Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
администрации
города Бердска
от 26 октября 2023 г. N 5006/65
"IX. Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:
улучшить качество коммунального обслуживания и повысить комфортность проживания граждан;
довести системы ливневой канализации города Бердска до нормативного состояния;
увеличить к концу 2023 года удельный вес срока эксплуатации отремонтированных трубопроводов СЛК в общей протяженности трубопроводов СЛК города Бердска на 3,8 процентного пункта (далее - проц. п.) по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (83,6%);
увеличить к концу 2023 года удельный вес обследуемых трубопроводов СЛК в общей протяженности трубопроводов СЛК города Бердска на 2,3 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (65,1%);
увеличить к концу 2023 года удельный вес трубопроводов, с учетом вновь построенных, по водоотведению ливневых стоков в необходимой и достаточной протяженности трубопроводов СЛК города Бердска на 6,6 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (75,2%);
обеспечить систему контроля сточных вод;
повысить качество снабжения населения горячей водой;
обеспечить рациональный расход энергоресурсов;
обеспечить требуемую температуру воздуха в помещениях ванных комнат;
увеличить к концу 2023 года удельный вес срока эксплуатации отремонтированных трубопроводов ГВС в общей протяженности трубопроводов ГВС города Бердска на 0,7 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (87,4%);
увеличить к концу 2023 года удельный вес трубопроводов системы ГВС с переходом на циркуляционную схему в необходимой и достаточной протяженности трубопроводов таковой системы ГВС города Бердска на 2,8 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (90,3%);
уменьшить к концу 2023 года удельный вес МКД без нормативной температуры воды системы ГВС в общем количестве МКД города Бердска до 17,4 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (20,2%);
привести в нормативное и высокоэффективное состояние уличное освещение;
повысить уровень обеспечения безопасности движения пешеходов и транспортных средств;
снизить уровень криминогенной обстановки;
увеличить к концу 2023 года срок эксплуатации отремонтированных сетей наружного уличного освещения в общей протяженности сетей наружного уличного освещения города Бердска на 13,6 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (22,6%);
увеличить к концу 2023 года срок эксплуатации отремонтированных светильников в общем количестве светильников города Бердска до 33,0 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (27,2%);
увеличить к концу 2023 года удельный вес сетей наружного уличного освещения, с учетом вновь построенных, в необходимой и достаточной протяженности сетей наружного уличного освещения города Бердска до 51,4 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (36,3%);
увеличить к концу 2023 года удельный вес светильников, с учетом вновь обустроенных, в необходимом и достаточном количестве светильников города Бердска до 59,2 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (41,5%);
увеличить к концу 2023 года удельный вес освещенных объектов за счет восстановленных и построенных сетей наружного уличного освещения в общей протяженности сетей наружного уличного освещения города Бердска до 94,7 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (58,9%);
увеличить к концу 2023 года удельный вес запроектированных ГНД в необходимой и достаточной протяженности в проектировании ГНД города Бердска на 0,1 проц. п. по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года (99,8%);
увеличить к концу 2023 года удельный вес построенных ГВД в общей протяженности ГВД города Бердска на 0,1 проц. п. по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года (99,9%);
увеличить к концу 2023 года удельный вес построенных ГНД в общей протяженности ГНД города Бердска на 0,2 проц. п. по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года (99,8%);
увеличить к концу 2023 года удельный вес жилых домов, получивших технический доступ к услуге газоснабжения, в общем количестве жилых домов индивидуального жилищного фонда города Бердска до 91,7 проц. п. по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года (47,2%);
обеспечить комфортное проживание граждан;
обеспечить к концу 2023 года долю софинансирования в общем объеме средств для проведения капитального ремонта общедомового имущества МКД города Бердска, в необходимом и достаточном объеме средств, за счет средств бюджета города Бердска;
обеспечить реализацию полномочий администрации города Бердска в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Критерием оценки эффективности реализации муниципальных программ являются численное значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы и вывод о динамике ее эффективности.
Вывод об оценке эффективности реализации муниципальной программы (эффективная, недостаточно эффективная, неэффективная) формируется в зависимости от численного значения интегральной оценки.
Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы (R) рассчитывается по формуле:
R = I ср / V фин,
где:
I ср - интегральная оценка результативности реализации муниципальной программы;
V фин - уровень финансового обеспечения муниципальной программы.
Интегральная оценка результативности реализации муниципальной программы определяется в процентах и рассчитывается по формуле:
i j - показатель оценки выполнения j-го целевого индикатора;
n - количество целевых индикаторов муниципальной программы.
Показатель оценки выполнения целевого индикатора определяется в процентах и рассчитывается по формуле:
i j = I j x k j,
где:
I j - индекс результативности целевого индикатора за отчетный период;
k j - весовой коэффициент, присвоенный целевому индикатору.
Индекс результативности целевого индикатора за отчетный период определяется в процентах и рассчитывается по формуле:
I = ((I fj - I bj) / (I pj - I bj)) x 100%,
где:
I fj - фактическое значение целевого индикатора за отчетный период;
I bj - базовое значение целевого индикатора - фактическое значение целевого индикатора муниципальной программы на начало отчетного периода;
I pj - плановое значение целевого индикатора на отчетный период.
Уровень финансового обеспечения муниципальной программы за отчетный период V фин определяется в процентах и рассчитывается по формуле:
V фин = (V f / V p) x 100%,
где:
V f - фактические затраты, направленные на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде с учетом всех источников финансирования (без учета расходов, направленных на погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в год, до начала отчетного);
V p - запланированный объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования (без учета расходов, запланированных на погашение кредиторской задолженности).
В случае, если расчетное значение уровня финансовой обеспеченности составляет больше 100%, то в расчет интегральной оценки эффективности принимается значение, равное 100 процентам.
Применяемые сокращения:
СЛК - система ливневой канализации;
ГВС - горячее водоснабжение;
МКД - многоквартирные дома;
ЦТП - центрально-тепловой пункт;
ГВД - газопровод высокого давления;
ГНД - газопровод низкого давления;
ГРПШ - газораспределительный пункт шкафной".
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 26 октября 2023 г. N 5006/65 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.