Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 26.10.2023 N 783-ПП
Утверждена
постановлением Правительства
Свердловской области
от 20.06.2019 N 375-ПП
"Об утверждении государственных
программ Свердловской области в
сфере природопользования
и лесного хозяйства"
Государственная программа
Свердловской области "Развитие лесного хозяйства на территории Свердловской области"
Раздел 1. Стратегические приоритеты и цели государственной политики Свердловской области в сфере развития лесного хозяйства
Глава 1. Оценка текущего состояния сферы развития лесного хозяйства Свердловской области
1. Общая площадь лесов на территории Свердловской области по государственному лесному реестру по состоянию на 1 января 2023 года составляла 16 010,9 тыс. гектаров, или 82% от общей площади Свердловской области.
По итогам 2022 года лесовосстановление на территории Свердловской области выполнено в объеме 30 529,2 гектара (108,5% от годового плана), в том числе: посадка леса - 6688,9 гектара (132,9%), посев леса - 361,6 гектара (63,4%), комбинированное лесовосстановление - 643,5 гектара (73,9%), содействие естественному возобновлению - 22 824,7 гектара (107,3%), естественное возобновление - 10,5 гектара. Для создания и сохранения лесных культур проведена подготовка почвы под лесные культуры - 7410,2 гектара (131,5%), дополнение лесных культур - 2207,1 гектара (127,4%), уход за лесными культурами - 22 606,5 гектара (122,2%).
Свердловская область в полном объеме обеспечена стандартным посадочным материалом для проведения мероприятий по лесовосстановлению. Семенной фонд Свердловской области составляет 2372,1 килограмма семян сосны, ели и кедра.
Общая площадь лесного фонда Свердловской области составляет 15 183,1 тыс. гектаров, из нее 12 660,5 тыс. гектаров, или 79,1%, покрыто лесом, в том числе 7194,6 тыс. гектаров площади - насаждения хвойных пород. Лесистость Свердловской области составляет 68,6%, что позволяет отнести Свердловскую область к многолесным районам.
Достаточно большой является общая площадь лесов, которые погибают от влияния вредных организмов, промышленных выбросов и неблагоприятных погодных факторов: 0,2-3,6 тыс. гектаров (в среднем около 0,4 тыс. гектаров ежегодно). При сохранении такой тенденции площадь очагов вредителей и болезней в лесах Свердловской области не уменьшится и прогнозируется на среднем многолетнем уровне. Наибольшему риску подвергаются лесные участки, пройденные пожарами и расположенные в основном на севере Свердловской области в труднодоступных районах. Прогнозируется, что большая часть таких насаждений погибнет.
Площадь очагов вредителей и болезней леса на 1 января 2023 года составила 1326,5 гектара.
Следовательно, леса являются преобладающим элементом окружающей природной среды на территории Свердловской области. Именно леса в силу занимаемых ими площадей и многообразия образуют основу всех природных комплексов Свердловской области. Леса определяют глобальную составляющую экологической безопасности населения Свердловской области и сопредельных областей.
2. Свердловская область относится к пожароопасным лесным регионам.
В 2022 году зарегистрировано 717 очагов на площади 14 116,20 гектара.
Значительное количество лесных пожаров, происходящих ежегодно на территории лесного фонда Свердловской области, обусловлено сохраняющимся достаточно высоким уровнем нарушений населением и хозяйствующими субъектами требований пожарной безопасности в лесу, приводящих к серьезным последствиям.
Серьезной проблемой является недостаточная техническая оснащенность лесного хозяйства. Несмотря на то, что проведенные в 2019 - 2023 годах мероприятия по технической оснащенности лесного хозяйства в определенной степени способствовали росту технологического уровня профилактики и тушения лесных пожаров, финансовое обеспечение таких мероприятий является недостаточным.
3. Актуальной на территории земель лесного фонда в границах Свердловской области является проблема незаконных рубок лесных насаждений. За 2022 год зарегистрировано 404 незаконные рубки лесных насаждений общим объемом 41,3 тыс. куб. метров. Вред, причиненный лесам вследствие незаконных рубок лесных насаждений, составил 640,041 млн. рублей. В борьбе с незаконными рубками лесных насаждений наиболее эффективным направлением является патрулирование лесов государственными лесными инспекторами в Свердловской области (далее - государственный лесной инспектор) в рамках осуществления лесной охраны. При этом оснащение государственных лесных инспекторов техникой и оборудованием, необходимыми для патрулирования лесов, остается недостаточным, что снижает эффективность осуществления лесной охраны и оперативность выявления и пресечения незаконных рубок лесных насаждений.
В связи с этим существует необходимость в оснащении государственных лесных инспекторов лесничеств лесопатрульной техникой и оборудованием, необходимыми для патрулирования лесов, в том числе автомобилями, самоходными транспортными средствами, беспилотными летательными аппаратами, средствами для фиксации нарушений требований лесного законодательства.
В 2023 году актуальной остается проблема наличия достоверной информации 0 запасах и состоянии лесных ресурсов, которая необходима при предоставлении лесного фонда в пользование, назначении мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, определению объема доходов от использования лесов на территории Свердловской области.
Размер ежегодного пользования лесным фондом (по всем видам рубок) составляет 24 002,8 тыс. куб. метров, в том числе 9697 тыс. куб. метров по хвойному хозяйству.
Заготовка древесины в лесном фонде на территории Свердловской области в 2022 году осуществлялась в основном в спелых и перестойных насаждениях, доля рубок которых составила 85% от общего объема заготовки леса. Рубки ухода составили 7% от общего объема заготовки древесины, рубки поврежденных и погибших насаждений - 4%.
Площадь сплошных рубок в 2017 - 2022 годах составила 162,7 тыс. гектаров, площадь лесовосстановления - 167,1 тыс. гектаров.
На территории Свердловской области реализуются приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов (далее - инвестиционные проекты). Реализация 7 инвестиционных проектов завершена, из них 3 - в 2023 году. На территории Свердловской области реализуется (действует) 0 инвестиционный проект общества с ограниченной ответственностью "СИНЕРГИЯ" "Строительство фанерного производства и теплоэлектроцентрали на древесном сырье на ООО "СИНЕРГИЯ". Общий объем разрешенного использования по инвестиционным проектам составляет 3 млн. куб. метров на площади почти в 2 млн. гектаров.
Доходы за использование лесов, переданных в аренду на территории Свердловской области, в бюджетную систему Российской Федерации ежегодно составляют более 1,4 млрд, рублей, в том числе: в федеральный бюджет - более 1,2 млрд, рублей, в областной бюджет - более 0,2 млрд, рублей.
4. Леса зеленых и лесопарковых зон в масштабах Свердловской области занимают относительно небольшую площадь: 9% (1321,9 тыс. гектаров) от общей площади земель лесного фонда (15 191,1 тыс. гектаров). Значение таких лесов исключительно велико, так как именно их наличие обеспечивает улучшение экологической обстановки Свердловской области. Леса зеленых и лесопарковых зон часто являются самым близким к людям, самым доступным и удобным источником разнообразной лесной продукции, потому что они находятся вблизи поселений и транспортных путей, поскольку нормы отнесения лесов к зеленым и лесопарковым зонам связаны с плотностью населения или численностью жителей населенных пунктов.
Таким образом, необходимо принятие мер по сохранению системы защитных лесов, обеспечению в них качественного лесного хозяйства, соответствующего целевому назначению категорий леса.
5. До сих пор остается нерешенной такая проблема, как недостаточная актуализация информационных данных о потенциале лесных ресурсов, их количественных и качественных характеристиках. Имеется необходимость в модернизации технологии лесоустроительных работ на основе современных дистанционных методов оценки лесных ресурсов и информационных технологий, повышении уровня развития системы государственного лесного надзора и системы государственного пожарного надзора в лесах.
В лесном хозяйстве Свердловской области накопились системные проблемы, тенденции развития которых при сохранении текущей ситуации могут усилиться. Эти проблемы препятствуют повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, улучшению их продуктивности и повышению качества, сохранению экологических функций лесных насаждений и биологического разнообразия, что значительно снижает перспективы лесного комплекса в экономике Свердловской области, роль лесов в улучшении качества жизни граждан, а также конкурентные преимущества Свердловской области на российском и международном рынках продукции лесопромышленного комплекса.
6. Лесное хозяйство является видом экономической деятельности, в рамках которого осуществляется система мероприятий, направленных на воспроизводство лесов, охрану их от пожаров, защиту от вредных организмов и иных негативных факторов, регулирование использования лесов и учет лесных ресурсов в целях удовлетворения потребностей экономики в древесине и другой лесной продукции при сохранении экологических и социальных функций леса.
7. Во исполнение государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 318 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" (далее - государственная программа Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства"), в части повышения квалификации специалистов лесного хозяйства Свердловской области и в целях развития кадрового потенциала лесной отрасли Свердловской области на постоянной основе организуется по очной, заочной формам, а также с применением дистанционных образовательных технологий обучение на курсах повышения квалификации за счет и в пределах средств федеральных субвенций, выделяемых на исполнение переданных Российской Федерацией полномочий в области лесных отношений, специалистов
Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области (далее - Министерство), руководителей и работников подведомственных учреждений. Обучение осуществляется в федеральных автономных учреждениях дополнительного профессионального образования "Всероссийский институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов лесного хозяйства" (город Пушкино Московской области) и "Институт повышения квалификации работников лесного хозяйства" (город Дивногорск Красноярского края).
Кроме того, в целях подготовки кадров в системе среднего профессионального образования Министерством организовано взаимодействие с представителями работодателей сферы лесного хозяйства по вопросу их участия в развитии инфраструктуры практической подготовки по программам среднего профессионального образования и привлечению их к участию в проектах и программах в сфере среднего профессионального образования, разработки и реализации совместных мер с работодателями, обеспечивающих повышение качества подготовки кадров и эффективность трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций Свердловской области.
Глава 2. Приоритеты и цели государственной политики Свердловской области в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов
8. Основными приоритетами государственной политики Свердловской области в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов являются:
1) сохранение ресурсно-экологического потенциала лесного фонда Свердловской области;
2) устойчивое социально-экономическое развитие лесных территорий и эффективное управление лесным сектором экономики;
3) формирование благоприятной окружающей среды для граждан и сохранение биосферной роли лесов Свердловской области.
9. В соответствии с национальными целями развития Российской Федерации на период до 2030 года, определенными Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474), одной из целей национального проекта "Экология" является сохранение биологического разнообразия. Условием эффективного достижения указанной цели является решение задачи по сохранению лесов, в том числе на основе их воспроизводства на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений.
10. В соответствии с национальными целями развития Российской Федерации на период до 2030 года, определенными Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474, основные направления реализации государственной политики в сфере лесного хозяйства на территории Свердловской области также направлены на достижение национальной цели развития Российской Федерации "Комфортная и безопасная среда для жизни" путем сохранения лесов Свердловской области в целях обеспечения комфортной и безопасной среды для жителей Свердловской области.
Кроме того, сохранение ресурсно-экологического потенциала лесного фонда Свердловской области является основным приоритетом в выполнении Указа Президента Российской Федерации от 15 июня 2022 года N 382 "О мерах по сокращению площади лесных пожаров в Российской Федерации".
11. Государственная программа Свердловской области "Развитие лесного хозяйства на территории Свердловской области" (далее - государственная программа) определяет следующие цели развития в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов:
1) обеспечение воспроизводства лесов на уровне не менее 100% к объему вырубленных и погибших лесов;
2) охрана и защита лесов и обеспечение безопасной среды для жителей Свердловской области;
3) эффективное ведение (использование) лесного хозяйства и обеспечение комфортной среды для жителей Свердловской области.
12. Приоритеты, стратегические цели и задачи государственной программы в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов определены в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Свердловской области:
1) государственной программой Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства";
2) распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 N 1724-р;
3) Стратегией развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.02.2021 N 312-р;
4) Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы";
5) Лесным планом Свердловской области на 2019 - 2028 годы, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 18.09.2019 N 450-УГ "Об утверждении Лесного плана Свердловской области на 2019 - 2028 годы";
6) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 30.08.2016 N 595-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы";
7) Стратегией развития лесного фонда Свердловской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 02.04.2020 N 205-ПП "Об утверждении Стратегии развития лесного фонда Свердловской области на период до 2035 года".
Глава 3. Взаимосвязь со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации
13. Государственной программой Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" установлены следующие цели ее реализации:
1) обеспечение воспроизводства лесов на уровне не менее 100% к объему вырубленных и погибших лесов;
2) повышение эффективности ведения лесного хозяйства, охраны, защиты, использования и воспроизводства лесов, обеспечение кадрового развития лесного хозяйства, а также обеспечение комфортной и безопасной среды для жителей Российской Федерации.
Цели государственной программы взаимосвязаны с целями государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" и охватывают в полной мере все ключевые направления деятельности в области лесных отношений с учетом региональной специфики.
14. Часть показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" декомпозированы на региональный уровень:
отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений;
площадь лесовосстановления и лесоразведения;
доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров;
площадь лесных пожаров на землях лесного фонда;
лесистость территории Свердловской области;
доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда;
объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 гектар земель лесного фонда;
отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины;
доля посадочного материала с закрытой корневой системой в общем количестве посадочного материала.
Вышеуказанные показатели учтены в государственной программе и достигаются за счет мероприятий, направленных на достижение целей государственной программы.
Глава 4. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере государственного управления
15. Основными задачами государственной программы являются:
1) воспроизводство лесов на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений (в рамках регионального проекта);
2) повышение уровня предупреждения и эффективности тушения лесных пожаров, а также предотвращение чрезвычайных ситуаций в лесах, вызванных лесными пожарами;
3) сохранение лесов путем повышения качества ведения лесного хозяйства и обеспечения комфортной среды для жителей Свердловской области.
Способом эффективного решения задач государственной программы, обеспечивающим достижение показателей государственной программы и ее структурных элементов, является своевременное и полноценное обеспечение достижения ожидаемых эффектов в рамках ее структурных элементов.
16. Министерство является ответственным исполнителем государственной программы: осуществляет разработку, реализацию и текущее управление государственной программой и отвечает за результаты ее реализации.
Разработка государственной программы, текущее управление реализацией, сроки представления отчетности и контроль за выполнением государственной программы осуществляются в соответствии с Порядком разработки, определения сроков реализации и формирования государственных программ Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 31.08.2023 N 622-ПП "Об утверждении Порядка разработки, определения сроков реализации и формирования государственных программ Свердловской области" (далее - Порядок).
17. Министерство осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственной программы, и функции государственного заказчика товаров, работ, услуг, необходимых для реализации государственной программы.
Получателями средств, предусмотренных государственной программой, являются государственные бюджетные учреждения и государственные казенные учреждения, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.
Выполнение мероприятий государственной программы осуществляется путем заключения:
1) государственных контрактов (договоров) с юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, определяемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;
2) соглашений с бюджетными учреждениями, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, о предоставлении субсидий из областного бюджета на выполнение государственного задания;
3) соглашений с федеральными исполнительными органами государственной власти о предоставлении из федерального бюджета субсидий областному бюджету.
Министерство с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию государственной программы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий государственной программы уточняет указанные мероприятия и объемы их финансирования путем внесения изменений в государственную программу в соответствии с Порядком. Состав основных мероприятий государственной программы определен исходя из необходимости достижения ее целей и задач.
Для успешного достижения целей и решения задач государственной программы необходимо обеспечение эффективного исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в сфере реализации государственной программы.
Раздел 2. Основные параметры государственной программы Свердловской области "Развитие лесного хозяйства на территории Свердловской области"
Глава 5. Основные положения
Куратор государственной программы |
Первый Заместитель Губернатора Свердловской области А.В. Шмыков |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области |
Срок реализации государственной программы |
2024 - 2027 годы |
Цели государственной программы |
1) обеспечение воспроизводства лесов на уровне не менее 100% к объему вырубленных и погибших лесов; 2) охрана (защита) лесов и обеспечение безопасной среды для жителей Свердловской области; 3) эффективное ведение (использование) лесного хозяйства и обеспечение комфортной среды для жителей Свердловской области |
Глава 6. Объем финансового обеспечения государственной программы
Номер строки |
Наименование мероприятия (результата), источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей) |
Примечание |
||||
Всего |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Всего по государственной программе Свердловской области "Развитие лесного хозяйства на территории Свердловской области" в том числе: |
2 782 192,0 |
978 753,3 |
1 015 345,5 |
394 046,6 |
394 046,6 |
|
2. |
областной бюджет |
1 271 001,0 |
307 603,2 |
321 132,6 |
321 132,6 |
321 132,6 |
|
3. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
1 223 630,9 602 332,0 |
621 298,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|
4. |
внебюджетные источники |
287 560,1 |
68 818,1 |
72 914,0 |
72 914,0 |
72 914,0 |
|
5. |
В том числе на реализацию проектной части государственной программы: |
449 753,6 |
145 395,4 |
158 530,2 |
72 914,0 |
72 914,0 |
|
6. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
162 193,5 |
76 577,3 |
85 616,2 |
0,0 |
0,0 |
|
7. |
внебюджетные источники |
287 560,1 |
68 818,1 |
72 914,0 |
72 914,0 |
72 914,0 |
|
8. |
В том числе на реализацию процессной части государственной программы: |
2 332 438,4 |
833 357,9 |
856 815,3 |
321 132,6 |
321 132,6 |
|
9. |
областной бюджет |
1 271 001,0 |
307 603,2 |
321 132,6 |
321 132,6 |
321 132,6 |
|
10. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
1 061 437,4 |
525 754,7 |
535 682,7 |
0,0 |
0,0 |
|
11. |
Проектная часть государственной программы |
||||||
12. |
Региональный проект "Сохранение лесов (Свердловская область)", всего из них: |
449 753,6 |
145 395,4 |
158 530,2 |
72 914,0 |
72 914,0 |
|
13. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
162 193,5 |
76 577,3 |
85 616,2 |
0,0 |
0,0 |
|
14. |
внебюджетные источники |
287 560,1 |
68 818,1 |
72 914,0 |
72 914,0 |
72 914,0 |
|
15. |
Мероприятие (результат) 1 "Увеличена площадь лесовосстановления, повышено качество и эффективность работ по лесовосстановлению на лесных участках не переданных в аренду", всего из них: |
315 211,1 |
82 654,6 |
86 728,5 |
72 914,0 |
72 914,0 |
|
16. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
27 651,0 |
13 836,5 |
13 814,5 |
0,0 |
0,0 |
|
17. |
внебюджетные источники |
287 560,1 |
68 818,1 |
72 914,0 |
72 914,0 |
72 914,0 |
|
18. |
Мероприятие (результат) 2 "Оснащены специализированные учреждения органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров", всего из них |
134 523,7 |
62 731,2 |
71 792,5 |
0,0 |
0,0 |
|
19. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
134 523,7 |
62 731,2 |
71 792,5 |
0,0 |
0,0 |
|
20. |
Мероприятие (результат) 3 "Сформирован запас семян для лесовосстановления на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений", всего из них |
18,8 |
9,6 |
9,2 |
0,0 |
0,0 |
|
21. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
18,8 |
9,6 |
9,2 |
0,0 |
0,0 |
|
22. |
Процессная часть государственной программы |
||||||
23. |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие лесного хозяйства на территории Свердловской области", всего из них: |
2 332 438,4 |
833 357,9 |
856 815,3 |
321 132,6 |
321 132,6 |
|
24. |
областной бюджет |
1 271 001,0 |
307 603,2 |
321 132,6 |
321 132,6 |
321 132,6 |
|
25. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
1 061 437,4 |
525 754,7 |
535 682,7 |
0,0 |
0,0 |
|
26. |
Мероприятие (результат) 1 "Выполнены работы учреждением по проведению комплекса мероприятий по осуществлению мер пожарной безопасности и тушению лесных пожаров", всего из них: |
1 283 523,4 |
398 972,2 |
407 433,2 |
238 559,0 |
238 559,0 |
|
27. |
областной бюджет |
945 775,0 |
230 098,0 |
238 559,0 |
238 559,0 |
238 559,0 |
|
28. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
337 748,4 |
168 874,2 |
168 874,2 |
0,0 |
0,0 |
|
29. |
Мероприятие (результат) 2 "Обеспечена деятельность учреждений для проведения комплекса мероприятий по обеспечению использования лесов", всего из них: |
925 393,5 |
404 187,0 |
418 274,5 |
51 466,0 |
51 466,0 |
|
30. |
областной бюджет |
201 704,5 |
47 306,5 |
51 466,0 |
51 466,0 |
51 466,0 |
|
31. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
723 689,0 |
356 880,5 |
366 808,5 |
0,0 |
0,0 |
|
32. |
Мероприятие (результат) 3 "Обеспечена деятельность учреждения по ведению лесного и лесопаркового хозяйства в лесных парках", всего из них |
121 121,5 |
29 598,7 |
30 507,6 |
30 507,6 |
30 507,6 |
|
33. |
областной бюджет |
121 121,5 |
29 598,7 |
30 507,6 |
30 507,6 |
30 507,6 |
|
34. |
Мероприятие (результат) 4 "Обеспечено использование лесов на территории лесных парков, находящихся в собственности Свердловской области", всего из них |
2400,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|
35. |
областной бюджет |
2400,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 26 октября 2023 г. N 783-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.