Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Шацкое городское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
от 22.09.2023 г. N 180
"Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Шацкое городское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанкой области
от 27.12.2019 г. N 367
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области "Формирование комфортной городской среды"
Полное наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области "Формирование комфортной городской среды" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", - Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды"; - Методические рекомендации по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 N 691/пр.; - Постановление Правительства Рязанской области от 03.08.2017 N 204 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Формирование современной городской среды" |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области |
Цели и задачи программы |
Целями Программы являются: - создание условий для эффективной реализации Программы; - повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования и обустройство мест массового отдыха населения (городских парков). - повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования; - повышение комфортности и безопасности условий проживания и отдыха граждан. Задачами Программы являются: - повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования; - повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования; - поддержка обустройства мест массового отдыха населения (городских парков); - проведение работ по благоустройству дворовых и общественных территорий в соответствии с требованиями обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Целевые показатели |
Целевыми показателями Программы являются: - количество благоустроенных дворовых территорий; - доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий; - охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения); - количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования; - площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования; - доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования; - доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц; - доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц; - доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
Срок реализации программы |
2018 - 2030 годы |
Объем финансирования Программы |
2018 год - 0,00 руб. 2019 год - 0,00 руб. 2020 год общая стоимость проекта: 5 801 309,00 руб., из них: - средства федерального бюджета - 5 335 000,00 руб.; - средства областного бюджета - 165 000,00 руб.; - средства местного бюджета - 301 309,00 руб.. 2021 год общая стоимость проекта: 3 692 315, 44 руб., из них: - средства федерального бюджета - 3 389 631,74 руб.; - средства областного бюджета - 110 368,26 руб.; - средства местного бюджета - 192 315,44 руб. 2022 год общая стоимость проекта: 7 415 814,00 руб., из них: - средства федерального бюджета - 6 790 000,00 руб.; - средства областного бюджета - 210 000,00 руб.; - средства местного бюджета - 415 814,00 руб. 2023 год общая стоимость проекта: 8 423 124,72 руб., - средства федерального бюджета - 7 746 432,48 руб.; - средства областного бюджета - 243 567,52 руб.; - средства местного бюджета - 433 124,72 руб. 2024 год - 107 131 238,21 руб., в том числе: - в рамках выполнения работ по благоустройству общественной территории: - общая стоимость проекта: 12 747 238,21 руб.; - в рамках Всероссийского конкурса лучших проектов: общая стоимость проекта: 94 384 000,00 руб., в том числе: средства федерального бюджета - 72 384 000,00 руб.; средства областного бюджета - 20 000 000,00 руб.; средства местного бюджета - 1 000 000,00 руб.; средства из внебюджетных источников - 1 000 000,00 руб. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Конечными результатами реализации Программы являются: - обеспечение благоустройства не менее 10 дворовых территорий; - обеспечение благоустройства не менее 5 территорий общего пользования |
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы
1. По состоянию на 01.01.2018 в муниципальном образовании существует проблема благоустроенности дворовых и общественных территорий города (площадей, улиц, пешеходных зон, парков, скверов, иных территорий - далее - общественные территории).
В городе Шацке Шацкого района Рязанской области 63 (шестьдесят три) многоквартирных жилых дома. Основная часть домов построена от 25 до 50 лет назад.
Благоустройство дворов жилищного фонда и на сегодняшний день в целом по городу Шацку полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.
Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие на 65% придомовых территорий имеет высокий физический износ.
Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.
Система дождевой канализации находится в неисправном состоянии и не обеспечивает отвод вод в периоды выпадения обильных осадков, что доставляет массу неудобств жителям и негативно влияет на конструктивные элементы зданий.
В ряде дворов отсутствует надлежащее освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.
Состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.
Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.
Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.
К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий должно осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2. В ходе реализации муниципальной программы муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области "Формирование современной городской среды" благоустроено 3 (три) дворовых и 2 (две) общественных территорий, что улучшило условия среды обитания, повысило комфортность проживания населения.
Проблема благоустроенности дворовых и общественных территорий муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области остается актуальной.
Общее количество дворовых территорий города составляет 55 ед., общая площадь которых равна 68,616 тыс. кв. м. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов составляет 5,45%.
На территории города имеются 4 общественные территории с общей площадью 10,78 тыс. кв. м., из них 86,27% - благоустроенные общественные территории общего пользования, 13,73% муниципальных территорий общего пользования нуждаются в благоустройстве в настоящее время.
В ходе реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды" появился опыт трудового участия граждан в благоустройстве дворовой территории, который доказывает, что привлечение заинтересованных лиц оказывает положительное воздействие на полноценное выполнение вышеуказанных мер в рамках реализации настоящей Программы.
Под заинтересованными лицами понимаются собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных на границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица).
На состояние объектов благоустройства оказывается влияние отрицательных природных факторов, воздействие которых заставляет регулярно проводить мероприятия, направленные на поддержание уровня комфортности проживания граждан.
Кроме природных факторов, износу способствует увеличение интенсивности эксплуатационного воздействия.
Также одной из проблем благоустройства территорий муниципального образования является негативное, небрежное отношение жителей к элементам благоустройства, низкий уровень культуры поведения в общественных местах, улицах и дворах.
К решению проблем благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий общего пользования необходим программно - целевой подход, так как без комплексной системы благоустройства невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых и общественных территорий с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное "общественное пространство".
2. Цели и задачи реализации Программы
Целями Программы являются:
- создание условий для эффективной реализации Программы;
- повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования и обустройство мест массового отдыха населения (городских парков).
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования;
- повышение комфортности и безопасности условий проживания и отдыха граждан.
Задачами Программы являются:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования;
- повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования;
- поддержка обустройства мест массового отдыха населения (городских парков);
- проведение работ по благоустройству дворовых и общественных территорий в соответствии с требованиями обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
Наряду с вышеуказанными необходимо выделить задачи:
- принятие Правил благоустройства территории муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, отвечающим современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству;
- проведение инвентаризации благоустройства дворовых, общественных территорий и индивидуальных жилых домов и земельных участков осуществляется в соответствии с Постановлением администрации от 31.07.2017 г. N 196/1 "Об утверждении Порядка инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области".
3. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2018 - 2030 годы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, необходимых для реализации всего комплекса реализации Программы в 2018 году составил 0,00 руб.;
Общий объем средств, необходимых для реализации всего комплекса реализации Программы в 2019 году составил 0,00 руб.;
Общий объем средств, необходимых для реализации всего комплекса реализации Программы в 2020 году составил 5 801 309,00 руб., из них:
- средства федерального бюджета - 5 335 000,00 руб.;
- средства областного бюджета - 165 000,00 руб.;
- средства местного бюджета - 301 309,00 руб.;
Общий объем средств, необходимых для реализации всего комплекса реализации Программы в 2021 году составил 3 692 315, 44 руб., из них:
- средства федерального бюджета - 3 389 631,74 руб.;
- средства областного бюджета - 110 368,26 руб.;
- средства местного бюджета - 192 315,44 руб.;
Общий объем средств, необходимых для реализации всего комплекса реализации Программы в 2022 году составил 7 415 814,00 руб., из них:
- средства федерального бюджета - 6 790 000,00 руб.;
- средства областного бюджета - 210 000,00 руб.;
- средства местного бюджета - 415 814,00 руб.;
Общий объем средств, необходимых для реализации всего комплекса реализации Программы в 2023 году составил 8 423 124,72 руб., из них:
- средства федерального бюджета - 7 746 432,48 руб.;
- средства областного бюджета - 243 567,52 руб.;
- средства местного бюджета - 433 124,72 руб.;
Общий объем средств, необходимых для реализации всего комплекса реализации Программы в 2024 году составил 107 131 238,21 руб., в том числе:
- в рамках выполнения работ по благоустройству общественной территории:
- общая стоимость проекта: 12 747 238,21 руб.;
- в рамках Всероссийского конкурса лучших проектов:
общая стоимость проекта: 94 384 000,00 руб., в том числе:
средства федерального бюджета - 72 384 000,00 руб.;
средства областного бюджета - 20 000 000,00 руб.;
средства местного бюджета - 1 000 000,00 руб.;
средства из внебюджетных источников - 1 000 000,00 руб.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению
5. Механизм реализации Программы
5.1. Главным распорядителем средств, направленных на реализацию мероприятий Программы является администрация муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
Главный распорядитель:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий целей, порядка и условий, установленных при их предоставлении;
- осуществляет координацию деятельности исполнителей и участников программы в процессе ее выполнения.
5.2. Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы, который несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
5.3. Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 г. N 169. В соответствии с постановлением:
- общественными территориями муниципального образования являются территории соответствующего функционального назначения (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий);
- под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
5.4. Реализация мероприятий осуществляется при выполнении следующих условий:
а) адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ), согласно Приложению 1. Физическое состояние дворовой территории определяется по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 31.07.2017 N 196/1;
б) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период, согласно Приложению 2. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 31.07.2017 N 196/1;
в) минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории;
г) дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
д) размер средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из федерального, областного бюджетов), в том числе объем средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
е) форму участия (финансового и (или) трудового) и долю участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
ж) форму участия (финансового и (или) трудового) и долю участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
з) условие о реализации мероприятий муниципальной программы с учетом обеспечения доступности объектов благоустройства маломобильным группам населения;
и) нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, входящих в минимальный и дополнительный перечни видов работ;
к) порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием;
л) порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу, содержащих текстовое и (или) визуальное описание предполагаемого проекта, перечня элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;
м) порядок очередности благоустройства дворовых, учитывающий итоги проведенной инвентаризации составлен на основании поданных заявок заинтересованными лицами на благоустройство дворовых территорий.
н) порядок очередности благоустройства общественных территорий составлен на основании проведенного рейтингового голосования.
5.5. Муниципальной программой предусмотрен минимальный перечень работ и перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств, полученных в качестве субсидии из федерального бюджета, средств областного и местного бюджетов.
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовой территории включает в себя обязательное трудовое участие собственников помещений многоквартирных домов.
В рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов доля финансового участия заинтересованных лиц составляет не менее 20% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек, урн.
Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территории;
- установка ограждений (заборов);
- малых архитектурных форм;
- обустройство площадок для отдыха и досуга;
- оборудование площадок для выгула и дрессировки собак;
- обустройство контейнерных площадок и площадок для складирования отдельных групп коммунальных отходов.
5.6. В качестве возможных проектов благоустройства муниципальных территорий общего пользования для обсуждения и благоустройства могут быть предложены следующие виды проектов и муниципальных территорий:
- благоустройство парков (скверов);
- благоустройство территории возле общественного здания;
- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;
- благоустройство пустырей;
- благоустройство городских площадей.
5.7. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ, определяется на основании Федеральной сметной нормативной базы ФЕР-2001 в редакции 2020 года с дополнениями и изменениями 8 (приказ Минстроя России N 746/пр).
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ, определяется на основании Федеральной сметной нормативной базы ФЕР-2001 в редакции 2020 года с дополнениями и изменениями 8 (приказ Минстроя России N 746/пр).
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов приведен в Приложении 3.
5.8. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия граждан в выполнении указанных работ осуществляется в соответствии с Приложением 4.
5.9. Администрация муниципального образования - Шацкое городское поселение оставляет за собой право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы следующие территории:
- территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного дворовых территорий и общественных территории межведомственной комиссией, утвержденной распоряжением администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
- дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, указанные в уведомлении. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения межведомственной комиссией.
5.10. При разработке дизайн-проектов по благоустройству дворовых и общественных территорий предусмотреть мероприятия по цифровизации городского хозяйства из перечня мероприятий, предусмотренных методическими рекомендациями по цифровизации городского хозяйства, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российского Федерации.
6. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы
NN пп |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей по годам |
||||||
2018 - 2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 - 2030 |
|||
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
4 |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
проценты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения) |
проценты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
ед. |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
тыс. кв. м |
9,3 |
2,8 |
2,8 |
131,08 |
- |
- |
- |
6 |
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
проценты |
46,8 |
47,5 |
47,9 |
71,0 |
- |
- |
- |
7 |
Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
проценты |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
8 |
Количество реализованных проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
7. Система программных мероприятий
Номер и наименование основного мероприятия |
Общая сумма работ по благоустройству, руб. |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1. Благоустройство территории сквера в г. Шацк Рязанской области |
5 801 309,00 |
Администрация муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области |
01.05.2020 |
01.12.2020 |
Увеличение количества благоустроенных территорий общего пользования |
2. Ремонт тротуара по улице Карла Маркса г. Шацка Рязанской области |
3 692 315,44 |
Администрация муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области |
01.05.2021 |
01.12.2021 |
Увеличение количества благоустроенных территорий общего пользования |
3. Благоустройство парка по улице Республиканская площадь в г. Шацк Рязанской области |
7 415 814,00 |
Администрация муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области |
01.05.2022 |
01.12.2022 |
Увеличение количества благоустроенных территорий общего пользования |
4. Благоустройство парка по улице Республиканская площадь в г. Шацк Рязанской области (2 этап) |
8 423 124,72 |
Администрация муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области |
01.05.2023 |
01.12.2023 |
Увеличение количества благоустроенных территорий общего пользования |
5. Благоустройство городского парка по улице Красная площадь в г. Шацк Рязанской области |
12 747 238,21 |
Администрация муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области |
01.05.2024 |
01.12.2024 |
Увеличение количества благоустроенных территорий общего пользования |
6. Благоустройство общественных пространств в Шацке: Площадь рядом с МКЦ и участок ул. Комсомольской |
94 384 000,00 |
Администрация муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области |
2024 - 2025 |
31.12.2025 |
Увеличение количества благоустроенных территорий общего пользования |
Реализация мероприятий п. 6 осуществляется в соответствии с "Правилами предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 N 237 и Графиком реализации проекта на территории муниципального образования - победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - график), приведенном в Приложении 6 к настоящей Программе.
8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Конечными результатами реализации Программы являются:
- обеспечение благоустройства дворовых территорий;
- обеспечение благоустройства территории общего пользования;
- обеспечение благоустройства мест массового отдыха населения (городских парков).
Успешное выполнение задач муниципальной программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности граждан и повысить привлекательность города.
Реализация мероприятий Программы, направленных на внедрение и модернизацию объектов придомовой и общегородской инфраструктуры, создаст условия для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории города, повысит уровень благоустройства общественных и дворовых территорий.
9. Контроль за выполнением Программы
Контроль за ходом выполнения настоящей Программы осуществляется общественной комиссией, созданной постановлением администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 27.03.2020 г. N 75/1.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами осуществляется главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств, финансово-казначейским управлением. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Приложение 1
к муниципальной программе
муниципального образования -
Шацкое городское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
"Формирование современной
городской среды"
Адресный перечень
дворовых территорий, подлежащих благоустройству, на территории муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
N п/п |
Адрес дворовой территории многоквартирного дома |
Количество проживающих в МКД, чел. |
Перечень видов работ |
||||||
согласно минимальному перечню |
согласно дополнительному перечню |
||||||||
Ремонт дворовых проездов, м2 |
Обеспечение освещения дворовой территории, ед. светильников |
Установка скамеек, ед. |
Установка урн, ед. |
Установка детской и (или) спортивной площадки, ед. |
Обустройство автомобильной парковки, м2 |
Озеленение территории, м2 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
ул. Первомайская, д. 56 ул. Первомайская, д. 58 |
70 |
595 |
4 |
8 |
- |
|
|
|
2 |
ул. Первомайская, д. 49 ул. Первомайская, д. 49а |
64 |
586 |
4 |
8 |
- |
|
|
|
3 |
ул. Первомайская, д. 20Б ул. Первомайская, д. 20Д ул. Первомайская, д. 20Е |
92 |
745 |
3 |
18 |
- |
|
|
|
4 |
ул. Первомайская, д. 20 |
34 |
300 |
2 |
6 |
- |
|
|
|
5 |
ул. Первомайская, д. 20А |
38 |
154 |
2 |
6 |
- |
|
|
|
6 |
ул. Первомайская, д. 20В |
36 |
500 |
2 |
6 |
- |
|
|
|
7 |
ул. Первомайская, д. 20Г |
29 |
234 |
2 |
6 |
- |
|
|
|
8 |
ул. Первомайская, д. 20Ж |
31 |
382 |
2 |
3 |
- |
|
|
|
9 |
ул. Фионова, д. 43 |
30 |
225 |
2 |
4 |
- |
|
|
|
10 |
ул. Фионова, д. 43а |
31 |
420 |
2 |
6 |
- |
|
|
|
11 |
ул. Карла Маркса, д. 4а |
18 |
177 |
1 |
2 |
- |
|
|
|
12 |
ул. Карла Маркса, д. 34а |
34 |
175 |
2 |
8 |
- |
|
|
|
13 |
ул. Карла Маркса, д. 37 |
27 |
266 |
2 |
6 |
- |
|
|
|
14 |
ул. Карла Маркса, д. 121 |
47 |
705 |
2 |
6 |
- |
|
|
|
15 |
ул. Карла Маркса, д. 125 |
31 |
855 |
2 |
4 |
- |
|
|
|
16 |
ул. Тараскина, д. 28а ул. Тараскина, д. 28б |
32 |
460 |
4 |
10 |
- |
|
|
|
17 |
ул. Морина, д. 2 |
12 |
37 |
1 |
2 |
- |
|
|
|
18 |
ул. Морина, д. 4 |
16 |
26,5 |
1 |
2 |
- |
|
|
|
19 |
ул. Морина, д. 5 |
15 |
62 |
- |
6 |
- |
|
|
|
20 |
ул. Морина, д. 6 |
12 |
28 |
1 |
2 |
- |
|
|
|
21 |
ул. Северная, д. 1 |
27 |
- |
- |
6 |
- |
|
|
|
22 |
ул. Северная, д. 2 |
24 |
- |
2 |
6 |
- |
|
|
|
23 |
ул. Северная, д. 3 |
38 |
- |
2 |
6 |
- |
|
|
|
24 |
ул. Северная, д. 4 |
48 |
- |
- |
6 |
- |
|
|
|
25 |
ул. Северная, д. 5 |
41 |
- |
- |
6 |
- |
|
|
|
26 |
ул. Северная, д. 6 |
69 |
- |
2 |
- |
- |
|
|
|
27 |
ул. Сухова, д. 4 |
52 |
288 |
2 |
6 |
- |
|
|
|
28 |
ул. Сухова, д. 6 |
97 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
29 |
ул. Революционная, д. 19 |
11 |
124 |
- |
2 |
- |
|
|
|
30 |
ул. Республиканская площадь, д. 13 |
17 |
58 |
- |
2 |
- |
|
|
|
31 |
ул. Республиканская площадь, д. 8 |
13 |
48 |
- |
2 |
- |
|
|
|
32 |
ул. Республиканская площадь, д. 8а |
25 |
116 |
- |
4 |
- |
|
|
|
33 |
ул. Республиканская площадь, д. 8б |
28 |
132 |
2 |
4 |
- |
|
|
|
34 |
ул. Республиканская площадь, д. 8в |
56 |
- |
- |
4 |
- |
|
|
|
35 |
ул. Республиканская площадь, д. 9 |
26 |
111 |
- |
6 |
- |
|
|
|
36 |
ул. Республиканская площадь, д. 9а |
24 |
72 |
1 |
4 |
- |
|
|
|
37 |
ул. Республиканская площадь, д. 9б |
23 |
92 |
2 |
4 |
- |
|
|
|
38 |
ул. 1-ый Революционный переулок, д. 3 |
14 |
123 |
- |
2 |
- |
|
|
|
39 |
ул. Горького, д. 40 |
18 |
243 |
1 |
- |
- |
|
|
|
40 |
ул. Интернациональная, д. 60 |
24 |
26 |
- |
- |
- |
|
|
|
41 |
ул. Ф. Энгельса, д. 14а |
28 |
400 |
2 |
4 |
- |
|
|
|
42 |
ул. Цюрупы, д. 2 |
35 |
- |
- |
4 |
- |
|
|
|
43 |
ул. Рабоче - Крестьянская, д. 16 |
19 |
247,5 |
2 |
2 |
- |
|
|
|
44 |
ул. Рабоче - Крестьянская, д. 38 |
49 |
380 |
2 |
3 |
- |
|
|
|
45 |
ул. Рабоче - Крестьянская, д. 94 |
32 |
300 |
2 |
4 |
- |
|
|
|
46 |
ул. Комсомольская, д. 38а |
58 |
- |
- |
6 |
- |
|
|
|
47 |
ул. Комсомольская, д. 26 |
135 |
- |
2 |
8 |
- |
|
|
|
48 |
ул. Свободы, д. 7 |
141 |
- |
- |
8 |
- |
|
|
|
49 |
ул. Свободы, д. 4 |
240 |
286 |
- |
2 |
- |
|
|
|
50 |
ул. Интернациональная, д. 11а |
31 |
196 |
2 |
4 |
- |
|
|
|
51 |
ул. Фионова, д. 1а, 1б, 1в, 1г |
108 |
1750 |
3 |
10 |
- |
|
|
|
52 |
ул. Комсомольская, д. 38 |
121 |
900 |
2 |
4 |
- |
|
|
|
53 |
ул. Комсомольская, д. 16 |
31 |
540 |
1 |
2 |
- |
|
|
|
54 |
ул. Комсомольская, д. 42 |
46 |
760 |
1 |
2 |
- |
|
|
|
55 |
ул. Карла Маркса, д. 63 |
38 |
564 |
2 |
2 |
- |
|
|
|
56 |
Итого |
2142 |
14689 |
76 |
321 |
- |
|
|
|
Приложение 2
к муниципальной программе
муниципального образования -
Шацкое городское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
"Формирование современной
городской среды"
Адресный перечень
общественных территорий, подлежащих благоустройству, на территории муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
N п/п |
Адрес объекта |
Название объекта |
Функциональное назначение (выбрать нужное: площадь, набережная, улица, пешеходная зона, сквер, парк, иная территория) |
Площадь объекта, м2 |
Потребность в благоустройстве |
|||||||
Сооружения |
Дорожно-пешеходная сеть |
Малые архитектурные форма и элементы благоустройства |
Элементы озеленения |
|||||||||
Площадь, м2 |
Ориентировочная стоимость благоустройства, тыс. руб. |
Площадь, м2 |
Ориентировочная стоимость благоустройства, тыс. руб. |
Площадь, м2 |
Ориентировочная стоимость благоустройства, тыс. руб. |
Площадь, м2 |
Ориентировочная стоимость благоустройства, тыс. руб. |
|||||
1 |
2 |
|
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Рязанская область, г. Шацк, улица Республиканская площадь |
Парк |
Парк |
2800 |
- |
- |
1499 |
4148 |
606 |
8423,124 |
160 |
180,00 |
2. |
Рязанская область, г. Шацк, улица Красная площадь |
Городской парк |
Парк |
1080 |
8 |
300,00 |
369 |
350,00 |
80 |
300,00 |
640 |
250,00 |
3. |
Рязанская область, г. Шацк, улица Карла Маркса |
Тротуар |
Тротуар |
6500 |
- |
- |
5980 |
3692,00 |
- |
- |
- |
- |
4. |
Рязанская область, г. Шацк, улица Революционная |
Место основания города Шацка |
Сквер |
400 |
- |
- |
- |
- |
200 |
600,00 |
30 |
50,00 |
Приложение 3
к муниципальной программе
муниципального образования -
Шацкое городское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
"Формирование современной
городской среды"
Визуализированный перечень
образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный, исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
Виды работ | |
1. Ремонт дворовых проездов | |
2. Обеспечение освещения дворовых территорий | |
3. Установка скамеек |
4. Установка урн для мусора | |
|
Скамья без спинки Характеристики: Длина скамейки - 1,5 м; Ширина - 380 мм; Высота - 680 мм |
|
Скамья со спинкой Характеристики: Длина скамейки - 2,0 м; Ширина - 770 мм; Высота - 975 мм |
|
Урна металлическая "Деревянный декор" Характеристики: Высота - 665 мм; Ширина - 420 мм; Объем: 10 л |
|
Урна для мусора Характеристики: Высота - 540 м Ширина - 400 мм Объем: 20 л |
|
Урна уличная Характеристики: Высота 1050 мм. Ширина 370 мм. Диаметр 300 мм. Объем: 30 л |
Приложение 4
к муниципальной программе
муниципального образования -
Шацкое городское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
"Формирование современной
городской среды"
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее - аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области в рамках муниципальной программы формирования современной городской среды (далее - Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.
1.1. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) трудовое участие - добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области;
б) финансовое участие - финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования - Шацкое городское поселение за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 20% процентов от общей стоимости соответствующего вида работ;
в) общественная комиссия - комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Программы.
2. Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ
2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия. В форме трудового участия в рамках дополнительного перечня работ заинтересованные лица могут принять участие только в работах по озеленению дворовой территории.
2.2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
2.4. Документы, подтверждающие финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных дополнительным перечнем, предоставляются в администрацию муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (далее - администрация Шацкого городского поселения) в течение 60 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены: отчет подрядной организации о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совет многоквартирного дома, отчет управляющей организации, осуществляющей управление данным многоквартирным домом, ТСЖ, ЖСК или иного специализированного потребительского кооператива, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию Шацкого городского поселения не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
2.5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия составляет не менее 20 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
3. Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный постановлением администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на расчетный счет управляющей организации, осуществляющей управление данным многоквартирным домом, ТСЖ, ЖСК или иного специализированного потребительского кооператива (далее - представитель заинтересованных лиц).
3.2. Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии с проектно-сметной документацией (в случае, когда составление проектно-сметной документации является обязательным), либо исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ, утвержденной Программой (в случае, если для конкретного вида работ составление проектно-сметной документации не является обязательным), и составляет не менее 20 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.
В случае, если документы, подтверждающие финансовое участие, не будут представлены в срок, предусмотренный пунктом 2.4 настоящего Порядка, перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке.
3.3. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется представителем заинтересованных лиц в соответствии с условиями договора подряда, утвержденными решением общего собрания собственников помещений.
3.4. Ответственность за целевое расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц несет представитель заинтересованных лиц.
Приложение 5
к муниципальной программе
муниципального образования -
Шацкое городское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
"Формирование современной
городской среды"
Порядок
проведения рейтингового голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству и включению в муниципальную программу, и разработки, обсуждения и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу "Формирование современной городской среды"
1. Порядок проведения рейтингового голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству и включению в муниципальную программу "Формирование современной городской среды"
1.1. Порядок проведения рейтингового голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству и включению в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" на территории муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области определяет механизм проведения рейтингового голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы (далее - голосование по отбору общественных территорий).
Общественная территория - парк, сквер, набережная, пешеходная зона и другие (далее - общественная территория).
1.2. Голосование по отбору общественных территорий проводится в целях создания механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды.
1.3. Организатором голосования по отбору общественных территорий является администрация Шацкого городского поселения (далее - организатор конкурсного отбора).
1.3.1. К обязанностям организатора голосования по отбору общественных территорий относится:
1) организация и проведение сбора предложений от заинтересованных общественных территорий по включению в перечень для рейтингового голосования;
2) опубликование на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области информации о голосовании по отбору общественной территории, подлежащей благоустройству;
3) определение сроков проведения голосования по отбору общественной территории;
4) порядок участия граждан и организаций в голосовании по отбору общественных территорий;
5) опубликование результатов голосования по отбору общественных территорий на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
1.4. Голосование по отбору общественных территорий назначается постановлением администрации Шацкого городского поселения и проводится в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4.1. В рейтинговом голосовании вправе принять участие жители муниципального образования - Шацкое городское поселение, являющиеся гражданами Российской Федерации.
Граждане участвуют в голосовании лично на равных основаниях. Каждый участник голосования имеет один голос, имеющий равный вес.
Каждый участник может проголосовать за одну или несколько общественных территорий.
Результаты интернет-голосования подсчитываются общественной комиссией, созданной постановлением администрации Шацкого городского поселения от 27.13.2020 N 75/1.
В муниципальную программу муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области "Формирование современной городской среды" включается общественная территория, которая набрала наибольшее количество голосов граждан.
1.2. Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы должна соответствовать подпункту "л" пункта 11 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений или договоров на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.
2. Порядок разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу "Формирование современной городской среды"
2.1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области "Формирование современной городской среды" (далее - Порядок).
2.2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:
2.2.1. дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
2.2.2. заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
2.3. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, включенных в адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству.
В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн-проект разрабатывается на общую дворовую территорию и согласовывается с уполномоченными представителями всех входящих в данную территорию многоквартирных домов.
В случае, если земельный участок, подлежащий благоустройству, находится в собственности разных субъектов, разрабатывается единый дизайн-проект на дворовую территорию.
2.4. Земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, должен быть отмежеван и поставлен на кадастровый учет в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации. В случае, если земельный участок не сформирован, собственники данного многоквартирного дома или управляющая организациями, наделенная полномочиями от собственников многоквартирного дома, подают заявление в администрацию Шацкого городского поселения по формированию земельного участка под многоквартирным домом и постановки его на кадастровый учет.
2.5. В дизайн - проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и технического оснащения площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.
Приложение 6
к муниципальной программе
муниципального образования -
Шацкое городское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
"Формирование современной
городской среды"
График
реализации проекта - победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
Проект "Благоустройство общественных пространств в Шацке: Площадь рядом с МКЦ и участок ул. Комсомольской"
NN пп |
Наименование мероприятия |
Сроки |
|
начала |
окончания |
||
1 |
Представление в Минстрой России проектной документации с приложением решения межведомственной комиссии субъекта Российской Федерации об одобрении проектной документации и решения органа местного самоуправления об утверждении проектной документации |
22.01.2024 |
01.02.2024 |
2 |
Уведомление Минстроя России о начале проведения торгов и/или конкурсных процедур на выполнение работ по реализации проекта |
25.02.2024 |
01.03.2024 |
3 |
Представление в Минстрой России контракта на выполнение работ по реализации проекта |
28.03.2024 |
01.04.2024 |
4 |
Уведомление Минстроя России о начале работ по реализации проекта |
08.04.2024 |
10.04.2024 |
5 |
Уведомление Минстроя России об установлении системы видеонаблюдения с трансляцией видеопотока через сеть "Интернет" в режиме онлайн на сайт www.gorodsreda.ru |
05.04.2024 |
10.04.2024 |
6 |
Выполнение работ по реализации проекта |
10.04.2024 |
01.11.2024 |
7 |
Представление в Минстрой России письма высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации о завершении реализации проекта и выполнении соглашения, заключенного между Минстроем России и субъектом Российской Федерации, с приложением решения межведомственной комиссии субъекта Российской Федерации о завершении реализации проекта |
01.11.2024 |
30.11.2024 |
Приложение 7
к муниципальной программе
муниципального образования -
Шацкое городское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
"Формирование современной
городской среды"
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
муниципального образования -
Шацкое городское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
__________________
____________________/ Ф.И.О./
"____" ___________ 20___г.
ПАСПОРТ
благоустройства населенного пункта
(наименование населенного пункта)
по состоянию на " __ " ____ 20___ г.
1. Дворовые территории
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.1 |
Количество территорий: |
|
|
|
- всего |
ед. |
|
|
- полностью благоустроенных |
ед. |
|
1.2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
|
1.3 |
Количество МКД на территориях: |
|
|
|
- всего |
ед. |
|
|
- на благоустроенных территориях |
ед. |
|
1.4 |
Общая численность населения муниципального образования |
тыс. чел. |
|
1.5 |
Численность населения, проживающих в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями |
тыс. чел. |
|
1.6 |
Доля населения благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения в населенном пункте |
% |
|
1.7 |
Площадь территорий: |
|
|
|
- общая площадь |
кв. м |
|
|
- площадь благоустроенных территорий |
кв. м |
|
1.8 |
Количество и площадь площадок на дворовых территориях: |
|
|
|
- детская площадка |
ед. /кв. м |
|
|
- спортивная площадка |
ед. /кв. м |
|
|
- контейнерная площадка (выделенная) |
ед. /кв. м |
|
2. Общественные территории
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Количество |
1 |
2 |
3 |
|
2.1 |
Количество территорий всего, из них: |
ед. |
|
|
- территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.) |
ед. |
|
|
- наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие) |
ед. |
|
2.2 |
Количество благоустроенных общественных территорий всего, из них: |
ед. |
|
|
- территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.) |
|
|
|
- наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие) |
|
|
2.3 |
Доля благоустроенных территорий от общего количества общественных территорий |
% |
|
2.4 |
Общая численность населения муниципального образования |
тыс. чел. |
|
2.5 |
Численность населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам общественных территорий, чел. |
тыс. чел. |
|
2.6 |
Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам общественных территорий** |
% |
|
2.7 |
Площадь территорий всего, из них: |
кв. м |
|
|
- территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.) |
кв. м |
|
|
- наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие) |
кв. м |
|
2.8 |
Площадь благоустроенных территорий всего, их них: |
кв. м |
|
|
- территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.) |
кв. м |
|
|
- наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие) |
кв. м |
|
2.9 |
Количество площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие) |
ед. |
|
2.10 |
Площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие) |
кв. м |
|
2.11 |
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя |
кв. м на 1 жителя |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.