Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 15 октября 2020 г. N Ф08-8203/20 по делу N А32-37252/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

письме Минфина России от 03.02.2006 N 03-03-04/1/83 указано, что как наружную рекламу можно рассматривать плакаты и баннеры, размещаемые в витринах и рассчитанные на аудиовизуальное восприятие из городского пространства, а также выносные щитовые конструкции (штендеры).

К наружной рекламе относятся и информационные баннеры о кинофильмах, размещаемые на флагштоках, окнах и фасаде здания киноцентра (Письмо Минфина России от 07.04.2010 N 03-11-06/2/52).

Отклоняя довод инспекции о том, что деятельность по распространению рекламы осуществлялась предпринимателем с нарушением положений статьи 346.27 Кодекса в части требований Закона о рекламе и принятых в соответствии с ним нормативных актов органов законодательной власти муниципального образования г. Краснодар, судебные инстанции указали, что предприниматель в проверяемом периоде являлся арендатором остановочных комплексов (для посадки, высадки пассажиров из троллейбусов и автобусов), в состав которых входили торговые павильоны, то есть реклама предпринимателя распространялась на остановочных пунктах движения общественного транспорта, что полностью соответствует требованиям статьи 346.27 Кодекса и статьи 19 Закона о рекламе."