Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
министерства имущественных и
земельных отношений Тульской области
от 25 октября 2023 г. N 88
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об объектах учета, содержащейся
в реестре имущества Тульской области"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Тульской области" (далее - Услуга, Административный регламент).
2. Услуга предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Тульской области.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется министерством имущественных и земельных отношений Тульской области (далее - Министерство).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за выдачей выписки из реестра имущества Тульской области (далее - реестр имущества) результатами предоставления Услуги являются:
1) решение о выдаче выписки из реестра имущества с приложением самой выписки из реестра имущества (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
2) уведомление об отсутствии информации в реестре имущества, запрашиваемых заявителем (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
3) решение об отказе в выдаче выписки из реестра имущества (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Факт получения заявителем результата предоставления Услуги фиксируется в информационной системе "Платформа государственных сервисов" (далее - ПГС).
11. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления Услуги документе результатом предоставления Услуги является решение об исправлении опечаток и (или) ошибок (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
12. Способом получения результатов предоставления Услуги могут быть получены:
1) на Едином портале в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством Личного кабинета ЕПГУ;
2) в Министерстве при личном обращении: на бумажном носителе или электронной почтой.
Срок предоставления Услуги
13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве или на Едином портале о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также о его должностных лицах, государственных служащих, работниках министерства размещены на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления Услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту (при подаче заявления в Министерство при личном обращении - оригинал; с использованием Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме).
2) документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Министерство при личном обращении: копия документа; с использованием Единого портала: скан-образ).
3) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица, - приказ (распоряжение) о назначении руководителя юридического лица (при подаче заявления в Министерство при личном обращении: копия документа; с использованием Единого портала: скан-образ).
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче заявления в Министерство при личном обращении: копия документа; с использованием Единого портала: скан-образ).
16. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
17. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формами, предусмотренными в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется на Едином портале или в Министерство при личном обращении.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
18. Министерство отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
1) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица - приказ (распоряжение) о назначении руководителя юридического лица, не представлен.
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, не представлен;
3) документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации), не представлен.
Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении Услуги
19. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
20. Министерство отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1) наличие в заявлении на предоставление Услуги недостоверных и (или) неполных сведений;
2) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является недействующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
3) представление заявителем в Министерство подложных документов, материалов и (или) недостоверных сведений;
4) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица является недействующим;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, является недействующим;
6) документ, удостоверяющий личность заявителя, содержит подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) срок действия документа, удостоверяющего личность, истек на дату подачи заявления;
8) личность лица, подавшего заявление о предоставлении Услуги, не установлена.
Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении Услуги, и способы ее взимания
21. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявителем заявления о предоставлении Услуги и при
получении результата предоставления Услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
24. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
25. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
1) центральный вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании министерства;
2) помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, помещения снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов и наименовании структурных подразделении министерства;
3) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства (устанавливается в удобном для граждан месте, в том числе для инвалидов, получающих государственную услугу).
4) в помещении рабочее место ответственного исполнителя, предоставляющего Услугу, оснащается системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей;
5) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц, в том числе для инвалидов, получающих государственную услугу, и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования;
6) в целях обеспечения доступности Услуги для инвалидов должны быть обеспечены условия для самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
7) для обеспечения возможности реализации прав инвалидов (в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) вход в здание оборудуется специальным пандусом;
8) размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
9) обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
10) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
11) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств (в том числе для инвалидов);
12) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала министерства;
13) вызов должностного лица, ответственного за предоставление Услуги, обеспечивается специальной кнопкой вызова;
14) обеспечен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Услуга;
15) оказание должностными лицами, предоставляющими Услугу, иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению Услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества Услуги
26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
1) возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги дистанционно в электронной форме с помощью Единого портала;
2) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса при подаче заявления через Единый портал.
27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
1) обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных;
2) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей;
3) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
4) продолжительность взаимодействия с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги - не более 15 минут.
Иные требования к предоставлению Услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
29. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
30. При обращении заявителя за выдачей выписки из реестра имущества, Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: заявитель (юридическое лицо), обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности (руководитель);
Вариант 2: заявитель (юридическое лицо), обратился через представителя по доверенности;
Вариант 3: физическое лицо;
Вариант 4: физическое лицо, обратилось через представителя по доверенности.
31. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления Услуги документе, Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 5: заявитель (юридическое лицо), обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности (руководитель);
Вариант 6: заявитель (юридическое лицо), обратился через представителя по доверенности;
Вариант 7: физическое лицо;
Вариант 8: физическое лицо, обратилось через представителя по доверенности.
32. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
33. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
1) с использованием Единого портала;
2) в Министерстве.
34. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
35. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
36. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
37. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
1) решение о выдаче выписки из реестра имущества с приложением самой выписки из реестра имущества (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
2) уведомление об отсутствии информации в реестре имущества, запрашиваемых заявителем (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
3) решение об отказе в выдаче выписки из реестра имущества (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
38. Министерство отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1) наличие в заявлении на предоставление Услуги недостоверных и (или) неполных сведений;
2) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является недействующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
3) представление заявителем в Министерство подложных документов, материалов и (или) недостоверных сведений;
4) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица является недействующим;
5) документ, удостоверяющий личность заявителя, содержит подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) срок действия документа, удостоверяющего личность, истек на дату подачи заявления;
7) личность лица, подавшего заявление о предоставлении Услуги, не установлена;
39. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
4) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
40. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой к варианту 2, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется с использованием Единого портала или в Министерство при личном обращении.
41. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту (при подаче заявления в Министерство при личном обращении - оригинал; с использованием Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме);
2) документ, подтверждающий личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (копия документа);
3) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица - приказ (распоряжение) о назначении руководителя юридического лица.
42. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
43. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) при использовании Единого портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
2) при подаче заявления в Министерство при личном обращении - документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации).
44. Министерство отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
1) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица - приказ (распоряжение) о назначении руководителя юридического лица, не представлен.
2) документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации), не представлен.
45. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
46. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие
47. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1) межведомственный запрос "Проверка действительности Паспорта Гражданина РФ по серии и номеру". Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя. Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении Услуги.
Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часа;
2) межведомственный запрос "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя. Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении Услуги.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов.
48. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также сведения, которые должны содержаться в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) Услуги
49. Решение о предоставлении Услуги принимается Министерством при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается Министерством при наличии оснований, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента.
50. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Министерством всех сведений, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
51. Способы получения результата предоставления Услуги:
1) в личном кабинете на Едином портале;
2) при личном обращении в министерстве.
Факт получения заявителем результата предоставления Услуги фиксируется в ПГС.
52. Срок предоставления результата Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
53. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения на территории Тульской области, в министерстве при личном обращении или в личном кабинете на Едином портале.
Вариант 2
54. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
55. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
1) решение о выдаче выписки из реестра имущества с приложением самой выписки из реестра имущества (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
2) уведомление об отсутствии информации в реестре имущества, запрашиваемых заявителем (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
3) решение об отказе в выдаче выписки из реестра имущества (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
56. Министерство отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1) наличие в заявлении на предоставление Услуги недостоверных и (или) неполных сведений;
2) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является недействующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
3) представление заявителем в Министерство подложных документов, материалов и (или) недостоверных сведений;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, является недействующим;
5) документ, удостоверяющий личность заявителя, содержит подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) срок действия документа, удостоверяющего личность, истек на дату подачи заявления;
7) личность лица, подавшего заявление о предоставлении Услуги, не установлена;
57. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
4) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
58. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой к варианту 2, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется с использованием Единого портала или в Министерство при личном обращении.
59. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту (при подаче заявления в Министерство при личном обращении - оригинал; с использованием Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме);
2) документ, подтверждающий личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (копия документа);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
60. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
61. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) при использовании Единого портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
2) при подаче заявления в Министерство при личном обращении - документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации).
62. Министерство отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, не представлен;
2) документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации), не представлен.
63. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
64. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие
65. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1) межведомственный запрос "Проверка действительности Паспорта Гражданина РФ по серии и номеру". Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя. Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении Услуги.
Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часа;
2) межведомственный запрос "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя. Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении Услуги.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов.
66. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также сведения, которые должны содержаться в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) Услуги
67. Решение о предоставлении Услуги принимается Министерством при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается Министерством при наличии оснований, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента.
68. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Министерством всех сведений, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
69. Способы получения результата предоставления Услуги:
1) в личном кабинете на Едином портале;
2) при личном обращении в министерстве.
Факт получения заявителем результата предоставления Услуги фиксируется в ПГС.
70. Срок предоставления результата Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
71. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения на территории Тульской области, в министерстве при личном обращении или в личном кабинете на Едином портале.
Вариант 3
72. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
73. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
1) решение о выдаче выписки из реестра имущества с приложением самой выписки из реестра имущества (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
2) уведомление об отсутствии информации в реестре имущества, запрашиваемых заявителем (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
3) решение об отказе в выдаче выписки из реестра имущества (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
74. Министерство отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1) наличие в заявлении на предоставление Услуги недостоверных и (или) неполных сведений;
2) представление заявителем в Министерство подложных документов, материалов и (или) недостоверных сведений;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя, содержит подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) срок действия документа, удостоверяющего личность, истек на дату подачи заявления;
5) личность лица, подавшего заявление о предоставлении Услуги, не установлена;
75. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
4) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
76. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой к варианту 3, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется с использованием Единого портала или в Министерство при личном обращении.
77. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту (при подаче заявления в Министерство при личном обращении - оригинал; с использованием Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме);
2) документ, подтверждающий личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (копия документа).
78. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
79. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) при использовании Единого портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
2) при подаче заявления в Министерство при личном обращении - документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации).
80. Министерство отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующего основания, - документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации), не представлен.
81. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
82. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие
83. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Проверка действительности Паспорта Гражданина РФ по серии и номеру". Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя. Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении Услуги.
Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часа.
84. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также сведения, которые должны содержаться в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) Услуги
85. Решение о предоставлении Услуги принимается Министерством при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается Министерством при наличии оснований, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента.
86. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Министерством всех сведений, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
87. Способы получения результата предоставления Услуги:
1) в личном кабинете на Едином портале;
2) при личном обращении в министерстве.
Факт получения заявителем результата предоставления Услуги фиксируется в ПГС.
88. Срок предоставления результата Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
89. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения на территории Тульской области, в министерстве при личном обращении или в личном кабинете на Едином портале.
Вариант 4
90. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
91. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
1) решение о выдаче выписки из реестра имущества с приложением самой выписки из реестра имущества (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
2) уведомление об отсутствии информации в реестре имущества, запрашиваемых заявителем (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
3) решение об отказе в выдаче выписки из реестра имущества (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
92. Министерство отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1) наличие в заявлении на предоставление Услуги недостоверных и (или) неполных сведений;
2) представление заявителем в Министерство подложных документов, материалов и (или) недостоверных сведений;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, является недействующим;
4) документ, удостоверяющий личность заявителя, содержит подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) срок действия документа, удостоверяющего личность, истек на дату подачи заявления;
6) личность лица, подавшего заявление о предоставлении Услуги, не установлена;
93. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
4) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
94. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой к варианту 4, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется с использованием Единого портала или в Министерство при личном обращении.
95. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту (при подаче заявления в Министерство при личном обращении - оригинал; с использованием Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме);
2) документ, подтверждающий личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (копия документа);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
96. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
97. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) при использовании Единого портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
2) при подаче заявления в Министерство при личном обращении - документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации).
98. Министерство отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, не представлен;
2) документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации), не представлен.
99. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
100. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие
101. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Проверка действительности Паспорта Гражданина РФ по серии и номеру". Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении Услуги.
Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часа;
102. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также сведения, которые должны содержаться в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) Услуги
103. Решение о предоставлении Услуги принимается Министерством при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается Министерством при наличии оснований, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента.
104. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Министерством всех сведений, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
105. Способы получения результата предоставления Услуги:
1) в личном кабинете на Едином портале;
2) при личном обращении в Министерстве.
Факт получения заявителем результата предоставления Услуги фиксируется в ПГС.
106. Срок предоставления результата Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
107. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения на территории Тульской области, в Министерстве при личном обращении или в личном кабинете на Едином портале.
Вариант 5
108. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
109. Результатом предоставления варианта Услуги является решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
110. Министерство отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1) наличие в заявлении на предоставление Услуги недостоверных и (или) неполных сведений;
2) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является недействующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
3) представление заявителем в Министерство подложных документов, материалов и (или) недостоверных сведений;
4) документ, подтверждающий полномочия заявителя руководителя юридического лица, является недействующим;
5) документ, удостоверяющий личность заявителя, содержит подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) срок действия документа, удостоверяющего личность, истек на дату подачи заявления;
7) личность лица, подавшего заявление о предоставлении Услуги, не установлена;
111. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
3) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
112. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой к варианту 5, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Министерстве при личном обращении.
113. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту (при подаче заявления в Министерство при личном обращении - оригинал; с использованием Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме);
2) документ, подтверждающий личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (копия документа);
3) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица - приказ (распоряжение) о назначении руководителя юридического лица.
114. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
115. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации).
116. Министерство отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующего основания:
1) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица - приказ (распоряжение) о назначении руководителя юридического лица, не представлен.
2) документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации), не представлен.
117. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги осуществляется в Министерстве при личном обращении заявителя.
118. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) Услуги
119. Решение о предоставлении Услуги принимается Министерством при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается Министерством при наличии оснований, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента.
120. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Министерством всех сведений, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
121. Результаты предоставления Услуги предоставляются при личном обращении в Министерстве.
122. Срок предоставления результата Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги.
Вариант 6
123. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
124. Результатом предоставления варианта Услуги является решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
125. Министерство отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1) наличие в заявлении на предоставление Услуги недостоверных и (или) неполных сведений;
2) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является недействующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
3) представление заявителем в Министерство подложных документов, материалов и (или) недостоверных сведений;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, является недействующим;
5) документ, удостоверяющий личность заявителя, содержит подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) срок действия документа, удостоверяющего личность, истек на дату подачи заявления;
7) личность лица, подавшего заявление о предоставлении Услуги, не установлена;
126. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
3) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
127. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой к варианту 6, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Министерстве при личном обращении.
128. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту (при подаче заявления в Министерство при личном обращении - оригинал; с использованием Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме);
2) документ, подтверждающий личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (копия документа);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
129. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
130. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации).
131. Министерство отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, не представлен;
2) документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации), не представлен.
132. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги осуществляется в Министерстве при личном обращении заявителя.
133. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) Услуги
134. Решение о предоставлении Услуги принимается Министерством при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается Министерством при наличии оснований, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента.
135. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Министерством всех сведений, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
136. Результаты предоставления Услуги предоставляются при личном обращении в Министерстве.
137. Срок предоставления результата Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги.
Вариант 7
138. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
139. Результатом предоставления варианта Услуги является решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
140. Министерство отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания:
1) наличие в заявлении на предоставление Услуги недостоверных и (или) неполных сведений;
2) представление заявителем в Министерство подложных документов, материалов и (или) недостоверных сведений;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя, содержит подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) срок действия документа, удостоверяющего личность, истек на дату подачи заявления;
5) личность лица, подавшего заявление о предоставлении Услуги, не установлена;
141. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
3) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
142. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой к варианту 7, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Министерстве при личном обращении.
143. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту (при подаче заявления в Министерство при личном обращении - оригинал; с использованием Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме);
2) документ, подтверждающий личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (копия документа).
144. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
145. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации).
146. Министерство отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующего основания, - документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации), не представлен.
147. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги осуществляется в Министерстве при личном обращении заявителя.
148. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) Услуги
149. Решение о предоставлении Услуги принимается Министерством при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается Министерством при наличии оснований, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента.
150. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Министерством всех сведений, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
151. Результаты предоставления Услуги предоставляются при личном обращении в Министерстве.
152. Срок предоставления результата Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги.
Вариант 8
153. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
154. Результатом предоставления варианта Услуги является решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
155. Министерство отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1) наличие в заявлении на предоставление Услуги недостоверных и (или) неполных сведений;
2) представление заявителем в Министерство подложных документов, материалов и (или) недостоверных сведений;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, является недействующим;
4) документ, удостоверяющий личность заявителя, содержит подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) срок действия документа, удостоверяющего личность, истек на дату подачи заявления;
6) личность лица, подавшего заявление о предоставлении Услуги, не установлена;
156. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
3) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
157. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой к варианту 8, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Министерстве при личном обращении.
158. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту (при подаче заявления в Министерство при личном обращении - оригинал; с использованием Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме);
2) документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации) (копия документа);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
159. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
160. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии Министерства с заявителями является документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации).
161. Министерство отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, не представлен;
2) документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации), не представлен.
162. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги осуществляется в Министерстве при личном обращении заявителя.
163. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) Услуги
164. Решение о предоставлении Услуги принимается Министерством при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается Министерством при наличии оснований, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента.
165. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Министерством всех сведений, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
166. Результаты предоставления Услуги предоставляются при личном обращении в Министерстве.
167. Срок предоставления результата Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги,
а также принятием ими решений
168. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет руководитель Министерства.
169. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
Услуги, в том числе порядок и формы контроля за
полнотой и качеством предоставления Услуги
170. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
171. Проверки проводятся ответственными за проведение проверок министерства.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего
Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
172. Должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Тульской области.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
173. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
174. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Услугу, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального
закона от 27 июля N 210 "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных
или муниципальных служащих, работников
175. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
176. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала, посредством официального сайта Министерства в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе могут быть поданы в Министерстве при личном обращении, а также путем направления в Министерство почтового отправления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Министерства подается заместителю Губернатора Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).
Жалобы в форме электронных документов направляются посредством электронной приемной на официальном сайте Правительства Тульской области.
Жалобы в форме документов на бумажном носителе могут быть поданы в приемной граждан Правительства Тульской области при личном обращении, а также путем направления в приемную граждан Правительства Тульской области почтового отправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.