Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 4 октября 2022 г. N 2628-п
(в редакции постановления администрации
Копейского городского округа
от 25 октября 2023 г. N 3484-п)
Муниципальная программа
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Копейском городском округе Челябинской области"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Копейском городском округе"
(далее - СМСП, муниципальная программа)
1. Ответственный исполнитель: управление экономического развития администрации Копейского городского округа в лице отдела по инвестиционной политике, поддержке и развитию предпринимательства (далее - управление, округ).
2. Соисполнители муниципальной программы: управление по имуществу и земельным отношениям администрации округа (далее - УИиЗО), управление архитектуры и градостроительства администрации округа (далее - УАиГ), отдел пресс-службы администрации округа.
3. Основные цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы:
|
|
Таблица 1 |
|||
N п/п |
Наименование, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
Значение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
1 |
Цель: Обеспечение благоприятных условий для развития СМСП, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые) в округе |
||||
1.1 |
Задача 1. Совершенствование законодательства в сфере регулирования деятельности СМСП, самозанятых и устранение административных барьеров в сфере развития предпринимательства |
||||
1.1.1 |
Доля проведенной оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов округа и экспертизы нормативных правовых актов округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.1 |
Задача 2. Оказание финансовой поддержки СМСП, самозанятым |
||||
2.1.1 |
Количество СМСП, получивших субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования для создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (ед.) |
4 |
4 |
4 |
4 |
2.1.2 |
Количество самозанятых, получивших субсидии (ед.) |
9 |
4 |
4 |
4 |
2.1.3 |
Количество созданных получателями поддержки новых рабочих мест (ед.) |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.1. |
Задача 3. Создание базы данных финансово - хозяйственной деятельности СМСП, самозанятых |
||||
3.1.1 |
Количество СМСП в расчете на 10 тыс. человек населения (ед.) |
278,30 |
278,40 |
278,50 |
279,00 |
3.1.2 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, % |
16,80 |
16,83 |
16,85 |
16,90 |
4.1 |
Задача 4. Оказание информационно-консультационных услуг по вопросам поддержки СМСП, самозанятым |
||||
4.1.1 |
Количество консультаций, предоставленных СМСП, самозанятым (ед.) |
55 |
55 |
55 |
55 |
4.1.2 |
Количество сообщений, новостей для предпринимателей, самозанятых, размещенных на официальном сайте администрации округа (ед.) |
50 |
55 |
60 |
65 |
5.1 |
Задача 5. Оказание имущественной поддержки СМСП, самозанятым |
||||
5.1.1 |
Количество объектов муниципального имущества, предоставленных в аренду СМСП, самозанятым в отчетном году (ед.) |
44 |
43 |
43 |
43 |
5.1.2 |
Количество объектов муниципального имущества, отчужденных СМСП, самозанятым (ед.) |
2 |
2 |
2 |
2 |
6.1 |
Задача 6. Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности |
||||
6.1.1 |
Количество семинаров, круглых столов, конференций и других мероприятий для предпринимателей, самозанятых (ед.) |
5 |
6 |
6 |
6 |
7.1 |
Задача 7. Обеспечение максимального привлечения инвестиций в экономику города, улучшение инвестиционного климата в округе |
||||
7.1.1 |
Количество потенциальных инвесторов, обратившихся в администрацию округа по вопросам реализации инвестиционных проектов |
1 |
2 |
2 |
2 |
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2023 - 2026 годы в соответствии с системой основных мероприятий муниципальной программы, объемами их финансирования и ресурсным обеспечением.
5. Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы.
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2023-2026 годах составит 4250,00 тыс. рублей, в том числе:
|
Таблица 2 |
|||
Год |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
|||
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
итого |
|
2023 |
1250,00 |
- |
- |
1250,00 |
2024 |
1000,00 |
- |
- |
1000,00 |
2025 |
1000,00 |
- |
- |
1000,00 |
2026 |
1000,00 |
- |
- |
1000,00 |
Всего |
4250,00 |
- |
- |
4250,00 |
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в пределах средств, утвержденных в бюджете округа на очередной финансовый год.
Условия и порядок оказания финансовой поддержки в форме предоставления субсидий СМСП определяются постановлением администрации округа.
6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
1) предоставление за период реализации муниципальной программы не менее 16 СМСП субсидий на возмещение затрат по приобретению оборудования, 21 субсидии самозанятым;
2) создание за весь период реализации муниципальной программы СМСП - получателями поддержки не менее 16 новых рабочих мест;
3) увеличение количества СМСП в расчете на 10 тыс. человек населения до 279,00 единиц;
4) увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 16,80 %;
5) предоставление за период реализации муниципальной программы не менее 220 информационно - консультационных услуг по вопросам ведения предпринимательской деятельности, самозанятости;
6) количество объектов муниципального имущества, предоставленных в аренду СМСП, - 173 единицы;
7) количество объектов муниципального имущества, отчужденных СМСП, - 6 единиц;
8) количество сообщений, новостей для предпринимателей, самозанятых размещенных на официальном сайте администрации округа, - 230 единиц;
9) количество семинаров, круглых столов, конференций и других мероприятий для предпринимателей, самозанятых - 23 мероприятия;
10) количество потенциальных инвесторов, обратившихся в администрацию округа по вопросам реализации инвестиционных проектов, - 2 единицы.
I. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
1. Малый и средний бизнес играет значительную роль в решении экономических и социальных задач округа, способствует формированию конкурентной среды, обеспечивает занятость и экономическую самостоятельность населения округа, стабильность налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
По состоянию на 1 января 2023 года в округе ведут деятельность более 4058 СМСП.
В отраслевой структуре малых и средних предприятий наибольшую долю занимает торговля - 45,0 %; 1,2 % представляют сельское и лесное хозяйство; 9,2 % - обрабатывающие производства; 5,6 % - строительство; 11,0 % - транспорт и связь; 13,5 % занимают операции с недвижимым имуществом и арендой; 14,5 % - прочие отрасли.
Важным для округа является изменение пропорций в отраслевой структуре организаций малого и среднего бизнеса в сторону увеличения сферы обрабатывающих производств и сферы бизнеса, предоставляющего востребованные социальные услуги населению.
Субъекты сферы обрабатывающих производств, по сравнению с субъектами торговли, имеют более высокие затраты на приобретение основных средств (оборудования, комплектующих, специализированного транспорта), у них более длительный период оборачиваемости финансовых средств. В связи с этим, в силу недостаточности собственных финансовых ресурсов, данные организации для приобретения и модернизации основных средств используют кредитные и лизинговые схемы.
Важнейшим фактором, способствующим созданию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, является удовлетворение потребностей СМСП в нежилых помещениях.
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" оказание имущественной поддержки СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) пользование муниципального имущества.
На территории округа с 2015 года ведется планомерная работа по улучшению инвестиционного и бизнес - климата, а также работа по снижению административных барьеров. Внедрены успешные практики, включенные в Атлас муниципальных практик, являющийся федеральным проектом Агентства стратегических инициатив. В рамках внедрения успешных практик:
- разработаны и размещены на официальном сайте администрации округа разделы "Инвесторам" и Инвестиционный паспорт округа;
- создан общественный координационный Совет по развитию малого и среднего предпринимательства и улучшению инвестиционного климата в округе (далее - ОКС);
- внедрена система оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- сокращены сроки выдачи разрешительной документации на строительство, реконструкцию и ввод объектов.
Несмотря на положительные тенденции развития предпринимательства в округе, малому и среднему бизнесу необходима поддержка, так как существует ряд определенных проблем при ведении предпринимательской деятельности:
- недостаток финансовых ресурсов для приобретения и модернизации основных фондов, низкий уровень инвестиций в основной капитал, высокий износ основных средств;
- недостаток "коротких" и дешевых кредитных продуктов;
- недостаточный уровень знаний руководителей и сотрудников сферы малого и среднего бизнеса;
- недостаточная информированность предпринимательства об изменениях в законодательстве, новых технологиях ведения бизнеса;
- недостаточное обеспечение СМСП нежилыми помещениями, зданиями для ведения предпринимательской деятельности.
Наличие задачи развития малого и среднего предпринимательства, потребность в координации усилий органов власти, общественных объединений малого и среднего бизнеса, структур поддержки предпринимательства, органов местного самоуправления обуславливают необходимость комплексного и последовательного подхода, рассчитанного на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.
Инвестиционный климат - это экономические, политические, финансовые условия, оказывающие влияние на приток внутренних и внешних инвестиций в экономику округа. Благоприятный инвестиционный климат является неотъемлемой составляющей успешного развития округа.
Для привлечения инвесторов и создания инвестиционного климата в рамках муниципальной программы запланированы мероприятия, практическая реализация которых способна обеспечить улучшение инвестиционного климата.
Формирование открытых информационных ресурсов, включающих сведения об инвестиционном климате города, позволит инвесторам использовать эти сведения в профессиональной деятельности. Потенциальным инвесторам будет доступна информация, необходимая для полноценного изучения инвестиционного климата в городе. С точки зрения инвестора округу необходимо наличие следующих привлекательных для него факторов:
1) успешный опыт реализации инвестиционных проектов. Инвесторы воспринимают успешную реализацию проектов с привлечением прямых инвестиций, как подтверждение возможной успешной реализации их собственных проектов;
2) консолидированный универсальный подход. Инвесторы оценивают административный процесс как сложный и непрозрачный, поскольку он предполагает взаимодействие с многочисленными организациями, не имеющими непосредственной заинтересованности в привлечении инвестиций;
3) законодательство. Инвесторы оценивают стабильность и преемственность в политике в отношении создания благоприятных условий для привлечения инвестиций;
4) эффективное взаимодействие государственной власти и местного самоуправления;
5) предоставление субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей, находящейся в муниципальной собственности. Для создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности, улучшения имиджа и привлечения инвестиций в экономику округа предусмотрена льгота по земельному налогу в виде освобождения от уплаты земельного налога:
- организациям, реализующим инвестиционные проекты на территории муниципального образования "Копейский городской округ";
- управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, включенных в реестр индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков".
Оценка применения указанной меры муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы отражена в приложении 2 к муниципальной программе.
Муниципальная программа позволит масштабно охватить аспекты инвестиционной деятельности в городе и вести мониторинг ее реализации, а также позволит осуществлять нематериальное стимулирование деловой активности инвесторов.
Развитие предпринимательства на основе программно-целевых методов планирования осуществляется с 2007 года. Применяемый на протяжении нескольких лет программно-целевой подход позволяет проводить планомерную работу по созданию более благоприятного климата для развития предпринимательства в округе, контролировать исполнение намеченных результатов.
В настоящей муниципальной программе предусмотрен комплекс логически связанных основных направлений содействия развитию малого и среднего предпринимательства и конкретные мероприятия, посредством которых предполагается достигнуть желаемых результатов.
При разработке настоящей муниципальной программы учтена преемственность мероприятий поддержки малого и среднего предпринимательства с ранее действовавшей муниципальной программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Копейском городском округе".
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
2. Целью муниципальной программы является обеспечение благоприятных условий развития СМСП, самозанятых в округе.
3. Основными задачами муниципальной программы являются:
1) совершенствование законодательства в сфере регулирования деятельности СМСП, самозанятых и устранение административных барьеров в сфере развития предпринимательства;
2) оказание финансовой поддержки СМСП, самозанятым;
3) создание базы данных финансово - хозяйственной деятельности СМСП, самозанятых;
4) оказание информационно-консультационных услуг по вопросам поддержки СМСП, самозанятых;
5) оказание имущественной поддержки СМСП, самозанятым;
6) пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности;
7) обеспечение максимального привлечения инвестиций в экономику города, улучшение инвестиционного климата в округе.
Муниципальная программа представляет собой комплексный план действий по созданию благоприятной среды для развития СМСП, самозанятых на основе скоординированных действий муниципалитета, общественных организаций предпринимателей и других организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
III. Перечень мероприятий муниципальной программы и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
4. В муниципальной программе предусматривается реализация мероприятий для СМСП, самозанятых округа, которые описаны в приложении 1 к муниципальной программе.
IV. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы
5. Ответственным исполнителем по реализации мероприятий муниципальной программы является управление.
6. Управление:
1) осуществляет управление реализацией муниципальной программы, несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства", "Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности", "Информационно-консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - мероприятия муниципальной программы, закрепленные за управлением), целевое и эффективное использование средств бюджета округа, выделяемых на ее реализацию;
2) с учетом соответствующего федерального и областного законодательства готовит муниципальные правовые акты по реализации мероприятий муниципальной программы, закрепленных за управлением;
3) вносит изменения в муниципальную программу в установленном порядке;
4) организует размещение информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы на официальном сайте администрации округа и в средствах массовой информации;
5) готовит и предоставляет ежеквартальный и годовой отчеты о реализации муниципальной программы в отдел экономики и стратегического планирования управления;
6) организует размещение в сети Интернет информации о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, объемах финансирования, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
7. УИиЗО:
1) формирует и ведет перечни муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользования СМСП;
2) оказывает имущественную поддержку в виде передачи во владение и (или) пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, сооружений, нежилых помещений на возмездной основе или на льготных условиях;
3) предоставляет в управление ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о реализации мероприятия "Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых".
V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
8. Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях:
|
|
|
Таблица 3 |
|||||
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего 2023-2026 |
|||
Цель: Обеспечение благоприятных условий для развития СМСП, самозанятых в округе | ||||||||
1.1 |
Задача 1. Совершенствование законодательства в сфере регулирования деятельности СМСП, самозанятых и устранение административных барьеров в сфере развития предпринимательства |
|||||||
1.1.1 |
Доля проведенной оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов округа и экспертизы нормативных правовых актов округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.1 |
Задача 2. Оказание финансовой поддержки СМСП, самозанятым |
|||||||
2.1.1 |
Количество СМСП, получивших субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования для создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности |
ед. |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
2.1.2 |
Количество самозанятых, получивших субсидии |
ед. |
2 |
9 |
4 |
4 |
4 |
21 |
2.1.3 |
Количество созданных новых рабочих мест получателями поддержки |
ед. |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
3.1 |
Задача 3. Создание базы данных финансово - хозяйственной деятельности СМСП, самозанятых |
|||||||
3.1.1 |
Количество СМСП в расчете на 10 тыс. человек населения |
ед. |
268,16 |
278,30 |
278,40 |
278,50 |
279,00 |
279,00 |
3.1.2 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
17,17 |
16,80 |
16,83 |
16,85 |
16,90 |
16,90 |
4.1 |
Задача 4. Оказание информационно - консультационных услуг по вопросам поддержки СМСП, самозанятых |
|||||||
4.1.1 |
Количество консультаций, предоставленных СМСП, самозанятым |
ед. |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
220 |
4.1.2 |
Количество сообщений, новостей для предпринимателей, самозанятых, размещенных на официальном сайте администрации округа |
ед. |
50 |
50 |
55 |
60 |
65 |
230 |
5.1 |
Задача 5. Оказание имущественной поддержки СМСП, самозанятым |
|||||||
5.1.1 |
Количество объектов муниципального имущества, предоставленных в аренду СМСП, самозанятым в отчетном году |
ед. |
43 |
44 |
43 |
43 |
43 |
173 |
5.1.2 |
Количество объектов муниципального имущества, отчужденных СМСП, самозанятым |
ед. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
6.1 |
Задача 6. Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности |
|||||||
6.1.1 |
Количество семинаров, круглых столов, конференций и других мероприятий для предпринимателей, самозанятых |
ед. |
6 |
5 |
6 |
6 |
6 |
23 |
7.1 |
Задача 7. Обеспечение максимального привлечения инвестиций в экономику города, улучшение инвестиционного климата в округе |
|||||||
7.1.1 |
Количество потенциальных инвесторов, обратившихся в администрацию округа по вопросам реализации инвестиционных проектов |
ед. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Заместитель Главы городского |
О.М. Пескова |
Приложение 1
к муниципальной программе
(в редакции постановления администрации
Копейского городского округа
от 25 октября 2023 г. N 3484-п)
Система
мероприятий муниципальной программы
|
|
|
|
|
|
Таблица 4 |
|||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок реализации |
Источник финансирования |
N показателя из паспорта программы |
Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы, тыс. рублей |
|||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: Обеспечение благоприятных условия для развития СМСП, самозанятых в округе |
|
||||||||
Задача 1. Совершенствование законодательства в сфере регулирования деятельности СМСП, самозанятых и устранение административных барьеров в сфере развития предпринимательства |
|
||||||||
1. |
Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов округа и экспертизы нормативных правовых актов округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности |
Администрация округа, общественный координационный Совет по развитию малого и среднего предпринимательства и улучшению инвестиционного климата в округе, Союз предпринимателей малого бизнеса |
2023-2026 годы |
- |
1.1.1
|
- |
- |
- |
- |
2. |
Организация работы общественного координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства и улучшению инвестиционного климата в округе |
Управление |
2023-2026 годы |
- |
1.1.1 |
- |
- |
- |
- |
Задача 2. Оказание финансовой поддержки СМСП, самозанятым |
|
||||||||
3. |
Предоставление субсидий СМСП на возмещение части затрат по приобретению оборудования для создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности |
Администрация округа |
2023-2026 годы |
Местный бюджет |
2.1.1 2.1.4 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
4. |
Предоставление субсидий самозанятым |
Администрация округа |
2023-2026 годы |
Местный бюджет |
2.1.2 |
450,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
Задача 3. Создание базы данных финансово - хозяйственной деятельности СМСП, самозанятых |
|
||||||||
5. |
Приобретение лицензионного программного обеспечения для проведения мониторинга развития СМСП, самозанятых |
Администрация округа |
2023-2026 годы |
Местный бюджет |
3.1.1 3.1.2 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Задача 4. Оказание информационно-консультационных услуг по вопросам поддержки СМСП, самозанятых |
|
||||||||
Задача 4. Оказание информационно-консультационных услуг по вопросам поддержки СМСП, самозанятых |
|
||||||||
6. |
Актуализация реестра СМСП, самозанятых - получателей поддержки, развитие раздела "Предпринимательство" на официальном сайте администрации округа в сети Интернет |
Управление, отдел пресс-службы администрации округа |
2023-2026 годы |
- |
4.1.1 |
- |
- |
- |
|
7. |
Организация освещения в средствах массовой информации и в сети Интернет на официальном сайте администрации округа вопросов развития малого и среднего предпринимательства, самозанятых, пропаганда положительного имиджа малого и среднего бизнеса |
Управление, отдел пресс-службы администрации округа |
2023-2026 годы в течение года |
- |
4.1.2 |
- |
- |
- |
- |
Задача 5. Оказание имущественной поддержки СМСП, самозанятым |
|
||||||||
8. |
Оказание имущественной поддержки СМСП, самозанятым осуществляется в виде передачи во владение и (или) пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений на возмездной основе или на льготных условиях |
УИиЗО |
2023-2026 годы |
- |
5.1.1 5.1.2 |
|
|
|
|
9. |
Формирование и ведение перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование СМСП, самозанятым |
УИиЗО |
2023-2026 годы |
- |
5.1.1 5.1.2 |
- |
- |
- |
- |
Задача 6. Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности |
|
||||||||
10. |
Организация и проведение конференций, семинаров, "круглых столов", совещаний по вопросам предпринимательской деятельности для СМСП, самозанятых |
Управление, общественные объединения предпринимателей округа |
2023-2026 годы |
- |
6.1.1 |
- |
- |
- |
|
Задача 7. Обеспечение максимального привлечения инвестиций в экономику города, улучшение инвестиционного климата в округе |
|
||||||||
11. |
Организация работы по оценке инвестиционной привлекательности города в рейтинговых исследованиях |
Управление |
2023-2026 годы |
- |
7.1.1 |
- |
- |
- |
|
12. |
Актуализация инвестиционного паспорта округа |
Управление |
2023-2026 годы |
- |
7.1.1 |
- |
- |
- |
|
13. |
Актуализация перечня инвестиционных площадок и предложений для инвесторов |
УАиГ |
2023-2026 годы |
- |
7.1.1 |
- |
- |
- |
|
14. |
Актуализация перечня свободных земельных участков с указанием имеющейся инфраструктуры |
УИиЗО |
2023-2026 годы |
- |
7.1.1 |
- |
- |
- |
|
15. |
Мониторинг реализации инвестиционных проектов предприятий и организаций |
Управление |
2023-2026 годы |
- |
7.1.1 |
- |
- |
- |
|
Всего по муниципальной программе: |
4250,00 |
1250,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
Заместитель Главы городского |
О.М. Пескова |
Приложение 2
к муниципальной программе
Оценка
применения мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы
|
|
|
Таблица 5 |
|||
N п/п |
Наименование меры |
Финансовая оценка результата, тыс. рублей |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели (целей) муниципальной программы |
|||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Копейского городского округа Челябинской области" | ||||||
Мероприятие - предоставление льготы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц | ||||||
1. |
Освобождение от уплаты земельного налога организаций, реализующих инвестиционные проекты на территории муниципального образования "Копейский городской округ" в соответствии с решением Собрания депутатов округа от 22.12.2021 N 332-МО |
0 |
0 |
0 |
0 |
Создание благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности, улучшения имиджа и привлечения инвестиций в экономику округа. |
2. |
Освобождение от уплаты земельного налога управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, включенных в реестр индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков", и резидентов индустриальных (промышленных) парков, включенных в реестр, формирующийся управляющими компаниями, в соответствии с решением Собрания депутатов округа от 22.12.2021 N 332-МО |
0 |
0 |
0 |
0 |
Создание благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности, улучшения имиджа и привлечения инвестиций в экономику округа. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 25 октября 2023 г. N 3484-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.