Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2.
Аппарат Думы Конаковского муниципального округа
Общие положения
2.1. Аппарат Думы Конаковского муниципального округа (далее по тексту Аппарат) является постоянно действующим органом Думы Конаковского муниципального округа, который сформирован в целях осуществления организационного, правового, документационного, информационного и материально-технического обеспечения деятельности Думы Конаковского муниципального округа при осуществлении им своих полномочий.
2.2. Аппарат входит в структуру Думы Конаковского муниципального округа и не является юридическим лицом. Материально-техническое обеспечение и финансово-хозяйственная деятельность Аппарата осуществляется за счет средств бюджета Конаковского муниципального округа.
Бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности Думы Конаковского муниципального округа осуществляется путем заключения договора об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета с муниципальным казенным учреждением, созданным Администрацией Конаковского муниципального округа Тверской области в целях организации бухгалтерского и планово-экономического обслуживания.
2.3. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, Уставом Конаковского муниципального округа Тверской области, Регламентом Думы Конаковского муниципального округа, решениями Думы Конаковского муниципального округа, правовыми актами председателя Думы Конаковского муниципального округа и настоящим Положением.
2.4. Аппарат возглавляет руководитель аппарата Думы Конаковского муниципального округа (далее - руководитель Аппарата), который назначается на должность и освобождается от должности председателем Думы Конаковского муниципального округа.
Руководитель Аппарата непосредственно подчиняется председателю Думы Конаковского муниципального округа, а на период временного отсутствия - заместителю председателя Думы Конаковского муниципального округа.
2.5. Структура Аппарата является приложением к настоящему Положению.
2.6. В штат Аппарата могут входить как муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, обеспечивающие реализацию полномочий Думы Конаковского муниципального округа, так и иные сотрудники для обеспечения деятельности Думы Конаковского муниципального округа.
2.7. Права, обязанности, ответственность и условия труда работников Аппарата определяются трудовым законодательством, Положением о муниципальной службе, утвержденного решением Думы Конаковского муниципального округа, Правилами внутреннего трудового распорядка Аппарата, должностными инструкциями и настоящим Положением.
2.8. Правила внутреннего трудового распорядка Аппарата, должностные инструкции работников Аппарата и другие правовые акты, регламентирующие деятельность Аппарата и его работников, утверждаются председателем Думы Конаковского муниципального округа.
Задачи Аппарата
2.9. Основными задачами Аппарата являются:
- создание необходимых условий для эффективной работы Думы Конаковского муниципального округа, оказание практической помощи депутатам в осуществлении их полномочий;
- организационное обеспечение деятельности Думы Конаковского муниципального округа и его органов;
- правовое обеспечение деятельности Думы Конаковского муниципального округа и его органов, организация нормотворческого процесса;
- документационное обеспечение деятельности Думы Конаковского муниципального округа, формирование и развитие комплексной системы делопроизводства;
- информационное обеспечение деятельности Думы Конаковского муниципального округа и его органов.
Полномочия Аппарата
2.10. Для реализации возложенных задач Аппарат осуществляет следующие полномочия:
- обеспечивает подготовку заседаний Думы Конаковского муниципального округа, постоянных комиссий, рабочих групп, публичных слушаний, иных мероприятий, проводимых Думой Конаковского муниципального округа;
- доводит до сведения депутатов информацию о времени и месте проведения заседаний Думы, постоянных комиссий, а также повестку дня комиссий, заседаний Думы Конаковского муниципального округа;
- обеспечивает оформление протоколов заседаний Думы Конаковского муниципального округа, заседаний постоянных комиссий, рабочих групп;
- участвует в подготовке проектов решений Думы Конаковского муниципального округа, планов основных мероприятий Думы Конаковского муниципального округа и планов работы постоянных комиссий;
- принимает участие в подготовке проектов решений, разрабатываемых постоянными комиссиями Думы Конаковского муниципального округа, депутатами Думы Конаковского муниципального округа в порядке осуществления права законодательной инициативы;
- оказывает методическую и юридическую помощь депутатам Думы Конаковского муниципального округа;
- участвует в организации встреч депутатов с избирателями;
- организует ведение делопроизводства;
- формирует сводную номенклатуру дел Думы Конаковского муниципального округа;
- организует работу по документообороту с предложениями, заявлениями, жалобами граждан и обращениями юридических лиц;
- организует архив Думы Конаковского муниципального округа;
- обеспечивает опубликование проектов решений и решений Думы Конаковского муниципального округа;
- ведет реестр нормативных актов, принятых Думой Конаковского муниципального округа;
- является уполномоченным органом, ответственным за представление муниципальных нормативных правовых актов и сведений о них, принятых Думой Конаковского муниципального округа в уполномоченный орган по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Тверской области в соответствии с Законом Тверской области N 132-ЗО от 09.12.2008 г. "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Тверской области", Постановлением Правительства Тверской области от 13 декабря 2017 г. N 425-пп "О ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Тверской области";
- обеспечивает информирование о деятельности Думы Конаковского муниципального округа, его постоянных комиссий в средствах массовой информации, а также путем распространения информационных материалов и нормативно-правовых актов в сети Интернет и других средств связи;
- оказывает содействие избирательным комиссиям
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.