Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
Постановлением
администрации Каменского района
Пензенской области
от 29 августа 2023 г. N 505
Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Каменского района Пензенской области и руководителями муниципальных учреждений Каменского района Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Каменского района Пензенской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Каменского района Пензенской области и руководителями муниципальных учреждений Каменского района Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Каменского района Пензенской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок) устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими администрации Каменского района Пензенской области (далее - муниципальный служащий) и руководителями муниципальных учреждений Каменского района Пензенской области (далее - руководитель учреждения) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
3. Муниципальный служащий и руководитель учреждения обязаны уведомлять представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), составляется в письменной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При невозможности уведомить о возникновении личной заинтересованности в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, по причине, не зависящей от муниципального служащего, руководителя учреждения уведомление представляется не позднее одного рабочего дня после ее устранения.
4. Уведомление представляется (направляется лично или посредством почтовой связи) в отдел правовой и кадровой работы администрации Каменского района Пензенской области (далее - отдел).
5. Уведомление в день его поступления регистрируется сотрудником отдела в Журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Копия уведомления с отметкой о регистрации в течение двух рабочих дней со дня его регистрации вручается лицу, представившему уведомление, под расписку или направляется посредством почтовой связи по указанному в уведомлении адресу.
6. Уведомление в течение двух рабочих дней со дня его регистрации направляется представителю нанимателя (работодателю).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.