Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 28 мая 2021 г. - Постановление Аппарата Совета депутатов муниципального округа Косино-Ухтомский в г. Москве от 28 мая 2021 г. N 14-ПА
Приложение
к постановлению аппарата Совета
депутатов муниципального
округа Косино-Ухтомский
от 31 мая 2019 года N 10-ПА
Порядок
определения нормативных затрат на обеспечение функций аппарата Совета депутатов муниципального округа Косино-Ухтомский
28 мая 2021 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения нормативных затрат на обеспечение функций аппарата Совета депутатов муниципального округа Косино-Ухтомский (далее также - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, осуществляемых аппаратом Совета депутатов муниципального округа Косино-Ухтомский (далее также - аппарат Совета депутатов).
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций аппарата Совета депутатов муниципального округа Косино-Ухтомский (приложение 1 к настоящему порядку), определяются в порядке, установленном самим органом местного самоуправления.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных органу местного самоуправления лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета муниципального округа Косино-Ухтомский.
При определении нормативных затрат аппарат Совета депутатов применяет имеющиеся национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывает регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца второго настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат используются:
- нормативы цены товаров, работ, услуг на основании мониторинга (методом сравнения цен) и устанавливаются аппаратом Совета депутатов самостоятельно;
- нормативы количества товаров, работ, услуг, которые устанавливаются аппаратом Совета депутатов самостоятельно, исходя из потребностей.
5. Аппарат разрабатывает и утверждает индивидуальные (установленные для каждого муниципального служащего) и (или) коллективные (установленные для нескольких сотрудников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органа, возложенных на аппарат Совета депутатов) нормативы (приложения 2-15 к настоящему порядку).
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у аппарата Совета депутатов.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Аппаратом может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
7.1. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителя не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг для муниципального служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения органа, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители".
8. Правовые акты, утверждающие нормативные затраты, подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
9. Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций и полномочий органов местного самоуправления применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, планируемых на текущий и плановый период.
10. При определении нормативных затрат применяются имеющиеся национальные стандарты, технические регламенты, технические условия, типовые технические задания, разработанные и утвержденные в рамках стандартизации закупок, и иные документы, а также учитываются регулируемые цены (тарифы).
11. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных местным бюджетом на очередной финансовый год и плановые периоды.
12. Нормативные затраты определяются с учетом:
12.1. Нормативов обеспечения товарами, работами, услугами, установленных нормативно-правовым актом аппарата Совета депутатов в целях обеспечения функций, возложенных на орган местного самоуправления.
12.2. Цены единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг, определяемой с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
12.3. Предельной численности муниципальных служащих аппарата Совета депутатов.
12.4. Остатков основных средств и материальных запасов органов местного самоуправления.
12.5. Сроков эксплуатации (использования) в отношении основных средств.
2. Виды и состав нормативных затрат
2.1. Отнесение затрат к одному из видов нормативных затрат, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с положениями правового акта Министерства финансов Российской Федерации, регулирующего порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации.
2.2. К видам нормативных затрат относятся:
2.2.1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии:
2.2.1.1. Затраты на услуги связи:
- затраты на абонентскую плату;
- затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров;
- затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.
2.2.1.2. Затраты на содержание имущества:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций);
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
2.2.1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества:
- затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения;
- затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации;
- затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования.
2.2.1.4. Затраты на приобретение основных средств:
- затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение компьютеров;
- затраты на приобретение планшетных компьютеров;
- затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации.
2.2.1.5. Затраты на приобретение материальных запасов:
- затраты на приобретение мониторов;
- затраты на приобретение системных блоков;
- затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники;
- затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации;
- затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
2.2.2. Прочие затраты:
2.2.2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
- затраты на услуги связи;
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
2.2.2.2. Затраты на транспортные услуги:
- затраты на оплату услуг аренды транспортных средств;
- затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания;
- иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги.
2.2.2.3. Затраты на коммунальные услуги:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
2.2.2.4. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
- затраты на содержание и техническое обслуживание помещений;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации.
2.2.2.5. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества:
- затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;
- затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров;
- затраты на аттестацию рабочих мест;
- затраты на проведение диспансеризации работников;
- затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования;
- затраты на оплату услуг вневедомственной охраны;
- затраты на оплату труда независимых экспертов;
- иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества, в рамках указанных затрат.
2.2.2.6. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей.
2.2.3. Затраты на текущий ремонт имущества:
- затраты на текущий ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации;
- затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках текущего и капитального ремонта;
- затраты на разработку проектной документации.
2.2.4. Затраты на дополнительное профессиональное образование сотрудников:
- затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации.
3. Условия принятия и внесения изменений в настоящий Порядок
3.1. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов аппарат Совета депутатов размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок.
3.2. Аппарат Совета депутатов рассматривает поступившие в электронной или письменной форме предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, и, не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.1. настоящего Порядка, размещает в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию о невозможности учета поступивших предложений.
3.3. По результатам обсуждения в целях общественного контроля при необходимости аппарат Совета депутатов принимает решение о внесении изменений в проекты правовых актов.
3.4. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
Правовые акты пересматриваются при необходимости.
Аппарат Совета депутатов в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, размещает данные правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
3.5. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.