценка показателя (в баллах) |
Количество показателей |
|
проставляется специалистом ГАБС |
проставляется специалистом Финансового управления |
проставляется специалистом Финансового управления |
||||
Р3 |
Наличие правового акта ГАБС, регламентирующего осуществление контроля за выполнением муниципальных заданий (реквизиты правового акта ГАБС, регламентирующего осуществление контроля за выполнением муниципального задания) |
- |
|
|
|
|
Р4 |
Дата доведения ГАБС лимитов бюджетных обязательств (в отношении казенных учреждений) или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (в отношении бюджетных (автономных) учреждений) на основе приложенной информации от ГАБС |
|
|
|
|
|
Дата размещения плана-графика закупок в ЕИС |
- |
|
|
|||
Р15 |
Объем выявленных нарушений финансово-бюджетной дисциплины по результатам проведения проверок (ревизий) использования бюджетных средств (субсидий) получателем средств бюджета и (или) получателями субсидий, подведомственных ГАБС, за отчетный финансовый год (с предоставлением актов проверок) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Объем проверенных бюджетных средств получателя средств бюджета и (или) получателей субсидий, подведомственных ГАБС, за отчетный финансовый год |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Р28 |
Для ГАБС, имеющих подведомственные муниципальные учреждения, наличие правового акта, предусматривающего проведение мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" (реквизиты правового акта с указанием ссылки на официальную страницу) |
- |
|
|
|
|
Р29 |
Размещение ГАБС результатов проведенного мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" (ссылки на официальную страницу) |
- |
|
|
|
|
Р31 |
Количество учреждений муниципального образования "Город Майкоп", подведомственными ГАБС, выполнивших муниципальное задание (с учетом допустимого (возможного) отклонения) в отчетном финансовом году (в соответствии с нормативными актами ГАБС, в котором прописана необходимость составление годового отчета или аналитической информации о выполнении муниципальных заданий) с предоставлением копии годового отчета или аналитической информации о выполнении муниципальных заданий |
ед. |
|
|
|
|
Общее количество учреждений муниципального образования "Город Майкоп", подведомственных ГАБС, которым было доведено муниципальное задание в отчетном финансовом году |
ед |
|
|
|||
Р32 |
Количество муниципальных учреждений, подведомственных главному распорядителю на конец отчетного периода, разместивших информацию на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет, соответствующей требованиям приказа Министерства финансов РФ от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" |
ед |
|
|
|
|
Итого |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Ответственный исполнитель
главного администратора бюджетных средств ___________________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Подпись ответственного лица
Финансового управления ___________________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Таблица 2.5
Данные, предоставляемые _________________________________________________
(наименование главного администратора бюджетных средств
муниципального образования "Город Майкоп")
в отдел учета и отчетности для определения оценки
качества финансового менеджмента
за _________ год
Номер показателя |
Наименование исходных данных |
Единица измерения |
Значения исходных данных |
Оценка показателя (в баллах) |
Количество показателей |
|
проставляется специалистом ГАБС |
проставляется специалистом Финансового управления |
проставляется специалистом Финансового управления |
||||
Р9 |
Объем просроченной дебиторской задолженности ГАБС на конец отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Р10 |
Объем просроченной кредиторской задолженности ГАБС на конец отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Р11 |
Объем просроченной кредиторской задолженности ГАБС на начало отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Объем просроченной кредиторской задолженности ГАБС на конец отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Р20 |
Количество форм отчетов, представленных ГАБС в Финансовое управление с нарушением установленных сроков |
ед. |
|
|
|
|
Общее количество форм отчетов, представленных ГАБС в Финансовое управление |
ед. |
|
|
|
|
|
Р21 |
Количество форм отчетов, представленных ГАБС в Финансовое управление с ошибками |
ед. |
|
|
|
|
Общее количество форм отчетов, представленных ГАБС в Финансовое управление |
ед. |
|
|
|
|
|
Р22 |
Количество форм отчетов в составе бухгалтерской отчетности, представленной ГАБС с нарушением установленных сроков |
ед. |
|
|
|
|
Общее количество отчетов, представленных ГАБС в составе бухгалтерской отчетности |
ед. |
|
|
|
|
|
Р23 |
Количество форм отчетов, представленных ГАБС в составе бухгалтерской отчетности с ошибками |
ед. |
|
|
|
|
Общее количество форм отчетов, представленных ГАБС в составе бухгалтерской отчетности |
ед. |
|
|
|
|
|
Р26 |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о проведении инвентаризации активов и обязательств (да, нет) |
- |
|
|
|
|
Р27 |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о недостачах и хищениях нефинансовых активов (да, нет) |
- |
|
|
|
|
Р30 |
Фактический объем доходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" от приносящей доход деятельности за отчетный финансовый год |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Фактический объем доходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" от приносящей доход деятельности за год, предшествующий отчетному финансовому году |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Итого |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Ответственный исполнитель
главного администратора бюджетных средств ___________________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Подпись ответственного лица
Финансового управления ___________________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 3
к Порядку проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента в
отношении главных
администраторов средств
бюджета муниципального
образования "Город Майкоп"
Анализ
качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов бюджетных средств
N п/п |
Наименование ГАБС |
За период, предшествующий отчетному периоду (m-1) |
Отчетный период (m) |
Индекс динамики (J d) |
|||||
Оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого i-м ГАБС (Di) |
Среднее значение по группам (D габс) |
Оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого i-м ГАБС (Di) |
Среднее значение по группам (D габс) |
Оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого i-м ГАБС |
Среднего значения Оценки по i-й группе ГАБС |
Среднего значения Оценки в целом по всем ГАБС |
|||
I. ГАБС имеющие подведомственные учреждения | |||||||||
|
|
|
х |
|
х |
|
х |
х |
|
|
|
|
х |
|
х |
|
х |
х |
|
Итого по I группе |
х |
|
х |
|
х |
|
х |
||
II. ГАБС имеющие в ведении только казенные учреждения | |||||||||
|
|
|
х |
|
х |
|
х |
х |
|
|
|
|
х |
|
х |
|
х |
х |
|
Итого по II группе |
х |
|
х |
|
х |
|
х |
||
III. ГАБС не имеющие подведомственные учреждения | |||||||||
|
|
|
х |
|
х |
|
х |
х |
|
|
|
|
х |
|
х |
|
х |
х |
|
Итого по III группе |
х |
|
х |
|
х |
|
х |
||
Всего по ГАБС |
х |
|
х |
|
х |
х |
|
Приложение N 4
к Порядку проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента в
отношении главных
администраторов средств
бюджета муниципального
образования "Город Майкоп"
Отчет
о сводном рейтинге главных администраторов
бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп"
по качеству финансового менеджмента за _______ год
N п/п |
Наименование главного администратора бюджетных средств |
Оценка (процент) (Di) |
Уровень качества финансового менеджмента |
Среднее значение Оценки по группам (D габс) |
I. ГАБС, имеющие подведомственные учреждения | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. ГАБС, имеющие в ведении только казенные учреждения | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. ГАБС, не имеющие подведомственные учреждения | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 18 сентября 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.