Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства Липецкой области
"Об утверждении Порядка
разработки и утверждения
административных регламентов
предоставления государственных услуг
исполнительными органами
государственной власти Липецкой
области, Порядка проведения
экспертизы проектов административных
регламентов предоставления
государственных услуг"
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению экспертизы проекта административного регламента предоставления государственных услуг (далее - административный регламент), проекта нормативного правового акта, утверждающего изменения в ранее изданный административный регламент (далее - проект изменений в административный регламент), а также проекта нормативного правового акта, признающего административный регламент утратившим силу (далее - проект акта о признании утратившим силу), разработанных исполнительным органом государственной власти Липецкой области, предоставляющим государственную услугу (далее - орган, предоставляющий государственную услугу).
2. Проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, а также проект акта о признании утратившим силу подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом, определяемым Правительством Липецкой области (далее - уполномоченный орган).
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента (проекта изменений в административный регламент, проекта акта о признании утратившим силу) требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", требованиям иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, в том числе требованиям единого стандарта предоставления государственной услуги (при его наличии), регулирующих порядок предоставления соответствующей государственной услуги, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам настоящим Порядком, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы, а также наличия и актуальности сведений о соответствующей государственной услуге в перечне государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Липецкой области.
4. В ходе экспертизы проверяется:
1) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента (проекта изменений в административный регламент), в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
2) полнота описания в проекте административного регламента (проекте изменений в административный регламент) порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
3) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме;
получение документов и информации, которые необходимы для предоставления государственной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
отсутствие в проекте требований об обязательном предоставлении заявителями документов и (или) информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного запроса;
особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
5. К проекту административного регламента (проекту изменений в административный регламент, проекту акта о признании утратившим силу), направляемому на экспертизу, прилагаются:
проект нормативного правового акта органа, предоставляющего государственную услугу, об утверждении административного регламента;
пояснительная записка, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете заключений независимой экспертизы;
копии заключений независимой экспертизы.
6. Проект административного регламента (проект изменений в административный регламент, проект акта о признании утратившим силу) возвращается без экспертизы уполномоченным органом в случае, если нарушен порядок представления указанных проектов на экспертизу, предусмотренный настоящим Порядком.
В случае возвращения проекта административного регламента (проекта изменений в административный регламент, проекта акта о признании утратившим силу) без экспертизы нарушения должны быть устранены, а соответствующий проект повторно направляется на экспертизу в уполномоченный орган.
7. Срок проведения экспертизы и подготовки заключения по ее результатам составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента (проекта изменений в административный регламент, проекта акта о признании утратившим силу) в уполномоченный орган.
8. По результатам проведения экспертизы уполномоченным органом составляется заключение по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которое в установленный пунктом 7 настоящего Порядка срок направляется в орган, предоставляющий государственную услугу.
9. По каждому проекту административного регламента (проекту изменений в административный регламент, проекту акта о признании утратившим силу) готовится отдельное заключение.
10. По результатам проведения экспертизы уполномоченным органом орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключения:
дорабатывает проект административного регламента (проект изменений в административный регламент, проект акта о признании утратившим силу) при наличии замечаний и (или) предложений, изложенных в соответствующем заключении;
утверждает административный регламент (проект изменений в административный регламент, проект акта о признании утратившим силу) нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Липецкой области;
направляет в уполномоченный орган копию утвержденного административного регламента (утвержденных изменений в административный регламент, акта о признании утратившим силу).
11. Повторной экспертизы доработанного проекта административного регламента (проекта изменений в административный регламент, проекта акта о признании утратившим силу) не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.