В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 24.03.2011 N 1104 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 28.08.2019 N 2967 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на проведение земляных, ремонтных и иных видов работ на территории городского округа город Нижний Новгород" и внесения изменения в постановления администрации города Нижнего Новгорода" (далее - "Административный регламент") следующие изменения:
2. По всему тексту заменить слова:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "По тексту приложения заменить слова:"
"МКУ АТИ, муниципальное казенное учреждение "Административно-техническая инспекция по благоустройству города Нижнего Новгорода" словами "МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода";
"МКУ "МФЦ" заменить словами ГБУНО "Уполномоченный МФЦ";
"специалист МКУ "МФЦ" заменить словами "сотрудник ГБУНО "УМФЦ";
"гражданин" заменить словом "заявитель" в соответствующем падеже;
"должностное лицо МКУ АТИ" заменить словами "сотрудника "МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" в соответствующем падеже.
3. Пункт 1.2 раздела 1 приложения к постановлению "Административный регламент" после слов "(далее - заявители)" дополнить словами "по доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке".
4. Пункт 1.3 приложения к постановлению "Административный регламент" изложить в следующей редакции:
"1.3. Место нахождения органов местного самоуправления и организаций, принимающих участие в предоставлении услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Административно-техническая инспекция города Нижнего Новгорода" (далее по тексту - МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода").
Место нахождения МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода": 603005, город Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 47/1, литера А, телефон: (831) 419-89-52, электронная почта: ati_nn@inbox.ru, режим работы: понедельник - четверг: 8:00 - 17:00, пятница: 8-00 - 16:00, перерыв на обед: 12.00 - 12.48, суббота и воскресенье - выходные.
1.3.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" (далее - ГБУНО "Уполномоченный МФЦ") в части информирования, приема заявлений, выдачи готового результата предоставления муниципальной услуги, а также совершения иных действий в рамках, не превышающих полномочий ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ".
Организация предоставления муниципальной услуги в ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" и Администрацией города Нижнего Новгорода.
ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" в целях повышения территориальной доступности муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", вправе привлекать иные организации.
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" , размещена на Портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в сети Интернет: http://www.umfc-no.ru (далее - Портал УМФЦ НО).".
5. Пункт 1.4 раздела 1 приложения к постановлению "Административный регламент" исключить.
6. Пункт 1.5, подпункты 1.5.1 - 1.5.8 пункта 1.5 раздела 1 приложения к постановлению "Административный регламент" считать соответственно пунктом 1.4, подпунктами 1.4.1 - 1.4.8 пункта 1.4 раздела 1 приложения к постановлению "Административный регламент".
7. В подпункте 1.4.2 раздела 1 приложения к постановлению "Административный регламент" исключить слова "и сотрудниками МКУ "МФЦ", "и отделов МКУ "МФЦ", "на официальном сайте муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода" (http://www.mydokumentsnn.ru),".
8. В подпунктах 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5, 1.4.7, 1.4.8 раздела 1 приложения к постановлению "Административный регламент" исключить слова "МКУ "МФЦ" и (http://www.mydokumentsnn.ru)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В подпунктах 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5, 1.4.7, 1.4.8 раздела 1 приложения к постановлению "Административный регламент" исключить слова "и МКУ "МФЦ"
9. В подпункте "е" подпункта 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 приложения к постановлению "Административный регламент" после слов "должностных лиц" добавить слова "и сотрудников".
10. В абзаце 3 подпункта 1.4.4 пункта 1.4 раздела 1 приложения к постановлению "Административный регламент" слова "на другое должностное лицо" заменить словами "на должностное лицо или другого сотрудника".
11. Пункт 1.4 раздела 1 приложения к постановлению "Административный регламент" дополнить подпунктами 1.4.9, 1.4.10, 1.4.11, пунктом 1.5 раздела 1 следующего содержания:
"1.4.9.Дополнительных обращений заявителя перед предоставлением муниципальной услуги в иные органы (организации) не требуется.
Информацию об органах (организациях), указанных в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 приложения к постановлению "Административный регламент", заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.4 приложения к постановлению "Административный регламент", в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 приложения к постановлению "Административный регламент";
на едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал услуг, Портал услуг), на региональном портале государственных и муниципальных услуг, являющемся государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (www.52.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал услуг, Портал услуг);
в сети "Интернет" на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема);
на стендах в помещениях структурных подразделений ГБУНО "Уполномоченный МФЦ";
по телефону горячей линии ГБУНО "Уполномоченный МФЦ": 422-14-21.
1.4.10. Подача документов в форме электронных документов через личный кабинет заявителя посредством Портала услуг и посредством Регионального портала услуг.
В случае подачи документов на электронном носителе файлы должны быть подписаны с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица (далее - ЭП) путем создания файлов отделенной ЭП с включением информации о сертификате пользователя. Файл заявки должен иметь имя "Заявка" и расширение файла "Документ Word97-2003" или "PortableDocumentFormat".
При этом применяется формат ЭП, при котором подпись хранится в отдельном файле. Имя файла ЭП должно совпадать с именем подписываемого файла, файл должен иметь информацию о сертификате ключа проверки ЭП, иметь расширение файла SIG.
Все файлы должны иметь имена, состоящие не более чем из 30 символов (русских или латинских букв, цифр, символов подчеркивания, пробела и точки). Использование иных символов в имени файлов недопустимо.
Файлы в формате PortableDocumentFormat(с расширением PDF) должны быть постраничными, на каждой странице файла должна располагаться одна страница исходного документа (без поворота), все используемые шрифты (кроме стандартных) должны быть внедрены в файл, файл не должен содержать скриптов и гиперссылок, растровое содержимое документа должно быть преобразовано в формат JPEG с порогом сжатия от 8 до 12 и максимальным размером любой из сторон изображения до 2000 пикселей. Размер файла не должен превышать 5 Мб.
Файлы формата MicrosoftWord(Word97-2003, в виде файла текстового процессора в форматах *.docx, *.doc, *.rtf) должны содержать текст с использованием шрифтов "Arial", "TimesNewRoman", "Calibri", "CourierNew", размер шрифта должен быть от 8 до 14 пунктов, файл не должен содержать скриптов и гиперссылок, растровое содержимое документа должно быть преобразовано в формат JPEG с порогом сжатия от 8 до 12 и максимальным размером любой из сторон изображения до 2000 пикселей. Размер файла не должен превышать 5 Мб.
Файлы формата JPEG должны содержать изображение с порогом сжатия от 8 до 12, максимальным размером любой из сторон изображения до 2000 пикселей. Размер файла не должен превышать 5 Мб.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода";
посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 1.3 приложения к постановлению "Административный регламент";
на личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3 приложения к постановлению "Административный регламент";
в сети "Интернет", а также на сайте Портал услуг, Региональном портале услуг;
при обращении заявителя в ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте;
посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах ГБУНО "Уполномоченный МФЦ";
путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
1.4.11. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
на бумажном носителе в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" или ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" в случае подачи документов через ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ";
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченного должностного лица МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода", направленного заявителю в личный кабинет на Портал услуг (www.gosuslugi.ru), Региональный портал услуг (www.52.gosuslugi.ru);
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода", в ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" (при наличии технической возможности), по выбору заявителя, о чем делается отметка в заявлении.
1.5. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала услуг предоставляется только зарегистрированным на Портале услуг пользователям, после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала услуг "личный кабинет" (далее - личный кабинет).
Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица для получения индивидуального кода доступа в Портале услуг используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".".
12. Пункт 2.2 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" исключить.
13. Пункты 2.3 - 2.15 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" считать соответственно пунктами 2.2 - 2.14 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент".
14. Изложить абзац 3 пункта 2.3 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" в следующей редакции:
"Максимальный срок процедуры приема документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 минут на каждый пакет документов.".
15. Пункт 2.3 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" добавить абзацем следующего содержания: "Ордер на аварийные работы оформляется в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода".
16. В абзаце 7 пункта 2.3 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" после слов "по его требованию" дополнить словами "в случае отсутствия такой возможности - посредством почтового отправления, либо направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в личный кабинет на Портале услуг, в зависимости от способа, указанного в расписке о приеме документов или в заявлении".
17. Пункт 2.4 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" после второго абзаца дополнить словами:
"Жилищным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);".
18. Пункт 2.4 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" после седьмого абзаца дополнить словами:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", N 29, 18.07.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", N 5, 04.02.2013).".
19. Изложить подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" в следующей редакции:
"2.5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи ордера, который заявитель обязан представить:
заявление, оформленное по утвержденной форме (приложение N 1 к приложению к постановлению "Административный регламент");
заявление при личном обращении, посредством почтового отправления подается в двух экземплярах;
документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при личном приеме и возвращается заявителю после удостоверения его личности);
документ, удостоверяющий полномочия действовать от имени заявителя, в случае подачи заявления представителем (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);
приказ о назначении лиц, ответственных за производство работ;
гарантийная заявка (приложение N 4 к Регламенту);
в случае прокладки новых инженерных сетей и коммуникаций - проект трассы инженерной коммуникации, представленный в администрацию города Нижнего Новгорода для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Нижнего Новгорода (далее - ГИСОГД НО), согласованный с правообладателями земельных участков в местах проведения земляных работ, с владельцами сетей и коммуникаций в местах проведения работ, с владельцами объектов, в охранных зонах которых предполагается проведение работ, с уполномоченными отраслевыми (функциональными) органами администрации города Нижнего Новгорода при производстве работ в местах произрастания зеленых насаждений, в случаях, если при производстве работ происходит вскрытие автомобильных дорог, частичное или полное ограничение движения на автомобильных дорогах, с органами государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области при производстве работ в границах территории объектов культурного наследия и их зон охраны;
в случае ремонта сетей и коммуникаций - схему производства работ в масштабе 1:500, согласованную с владельцами сетей и коммуникаций в местах проведения работ, с уполномоченными отраслевыми (функциональными) органами администрации города Нижнего Новгорода при производстве работ в местах произрастания зеленых насаждений, а также если при производстве работ происходит вскрытие автомобильных дорог, частичное или полное ограничение движения на автомобильных дорогах;
график производства работ и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства, утвержденный заказчиком и подрядчиком;
проект производства работ по восстановлению нарушенного дорожного покрытия, согласованный с отраслевыми (функциональными) органами администрации города Нижнего Новгорода;
документ, подтверждающий право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут при его наличии);
в случае производства работ на объекте недвижимости - правоустанавливающие документы на объект недвижимости, в том числе на инженерные коммуникации, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
Заявитель вправе представить:
Разрешение на размещение объекта отнесенного к видам объектов, указанным в постановлении Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - постановление N 1300), при нарушении целостности покрытия земельного участка), а также договор о размещении объекта, если правовым актом предусмотрено заключение договора.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае размещения рекламной конструкции при нарушении целостности покрытия земельного участка).
Договор на размещение нестационарного торгового объекта с приложениями (в случае размещения нестационарного торгового объекта при нарушении целостности покрытия земельного участка).
Разрешение на строительство (в случае, если в соответствии с действующим законодательством требуется выдача разрешения на строительство).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. В этом случае документ запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия.".
20. Пункты 2, 3 подпункта 2.5.2 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" изложить в следующей редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при личном приеме и возвращается заявителю после удостоверения его личности);
3) документ, удостоверяющий полномочия действовать от имени заявителя, в случае подачи заявления представителем (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);".
21. Пункты 2.8, 2.9 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" изложить в следующей редакции:
"2.8. Заявитель может направить заявление одним из следующих способов:
посредством личного обращения в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" или ГБУНО "Уполномоченный МФЦ";
посредством почтового отправления;
посредством Портала услуг;
посредством Регионального портала услуг.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
не установление личности лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги;
не предъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия;
заявление оформлено ненадлежащим образом (заявление не соответствует утвержденной форме, не подписано, не указаны относящиеся к заявлению сведения, предусмотренные формой заявления, несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении);
заявителем не предоставлены документы, указанные в подпунктах 2.5.1 - 2.5.2 пункта 2.5 приложения к постановлению "Административный регламент";
документы (в установленных законодательством случаях) не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей уполномоченных лиц или определенных законодательством должностных лиц;
документы имеют исправления, подчистки, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, истекли сроки действия документов;
заявление и документы, поданные в электронной форме, не подписаны заявителем (представителем заявителя) усиленной квалифицированной электронной подписью, либо подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя);
заявление и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению;
исполнение документов карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
Оснований для приостановления оказания данной муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.".
22. Пункт 2.10 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" дополнить подпунктами 5 - 7:
"5) отсутствие договора о размещении объектов, отнесенных к видам объектов, указанным в постановлении N 1300, если правовым актом предусмотрено заключение договора;
6) отсутствие договора на размещение нестационарного торгового объекта (в случае размещения нестационарного торгового объекта при нарушении целостности покрытия земельного участка);
7) в заявлении на выдачу ордера указан вид работ, непредусмотренный Правилами благоустройства территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород, утвержденными решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 26.12.2018 N 272.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется лицу, заявителю (уполномоченному представителю), не позднее дня, следующего за днем принятия данного решения в письменной форме:
при личном приеме;
любым доступным способом, подтверждающим получение;
в случае подачи заявления через Портал услуг или посредством Регионального портала услуг подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя.".
23. Изложить абзац 3 пункта 2.11 раздела 2 приложения к постановлению "Административный регламент" в следующей редакции:
"помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам: "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы." "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами;".
24. Раздел 2 приложения к постановлению "Административный регламент" дополнить подпунктом 2.15 приложения к постановлению "Административный регламент":
"2.15. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.".
25. Разделы 3, 4, 5 приложения к постановлению "Административный регламент считать соответственно разделами 4, 5, 6; подпункты 3.1 - 3.5 раздела 3, подпункты 4.1 - 4.7 раздела 4, подпункты 5.1 - 5.13 раздела 5 приложения к постановлению "Административный регламент" считать соответственно подпунктами 4.1 - 4.5 раздела 4, подпунктами 5.1 - 5.7 раздела 5, подпунктами 6.1 - 6.13 раздела 6 приложения к постановлению "Административный регламент".
26. Приложения к постановлению "Административный регламент" дополнить разделом 3 следующего содержания:
"3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.1. Заявителю обеспечивается возможность подачи заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Портала услуг и Регионального портала услуг.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Портале услуг, Региональном портале услуг посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода". При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
3.2. Результаты предоставления муниципальной услуги направляются заявителю, представителю заявителя в личный кабинет на Портале услуг, Региональном портале услуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" в случае направления заявления посредством Портала услуг, Регионального портала услуг.
3.3. При предоставлении услуг в электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
формирование запроса;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
получение результата предоставления услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), сотрудников МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода".
3.4. Информация о порядке и сроках предоставления услуги, размещенная на Портале услуг, Региональном портале услуг предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя,или предоставление им персональных данных.
3.5. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в Административном регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале услуг, к ранее поданным им заявлениям в течение одного года с момента подачи заявления, а также частично сформированных заявлений - в течение 3 месяцев с момента подачи заявления.
3.6. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.7. Требования к документам, необходимым для предоставления услуги, направляемым посредством Портала услуг:
3.7.1. Каждый документ направляется в форме электронного документа (электронного образа документа), удостоверенного электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса.
Каждый отдельный документ, направляемый в электронной форме, подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, направляемого в электронной форме.
В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.7.2. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов.
Каждый отдельный документ загружается в виде отдельного файла, количество которых соответствует количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов позволяет идентифицировать документ и количество страниц в документе.
3.8. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" посредством Портала услуг.
3.9. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале услуг.
3.10. МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления на Портале услуг, Региональном портале услуг, а в случае его поступления в выходной, нерабочий праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.11. Электронное заявление становится доступным для сотрудника МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода", ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо).
Ответственный сотрудник:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредством Портала услуг, Регионального портала услуг, с периодичностью не реже двух раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
3.12. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
на бумажном носителе в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" или ГБУНО "Уполномоченный МФЦ";
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного сотрудника МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода", направленного заявителю в личный кабинет на Портале услуг, Региональном портале услуг;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" либо в ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" (при наличии технической возможности);
на бумажном носителе посредством почтового отправления от МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода".
3.13. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Портале услуг при условии авторизации.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
3.14. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.15. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в ГБУНО "Уполномоченный МФЦ".
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" от МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.15.2. Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется при непосредственном обращении заявителя в ГБУНО "Уполномоченный МФЦ".
3.15.3. Сотрудник ГБУНО "УМФЦ" осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
по номеру заявления и данным документа, удостоверяющего личность посредством автоматизированной информационной системе поддержки деятельности Многофункциональных центров (далее - АИС МФЦ) направляет запрос на Портал услуг, Региональный портал услуг.
Данные о номере заявления заявитель предоставляет самостоятельно.
В полученном ответе сверяет данные о заявителе.
Распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе (при наличии технической возможности).
В присутствии заявителя удостоверяет документ в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 ставит печать (штамп) ГБУНО "Уполномоченный МФЦ", заверяет подписью с ее расшифровкой.
Выдает результат заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ.
Запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг.
В случае неполучения результата муниципальной услуги со стороны Портала услуг, Регионального портала услуг в АИС МФЦ, сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" оповещает заявителя о невозможности распечатки результата предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе, предлагает обратиться в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода", в адрес которого было направлено заявление.
В случае отсутствия технической возможности распечатки результата предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе в ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" направляет в ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе для последующей выдачи заявителю.
3.15.4. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление отметки в журнале выдачи и (или) в расписке о дате выдачи заявителю соответствующего документа, занесение информации в АИС МФЦ.
3.16. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода", сотрудника МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" одним из следующих способов:
посредством личного обращения в МКУ "АТИ г. Нижнего Новгорода" или ГБУНО "Уполномоченный МФЦ";
посредством почтового отправления;
посредством портала Портал услуг;
посредством Регионального портала.
3.17. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.18. В целях предоставления услуги заявителю или его представителю обеспечивается в ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" доступ к Порталу услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".".
27. В абзаце 1 подпункта 4.2.2 пункта 4.2 раздела 4 приложения к постановлению "Административный регламент" после слов "в отделениях ГБУНО "Уполномоченный МФЦ"" дополнить словами "или посредством Портала услуг".
28. Подпункт 4.2.3 пункта 4.2 раздела 4 приложения к постановлению "Административный регламент" дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) проверяет корректность, полноту информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов".
29. В абзаце 2 подпункта 4.2.4 раздела 4 приложения к постановлению Административный регламент" слова "не более 15 минут" заменить словами "не более 30 минут".
30. Пункт 4.3 раздела 4 приложения к постановлению "Административный регламент" изложить в следующей редакции:
"4.3. Прием, регистрация, передача заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя в ГБУНО "УМФЦ".
4.3.1. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя заявителя в ГБУНО "Уполномоченный МФЦ" ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных за
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 26 октября 2023 г. N 7828 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 28.08.2019 N 2967"
Опубликование:
официальный сайт администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф) 26 октября 2023 г.