Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 06.09.2023 N 511-п
Порядок
организации и контроля исполнения поручений Губернатора Красноярского края в муниципальном образовании Идринский район
1. Общие положения
1.1. Порядок организации и контроля исполнения поручений Губернатора Красноярского края в муниципальном образовании Идринский район (далее - Порядок) разработан в целях повышения эффективности исполнения поручений Губернатора Красноярского края, установления единых подходов к оценке своевременности и качества исполнения и уровня исполнительской дисциплины.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает требования к процедуре исполнения поручений и контроля исполнения поручений Губернатора Красноярского края в муниципальном образовании Идринский район (далее - поручения).
1.3. Настоящий Порядок применяется заместителями главы Идринского района (далее - заместители), структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами, специалистами администрации Идринского района, распространяет свое действие на муниципальные предприятия и учреждения.
1.4. Положения Порядка не распространяются на организацию и контроль исполнения поручений составляющих государственную тайну, поручений и решений высших должностных лиц Красноярского края, высших органов государственной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Красноярского края.
1.5. Положения Порядка не распространяются на порядок рассмотрения обращений граждан.
1.6. Порядок применяется всеми участниками процедуры исполнения и контроля исполнения поручений Губернатора Красноярского края в муниципальном образовании Идринский район.
1.7. Нормативно-правовое регулирование организации исполнения, в том числе контроля, поручений основывается на требованиях федерального законодательства, законодательства Красноярского края.
1.8. Должностные лица принимают меры по организации и контролю исполнения поручений в рамках своей компетенции и несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению поручений, за своевременное и полное исполнение поручений.
1.9. Вопросы, касающиеся исполнения поручений и состояния исполнительской дисциплины, рассматриваются на рабочих совещаниях у Главы района.
1.10. В настоящем Порядке применяются следующие термины:
ответственный (головной) исполнитель - исполнитель, указанный в задании первым; соисполнители - остальные исполнители, указанные в задании;
внутренний контроль - система мер, организованных Главой для обеспечения процесса своевременного и качественного исполнения поручений;
внешний контроль - контроль за исполнением поручений, проводимый контрольным управлением Губернатора Красноярского края в соответствии с возложенными на него задачами;
предварительный (упреждающий) контроль - вид контроля, осуществляемый до начала и в период исполнения поручений, устанавливающий систему действий, направленных на упреждение и предупреждение событий (действий, бездействий), препятствующих исполнению поручений;
текущий контроль - вид контроля, осуществляемый в период исполнения поручений и позволяющий выявить отклонения между запланированными и фактически достигнутыми результатами;
последующий контроль - вид контроля, осуществляемый после исполнения поручений, позволяющий оценить своевременность исполнения;
проверка исполнения поручений - административные процедуры, инициированные и проводимые должностными лицами и контрольными подразделениями в отношении органов местного самоуправления, их структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за исполнение поручений.
2. Организация исполнения и контроля исполнения поручений
2.1. Регулирование вопросов организации исполнения и контроля исполнения поручений
2.1.1. В Порядке установлены следующие функции ответственных исполнителей:
организация и координация деятельности по исполнению поручения;
определение исполнителей (непосредственных исполнителей), сроков и порядка исполнения поручения, комплекса мер (план мероприятий), необходимых для исполнения поручения по существу в установленные сроки;
организация контроля исполнения поручения, а также за выполнением плана работы по исполнению поручения;
определение сроков, порядка предоставления ответственному исполнителю информации (включая промежуточной) об исполнении поручения исполнителями (непосредственными исполнителями) и соисполнителями, а также подготовка проекта доклада (информации) об исполнении поручения и его согласования соисполнителями;
проведение при необходимости согласительных процедур (совещаний) между соисполнителями, создание рабочих групп;
подготовка доклада (информации) об исполнении поручения;
информирование Главы района об обстоятельствах, препятствующих исполнению поручения по существу в установленные сроки, о фактах и причинах несвоевременного исполнения поручения по существу (в том числе соисполнителями), целесообразности замены ответственных исполнителей, а также внесения других изменений в организацию исполнения поручения.
2.1.2. В Порядке определен следующий механизм контроля поручений:
ведение учета поручений;
установление сроков представления информации об исполнении поручений;
контроль (проверка) исполнения поручений, в том числе за полнотой исполнения (по существу) в установленные сроки, соблюдением сроков подготовки и представления докладов об исполнении поручений, соответствием содержания указанных докладов, установленным требованиям;
оценка достижения результатов исполнения поручений, наличия (или отсутствия) обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению поручения в установленный срок;
подготовка и проведение анализа и обобщения итогов исполнения поручений, соблюдения исполнительской дисциплины, соответствующих аналитических материалов и предложений Главе района, а также материалов для рассмотрения указанных вопросов на проводимых им заседаниях (совещаниях);
взаимодействие с контрольным управлением Губернатора Красноярского края по вопросам организации исполнения поручений, в том числе по их учету и сверке данных.
2.2. Учет поручений
2.2.1. Прием, первичная обработка и регистрация поступивших Поручений осуществляются отделом правового, кадрового обеспечения и делопроизводства администрации Идринского района (далее - Отдел) в соответствии с установленными требованиями делопроизводства.
2.2.2. Учет поручений, поступивших, созданных и отправленных документов по исполнению поручений за определенный период времени и другим параметрам, необходимым для анализа работы в целях ее совершенствования, ведется Отделом.
2.2.3. Учет поручений и документов, образующихся в процессе их исполнения, проводится при помощи системы электронного документооборота (при наличии), иных регистрационно-учетных форм.
2.2.4. Данные о количестве поручений обобщаются (с нарастающим итогом), анализируются и представляются Главе района в виде справок (сводок, отчетов) статистического и аналитического характера с установленной периодичностью (месяц, квартал, полугодие, год).
2.2.5. Выбор способа учета поручений должен обеспечивать оперативное (автоматическое) с использованием фильтров осуществление поиска конкретных поручений по содержанию, исполнителю, сроку исполнения (до определенной даты или за определенный промежуток времени), по статусу (неисполненные в первоначальный срок, с нарушенным сроком, снятые с контроля (переведенные в разряд рабочих), фиксировать недостатки и проводить анализ исполнительской дисциплины.
2.3. Исполнение поручений
2.3.1. Все поручения проходят процедуру регистрации и передаются на рассмотрение Главе района ведущим специалистом отдела правового, кадрового обеспечения и делопроизводства администрации Идринского района.
Поручения, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
Срочные поручения регистрируются и передаются главе района, первому заместителю главы района, заместителям главы района незамедлительно. Указание времени получения и регистрации поручения фиксируется автоматически в контрольно-регистрационной карточке системы электронного документооборота "Енисей-СЭД" (далее - Енисей-СЭД). Указание даты и времени передачи поручения фиксируется в реестре приема-передачи документов.
2.3.2. С целью организации исполнения поручений главой района даются задания. Задания главы района оформляются в форме резолюций к документам, содержащим поручения (приложение N 1). В заданиях глава района определяет исполнителя (исполнителей), а также сроки исполнения поручений.
2.3.3. Документы, содержащие поручения, и задания к ним доводятся до сведения исполнителей специалистом Отдела не позднее чем в первый рабочий день, следующий за днем дачи заданий главой района.
2.3.4. Ответственный (головной) исполнитель, на которого главой района, первым заместителем главы района, заместителями главы района возложено исполнение поручения по существу несет полную ответственность за исполнение поручения в установленный срок.
2.3.5. Рассмотрение исполнителями поступивших им в соответствии с заданиями документов, содержащих поручения, осуществляется в день их поступления, а имеющих срочный характер - незамедлительно.
2.3.6. Ответственный (головной) исполнитель в соответствии с заданием организует работу по исполнению поручения, обеспечивает подготовку проекта доклада об исполнении, для чего разрабатывает и представляет на утверждение план мероприятий (при необходимости), проводит совещания, осуществляет сбор предложений, необходимых материалов, справок и информации от соисполнителей.
2.3.7. Соисполнители представляют ответственному (головному) исполнителю предложения, материалы об исполнении поручения (документы, справки, иную информацию) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение задания и отвечают за качество подготовки и своевременность представления своих предложений.
В случае, если соисполнителям требуется получение вспомогательной необходимой для подготовки ответа информации, то срок исполнения поручения согласовывается с ответственным (головным) исполнителем дополнительно.
2.3.8. В случае поступления от органов исполнительной власти края запросов, связанных с исполнением поручений исполнителем готовится проект ответа в адрес автора запроса за подписью Главы района, если иное не указано в задании.
2.3.9. Поручение считается исполненным и подлежит снятию с контроля контрольным управлением Губернатора Красноярского края после фактического исполнения всех содержащихся в нем мероприятий, документального подтверждения его исполнения и сообщения результатов на имя Губернатора Красноярского края.
2.3.10. Промежуточная информация по исполнению поручения не является основанием для снятия его с контроля.
2.3.11. В случае, если исполнение поручения снято с контроля, однако имеет постоянный срок либо требует продолжения выполнения мероприятий, обязанность его выполнения сохраняется за исполнителем. При этом направление отчетной информации Губернатору Красноярского края не требуется. Вместе с тем, обеспечивается готовность представления доклада о ходе исполнения (результатах работы) в случае, поступления запроса контрольного управления Губернатора Красноярского края.
2.4. Доклад об исполнении Поручения
2.4.1. Проект доклада об исполнении поручения готовится на имя Губернатора Красноярского края (если в поручении не указано иное) в форме служебного (делового) письма и проходит процедуру согласования. Существующие разногласия по поводу хода и результатов исполнения поручения оформляются в письменном виде и прилагаются к подписанному головным исполнителем докладу об исполнении поручения либо излагаются в тексте доклада.
2.4.2. Оформление текста и реквизитов доклада осуществляется в соответствии с общими требованиями по оформлению документов.
2.4.3. В случае если орган местного самоуправления (далее - ОМСУ) определен в поручении соисполнителем, проект доклада готовится в адрес должностного лица (органа власти края, организации), определенного ответственным (головным) исполнителем.
2.4.4. Проект доклада должен быть подготовлен на основе полной и достоверной информации, содержать конкретные результаты исполнения поручения, быть ясным, по возможности кратким, обоснованным, обеспечивающим точное и однозначное восприятие изложенной в нем информации. В тексте должны употребляться только официально принятые сокращения, обозначения и термины.
2.4.5. Доклад рекомендуется составлять по одному вопросу (пункту поручения). Доклад может касаться нескольких вопросов, если они взаимосвязаны, имеют общие сроки исполнения и будут рассматриваться одним адресатом.
2.4.6. Проект доклада оформляется в соответствии с правилами делопроизводства.
2.4.7. Объем доклада не должен превышать трех - четырех страниц.
2.4.8. Проект доклада об исполнении поручения представляется Главе района на подписание не позднее 3 рабочих дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения (если иное не указано в задании). Если срок исполнения поручения составляет менее 5 рабочих дней, проект доклада об исполнении поручения представляется Главе не позднее, чем за 3 рабочих дня с момента получения задания в работу. Если короткий срок не позволяет подготовить отчет в полной мере отражающий исполнение сути поручения, то готовится промежуточный отчет.
2.4.9. Текст доклада должен состоят из следующих частей.
Заголовок к тесту доклада содержит информацию о пункте, дате и регистрационном номере перечня поручений либо протокола Губернатора Красноярского края.
Образец:
Об исполнении пункта 1 перечня поручений Губернатора края от 14.03.2022 N 3ГП |
Первая часть - вступительная содержит ссылку на перечень поручений либо протокол, в которых дано поручение, и текст самого поручения с указанием ответственных исполнителей и срока исполнения. В случае, если ранее срок исполнения поручения продлевался, то указывается утвержденный Губернатором Красноярского края новый срок исполнения поручения.
Образец:
Пунктом 7 перечня поручений Губернатора края от 14.03.2022 N 3ГП по итогам совещания в режиме видео-конференц-связи рекомендовано: "Органам местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края принять дополнительные меры по обеспечению развития сельскохозяйственной потребительской кооперации в муниципальных образованиях, в первую очередь, в тех территориях, где она отсутствует. Ответственный: главы муниципальных образований Красноярского края Срок: 01.05.2022" |
В том случае, если по результатам рассмотрения Губернатором Красноярского края доклада об исполнения поручения дано указание о дальнейшей работе (представлении информации), в этой же части излагается суть указания.
Вторая часть - основная содержит краткую информацию о ходе и результатах работы по исполнению поручения:
1) кем, когда и какие действия осуществлены;
2) какие управленческие либо иные решения приняты (в том числе: нормативные правовые акты, письма, планы мероприятий, графики проведения работ и т.п.);
3) анализ того, какой результат ожидается после реализации принятых решений и в какой срок.
Образец:
В районе сельскохозяйственная кооперация и деятельность малых форм хозяйствования развиты на хорошем уровне. На территории района на сегодняшний день действует 5 сельскохозяйственных потребительских кооперативов, 1 из которых занимается закупом мяса у населения, 4 - закупом молока. По состоянию на 01.04.2022 - 862 гражданина, ведущих личное подсобное хозяйство, являются членами кооперативов, по состоянию на 01.01.2022 - 841 гражданин. В январе этого года образован еще один сельскохозяйственный кооператив, занимающийся закупом молока. ССПСК "Татьяна" 11.04.2022 приказом министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края включили в реестр АПК Красноярского края, претендующих на получение государственной поддержки. На дату образования данного кооператива 70 граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, являются членами данного кооператива |
В случае, если в ходе проведенной работы поставленная в поручении
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.