Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
10. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в государственное казенное учреждение Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - уполномоченная организация) заявку на получение субсидии (части субсидии) по форме, устанавливаемой приказом Министерства, содержащую в том числе согласие на обработку персональных данных руководителя получателя субсидии (далее - заявка).
11. К заявке прилагаются следующие документы (сведения, информация):
1) справка в произвольной форме, подписанная руководителем получателя субсидии, подтверждающая соответствие получателя субсидий требованиям и условиям, установленным настоящим порядком;
2) расчет сумм налога на доходы физических лиц, начисленных и удержанных получателем субсидии, по форме 6-НДФЛ, утверждаемой Федеральной налоговой службой Российской Федерации, и сведения о численности и заработной плате работников получателя субсидии по форме N П-4, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики Российской Федерации, актуальным в текущем финансовом году, за последний отчетный период с отметками принимающих органов;
3) обоснование запрашиваемого размера субсидии (части субсидии):
- в случае получения субсидии на капитальный ремонт объекта водоснабжения (водоотведения) представляется смета расходов на капитальный ремонт объектов водоснабжения (водоотведения);
- в случае получения субсидии на приобретение оборудования представляется проведенный конъюнктурный анализ рынка с коммерческими предложениями от поставщиков приобретаемого оборудования;
4) информация о выполненных работах в виде актов выполненных работ по капитальному ремонту сетей и (или) оборудования водоснабжения (водоотведения) с указанием сумм произведенных затрат по каждому виду работ и объекту в соответствии со сметой, указанной в абзаце втором подпункта 3 настоящего пункта;
5) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (копии первичных учетных документов, договоров (контрактов), актов выполненных работ, счетов (счетов-фактур), актов приема-передачи, товарных накладных, платежных поручений (при необходимости), заверенные подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии.
12. Размер субсидии определяется исходя из фактически понесенных получателем субсидии затрат, но не может превышать лимиты бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на предоставление субсидии.
13. Заявка и документы, указанные в пунктах 10, 11 настоящего порядка, представляются в том числе в электронном виде в форматах ".doc" или ".docx" и (или) ".xls" или ".xlsx". Содержание указанных документов в электронном виде должно быть идентично их содержанию на бумажном носителе.
14. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Калининградской областью;
3) получатель субсидии должен обеспечивать уровень средней заработной платы работников не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в соответствующем виде деятельности либо от уровня средней заработной платы в Калининградской области за последний отчетный период, рассчитываемый на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 671-р;
4) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цели, установленные настоящим порядком;
6) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации); при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
15. Уполномоченная организация при представлении получателем субсидии заявки и документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего порядка, проверяет их полноту и полномочия лиц, подписавших и представивших указанные документы.
16. Уполномоченная организация осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 14 настоящего порядка, в том числе с использованием единой системы электронного межведомственного взаимодействия.
17. Уполномоченная организация в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего порядка, передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверок, указанных в пунктах 15, 16 настоящего порядка.
18. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления от уполномоченной организации заявки, документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего порядка, и аналитической записки регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации и рассматривает указанные документы на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 14 настоящего порядка.
19. Министерство принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии (части субсидии) либо об отказе в предоставлении субсидии на основании заявки и документов с учетом требований, установленных настоящим порядком, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления от уполномоченной организации указанных документов с аналитической запиской.
20. Основанием для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии (части субсидии) является:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего порядка;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 14 настоящего порядка;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
4) отсутствие бюджетных ассигнований, указанных в пункте 2 настоящего порядка.
21. Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (части субсидии) или об отказе в предоставлении субсидии (части субсидии) направляет получателю субсидии через уполномоченную организацию соответствующее уведомление. В случае принятия решения о предоставлении субсидии (части субсидии) вместе с уведомлением о предоставлении субсидии Министерство направляет два экземпляра проекта соглашения.
22. Для заключения соглашения получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в уполномоченную организацию заполненную форму соглашения в двух экземплярах, подписанных руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом) и заверенных печатью получателя субсидии.
23. Уполномоченная организация в течение трех рабочих дней со дня получения от получателя субсидии проекта соглашения в соответствии с пунктом 22 настоящего порядка передает его в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки на соответствие типовой форме, срокам представления соглашения, полномочий лица, подписавшего и представившего соглашение.
24. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченной организации проекта соглашения в соответствии с пунктом 23 настоящего порядка подписывает его и направляет второй экземпляр соглашения получателю субсидии через уполномоченную организацию.
25. Размер субсидии (части субсидии) не может превышать фактические затраты получателя субсидии, связанные с проведением капитального ремонта государственного имущества, переданного получателю субсидии на праве хозяйственного ведения, и с приобретением оборудования, используемого для обеспечения качества и доступности услуг водоснабжения (водоотведения) для населения Калининградской области, повышения эффективности и надежности функционирования системы водоснабжения (водоотведения) Калининградской области.
26. Субсидия (часть субсидии) не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении.
27. Соглашение заключается при соблюдении включения в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
28. Результатами предоставления субсидии являются повышение эффективности и надежности функционирования коммунальной инфраструктуры, обеспечение качества и доступности коммунальных услуг по водоснабжению (водоотведению).
29. Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики) являются:
1) численность населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг (нарастающим итогом);
2) протяженность замены инженерных сетей (нарастающим итогом).
30. Значения характеристик устанавливаются в соглашении Министерством с учетом ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
31. Получатель субсидии должен достичь значения результатов и характеристик в срок, указанный в соглашении.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 26 октября 2023 г. N 478-п "Об установлении порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.