Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
Постановлением
администрации Каменского района
Пензенской области
от 29 августа 2023 г. N 505
Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Каменского района Пензенской области и руководителями муниципальных учреждений Каменского района Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Каменского района Пензенской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Каменского района Пензенской области и руководителями муниципальных учреждений Каменского района Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Каменского района Пензенской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок) устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими администрации Каменского района Пензенской области (далее - муниципальный служащий) и руководителями муниципальных учреждений Каменского района Пензенской области (далее - руководитель учреждения) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
3. Муниципальный служащий и руководитель учреждения обязаны уведомлять представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), составляется в письменной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При невозможности уведомить о возникновении личной заинт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.