Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 26.10.2023 N 788-ПП
Раздел 1. Стратегические приоритеты и цели государственной политики в сфере информационных технологий и связи Свердловской области
Государственная программа "Информационное общество Свердловской области" (далее - государственная программа) разработана для решения задач развития сферы информационных технологий и связи Свердловской области.
Целями формирования и развития информационного общества в Российской Федерации являются повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности Российской Федерации, развитие экономической и социально-политической сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Информационные и телекоммуникационные технологии стали частью современных управленческих систем во всех ключевых отраслях экономики, в том числе в сфере государственного управления.
Развитие и модернизация современной инфраструктуры создадут условия для повышения доступности государственных и муниципальных услуг, увеличения доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, а также создания "сквозных" цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок на территории Свердловской области.
Вместе с тем на территории Свердловской области наблюдаются следующие проблемы:
1) преимущественно локальный, ведомственный характер внедрения современных средств на основе информационных технологий в государственном управлении;
2) оказание государственных (муниципальных) услуг, а также совершение большинства юридически значимых действий в бумажном виде;
3) наличие различных информационных систем в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и исполнительных органах государственной власти Свердловской области.
С целью решения вышеуказанных проблем на территории Свердловской области реализуются региональные проекты в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и национального проекта "Здравоохранение".
Реализация регионального проекта "Цифровое государственное управление (Свердловская область)" обеспечивается путем упрощения процедуры получения услуг в электронном виде, цифровизации деятельности органов власти, а также повышения доверия к электронному формату получения услуг и уровня информационной безопасности, включая защиту персональных данных граждан и данных в государственных информационных системах.
По итогам 2022 года значение показателя "Доля государственных услуг, переведенных в электронный вид" составило 46,8% (100% выполнения от планового значения показателя).
Целью популяризации получения государственных и муниципальных услуг является увеличение количества обращений граждан за получением государственных и муниципальных услуг через электронные каналы связи.
Достижение указанной цели обеспечивается путем расширения перечня предоставляемых услуг и организации в офисах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) специально оборудованных рабочих мест, где осуществляется консультационная и организационно-техническая поддержка заявителей при подаче ими запросов на предоставление услуг в электронной форме и в то же время соблюдается полная конфиденциальность и безопасность персональных данных.
На сегодняшний день 97,3% граждан имеют доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг. В офисах МФЦ предоставляются услуги по 10 жизненным ситуациям, 274 государственные и 4562 муниципальные услуги. Средний уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ составляет 99,96%.
Развитие системы межведомственного электронного взаимодействия между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, позволит получателям государственных и муниципальных услуг отслеживать историю движения электронных сообщений в системе при подаче запроса о предоставлении услуг и сократить количество документов, представляемых заявителями.
Один из факторов, формирующих инвестиционную привлекательность в субъектах Российской Федерации, - совершенствование регуляторной политики, основными направлениями которой являются оценка регулирующего воздействия и совершенствование контрольно-надзорной деятельности.
Эффективность работы портала "Оценка регулирующего воздействия Свердловской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") напрямую влияет на позицию Свердловской области в рейтинге Министерства экономического развития Российской Федерации по качеству оценки регулирующего воздействия в субъектах Российской Федерации, а также на показатель "Эффективность института оценки регулирующего воздействия" Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.
Министерством цифрового развития и связи Свердловской области организована работа по реализации положений Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" в части автоматизации контрольно-надзорной деятельности. В 2021 году был разработан портал для предпринимателей по контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области в сети "Интернет" - база полезной информации, где предприниматели найдут ответы на вопросы по всем ключевым направлениям реформы контрольно-надзорной деятельности. В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 23.04.2021 N 235-ПП "Об интернет-портале по контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области" осуществляется доработка и поддержка данного портала.
Эффективность работы портала для предпринимателей по контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области в сети "Интернет" напрямую влияет на позицию Свердловской области в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (в части показателей контрольно-надзорной деятельности).
В целом работоспособность интернет-порталов "Оценка регулирующего воздействия Свердловской области" и по контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области является важной составляющей снижения административного давления на бизнес и дальнейшего развития экономики Свердловской области.
Отрасль связи является обеспечивающей отраслью, оказывающей услуги по передаче, обработке, хранению данных и доступу к сети "Интернет" для граждан, организаций и государственных органов.
На 2023 год на территории Свердловской области голосовыми услугами и услугами передачи данных обеспечены 1422 населенных пункта. С 2014 года с этой целью на территории Свердловской области в рамках оказания универсальных услуг связи реализуется проект по устранению цифрового неравенства (далее - УЦН).
В период с 2014 по 2021 год до населенных пунктов с численностью жителей от 250 до 500 человек проведены волоконно-оптические линии связи (далее - ВОЛС), организованы 222 точки доступа к сети "Интернет".
В 2020 году проект УЦН был расширен: изменились критерии численности населенных пунктов. Начиная с 2021 года точки доступа к сети "Интернет" устанавливаются в населенных пунктах с численностью населения от 100 до 500 человек. Кроме того, в населенных пунктах, не обеспеченных услугами сотовой связи, точки доступа будут оборудованы средствами подвижной радиотелефонной связи стандарта 4G (LTE).
В 2021 и 2022 годах в рамках проекта УЦН 2.0 на территории Свердловской области построены базовые станции сотовой связи в 21 населенном пункте.
В 2023 году в эксплуатацию введены базовые станции в 29 населенных пунктах Свердловской области.
Всего в рамках проекта УЦН в период с 2014 по 2023 год ВОЛС построены в 272 населенных пунктах Свердловской области с численностью населения от 100 до 500 человек.
К концу 2027 года в рамках проекта УЦН точки доступа к сети "Интернет" будут организованы в 304 населенных пунктах Свердловской области с численностью населения от 100 до 500 человек.
Важнейшими задачами при обеспечении национальной безопасности и стабильного социально-экономического развития Российской Федерации являются защита жизни и здоровья граждан, обеспечение сохранности имущества, личной и общественной безопасности, а также реализация мероприятий по противодействию угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма.
Для реализации указанных задач на территории Свердловской области создана территориально распределенная система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - Система-112). Данная система обеспечивает вызов экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб.
В 2020 году проведены работы по оснащению оборудованием Системы-112 единых дежурно-диспетчерских служб и дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) пожарной охраны муниципальных образований, расположенных на территориях Западного, Южного и Восточного управленческих округов Свердловской области, а также в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, не входящих в состав управленческих округов Свердловской области.
Завершено проведение ВОЛС до 253 объектов Системы-112, подключены к ДДС экстренные и оперативные службы. Проведена интеграция комплексов средств автоматизации ДДС скорой медицинской помощи Свердловской области с Системой-112, а также с системой "ЭРА-ГЛОНАСС".
В связи с текущей геополитической обстановкой и недопустимостью использования органами государственной власти иностранных цифровых решений и программ Правительством Российской Федерации принято решение о необходимости активного импортозамещения цифровых решений и продуктов.
В целях расширения использования российских программ для электронно-вычислительных машин и баз данных, подтверждения их происхождения из Российской Федерации Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минцифры России) на постоянной основе ведется Единый реестр российских программ. В настоящее время данный реестр включает более 16 тысяч программных продуктов, что также позволяет упростить механизмы оказания и получения мер государственной поддержки правообладателям программного обеспечения или баз данных.
На региональном уровне в соответствии с политикой импортозамещения Министерством цифрового развития и связи Свердловской области также осуществляется переход на отечественное программное и аппаратное обеспечение.
Во исполнение законодательства Российской Федерации приобретаются товары отечественных производителей, включенные в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а также Единый реестр российских программ для электронно-вычислительных машин и баз данных Минцифры России. В редких случаях (при отсутствии отечественных аналогов) закупаются товары иностранных производителей.
Информационные системы, которые ранее использовали базы данных Microsoft и Oracle, переводятся на отечественные системы управления базами данных, которые соответствуют требованиям безопасности и обладают необходимыми функциональными возможностями.
На федеральном уровне для субъектов Российской Федерации поставлена задача до конца 2024 года на 95% перейти на отечественное программное обеспечение.
Проблемы импортозамещения как в Правительстве Свердловской области, так и на промышленных предприятиях в большей части идентичны. На данный момент пока остаются нерешенными проблемы определения источников финансирования для перехода на отечественные аналоги и проблемы совместимости используемого программного обеспечения.
Обеспечение информационной безопасности - важная составляющая безопасности в современном обществе. Приобретение средств защиты, программно-аппаратных комплексов безопасности и аттестация объектов информатизации позволяют обеспечить информационную безопасность в исполнительных органах государственной власти Свердловской области. Ежегодно проводятся мероприятия по защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, и информации ограниченного распространения. Ежегодно проводятся контроль объектов информатизации по защите информации ограниченного распространения, аттестация государственных информационных систем и информационных систем персональных данных.
На постоянной основе проводится мониторинг официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Свердловской области в сети "Интернет". В ходе обеспечения информационной безопасности оказывается методическая помощь и даются рекомендации по устранению выявленных недостатков.
В рамках регионального проекта "Информационная безопасность (Свердловская область)", входящего в состав федерального проекта "Информационная безопасность" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", с целью обеспечения защищенности информационных ресурсов Правительства Свердловской области реализован проект по обеспечению защищенности объектов критической информационной инфраструктуры.
На базе резервного центра обработки данных Правительства Свердловской области (далее - ЦОД) разработана надежная подсистема обеспечения информационной безопасности автоматизированной системы "Региональная облачная платформа Свердловской области", благодаря чему создана возможность размещения объектов критической информационной инфраструктуры самой высокой категории значимости.
Тем самым на базе регионального ЦОД обеспечена защищенная среда для хранения персональных данных граждан Свердловской области в государственных информационных ресурсах и информационных системах Свердловской области.
Благодаря грамотно построенной подсистеме обеспечения информационной безопасности все атаки на внешние интернет-ресурсы Правительства Свердловской области успешно отражаются внедренными средствами защиты.
Важно отметить, что в рамках импортозамещения все внедренные средства защиты информации, а также среда виртуализации в ЦОД, на которой размещены информационные ресурсы Правительства Свердловской области, включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
В рамках региональной составляющей федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы (ЕГИСЗ)" ведется работа по построению единой архитектуры, которая объединяет все медицинские организации и медицинские информационные системы в единый цифровой контур.
С 2022 года проводятся мероприятия по переходу на единую медицинскую информационную систему, внедрение которой позволит снизить нагрузку на медицинский персонал, вести всю медицинскую документацию в электронном виде, а также будет способствовать повышению доступности медицинской помощи населению.
Единая медицинская информационная система "Единая цифровая платформа" интегрирована с централизованной лабораторной системой Свердловской области и центральным архивом изображений. Медицинские карты пациентов формируются в электронном виде и доступны для сотрудников медицинских организаций.
В 2023 году в Свердловской области выведены в промышленную эксплуатацию и доступны для граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг сервисы "Запись на прием к врачу", "Вызов врача на дом", "Запись на прием к врачу по направлению", "Прикрепление онлайн". Также для граждан доступна информация об оказанной медицинской помощи и электронные медицинские документы в личном кабинете "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Приоритеты государственной политики в сфере информационных технологий и связи определены указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" и от 2 июля 2021 года N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", Единым планом по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы", и Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 30.08.2016 N 595-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы".
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" одной из национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года, определяющих приоритеты государственной политики в сфере информационных технологий и связи, на реализацию которой направлены мероприятия государственной программы, является цифровая трансформация.
Целью цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Свердловской области является достижение высокой степени цифровой зрелости основных отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления для оказания качественных государственных услуг населению и бизнесу, формирования качественной и безопасной среды для жизни и развития, обеспечения системного повышения качества и расширения доступности и возможностей непрерывного образования за счет развития российского цифрового образовательного пространства, здравоохранения и социальной поддержки.
Кроме того, основными приоритетами государственной программы являются динамичное развитие цифрового государственного управления и перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид, обеспечение требуемого уровня информационной безопасности, а также импортозамещение программных и аппаратных продуктов отечественными аналогами.
Реализация основных приоритетов государственной программы будет способствовать достижению следующих целей:
1) цифровая трансформация отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Свердловской области;
2) формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области;
3) формирование эффективной системы государственного и муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года осуществляется посредством реализации региональных проектов, разработанных во исполнение федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации": "Цифровое государственное управление (Свердловская область)", "Информационная инфраструктура (Свердловская область)", "Информационная безопасность (Свердловская область)", "Цифровые технологии (Свердловская область)", - а также регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) (Свердловская область)", являющегося региональной составляющей национального проекта "Здравоохранение".
Для достижения целей государственной программы и региональных проектов необходимо решение следующих задач:
1) достижение высокой степени цифровой зрелости основных отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления;
2) цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций органами государственной власти;
3) создание необходимой телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения широкополосным доступом к сети "Интернет" социально значимых объектов, а также эффективного и безопасного использования ими онлайн сервисов;
4) повышение уровня защищенности государственных информационных систем и ресурсов;
5) оказание содействия в доведении информации о действующих конкурсных отборах на получение государственной поддержки в форме грантов из средств федерального бюджета до заинтересованных организаций и предприятий, разрабатывающих или внедряющих отечественное программное обеспечение и реализующих проекты по цифровой трансформации в сфере информационных технологий, расположенных на территории Свердловской области;
6) повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем развития и внедрения информационных и платформенных решений;
7) применение информационно-телекоммуникационных технологий в деятельности органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
8) автоматизация контрольно-надзорной деятельности;
9) повышение качества государственных и муниципальных услуг, в том числе обеспечение граждан доступом к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг;
10) обеспечение бесперебойной работы прикладных компонентов и сервисов Регионального фрагмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Свердловской области с целью ведения медицинских карт пациентов в электронном виде и создание специализированных медицинских экспертных систем и сервисов.
Достижение целей государственной программы планируется обеспечить путем взаимодействия ответственного исполнителя государственной программы с федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Свердловской области.
В целях эффективного решения задач государственного управления Свердловской области в сфере информационных технологий и связи необходимо осуществление постоянного мониторинга реализации программных мероприятий, своевременная корректировка мероприятий (результатов) и значений показателей государственной программы, перераспределение финансовых ресурсов с учетом приоритетности мероприятий (результатов) и в зависимости от темпов достижения поставленных целей.
Раздел 2. Основные параметры государственной программы Свердловской области "Информационное общество Свердловской области"
Глава 1. Основные положения
Куратор государственной программы Свердловской области "Информационное общество Свердловской области" |
Заместитель Губернатора Свердловской области Д.А. Ионин |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство цифрового развития и связи Свердловской области |
Период реализации государственной программы |
2024 - 2027 годы |
Цели государственной программы |
цель 1. Цифровая трансформация отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Свердловской области; цель 2. Формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области; цель 3. Формирование эффективной системы государственного и муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий |
Глава 2. Объем финансового обеспечения государственной программы
Номер строки |
Наименование мероприятия (результата), источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
Примечание |
||||
всего |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Всего по государственной программе "Информационное общество Свердловской области" в том числе: |
9 761 883,90 |
2 506873,20 |
2 376 274,30 |
2 439 368,20 |
2 439 368,20 |
|
2. |
областной бюджет |
9 576 800,30 |
2 321 789,60 |
2 376 274,30 |
2 439 368,20 |
2 439 368,20 |
|
3. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
185 083,60 |
185 083,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4. |
В том числе на реализацию проектной части государственной программы: |
195 731,80 |
195 731,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
5. |
областной бюджет |
13 701,30 |
13 701,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
6. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
182 030,50 |
182 030,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
7. |
В том числе на реализацию процессной части государственной программы: |
9 566 152,10 |
2 311 141,40 |
2 376 274,30 |
2 439 368,20 |
2 439 368,20 |
|
8. |
областной бюджет |
9 563 099,00 |
2 308 088,30 |
2 376 274,30 |
2 439 368,20 |
2 439 368,20 |
|
9. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
3053,10 |
3053,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
10. |
Проектная часть государственной программы |
||||||
11. |
Региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) (Свердловская область)", всего из них: |
195 731,80 |
195 731,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
12. |
областной бюджет |
13 701,30 |
13 701,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
13. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
182 030,50 |
182 030,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
14. |
Мероприятие (результат) "Свердловская область реализовала региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) (Свердловская область)", всего из них: |
195 731,80 |
195 731,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
15. |
областной бюджет |
13 701,30 |
13 701,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
16. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
182 030,50 |
182 030,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
17. |
Процессная часть государственной программы |
||||||
18. |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение реализации программ и проектов в области цифровой экономики и развития информационного общества", всего из них: |
9 566 152,10 |
2 311 141,40 |
2 376 274,30 |
2 439 368,20 |
2 439 368,20 |
|
19. |
областной бюджет |
9 563 099,00 |
2 308 088,30 |
2 376 274,30 |
2 439 368,20 |
2 439 368,20 |
|
20. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
3053,10 |
3053,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
21. |
Мероприятие (результат) 1 "Модернизированы ведомственные информационные системы с целью оказания массовых социально значимых услуг (сервисов) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и услуг бюджетных учреждений Свердловской области в электронном виде с применением машиночитаемых цифровых административных регламентов", всего из них: |
4466,80 |
4466,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
22. |
областной бюджет |
1413,70 |
1413,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
23. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
3053,10 |
3053,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
24. |
Мероприятие (результат) 2 "Обеспечено развитие, эксплуатация и популяризация механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде", всего из них |
128 142,40 |
29 932,50 |
31 578,70 |
33 315,60 |
33 315,60 |
|
25. |
областной бюджет |
128 142,40 |
29 932,50 |
31 578,70 |
33 315,60 |
33 315,60 |
|
26. |
Мероприятие (результат) 3 "Обеспечено оснащение сети многофункциональных центров в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (за исключением муниципальных многофункциональных центров)", всего из них |
21 976,20 |
6976,20 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
|
27. |
областной бюджет |
21 976,20 |
6976,20 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
|
28. |
Мероприятие (результат) 4 "Оказаны услуги (выполнены работы) государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", всего из них |
6 158 281,60 |
1 472 016,60 |
1 527 044,80 |
1 579 610,10 |
1 579 610,10 |
|
29. |
областной бюджет |
6 158 281,60 |
1 472 016,60 |
1 527 044,80 |
1 579 610,10 |
1 579 610,10 |
|
30. |
Мероприятие (результат) 5 "Обеспечено присуждение премий Губернатора Свердловской области в сфере информационных технологий", всего из них |
3800,00 |
950,00 |
950,00 |
950,00 |
950,00 |
|
31. |
областной бюджет |
3800,00 |
950,00 |
950,00 |
950,00 |
950,00 |
|
32. |
Мероприятие (результат) 6 "Обеспечено функционирование компьютерной и телекоммуникационной инфраструктуры исполнительных органов государственной власти Свердловской области в рамках централизованной модели управления в области информатизации", всего из них |
137 898,70 |
34 463,80 |
34 478,30 |
34 478,30 |
34 478,30 |
|
33. |
областной бюджет |
137 898,70 |
34 463,80 |
34 478,30 |
34 478,30 |
34 478,30 |
|
34. |
Мероприятие (результат) 7 "Обеспечено функционирование и развитие инфраструктуры цифрового государственного управления, а также информационных систем, необходимых для ее функционирования", всего из них |
863 836,40 |
217 235,70 |
216 691,50 |
214 954,60 |
214 954,60 |
|
35. |
областной бюджет |
863 836,40 |
217 235,70 |
216 691,50 |
214 954,60 |
214 954,60 |
|
36. |
Мероприятие (результат) 8 "Оказаны услуги (выполнены работы) государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Оператор электронного правительства", всего из них |
1 245 178,8 |
297 763,30 |
308 786,10 |
319 314,70 |
319 314,70 |
|
37. |
областной бюджет |
1 245 178,8 |
297 763,30 |
308 786,10 |
319 314,70 |
319 314,70 |
|
38. |
Мероприятие (результат) 9 "Обеспечено функционирование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Свердловской области", всего из них |
182 848,40 |
45 712,10 |
45 712,10 |
45 712,10 |
45 712,10 |
|
39. |
областной бюджет |
182 848,40 |
45 712,10 |
45 712,10 |
45 712,10 |
45 712,10 |
|
40. |
Мероприятие (результат) 10 "Обеспечено функционирование и развитие межведомственной системы оперативной связи Свердловской области", всего из них |
10 273,60 |
2568,40 |
2568,40 |
2568,40 |
2568,40 |
|
41. |
областной бюджет |
10 273,60 |
2568,40 |
2568,40 |
2568,40 |
2568,40 |
|
42. |
Мероприятие (результат) 11 "Обеспечено создание и сопровождение единого информационного пространства для увеличения доли медицинских организаций, использующих единую национальную систему электронных медицинских карт", всего из них |
809 449,20 |
199 056,00 |
203 464,40 |
203 464,40 |
203 464,40 |
|
43. |
областной бюджет |
809 449,20 |
199 056,00 |
203 464,40 |
203 464,40 |
203 464,40 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 26 октября 2023 г. N 788-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.