В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 24.03.2011 N 1104 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 28.08.2019 N 2967 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на проведение земляных, ремонтных и иных видов работ на территории городского округа город Нижний Новгород" и внесения изменения в постановления администрации города Нижнего Новгорода" (далее - "Административный регламент") следующие изменения:
2. По всему тексту заменить слова:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "По тексту приложения заменить слова:"
"МКУ АТИ, муниципальное казенное учреждение "Административно-техническая инспекция по благоустройству города Нижнего Новгорода" словами "МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода";
"МКУ "МФЦ" заменить словами ГБУНО "Уполномоченный МФЦ";
"специалист МКУ "МФЦ" заменить словами "сотрудник ГБУНО "УМФЦ";
"гражданин" заменить словом "заявитель" в соответствующем падеже;
"должностное лицо МКУ АТИ" заменить словами "сотрудника "МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" в соответствующем падеже.
3. Пункт 1.2 раздела 1 приложения к постановлению "Административный регламент" после слов "(далее - заявители)" дополнить словами "по доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке".
4. Пункт 1.3 приложения к постановлению "Административный регламент" изложить в следующей редакции:
"1.3. Место нахождения органов местного самоуправления и организаций, принимающих участие в предоставлении услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Административно-техническая инспекция города Нижнего Новгорода" (далее по тексту - МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода").
Место нахождения МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода": 603005, город Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 47/1, литера А, телефон: (831) 419-89-52, электронная почта: ati_nn@inbox.ru, режим работы: понедельник - четверг: 8:00 - 17:00, пятница: 8-00 - 16:00, перерыв на обед: 12.00 - 12.48, суббота и воскресенье - выходные.
1.3.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" (далее - ГБУНО "Уполномоченный МФЦ") в части информирования, приема заявлений, выдачи готового результата предоставления муниципальной услуги, а также совершения иных действий в рамках, не превышающих полномочий ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ".
Организация предоставления муниципальной услуги в ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" и Администрацией города Нижнего Новгорода.
ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" в целях повышения территориальной доступности муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", вправе привлекать иные организации.
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" , размещена на Портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в сети Интернет: http://www.umfc-no.ru (далее - Портал УМФЦ НО).".
5. Пункт 1.4 раздела 1 приложения к постановлению "Административный регламент" исключить.
6. Пункт 1.5, подпункты 1.5.1 - 1.5.8 пункта 1.5 раздела 1 приложения к постановлению "Административный регламент" считать соответственно пунктом 1.4, подпунктами 1.4.1 - 1.4.8 пункта 1.4 раздела 1 приложения к постановлению "Административный регламент".
7. В подпункте 1.4.2 раздела 1 приложения к постановлению "Административный регламент" исключить слова "и сотрудниками МКУ "МФЦ", "и отделов МКУ "МФЦ", "на официальном сайте муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода" (http://www.mydokumentsnn.ru),".
8. В подпунктах 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5, 1.4.7, 1.4.8 раздела 1 приложения к постановлению "Административный регламент" исключить слова "МКУ "МФЦ" и (http://www.mydokumentsnn.ru)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В подпунктах 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5, 1.4.7, 1.4.8 раздела 1 приложения к постановлению "Административный регламент" исключить слова "и МКУ "МФЦ"
9. В подпункте "е" подпункта 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 приложения к постановлению "Административный регламент" после слов "должностных лиц" добавить слова "и сотрудников".
10. В абзаце 3 подпункта 1.4.4 пункта 1.4 раздела 1 приложения к постановлению "Административный регламент" слова "на другое должностное лицо" заменить словами "на должностное лицо или другого сотрудника".
11. Пункт 1.4 раздела 1 приложения к постановлению "Административный регламент" дополнить подпунктами 1.4.9, 1.4.10, 1.4.11, пунктом 1.5 раздела 1 следующего содержания:
"1.4.9.Дополнительных обращений заявителя перед предоставлением муниципальной услуги в иные органы (организации) не требуется.
Информацию об органах (организациях), указанных в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 приложения к постановлению "Административный регламент", заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.4 приложения к постановлению "Административный регламент", в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 приложения к постановлению "Административный регламент";
на едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал услуг, Портал услуг), на региональном портале государственных и муниципальных услуг, являющемся государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (www.52.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал услуг, Портал услуг);
в сети "Интернет" на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема);
на стендах в помещениях структурных подразделений ГБУНО "Уполномоченный МФЦ";
по телефону горячей линии ГБУНО "Уполномоченный МФЦ": 422-14-21.
1.4.10. Подача документов в форме электронных документов через личный кабинет заявителя посредством Портала услуг и посредством Регионального портала услуг.
В случае подачи документов на электронном носителе файлы должны быть подписаны с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица (далее - ЭП) путем создания файлов отделенной ЭП с включением информации о сертификате пользователя. Файл заявки должен иметь имя "Заявка" и расширение файла "Документ Word97-2003" или "PortableDocumentFormat".
При этом применяется формат ЭП, при котором подпись хранится в отдельном файле. Имя файла ЭП должно совпадать с именем подписываемого файла, файл должен иметь информацию о сертификате ключа проверки ЭП, иметь расширение файла SIG.
Все файлы должны иметь имена, состоящие не более чем из 30 символов (русских или латинских букв, цифр, символов подчеркивания, пробела и точки). Использование иных символов в имени файлов недопустимо.
Файлы в формате PortableDocumentFormat(с расширением PDF) должны быть постраничными, на каждой странице файла должна располагаться одна страница исходного документа (без поворота), все используемые шрифты (кроме стандартных) должны быть внедрены в файл, файл не должен содержать скриптов и гиперссылок, растровое содержимое документа должно быть преобразовано в формат JPEG с порогом сжатия от 8 до 12 и максимальным размером любой из сторон изображения до 2000 пикселей. Размер файла не должен превышать 5 Мб.
Файлы формата MicrosoftWord(Word97-2003, в виде файла текстового процессора в форматах *.docx, *.doc, *.rtf) должны содержать текст с использованием шрифтов "Arial", "TimesNewRoman", "Calibri", "CourierNew", размер шрифта должен быть от 8 до 14 пунктов, файл не должен содержать скриптов и гиперссылок, растровое содержимое документа должно быть преобразовано в формат JPEG с порогом сжатия от 8 до 12 и максимальным размером любой из сторон изображения до 2000 пикселей. Размер файла не должен превышать 5 Мб.
Файлы формата JPEG должны содержать изображение с порогом сжатия от 8 до 12, максимальным размером любой из сторон изображения до 2000 пикселей. Размер файла не должен превышать 5 Мб.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода";
посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 1.3 приложения к постановлению "Административный регламент";
на личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3 приложения к постановлению "Административный регламент";
в сети "Интернет", а также на сайте Портал услуг, Региональном портале услуг;
при обращении заявителя в ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте;
посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах ГБУНО "Уполномоченный МФЦ";
путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
1.4.11. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
на бумажном носителе в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" или ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" в случае подачи документов через ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ";
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченного должностного лица МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода", направленного заявителю в личный кабинет на Портал услуг (www.gosuslugi.ru), Региональный портал услуг (www.52.gosuslugi.ru);
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода", в ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" (при наличии технической возможности), по выбору заявителя, о чем делается отметка в заявлении.
1.5. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала услуг предоставляется только зарегистрированным на Портале услуг пользователям, после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала услуг "личный кабинет" (далее - личный кабинет).
Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица для получения индивидуального кода доступа в Портале услуг используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".".
12. Пункт 2.2 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" исключить.
13. Пункты 2.3 - 2.15 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" считать соответственно пунктами 2.2 - 2.14 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент".
14. Изложить абзац 3 пункта 2.3 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" в следующей редакции:
"Максимальный срок процедуры приема документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 минут на каждый пакет документов.".
15. Пункт 2.3 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" добавить абзацем следующего содержания: "Ордер на аварийные работы оформляется в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода".
16. В абзаце 7 пункта 2.3 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" после слов "по его требованию" дополнить словами "в случае отсутствия такой возможности - посредством почтового отправления, либо направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в личный кабинет на Портале услуг, в зависимости от способа, указанного в расписке о приеме документов или в заявлении".
17. Пункт 2.4 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" после второго абзаца дополнить словами:
"Жилищным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);".
18. Пункт 2.4 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" после седьмого абзаца дополнить словами:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", N 29, 18.07.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", N 5, 04.02.2013).".
19. Изложить подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" в следующей редакции:
"2.5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи ордера, который заявитель обязан представить:
заявление, оформленное по утвержденной форме (приложение N 1 к приложению к постановлению "Административный регламент");
заявление при личном обращении, посредством почтового отправления подается в двух экземплярах;
документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при личном приеме и возвращается заявителю после удостоверения его личности);
документ, удостоверяющий полномочия действовать от имени заявителя, в случае подачи заявления представителем (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);
приказ о назначении лиц, ответственных за производство работ;
гарантийная заявка (приложение N 4 к Регламенту);
в случае прокладки новых инженерных сетей и коммуникаций - проект трассы инженерной коммуникации, представленный в администрацию города Нижнего Новгорода для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Нижнего Новгорода (далее - ГИСОГД НО), согласованный с правообладателями земельных участков в местах проведения земляных работ, с владельцами сетей и коммуникаций в местах проведения работ, с владельцами объектов, в охранных зонах которых предполагается проведение работ, с уполномоченными отраслевыми (функциональными) органами администрации города Нижнего Новгорода при производстве работ в местах произрастания зеленых насаждений, в случаях, если при производстве работ происходит вскрытие автомобильных дорог, частичное или полное ограничение движения на автомобильных дорогах, с органами государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области при производстве работ в границах территории объектов культурного наследия и их зон охраны;
в случае ремонта сетей и коммуникаций - схему производства работ в масштабе 1:500, согласованную с владельцами сетей и коммуникаций в местах проведения работ, с уполномоченными отраслевыми (функциональными) органами администрации города Нижнего Новгорода при производстве работ в местах произрастания зеленых насаждений, а также если при производстве работ происходит вскрытие автомобильных дорог, частичное или полное ограничение движения на автомобильных дорогах;
график производства работ и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства, утвержденный заказчиком и подрядчиком;
проект производства работ по восстановлению нарушенного дорожного покрытия, согласованный с отраслевыми (функциональными) органами администрации города Нижнего Новгорода;
документ, подтверждающий право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут при его наличии);
в случае производства работ на объекте недвижимости - правоустанавливающие документы на объект недвижимости, в том числе на инженерные коммуникации, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
Заявитель вправе представить:
Разрешение на размещение объекта отнесенного к видам объектов, указанным в постановлении Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - постановление N 1300), при нарушении целостности покрытия земельного участка), а также договор о размещении объекта, если правовым актом предусмотрено заключение договора.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае размещения рекламной конструкции при нарушении целостности покрытия земельного участка).
Договор на размещение нестационарного торгового объекта с приложениями (в случае размещения нестационарного торгового объекта при нарушении целостности покрытия земельного участка).
Разрешение на строительство (в случае, если в соответствии с действующим законодательством требуется выдача разрешения на строительство).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. В этом случае документ запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия.".
20. Пункты 2, 3 подпункта 2.5.2 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" изложить в следующей редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при личном приеме и возвращается заявителю после удостоверения его личности);
3) документ, удостоверяющий полномочия действовать от имени заявителя, в случае подачи заявления представителем (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);".
21. Пункты 2.8, 2.9 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" изложить в следующей редакции:
"2.8. Заявитель может направить заявление одним из следующих способов:
посредством личного обращения в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" или ГБУНО "Уполномоченный МФЦ";
посредством почтового отправления;
посредством Портала услуг;
посредством Регионального портала услуг.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
не установление личности лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги;
не предъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия;
заявление оформлено ненадлежащим образом (заявление не соответствует утвержденной форме, не подписано, не указаны относящиеся к заявлению сведения, предусмотренные формой заявления, несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении);
заявителем не предоставлены документы, указанные в подпунктах 2.5.1 - 2.5.2 пункта 2.5 приложения к постановлению "Административный регламент";
документы (в установленных законодательством случаях) не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей уполномоченных лиц или определенных законодательством должностных лиц;
документы имеют исправления, подчистки, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, истекли сроки действия документов;
заявление и документы, поданные в электронной форме, не подписаны заявителем (представителем заявителя) усиленной квалифицированной электронной подписью, либо подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя);
заявление и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению;
исполнение документов карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
Оснований для приостановления оказания данной муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.".
22. Пункт 2.10 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" дополнить подпунктами 5 - 7:
"5) отсутствие договора о размещении объектов, отнесенных к видам объектов, указанным в постановлении N 1300, если правовым актом предусмотрено заключение договора;
6) отсутствие договора на размещение нестационарного торгового объекта (в случае размещения нестационарного торгового объекта при нарушении целостности покрытия земельного участка);
7) в заявлении на выдачу ордера указан вид работ, непредусмотренный Правилами благоустройства территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород, утвержденными решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 26.12.2018 N 272.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется лицу, заявителю (уполномоченному представителю), не позднее дня, следующего за днем принятия данного решения в письменной форме:
при личном приеме;
любым доступным способом, подтверждающим получение;
в случае подачи заявления через Портал услуг или посредством Регионального портала услуг подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя.".
23. Изложить абзац 3 пункта 2.11 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" в следующей редакции:
"помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам: "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы." "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами;".
24. Раздел 2 приложения к постановлению "Административный регламент" дополнить подпунктом 2.15 приложения к постановлению "Административный регламент":
"2.15. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.".
25. Разделы 3, 4, 5 приложения к постановлению "Административный регламент считать соответственно разделами 4, 5, 6; подпункты 3.1 - 3.5 раздела 3, подпункты 4.1 - 4.7 раздела 4, подпункты 5.1 - 5.13 раздела 5 приложения к постановлению "Административный регламент" считать соответственно подпунктами 4.1 - 4.5 раздела 4, подпунктами 5.1 - 5.7 раздела 5, подпунктами 6.1 - 6.13 раздела 6 приложения к постановлению "Административный регламент".
26. Приложения к постановлению "Административный регламент" дополнить разделом 3 следующего содержания:
"3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.1. Заявителю обеспечивается возможность подачи заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Портала услуг и Регионального портала услуг.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Портале услуг, Региональном портале услуг посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода". При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
3.2. Результаты предоставления муниципальной услуги направляются заявителю, представителю заявителя в личный кабинет на Портале услуг, Региональном портале услуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" в случае направления заявления посредством Портала услуг, Регионального портала услуг.
3.3. При предоставлении услуг в электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
формирование запроса;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
получение результата предоставления услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), сотрудников МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода".
3.4. Информация о порядке и сроках предоставления услуги, размещенная на Портале услуг, Региональном портале услуг предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя,или предоставление им персональных данных.
3.5. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в Административном регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале услуг, к ранее поданным им заявлениям в течение одного года с момента подачи заявления, а также частично сформированных заявлений - в течение 3 месяцев с момента подачи заявления.
3.6. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.7. Требования к документам, необходимым для предоставления услуги, направляемым посредством Портала услуг:
3.7.1. Каждый документ направляется в форме электронного документа (электронного образа документа), удостоверенного электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса.
Каждый отдельный документ, направляемый в электронной форме, подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, направляемого в электронной форме.
В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.7.2. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов.
Каждый отдельный документ загружается в виде отдельного файла, количество которых соответствует количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов позволяет идентифицировать документ и количество страниц в документе.
3.8. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" посредством Портала услуг.
3.9. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале услуг.
3.10. МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления на Портале услуг, Региональном портале услуг, а в случае его поступления в выходной, нерабочий праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.11. Электронное заявление становится доступным для сотрудника МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода", ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо).
Ответственный сотрудник:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредством Портала услуг, Регионального портала услуг, с периодичностью не реже двух раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
3.12. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
на бумажном носителе в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" или ГБУНО "Уполномоченный МФЦ";
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного сотрудника МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода", направленного заявителю в личный кабинет на Портале услуг, Региональном портале услуг;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" либо в ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" (при наличии технической возможности);
на бумажном носителе посредством почтового отправления от МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода".
3.13. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Портале услуг при условии авторизации.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
3.14. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.15. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в ГБУНО "Уполномоченный МФЦ".
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" от МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.15.2. Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется при непосредственном обращении заявителя в ГБУНО "Уполномоченный МФЦ".
3.15.3. Сотрудник ГБУНО "УМФЦ" осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
по номеру заявления и данным документа, удостоверяющего личность посредством автоматизированной информационной системе поддержки деятельности Многофункциональных центров (далее - АИС МФЦ) направляет запрос на Портал услуг, Региональный портал услуг.
Данные о номере заявления заявитель предоставляет самостоятельно.
В полученном ответе сверяет данные о заявителе.
Распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе (при наличии технической возможности).
В присутствии заявителя удостоверяет документ в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 ставит печать (штамп) ГБУНО "Уполномоченный МФЦ", заверяет подписью с ее расшифровкой.
Выдает результат заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ.
Запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг.
В случае неполучения результата муниципальной услуги со стороны Портала услуг, Регионального портала услуг в АИС МФЦ, сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" оповещает заявителя о невозможности распечатки результата предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе, предлагает обратиться в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода", в адрес которого было направлено заявление.
В случае отсутствия технической возможности распечатки результата предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе в ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" направляет в ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе для последующей выдачи заявителю.
3.15.4. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление отметки в журнале выдачи и (или) в расписке о дате выдачи заявителю соответствующего документа, занесение информации в АИС МФЦ.
3.16. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода", сотрудника МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" одним из следующих способов:
посредством личного обращения в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" или ГБУНО "Уполномоченный МФЦ";
посредством почтового отправления;
посредством портала Портал услуг;
посредством Регионального портала.
3.17. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.18. В целях предоставления услуги заявителю или его представителю обеспечивается в ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" доступ к Порталу услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".".
27. В абзаце 1 подпункта 4.2.2 пункта 4.2 раздела 4 приложения к постановлению "Административный регламент" после слов "в отделениях ГБУНО "Уполномоченный МФЦ"" дополнить словами "или посредством Портала услуг".
28. Подпункт 4.2.3 пункта 4.2 раздела 4 приложения к постановлению "Административный регламент" дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) проверяет корректность, полноту информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов".
29. В абзаце 2 подпункта 4.2.4 раздела 4 приложения к постановлению Административный регламент" слова "не более 15 минут" заменить словами "не более 30 минут".
30. Пункт 4.3 раздела 4 приложения к постановлению "Административный регламент" изложить в следующей редакции:
"4.3. Прием, регистрация, передача заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя в ГБУНО "УМФЦ".
4.3.1. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя заявителя в ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание;
регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов;
выдает расписку в приеме документов по установленной форме с указанием перечня документов и даты их получения.
4.3.2. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов сотрудник ГБУНО "УМФЦ", ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
По запросу (представителя заявителя) сотрудник ГБУНО "УМФЦ" оформляет и выдает мотивированное письменное подтверждение отказа в приеме документов по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту.
Уведомление об отказе в приеме документов оформляется и распечатывается в 2 (двух) экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй - сдается на хранение в архив ГБУНО "Уполномоченный МФЦ".
4.3.3. Сотрудник ГБУНО "УМФЦ" информирует заявителя, предоставившего документы для получения муниципальной услуги:
о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.3.4. В конце рабочего дня сотрудник ГБУНО "УМФЦ" по обработке документов формирует реестр заявлений и прилагаемых к ним документов в 2 (двух) экземплярах (далее - реестр), включающий в себя сведения о документах (копии документов), представленных заявителем и подписывает его.
Пакет документов опечатывает способом, исключающим возможность изъятия заявлений заявителей, прикладывает к нему реестры и передает курьеру ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" для передачи (доставки) в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода".
Пакет документов передается (доставляется) курьером ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" не позднее 2-х рабочих дней, следующих за днем регистрации заявлений в ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ".
В случае электронного взаимодействия между ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" и МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода", ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" передает по защищенным каналам электронные документы (скан-образы) принятого заявления и/или документов (копий документов) в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" не позднее следующего рабочего дня после приема заявления и/или документов в ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ".
4.3.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в приеме документов с указанием их перечня и даты получения, передача заявления и документов в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" либо возврат документов заявителю.".
31. Подпункт 4.5.5 пункта 4.5 раздела 4 приложения к постановлению "Административный регламент" изложить в следующей редакции:
"4.5.5. Результат предоставления муниципальной услуги выдается по выбору заявителя одним из следующих способов:
при личном обращении в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" или ГБУНО "Уполномоченный МФЦ";
в форме электронного документа МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода", подписанного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица в личный кабинет на Портале услуг, Региональном портале услуг;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" либо в ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" (при наличии технической возможности);
на бумажном носителе посредством почтового отправления от МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода".".
32. Раздел 6 "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу" приложения к постановлению "Административный регламент" изложить в следующей редакции:
"6.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) сотрудников МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода", сотрудников ГБУНО "УМФЦ" и на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных пунктом 1.3.2 настоящего Регламента или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
6.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные пунктом 1.3.2 настоящего Регламента. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных пунктом 1.3.2 настоящего Регламента подаются руководителям этих организаций.
6.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Портала услуг либо Регионального портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных пунктом 1.3.2 настоящего Регламента, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Портала услуг либо Регионального портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, организаций, предусмотренных пунктом 1.3.2 настоящего Регламента и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ не применяются.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
6.2.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
6.2.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных пунктом 1.3.2. настоящего Регламента их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных пунктом 1.3.2 настоящего Регламента и их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных пунктом 1.3.2 настоящего Регламента, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные пунктом 1.3.2 настоящего Регламента, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных пунктом 1.3.2 настоящего Регламента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.2.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
6.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.2.7 настоящего Регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 6.2.8 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренным пунктом 1.3.2 настоящего Регламента, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 6.2.8 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
6.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 6.2.1 настоящего Регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
33. В приложениях NN 1, 2, 4, 5 к приложению к постановлению "Административный регламент" (далее - Административный регламент) слова "МКУ АТИ", МКУ "Административно-техническая инспекция по благоустройству города Нижнего Новгорода" заменить словами "МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода", "МКУ "МФЦ" заменить словами ГБУНО "Уполномоченный МФЦ".
34. В приложении N 1 к Административному регламенту после слов "в постановлении N 1300)" дополнить словами "а также договор о размещении объекта, если правовым актом предусмотрено заключение договора".
35. В Приложении N 3 к Административному регламенту пункты 7.2, 7.3 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В Приложении N 3 к Административному регламенту пункт 7.2 изложить в следующей редакции:" и "дополнить пунктом 7.3 в следующей редакции:"
"7.2. Контроль за состоянием временного покрытия (зимний период).
7.3. Восстановление благоустройства в окончательном варианте".".
36. Приложение N 6 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
37. Дополнить Административный регламент приложением N 7 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
38. Управлению информационной политики администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете "День города. Нижний Новгород".
39. Юридическому департаменту администрации города Нижнего Новгорода (Витушкина Т.А.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполняющий полномочия главы города |
Д.А. Скалкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 26 октября 2023 г. N 7828 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 28.08.2019 N 2967"
Опубликование:
официальный сайт администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф) 26 октября 2023 г.