Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к проекту решения
Пировского окружного
Совета депутатов
от 11.05.2023 года N 32-339р
Положение
о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в границах муниципального образования "Пировский муниципальный округ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения в области организации и осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в границах муниципального образования "Пировского муниципального округа" (далее по тексту - муниципальный контроль).
1.2. Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Пировский муниципальный округ", иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Пировский муниципальный округ".
1.3. Контрольным органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является Администрация Пировского муниципального округа (далее - контрольный орган).
От имени контрольного органа муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:
1) Заместитель Главы Пировского муниципального округа, в ведении которого находятся вопросы муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в границах муниципального образования "Пировского муниципального округа".
2) Должностное лицо Пировского муниципального округа, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит осуществление полномочий по муниципальному контролю, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее также - инспектор).
3) Должностным лицом контрольного органа, уполномоченным на принятие решения о проведении контрольных мероприятий, является заместитель Главы Пировского муниципального округа, в ведении которого находятся вопросы муниципального контроля.
1.4. Предметами и объектами муниципального контроля являются объекты теплоснабжения переданные по трехстороннему концессионному Соглашению.
1.5. Контрольным органом обеспечивается учет объектов контроля в соответствии с Федеральным законом, настоящим Положением, правовыми актами контрольного органа.
1.6. При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета контрольный орган использует информацию, представляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
1.7. При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также, если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
1.8. Порядок сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля утверждается контрольным органом.
1.9. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля не применяется, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля, общими требованиями к организации и осуществлению муниципального контроля, утвержденными Правительством Российской Федерации.
2. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
2.1. Профилактические мероприятия осуществляются администрацией в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.
2.2. При осуществлении контроля в сфере строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.
2.3. Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, также могут проводиться профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.
В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо, уполномоченное осуществлять контроль в сфере строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, незамедлительно направляет информацию об этом главе (заместителю главы) Пировского муниципального округа для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.
2.4. При осуществлении муниципального контроля контрольный орган осуществляет проведение следующих профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) консультирование;
3) профилактический визит;
4) объявление предостережения.
2.5. Контрольный орган осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
2.6. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Пировский муниципальный округ" в сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
2.7. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом контрольного органа, указанным в пункте 3 настоящего Положения, по обращениям контролируемых лиц и их представителей путем предоставления разъяснений.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
2.8. Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного органа в устной форме: по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия, и в письменной форме путем подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.9. По итогам консультирования в устной форме информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
При устном консультировании должностные лица контрольного органа обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах (их отдельных положениях) содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля;
2) о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля;
3) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц контрольного органа;
4) о месте нахождения и графике работы контрольного органа;
5) о справочных телефонах контрольного органа;
6) об адресе официального сайта, а также электронной почты контрольного органа в сети "Интернет".
2.10. При письменном консультировании должностные лица контрольного органа обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах (их отдельных положениях) содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля;
2) о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля;
3) о месте нахождения и графике работы контрольного органа.
2.11. При осуществлении консультирования должностное лицо контрольного (надзорного) органа обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц контрольного органа, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.
2.13. Информация, ставшая известной должностному лицу контрольного органа в ходе консультирования, не может использоваться контрольным органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
2.14. Контрольный орган осуществляет учет консультирований.
2.15. В случае поступления в контролирующий орган однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей неоднократно (три обращения и более), консультирование по таким однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления "Пировский муниципальный округ" в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного органа.
3. Осуществление контрольных мероприятий и контрольных действий
3.1. При осуществлении муниципального контроля плановые контрольные мероприятия не проводятся. В рамках осуществления муниципального контроля проводятся внеплановые контрольные мероприятия, которые подлежат предварительному согласованию с органами прокуратуры в соответствии с Федеральным законом.
3.2. При осуществлении муниципального контроля взаимодействием контрольного органа, его должностных лиц с контролируемыми лицами являются встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействие) между инспектором и контролируемым лицом или его представителем, запрос документов, иных материалов, присутствие инспектора в месте осуществления деятельности контролируемого лица (за исключением случаев присутствия инспектора на общедоступных производственных объектах).
3.3. Взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
3.4. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия (далее - контрольные мероприятия без взаимодействия):
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
2) выездное обследование.
3.5. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
3) экспертиза.
3.6. Выездная проверка может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио - или видеосвязи. Срок проведения выездной и документарной проверки составляет десять рабочих дней.
3.7. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов.
3.8. В целях предотвращения сокрытия доказательств нарушения обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, досмотр может быть осуществлен в отсутствие контролируемого лица с обязательным применением видеозаписи.
3.9. В случаях болезни, нахождения за пределами Пировского муниципального округа, административного ареста, избрания в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде: подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста, индивидуальный предприниматель или гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, при проведении контрольного мероприятия вправе представить в контрольный орган информацию о невозможности присутствия, в связи с чем проведение контрольного мероприятия переносится контрольным органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в контрольный орган.
3.10. Под наблюдением за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) понимается анализ данных об объектах контроля, имеющихся у контрольного органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах.
3.11. В ходе выездного обследования инспектор может осуществлять осмотр общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектов.
3.12. Порядок фотосъемки, аудио - и видеозаписи и иных способов фиксации доказательств при проведении контрольных мероприятий утверждается контрольным органом.
3.13. По результатам проведения контрольных мероприятий составляется акт контрольного мероприятия, с которым контролируемое лицо подлежит ознакомлению в порядке, установленном статьей 88 Федерального закона.
3.14. В случае поступления в контрольный орган возражений в отношении акта в целом или его отдельных положений, контрольный орган назначает консультации с контролируемым лицом по вопросу рассмотрения поступивших возражений, которые проводятся не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня поступления возражений.
3.15. Проведение консультаций по вопросу рассмотрения поступивших возражений осуществляются в ходе непосредственного визита контролируемого лица (его полномочного представителя) в контрольный орган, либо путем использования видео-конференц-связи.
3.16. В ходе таких консультаций контролируемое лицо вправе давать пояснения, представлять дополнительные документы или их заверенные копии, в том числе представлять информацию о предпочтительных сроках устранения выявленных нарушений обязательных требований.
3.17. Дополнительные документы, которые контролируемое лицо укажет в качестве дополнительных документов в ходе консультаций в виде видео-конференц-связи, должны быть представлены контролируемым лицом не позднее 5 рабочих дней с момента проведения видео-конференц-связи.
4. Обжалование решений администрации, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль в сфере исполнения единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения
4.1. Решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль в сфере благоустройства, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
4.2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, в рамках контрольных мероприятий.
Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме главы Пировского муниципального округа с предварительным информированием главы Пировского муниципального округа о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается главой (заместителем главы) Пировского муниципального округа.
Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание администрации может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен администрацией (должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы).
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен главой (заместителем главы) Пировского муниципального округа не более чем на 20 рабочих дней.
5. Оценка результативности и эффективности деятельности администрации при осуществлении муниципального контроля
5.1 Оценка результативности и эффективности деятельности администрации и должностных лиц администрации по муниципальному контролю осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности деятельности администрации.
В систему показателей результативности и эффективности деятельности администрации при осуществлении муниципального контроля входят:
1) ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должна обеспечить администрация;
2) индикативные показатели муниципального контроля, применяемые для мониторинга контрольной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.
Перечень показателей результативности и эффективности деятельности администрации при осуществлении муниципального контроля установлен приложением N 2 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к Положению о муниципальном контроле
в сфере исполнения единой теплоснабжающей
организацией обязательств по строительству,
реконструкции и (или) модернизации
объектов теплоснабжения
Индикаторы риска
нарушения обязательных требований, используемые в качестве основания для проведения контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля за единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в Пировском муниципальном округе
1. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления муниципального контроля.
1.1. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется в зависимости от значения показателя риска:
- при значении показателя риска более 4 объект контроля относится - к категории среднего риска;
- при значении показателя риска от 3 до 4 включительно - к категории умеренного риска;
- при значении показателя риска от 0 до 2 включительно - к категории низкого риска.
1.2. Показатель риска рассчитывается по следующей формуле:
К = 2 x V1 + V2 + 2 x V3, где:
К - показатель риска;
V1 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении объекта контроля к определенной категории риска (далее именуется - решение об отнесении деятельности к категории риска), постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных Контрольным органом;
V2 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении объекта контроля к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных Контрольным органом.
V3 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных контрольным органом.
Приложение N 2
к Положению о муниципальном контроле
в сфере исполнения единой теплоснабжающей
организацией обязательств по строительству,
реконструкции и (или) модернизации
объектов теплоснабжения
Перечень
показателей результативности и эффективности деятельности муниципального образования "Пировский муниципальный округ"
Ключевые показатели
и их целевые значения, индикативные показатели в сфере муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Пировского муниципального округа (далее муниципального округа)
Оценка результативности и эффективности деятельности администрации муниципального округа при осуществлении муниципального контроля в сфере муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности.
В систему показателей результативности и эффективности деятельности входят:
- Ключевые показатели муниципального контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые значения и достижение которых должна обеспечить администрация муниципального округа;
- Индикативные показатели видов контроля, применяемые в указанной сфере для мониторинга контрольной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.
Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели
Ключевые показатели |
Целевые значения |
Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений требований ФЗ "О теплоснабжении". |
70% |
Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий |
0% |
Процент отмененных результатов контрольных (надзорных) мероприятий |
0% |
Процент результативных контрольных (надзорных) мероприятий, по которым не были приняты соответствующие меры административного воздействия |
5% |
Процент внесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам органа муниципального контроля |
95% |
Процент отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных органом муниципального контроля постановлений |
0% |
Индикативные показатели.
11. |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||||
11.1. |
Выполняемость внеплановых проверок |
Ввн = (Рф / Рп) x 100 |
Ввн - выполняемость внеплановых проверок Рф - количество проведенных внеплановых проверок (ед.) Рп - количество распоряжений на проведение внеплановых проверок (ед.) |
|
|
11.2 |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Ж x 100 / Пф |
Ж - количество жалоб (ед.) Пф - количество проведенных проверок |
|
|
11.3 |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
Пн x 100 / Пф |
Пн - количество проверок, признанных недействительными (ед.) Пф - количество проведенных проверок (ед.) |
|
|
11.4 |
Доля внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием собственника и т.д. |
По x 100 / Пф |
По - проверки, не проведенные по причине отсутствия проверяемого лица (ед.) Пф - количество проведенных проверок (ед.) |
|
|
11.5 |
Доля заявлений, направленных на согласование в прокуратуру о проведении внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано |
Кзо х 100 / Кпз |
Кзо - количество заявлений, по которым пришел отказ в согласовании (ед.) Кпз - количество поданных на согласование заявлений |
|
|
11.6 |
Доля проверок, по результатам которых материалы направлены в уполномоченные для принятия решений органы |
Кнм х 100 / Квн |
Кнм - количество материалов, направленных в уполномоченные органы (ед.) Квн - количество выявленных нарушений (ед.) |
|
|
11.7. |
Количество проведенных профилактических мероприятий Шт. |
|
|
|
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов.
2.1. Количество штатных единиц Чел.
2.2. Нагрузка контрольных мероприятий на работников органа муниципального контроля
Км / Кр= Нк
Км - количество контрольных мероприятий (ед.)
Кр - количество работников органа муниципального контроля (ед.)
Нк - нагрузка на 1 работника (ед.)
Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые в качестве основания для проведения контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля за единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в Пировском муниципальном округе
1. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления муниципального контроля.
1.1. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется в зависимости от значения показателя риска:
- при значении показателя риска более 4 объект контроля относится - к категории среднего риска;
- при значении показателя риска от 3 до 4 включительно - к категории умеренного риска;
- при значении показателя риска от 0 до 2 включительно - к категории низкого риска.
1.2. Показатель риска рассчитывается по следующей формуле:
К = 2 x V1 + V2 + 2 x V3, где:
К - показатель риска;
V1 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении объекта контроля к определенной категории риска (далее именуется - решение об отнесении деятельности к категории риска), постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных Контрольным органом;
V2 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении объекта контроля к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.21-7.23, частями 4 и 5 статьи 9.16, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных Контрольным органом.
V3 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных контрольным органом.
<< Назад |
||
Содержание Решение Пировского окружного Совета депутатов Красноярского края от 11 мая 2023 г. N 32-339р "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.